Я тоже звонил и не думал, а потом внимательно прочитал на сайте: Внимание! Все бескорпусные модули в этом разделе б/у! У этих запчастей нет каталожных номеров, их нельзя приобрести отдельно от блок-фары, новые биксеноновые модули Вы можете найти только в новых фарах, цена которых начинается от 8 тысяч рублей за штуку. Цена указана за пару модулей с необходимой проводкой для соленоида (электромотора, двигающего шторку), без бленд (масок), ламп и блоков розжига. Все модули с автомобилей 2009-2010 годов.
я уже рассматриваю вариант автора темы по замене модулей, но не пойму, судя по фото его модуля у него цоколь под Н4 а не d2s
Разговор как раз о том, чтобы засунуть би-ксеноновые модули в оригинальные фары Оллроуда, не меняя остальных потрохов. А модули Хелла 3 от А6 2003 года мы с приятелем извертели в руках - без пластин они не встанут в Оллроудовские фары. Да еще и крышку заднюю пилить придется.
Колхожу.... А кто-нить знает насколько жизненно важен зазор между линзой и родной блендой? И правильно ли я понимаю, что силиконовые прокладки в местах крепления оригинального модуля - просто виброгасители? Можно ли ими пренебречь?
Зазор особо не важен - на сколько я помню, он в оригинале около 1 мм. Силиконовые прокладки скорее как гровер-шайба используются. Металлические гровер-шайбы ставить некуда. Посему, лучше поставить под оригинальные "саморезы".
Вопрос к автору: Как светят твои линзы после регулировки? Блин, а то родственников в штатах напряг их купить - в Москву собираются на неделе!
Вот и меня достали новые хенон Hella -2. старые модули Hella -1 мне даже очень неплохо устраивали, я их в сотки и в А6 первых моделей взамен галогенных ставил очень даже ни чего. Вобщем тоже решил вставить FX-R купил давно, но руки не до ходили. Но сегодня дождь на улице решил сделать! Не совсем по методе здесь указанной но вставил пока только в левую . Как говорится коментарии излишни, стекла новые
Что бы было все понятно, указали бы что фары новые, а не просто стекла. Просто много страждущих, именно по стеклам
Сорри за стекла. не самые удачные условия для наблюдения пучка слишком близко возле стенки ! линзы FX-R дают очень широкий и яркий ближний свет. 1. Видно что пучок света левой линзы имеет большее пятно в центре- более мощный пучок света впереди и что очень важно снизу. Т.е. при езде на уровнях 3-4 видимость будет лучше с FX-R 2. также видно что пучок сбоку присудсвует у левой фары так как у правой его просто нет. Это освещение обочины дороги . Очень важно для вседорожника. 3. Замечу что дальний(не показан на фото) просто изумительный так ка сумма галоленного и хенонового пучка