Это сомнительно. Чистый плюс редко выходит из блоков управления. Для светодиодов - через токоограничивающий резистор. Тем более сложно на него замкнуть, в машине "массы" больше..
Я перевел правильно что написано. А что касается почему там так написано, поясняю. индикатор подключается двумя проводами на которое подается питание. контроллер замеряет сколько потребляет индикатор (грубо) допустим 10mA (цифра от балды) -- это норма, если потребление будет 100mA (цифра от балды) -- котроллер зажигает ошибку -- короткое замыкание на массу. Потому что появился путь для прохождения тока в обход индикатора, а куда этот путь ведет ? правильно , на массу. либо неисправен сам индикатор (суть не меняется) А вот если контроллер видет потребление 0mA -- то это означает : 1- индикатор не подключен к контроллеру -- ОБРЫВ 2- на провод питания на котором замеряется потребление подается плюс из другого источника, питание индикатора не зависит от контроллер , в таком случае считается что идет замыкание на плюс О чем собсвено контроолер и сообщает ошибкой Обрыв ИЛИ замыкание на плюс потому что для контроллера оба этих состояния (Обрыв ИЛИ замыкание на плюс) равнозначны
Я в курсе, как переводится фраза. Схемотехнически все немного не так. Обрыв и замыкание на ВНЕШНИЙ плюс детектятся отдельно. Внутренняя подтяжка контроллеру не интересна совершенно. Но у сути проблемы это имеет малое отношение.
приведите пример ошибки Я ставил Side Assist , и сначала напутал подключения. видел все эти ошибки и разбирался с ними. не надо вводить в заблуждение Замыкание на плюс и замыкание на массы это кардинально разные вещи.
Смешиваете все в кучу. Возьмите жгут проводов. В нем два провода идут на светодиод. Где взять ВНЕШНИЙ(еще раз выделяю, если с первого раза не ясно, что нужен именно внешний, а не внутренний) плюс, для получения этой ошибки? ЗЫ. Далеко не все описания ошибок следует понимать дословно. А уж на корявые переводы и подавно. Надо смотреть шире - на схемы, на логику работы диагностируемого узла, на "сырые данные" в ваг-коме. Это приходит с опытом диагностики.
Вы поймите , нету внешнего, или внутреннего плюса, есть плюс и минус. Не надо говорить о вероятности того что туда попадет плюс напрямую от батареии или плюс к какого либо другого блока. Ошибка будет одинаковая в обоих случаях либо обрыв либо плюс Ну и вряд ли именно в жгуте (который просто лежит) произойдет "конфликт". Возьмите например разъем двери 21 контакт , в нем есть + и не один (питание моторов стеклоподъемника, питание блока комфорта в двери, подсветка тойже кнопки включения Side Assist идет прямым плюсом от приборки ), и теперь допустите что там вода (а такие случаи есть!) и соль и вот у вас уже там зелень и вот у вас там уже перемыкание нескольких плюсов и того же провода индикатора Side Assist. Ошибка будет именно эта. Ну конечно от запущености могут еще ошибки повылазить (но сейчас не о других ошибках).
Контроллер не диагностирует внутренний плюс, по отношению к датчикам. Ему это не нужно. Диагностируется наличие внешнего. Когда он наличествует там, где не должен быть или не прерывается тогда, когда ожидается. по логике работы датчика или исполнительного механизма. И про окислы мне не нужно рассказывать, чинил проводку не в одном десятке вагенов.
Терминатор, давайте пойдем с другой стороны. Приведите пример ошибки которая будет диагнастироватся этим узлом по вашему мнению.
Не считаю эту тему предназначенной для теоретических измышлений. Здешний контингент, в основном, глубоко матчастью не интересуется. Вы и так уже развели флейм на пустом месте. Если есть конкретные технические вопросы по диагностике, пишите в личку, обсудим. Попусту болтать лично у меня нет времени. Вопрос был о неисправности светодиода. Направление поиска дано. Подождем, какие будут результаты.
Добрый вечер! Скажите, а блоки ассистентов 4L0910566C/4L0910568C подойдут на audi q7 4l, если стоит обвес w12? Судя по етке, на w12 идут 4L0910566E/4L0910568E. Блоки С как то отличаются по крепежу от E, или разница только в софте?
Привет Василий! Да, сорян, наверное ошибся)) м.б. не w12, а v12, не знаю точно, как мой обвес правильно называется Меня сбило с панталыки, что для моего бампера предлагается именно Е,,, вот и подумал, м.б. у них крепеж разный))) Если крепеж одинаковый,,, то непонятно, почему Етка для разных бамперов разные блоки предлагает,,, программное обеспечение одно и тоже везде. P.S., может твой задний бампер, как раз 2K9, поэтому и блоки встали норм?
крепеж может быть одинаковый , разный угол установки и материалы бампера. если угол установки разный , то вопрос решается перекалибровкой датчиков у дилера
УПС, про разный угол установки, разный угол крепежных ушей - даж не подумал))) Тут другой вопрос! Давно валяются ассистенты от а5 8k0907566F/8k0907568F. Когда то пытался их вкорячить на а6с6. Гетвей 4F0907468N при диагностике видел их и позволял адаптировать и менять кодировки, но упорно ругался на отсутствие связи. Интересно, можно их прошить через VCP, чтоб они работали с 4l?? Кто нить с этим сталкивался? P.S. Свои 4L0910566D/4L0910568D когда то перепрошивал через VCP, но тупа поднимал версию прошивки
У меня на столе лежало как-то две пары блоков: 15 год типа от V12 и древние 06-07 года. Корпус...крепления...уши и т.д. - идентичны Себе установил "Е" от V12 по ЕТКА Бампер S-Line. Никаких нареканий
мои от а5 - тож норм вставали в бампер от а6с6,,,,правда ни фига не работали(( видимо геометрия корпуса у всех ассистентов одинаковая,,, а разница тока в недокументированных настройках
Скажите, а кто нить ставил корпуса зеркал с отверстиями под индикаторы НЕоригинал??? чет цена на оригинальные корпуса, больно кусачая,, особенно, если их потом еще и красить,,хоть на ебее под карбон заказывай,,, цена - то на то выходит. Если ставили, нормально встают? Какие ставили?