А к фишке зеркала с блока двери получатся. Ну выше уже вам все пояснили, я так понимаю дополнять не нужно, единственное, что могу сказать, к блоку двери можно подцепить минус чтоб провод ни куда не тянуть далеко, на схеме это минус с фишки «кнопки включения» контакт 3,4. На блоке двери минус это толстый коричневый провод рядом с толстым красным проводом. Я цеплял на простую скрутку и термоусадка + изолента.
И ещё дверной разъём очень плотно сидит, разъединить его сложновато, я первый раз долго это делал, боялся сломать, по итогу его нужно одной рукой зажав фиксатор тянуть, а другой при помощи пластиковой «лопатки» снизу поддеть, все он у вас разъединился. Теперь чтоб вытащить ту часть, что осталась в стойке двери, нужно фиксатор(сиреневый) сдвинуть влево или право в зависимости от двери, и вытащить его аккуратно во внутрь двери запихнуть в него все провода согласно схемы «Виртуоза» и вот потом самое увлекательное вставить его обратно и защелкнуть фиксатор, мне не хватало третьей руки. ))))
Помню, как боролся с жабой, когда пару-тройку лет назад его новым за 10круб покупал А сейчас понимаю, что не так уж и дорого это было для новой детали со 100%-ой гарантией "чистоты" Будете брать бу, спрашивайте про легальность и настаивайте на гарантии возврата $$, если дилер не сможет снять с него CP
Поменял гейт на S, все подключил, все равно ругается на индикаторы в зеркалах. Пишет обрыв цепи или замыкание на плюс. А мог я индикаторы спалить когда неправильно все подключил в первый раз? Я когда в самом начале все подключил, они горели на двух зеркалах в пол накала вся шкала, а через пару дней потухли . Можно их проверить компом?
Можно, сделать "тест исполнителей" блока 3С или дверного блока, точно не помню, но точно помню, что они тестируются.
А зачем? Просто подключитесь, зайдите в 3С и все увидите сами, такие вещи никто не запоминает. Ну или кто-то специально, у кого установлен 3С и под рукой шнурок, зайдёт проверит и ответит...
Вот что показал тест исполнителей. Как можно еще проверить индикаторы? Может батарейкой? Только какой там вольтаж? Из ошибок только индикаторы . Плюс табло все равно пишет системная неисправность.
Ребята, помогите, машина рестайл 13 год, поставил радары, прокинул проводку, подцепил индикаторы, кнопку подключил, подключил к гейту. В гейте поставил галку что есть блок 3C, блок через VCDS видится, потер все ошибки, ошибок нет, провел тест исполнителей - лампочки светят. Т.е. вроде все хорошо, но... Включил в MMI наличие этой штуковины, перезагрузил, а в меню все равно не появляется регулировка яркости индикаторов. MMI 3G LOW II. Что где нужно настроить? Может у блоков прошивка не та, не для рестайла? Блоки 09 года. Ни где не нашел отчетов по установке на рестайл. Не знаю, актуально ли Alleks78, но отвечу: Пишут, что индикаторы работают от 5 В, но я так понимаю это минимальное напряжение от которого он светится, т.к. там яркость регулируемая. Я на свои подавал от одного аккумлятора 3.7В, индиктор не светился, подал от двух АКБ это уже где то 7.4В, индикатор бодро засветился желтеньким. Минус должен быть тот, что с коричневой полосой.
Ребята, в общем не проблема, оказалось нужно в зеленом меню включить в 2-х местах, и яркость начала регулироваться.
доброго времени суток, я сам не так давно ставил эту систему, сделал все по отчету, вопросов вообще не возникло за исключением двух моментов, первое был неисправен радар мастер, второе накосячил при разводки проводки(в разъеме двери, со стороны двери, посадил 1 провод в "пустое" место), кодировки все выставлял по отчету с AFL. авто 14 года, 3g+
Ребята, а у меня система работает с 30км/ч., интересно, где это настраивается кодировками или в прошивке?
а что настраивать то? с меньшего не работает она, у всех или с 60 или с 30, считай повезло. На сколько я понял зависит от радаров(год выпуска и прошивка вроде как начиная с С, пусть поправят если я не прав.
У меня тоже с 30км/ч работает. Работала бы с 60км/ч было бы крайне неудобно. 30км/ч оптимально на мой взгляд