Валера, не могу сообразить по схеме. Задающий (Master) и подчиненный (Slave) блоки управления обмениваются данными по индивидуальной высокоскоростной шине CAN (Private CAN). Задающий блок подключен к расширенной шине CAN (Extended CAN), чтобы он мог обмениваться данными с другими блоками через диагностический интерфейс шин данных J533. Вопросы: 1. Тупой: Чем провод CAN отличается от простого??? Он не витой, а одним проводником?? 2. Ещё тупее: Где соединение В109 и В108 ??? Не пойму где это??? Или тянется два провода CAN через весь автомобиль к блоку J533??? Написано в переводе: В108 - Соединение 1 (Шина CAN Extended High) в главном жгуте проводов; В109 - Соединение 1 (Шина CAN Extended Low) в главном жгуте проводов; Схема http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10038032&postcount=72
Лови почту-там основы, полезно прочитать. Посмотрю еще, что найду подкину по почте. Только попозже вечером)))
Вот нашел на просторах интернета SSP 269 самообучение по CAN шине, залил сюда:http://www.fayloobmennik.net/4688511
Он витой тянется от Master до гейта!!! CAN Extended -- это высокоскоростной обмен данными Главное что вникаешь и разбираешься, а тупых вопросов не бывает если сам конечно вникаешь, мне к сожалению никто не объяснял что это за Canы такие!! Так что задавай и не стесняйся!!!
Как хорошо что есть ты , Роман ....Alex2509 и многие другие знатоки!! Без вас у меня бы ни один бы "проект" не был бы законченным. У меня в сервисе ВИН стали новый спрашивать, думали я рестайл купил....
MaiklR1973, мне вот этот размер ещё нужен. Желательно сверху линейку приложить как я на фото нарисовал и размер от неё до начала индикатора.
Может кто из клубней замерит у кого есть ассистент. Я пока информацию и ТМЦ собираю. Как будет 100 % комплект на руках , начну устанавливать. .....заодно и проводку под фаркап сделаю по нормальной схеме, раз бампер снимать.
Представь все сделал, дальше только замена А/М. Берешь недорого донора V12 или находишь от него АКПП+ДВС+керамику. Было 3.0 стало 6.0 -Олени не догонят! Мечтать не вредно))) Т.к бываю очень загружен на работе-не всегда могу отвлекаться(((.
Virtuoz, нашёл отличия в схеме подключения , вот тут написано, что используется на блоке J769 клемма Т12/4 "Кнопка системы помощи для смены полосы движения -E530 (масса)":http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=581 А на электросхеме этот контакт не используется http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10038032&postcount=72 Как быть???
Написал в ЛС, про трассировку лучше с уважаемым Виртуозом советоваться))) Я в схемах ещё мало разбираюсь. Будем вместе учиться на машинах своих!(это если любимая супруга перестанет ревновать к АК)
Народ, еще раз звиняйте что в этой теме, но где можно в Мск калибровку камеры сделать?????? Может кто делал и подскажет?????
Скачал макет калибровочнного планшета VAS 6350 от уважаемого valex470 Распечатал на работе на плоттере Подцепил головку VAS5054 Через ведомый поиск неисправности ODIS откалибровали за 10 мин В итоге камера откалибрована, ошибки нет
Да ладно те, там школьник разберётся. ODIS чем хорош, что он сам говорит что делать, что замерить, куда нажать и т.д.