вот еще новости - ELSA 2.5 кто переведет дословно? что характерно - в английском варианте маслонасос вообще без балансирных валов и еще - парень смотрел в ELSA 3.7 - говорит что там черным по белому написано пометить краской цепь и звездочку при разборке - вот подстава какая-то... ps - почитал еще раз ELSa 3.9 - там есть про краску - но при снятии цепи - пометить направление вращения (установочное положение) - но имхо это некорректно, т.к. пометив цепь относительно звездочки - где гарантия, что в этот момент не будет прокручен КВ или просто снята цепь?
именно SSP по ALTу . насчет пина - предположение. Но если метка всеже должна быть, а ее не поставили, то это свинство со стороны производителя). Сам я альты не ломал еще. Но стараюсь придерживаться правила- если лезешь в неизвестный мотор выстави все метки (и убедись в их наличии) прежде чем разбирать. Или ставь свои. увы, онли инглиш, но если текст копипастится из эльзы то почему бы и не http://translate.google.com/?hl=ru ?
да в принципе это уже не важно вопрос в том как теперь ставить, когда изначально метки не совместили и звезду не зафиксили. скину поддон еще раз сегодня - обсмотрю все дырки на корпусе балансиров - может чего найду. не найду - поставлю как есть
по рисунку из ETKA есть вероятность что все-таки с внутренней стороны на валу есть утолщение и если дырка в корпусе сквозная - можно нащупать ответную дырку
метку поставь свою, чтоб было от чего в след. раз плясать(вдруг придется). По идее балансиры должны стоять под 90 градусов относительно противовесов колена чтоб компенсировать его, а там хз, резонанс штука интересная и непредсказуемая)
снял крышку, оттер звезду ацетоном - нет никаких меток звезда напрессована на вал - шпонки не видно, дырка не сквозная. есть еще пара дырок - но в них видно зубья косых шестерен и вал - никаких меток блин
шлица нет - стало быть конус и вообще - разбирал я его 2 месяца назад - не помню я чтоб метку царапал, но т.к. другой нет - поставил по ней - уж стали мысли появляться что это гансы нацарапали сами... и кроме того - меть не меть, а если стоит задача по замене насоса вместе с балансирными валами? как тогда?
Ну брат ,ты даешь.... Лихо ты снял узел ... И как теперь быть ??? Ставить симметрично по углу противовесов ? Хоть на другой машине снимай ....
Однако 30 рублей стоит оринтировочно Не всякий магазин будет морозить деньги и далеко не всякий потенциальный покупатель даже если нужен насос будет покупать новый
если ты его уже разбирал и не ставил метку, то смысл какой счас заморачиваться? даже еслиб ты зафиксировал звезду при снятии где гарантя что правильно его предыдущий раз поставил. чот ты темнишь. работал то как мотор без вибраций?
А что это даст? Ведь нужно не только вскрыть, но и извлечь, что бы руками поторогать. Не ну у нас то деревня маленькая глядишь в белокаменной то народ по богаче да и в магазинах выбор по больше.
я его разобрал 2 месяца назад - он лежал без движухи - собирать только сейчас начал, так что никаких предыдущих разборок ниче нету - есть заглушки в виде впрессованых шариков - но выковыривать их смысла нет в общем мотор уже стоит на своем месте
Блин - как написано в ELSA - так и разбирал - никакой отсебятины. Кто ж предполагал что нужно сперва еще инструкцию по сборке осилить...
в общем та метка что была нацарапана как раз находится под углом 90 градусов, т.е. если поставить КВ по метке - балансиры на нем смотрят четко вниз (если считать что мотор стоит на машине), а балансирные валы под действием силы тяжести сами откатываются от нацарапанной метки на 90 градусов, т.е. принудительно совместив нацарапанную метку как раз получается 90гр - правда вопрос в какую сторону