Блоки дверей в дверях стоят. На схеме подключения фото выше, разъем 20кон. в передней стойке кузова находится. Это обыкновенный разъем между дверью и стойкой кузова!!
Круто. Я все подсоединил к 20 контактному разъему на дверном блоке. Тоесть получается все подключение косы идет к разъему на торце двери, кот снаружи под гофрой, а не к 20 контактному разъему на дверном блоке 4F0959793T?
Нет, не вся коса подключается в разъемы в стойках Посмотрите внимательно схему, которую нам всем в своё время любезно предоставил Валера (Virtuoz) и не задавайте больше таких вопросов. Более доходчивых и читаемых схем я нигде на просторах интернета не встречал Витая пара к гейту, плюс и минус соответственно к предохранителю и точке массы на кузове, остальное расходится по разъёмам в стойках (выход из салона в дверь через гофру) В дверях на кнопку включения и индикаторы в зеркалах К блокам дверей там точно ничего не подключается
То что не все коса понятно. Просто я понял что 20 контактный разъем это тот что на дверном блоке. Как говориться первый блин комом. Хорошо не спалил ничего(наверное).
Боюсь спросить, как Вы тогда вели проводку из салона в дверь? Предположу, что протянули помимо разъёма в стойке просто внутри гофры. Срочно переделайте эту дичь и никому об этом не рассказывайте )
Да, через гофру. А я все думаю, почему у меня когда заводить машину на кнопке ассистента горит только одна лампочка с зеркалом, а вторая загорается когда закроешь центральный замок. Пипец.
Как вообще умудрился (повезло) не спалить блоки дверий, да заодно и блоки ассистентов!()() Благо в гофру не надо лезть будет!
Валер, ты не понял. Через гофру это, я так понимаю, просто пропихнули провода, а не через разъем Т.е. если потребуется снять дверь, то провода надо будет резать Так что, в гофру лезть придется ;-)
Там же 4 провода, как можно их пропихнуть сразу в гофру двери? Это в стойке или в разъеме-стойки дырку делать!))
Вас не смутило, что если вдруг придётся снимать дверь, то с этими проводами в гофре сделать это будет невозможно? )) А надо было делать так (на фото как раз одна из частей разъёма, который в стойке и который соединяет все электронные компоненты между дверью и салоном) Вот, почитайте
По поводу съема дверей даже не подумал. Немного не в тему, я вместе с ассистентом ставил BOSE (там правда все получилось), и защиту компонентов снимал одновременно и с усилителя и с гейта . Потом , т.к. не работает камера, пришлось поставить родной гейт, и через 3 дня утром прихожу, а играет только одна колонка, левая в торпеде. Усилок встал в защиту. Уже собирался ехать опять к дилеру, но нужно было поставить новый гейт, чтобы ошибки прочитать. Вставляют новый гейт, и музыка заиграла как положено. Я опять ставлю родной гейт, и через 3 дня опять усилок в защиту падает, только теперь играет вся левая сторона. Меняю гейт и все ОК на 3 дня. Получается что родной гейт теперь для усилка не родной?
Видимо у вас это вообще первый опыт в работе с проводкой. а в правой двери вы как индикатор подключили?
Как на схеме, но только к блоку двери. У меня зеркала максимальные. По проводке(В машинах) это действительно дебют.