Про А6С7 дорестайл не скажу, но в А8 MIB отсутствует, а в матричных фарах реализован режим освещения перекрёстков только в сочетании матричные фары + навигация. В инструкции написано, что режим освещения перекрёстков работает, если включен. Инструкция, если не ошибаюсь, не содержит указания, как именно включить. В MMI А8 этот пункт отсутствует и в навигации тоже. Расписано как включается и как работает только в программе самообучения: https://drive.google.com/file/d/1NkTlie-uMMoTIBb_nE417aFdXTwwdYVI/view Нужно внимательно читать программу самообучения. Как я понял, этот режим активировать отдельно нельзя. Только в сочетании со всеми режимами бесступенчатого регулирования дальности света фар. Активировать бесступенчатое регулирование дальности света фар можно при наличии 2-х условий: 1) свет фар в положении AUTO; 2) в ММI включен автоматический режим дальнего света. Активируется переключателем указателя поворота вперёд - символ активации - индикатор дальнего света с буквой "А" (это не значит, что дальний свет включен, т.к. на приборке два одинаковых индикатора - для ассистента дальнего света и для бесступенчатого регулирования дальности света фар). Режим освещения перекрёстков будет работать только при скорости не более 40 км. ч. Сегодня вечером поиграюсь и отпишу, если в реальности что-то не совпадёт с вышеизложенным. Этот режим, кстати, легко включается и без программы самообучения, просто изучив программу, водитель более чётко понимает как активируется куча полезных функций на матричных фарах.
После выхода матричных в серию. Не надуманные. Не на 5-10%, а гораздо больше. Я не возьму новую машину с биксеноном никогда и ни при каких обстоятельствах, зная о возможности заказа в виде опции матричных фар. Только матричные фары: ехать с ними в ночь это - "просто праздник какой-то". С этим согласен. Либо они сделали криво (хотя там только от вида "полудинамических" задних указателей поворота сблевануть хочется), либо как вариант: сидя в седане любые фары паркетника слепить будут, либо настройки кривые (хотя я в лексусах не разбираюсь, - вообще не в курсе, - сейчас же модно вообще везде и всё на автомате без всяких настроек). Но вот заметил странность: ни одна из моделей в линейке Q меня почему-то не слепит.
Очень резко с появлением матрицы. А ещё раньше машины на пару ездили. Как резко паровой двигатель стал плохим? И не надо рассуждать о вкусе ананасов если их не пробовали. LED не равно Matrix. Там явно были обычные, может ещё и неправильно отрегулированные.
Он работает в А8 с её навигацией. И в A6C7 рестайле работает с их навигацией. Но только с рестайловой. С дорестовой не работает, т.к. эти фары с завода никогда с ней не сталкиваются, их тому и не научили.
А на дооснащение дореста матричной оптикой немногим меньше. Но только вот на вторичке цена машины от этого не вырастет ни на цент. Все будут думать что битая.
Про паровой двигатель это конечно по журналистски придумано, но только на 90% люксовых автомобилях и автомобилях бизнес класса которые ездят по дорогам стоит биксенон. И если бы ксенон плохо светил, на этом "пару" бы не ездили люксовые автомобили по дорогам в 2018 году. Вывод только один их все устраивает. Когда цена матричных приблизится к ксенону, конечно их будут ставить за прибавку в 5-10% освещенности. Более того процентов 80 новых автомобилей сейчас производится с галогеном, который слабее ксенона, а вы говорите ксенон плох, 80% автолюбителей мечтают ездить на линзовом ксеноне, а не на матрице. Это как в песне ЖуЖу звучит: "Коля вместо мерса хочет бэху, потому-что просто делать не..уй".
Время быстро меняется. Прогресс. В 2011-2012 году появилась А6 была первая машина с полностью диодными фарами. Сейчас это норма и опция есть у многих производителей. Уже появились матричные, лазерные фары. Через 5-7 лет и матричные, и лазерные будут норма. Моё мнение - надо просто на тест драйве прокатиться и посмотреть. Сделать для себя выводы. Это лучше чем спорить и друг другу что то доказывать.
Отзыв реального владельца о LED фарах, говорят слепят, пункт 11: https://www.drom.ru/reviews/audi/a6/197609/ Куда бы не светили фары если очень ярко а трасса без освещаения, то для водителя разница между ночным зрением в темноте и очень ярким светом видимо вызывает эффект ослепления. И вряд ли у Lexus LX570 который я описал выше не настроены были фары.
Бывает слепят, особенно когда грязные. Ну и износ пластика увеличивает рассеяние. У меня на машине как раз такие LED. Нет-нет да моргают встречные. Но вопрос то тут о матричных - а это совсем другая технология. На LX570 точно не матричные.
Вы в каком году живёте? Все уже на матрицу перешли. Мерс, ауди, беэмве. У всех матрица давно во флагманах и не только.
Какая каша у вас в голове... это из соображений чтоб подешевле, а не потому что он нормально светит. И откуда у вас такие цифры статистики, интересно? Мало мальски нормальную машину новую уровня не для такси на галогене уже поискать надо. Прекратите
А, вы разницу между лед и матрицей не понимаете, походу, а пытаетесь спорить об этом... печально. При чём я об этом выше уже написал. Нет бы разобраться сначала, потом в дискуссию лезть. Ещё и доводы про проценты из воздуха выдумывать. Но, видимо, "чукча не читатель, чукча писатель".
Не совсем так. Led-Matrix на всех моделях Audi от А3 и по А8 является опцией, т.е. по умолчанию обычные светодиодные фары либо биксеноновые. Тоже самое у конкурентов А6 С8 - и в БМВ 5 серии, и в Мерседес Е-классе матричные светодиодные фары только как опция.
Это да. Опция, которая является чуть ли не обязательным атрибутом любой достойной комплектации. А флагман без матрицы, имхо, сразу выглядит барабаном. Ну и прошу обратить внимание, что я оспаривал утверждение о том, что у 90% премиума биксенон)) Что на 100% бред, ибо он уже в премиум даже в базу не ставится.
Ты немного подумай о чем люди пишут тогда у тебя не будет заблуждений что матрица на всех флагманах стоит. Не 90% люкс и бизнес класса машин, выпускаемых сейчас имеют ксенон, а 90% тех, которые на дороге ездят и видимо всех все устраивает кроме тебя. Ты один по матрице с ума сходишь. Да есть плюс в матрице но это не критично. Кому надо как опцию заказывают.
Тема вообще Led фары. Но если Led слепят в А6 судя по реальным отзывам и на LX570 по моему опыту это говорит что технология Led недоработана. Что говорить про обычные дешевые авто. Матричные это также Led фары в которой ближний свет состоит из нескольких светодиодов каждый со своей линзой, отражателем и охлаждением, также и дальний свет. Из-за разделения на несколько светодиодов их называют матрицей например - 5 штук ближний, 5 штук дальний. Эти фары также являются Led по своей сути.