Дальний с ассистентом led светит намного лучше ксенона. Ближний тоже лучше, но не так как дальний . Ездил и там и там .
Исправил, имел в виду ксенон. У них в корпусе фишка стандартная, не прямоугольная как на ледах, специально сделали, чтобы переходники никакие не использовать. Субъективно не понравилось, хотя для города и хватит. Но стоит понимать, что оригинальный комплект и значительно дороже стоит.
Конечно дороже, сам комплект ледов мне озвучили 150к + работа по установке. Если не будет ощущаться разница, зачем платить больше, вот и задумался))
Я тут нашел https://litparts.ru/products/audi-a6-c7-fary-restajling-led-s-ustanovkoj-pod-klyuch Если какие нюансы выясните сообщите тоже)) Я пока думаю, стоит того или нет. Обещают, что качественная реплика.
замену показывает всегда самую полную. физически смотреть на разъемы на блоке. 16- ти контактный по моему
Главный вопрос зачем. Ксенон крутая вещь, Led тоже крутая вещь, зачем бабаки тратить в микроулучшение.
Ребят привет. Подскажите что именно необходимо для замены ксенона на дорестайле на матричные Рестайл. Может есть конторы в мск кто делает установку
Сделать рестайлинг всей морды (бампер, все решётки в нём, куча мелочёвки внутренней, зависящей от формы бампера: защиты, локеры и т.д.), поменять какие-то блоки управления, камеру за лобашом (если её вообще нет, поменять лобаш) и закодировать всё это добро. Если не ошибаюсь, ещё нужно поставить MIB чтобы работало освещение перекрёстков. При этом если у вас Bose или B&O, надо поменять усилитель. Чтобы работал вывод навигации на пирборку, поменять и её. А, ну и сами фары не забыть, да.
1) бабло на заказ у дилера новой машины с матричными фарами и свою текущую продать; 2) бабло за покупку на вторичке рейстайлинга с матричными фарами и свою текущую продать. Оба варианта логичней замены будут. Хоть матричные фары и стоят того, чтобы их как опцию взять, но ставить их на дорестайл выйдет как минимум в конскую стоимость + минимум 2 недели без машины.
Как минимум смысла менять машину из за других типов лампочек нет. 100% проще взять другую машину это как минимум новые ощущения. От фар вы их не получите.
Если проехать на хороший дальняк ночью с ксеноном или на ледах, и такой же путь на аналогичной машине на матричных фарах, то на ледах или на ксеноне водителю ночью ехать не захочется до тех пор, пока не поменяет автомобиль на такой же с матричными фарами. Матричные фары на А6 просто огонь. При заказе сам не верил, что в реальности будет лучше, чем в рекламе от "Ауди". Оказалось лучше. Я ночами крайне редко дальний включал. На ближнем всё видно, как днём. А если ехать с дальним автоматическим (с ассистентом), то большинство водителей подчёркнуто дорогу будут уступать, т.к. водители, едущие впереди в попутном направлении врубиться не могут, как такое может быть, что их не ослепляют мои фары, и в то же время перед ними дальний свет от моей машины. Цена матричных фар безумна. Это да. Нет никакого смысла ставить эту опцию для тех, кто не ездит ночью за городом. А для тех, кто ездит ночью за горрдом смысл задуматься о такой опции есть.
Раньше биксенон был самым крутым что только можно представить. Как резко он стал плох для трассы? Надуманные рассуждения. Да лучше матричные, ну на 5-10% уже хорошо. Недавно за мной ехал LX 570. Там был led похоже на матрицу, ехать впереди него было нвозможно, я аж прифигел как такое гамно могли сделать японцы, авто новый 100%, слепил просто ужас. После аварийки он даже выключил и включил фары, и когда понял что это не дальняк вежливо оставил дистанцию 60-100 метров.