Посмотрел книжку, действительно у А6 С7 базовый звук это 8 колонок и мощность 20Вт х 4, в этой системе нет сабвуфера на задней полке, нет переднего динамика в передней панели, нет двух SD карт под CD проигрывателем. К каждому каналу подключено сразу несколько динамиков. В старшей модификации стоит 10 динамиков включая сабвуфер и динамик в передней панели и усилитель на 180 Вт. У усилителя для каждого динамика свой отдельный канал - в vin прописывается 9VD Speaker (active). 10 динамиков это: 2 ВЧ динамика спереди в углах 2 ВЧ динамика в задних дверях 2 СЧ/НЧ динамика в передних дверях 2 СЧ/НЧ динамика в задних дверях 1 центральный динамик в передней панели 1 сабвуфер в задней полке: В Bose добавляется еще 4 динамика: по одному мелкому в передние двери, и два мелких широкополосных динамика в заднюю полку для спецэффектов, всего 14 динамиков. В Olufsen Bang добавляется еще один высокочастотник в центр передней панели. Передние ВЧ динамики 399B также идут и с Bose и без Bose с таким же номером. Самая простая комлектация идет с номером без B просто 399. И как вы думаете отличается у них цена? Нет также 1600 руб за твитер что Bose 399B, что просто 399. А вот у HiEnd идет другой номер 361. Вот здесь ссылка на все запчасти колонки у А6С7, поможет разобраться: http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...42b2-9fa2-22685a60f7b5&pid=A2008C7F&office=ru
Сфоткал сейчас из багажника саб в комлектации 180Вт. Нормальный такой блин диаметром 25 см. Замерил для сравнения в домашней дорогой акустике Penaudio Sara Signature, басы 15 см в диаметре. Судя по каталогу сабвуферы бывают: 4G9 035 381A с закрытым корпусом с дыркой - фазонивертером для универсала И 4G5 035 412, с большим динамиком без фазоинвертера по классической схеме выходящий в салон через заднюю полку для седана. Кстати неодимовый магнит небольшого диаметра ничего не значит, подобного типа магниты используют в винчестерах и он может быть сильнее классического магнита гораздо большего диаметра. Bose также бывает: 4G9 035 382A, также в закрытом корпусе с фазоинвертером для универсала: И Bose 4G5 035 709 для селана, похожий на мой большой блин также без фазоинвертера чуть в другом дизайне и сверху динамик скрыт мешковиной, а снизу пластиком: По форме и по креплению прям один в один.
Штатный Bose поверьте играет не очень, пока шумку не сделаешь и не допилишь его. За такие деньги лучше ставить что то топовое не штатное. Кто в Питере покажу как играет допиленный мной bose.
У меня Бозе. Не работала центральная колонка, думал, испортилась, оказалось, что провод отошел, а до этого я пол года с неработающей ездил, но, как починил центральный динамик, ощутил весь спектр звуков от Бозе. Согласен, нужна шумка, ибо задняя полка бывает подсирает.
Ребята подскажите распиновку фишки БОЗЕ на дорест allroad 2013 года, не работает среднечастотник в водительской двери и хочу проверить магистраль. По динамику ошибку ваг-ком бьет. Думаю если не найду обрыв бросить отдельный провод.
Я вот тоже недавно поставил, только затупил и шумку не сделал. Сейчас начинаю задумываться о переделках) Разница большая с шумкой/без? В принципе все устраивает, только центральный динамик в торпеде дребезжит, напрягает.
че-то он у многих дребезжит, а у меня пока нет) В принципе, пробег машины можно по центральному динамику определять)
Да болячка какая-то это))) На следующей неделе поеду в сервис, будем пробовать устранять. А пробег у меня 64 всего, не сказал бы что очень много)
Да у меня система из 10 динамиков. Вообщем эпопея с установкой продолжается. Купил на ебей проводку, вышла 17к,,,,,, Но это только провода для динамиков. не хватает еше двух фишек в усел одна из которых оптика.... Буду пробовать закзатаь с москвы или питера кто занимается установкой. А есть вообще мануалы на установку сего удовольствия? и что конкретно нужно прошумить?
Досих пор воюю с подключением. складывается впечатление что усел поляки продали не рабочий.... Может кто в теме может подсказать. Усел просто как будто мёртвая коробка не работает никак... 1. Вопрос первый по кольцу оптики. Я так понимаю что оптика идёт с головы на усилитель потом из усилителя в блок под задним сиденьем и уже потом снова в голову. 2. Подключение самомго уселителя. там есть Плюс (его подключаем к постоянному плюсу в багажнике через предохранитель) И есть ещё 1 проводок от усилителя он на схеме зелёно фиолетовый и паралелиться с таким же зелёнофиолетовым проводом в блоке под сиденьем. в эльзе он называется "диагностический кабель разрыва кольца" Это верное подключение? Как должно происходить включение усилителя? если я включаю зажигание не смотря на оптику он должен включаться и кулер должен работать на нём? Какие ещё способы как проверить что усилитель вообще работате и включается?! И ещё по поводу микрафона. там идёт кабель в проводке на микрафон в потолочном блоке. Вообще для чего он нужен и нужен ли вообще? ибо для громкой связи 2 микрафона стоит.
Усилитель работает по оптике,поэтому на связь он выйдет лишь при подключении его к оптике. Из гейта (под сиденьем) в голову,из головы в усилитель,из усилителя в гейт.
Nagibator750 Чтобы заработал усилитель, в вашем случае, надо кодировку головного устройства менять и конечно соответсвенно правильно подключить. Микрофон нужен для увеличения громкости при увеличении шума. Без него соответственно не будет работать только функция и висет ошибка, что обрыв, но усилитель работать будет.
Тоесть как сейчас не втыкай он всё равно не заработает? можно подробней про кодировку? возил сегодня к дилеру они мне рпосто сказали что, мы прописать усел не можем потому что его мол не видит система просто ошибка блока выдаёт. Ну тут по оптики как я понял у меня не много не правильно подключение было. Вы имеете ввиду что нужно ещё как то голову прошивать, что бы она увидела усилитель а уже потом только уселитель разблокировать? И еще момент по микрафону какой именно нужно купить, ибо их там можно 2 постаивть а клейма только одна в проводке
Так наверное в том и дело, что блок на связь не выходит. Если подключен правильно, то скорее усилитель нерабочий. Ключевое слово "если". Как-то очень уж вы неуверенно говорите, для того, чтобы у поляков было основание говорить с вами о возврате. Ну хотя мне неизвестно как вы с ними договаривались.
Сигнал идёт не откуда-то куда-то, а идёт постоянный взаимный обмен. Но это как бы лирика и не имеет значения в вашем случае. А порядок подключения тот, что я написал.
вот сейчас сделал как вы сказали. От головы свет пошел в усел из усела пошел в блок из блока в голову. Фото прилагаю. Вопрос второй провод управления на схеме выделили стрелкой он выходит из косы усилителя. и просто паралелится к такому же зелено фиолетовому проводу на 32 второй пин комутатора под сиденьем.?! Ну и плюс постоянный... И мма не работает..... Что дальше сделать посомтреть?!?! Ну и как я понял мафан и не должен его увидеть ибо он на него даже запрос не делает как на усел, пока я не перепрошью магнитолу? всё верно? кто нить ещё бы скзаал какую прошивку постаивть и через что,,,,,