A6 C7 Установка диодных (LED) фар

Тема в разделе "A6", создана пользователем vovan-mva, 21 сен 2015.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Андрей все верно но если учитывать что на таких авто как Ауди и Лексус фары последних поколений регулируются сами, странно что они слепят. Видимо надо привыкать к новым технологиям на дороге.
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Слепят потому что грязь, пластик потерт. Получается рассеивание пучка.
    Ксеноном тоже слепит - если грязь. Не зря с ними в комплекте омыватели - правда не особо помогают. Сегодня новый прадик за мной километров 20 ехал. Тоже не приятно.
    За матричными думаю ближайшие будущее. Качество освещенности (соответсвенно безопасности) и комфорта для всех участников движения выше.
    И диодов в матричных там не пять - штук 70, а может даже более.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #123 АндрейР, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Любые фары сначала регулируются старыми добрыми болтами(пока во всяком случае).:)....и только потом они регулируются сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Считаешь и ксенон на А6 C7 можно поднять чуток?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно можно,и поднять и опустить и вправо\влево повернуть.
     
    AudiA6man нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #126 AudiA6man, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Не подскажешь где смотреть как сделать?
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    И если ты их подрегулируешь разве корректор не сдвигает их обратно согласно датчику на подвеске? То есть в самой фаре нет датчика на сколько наклонена фара? Сам корректор потом не сдвинет ее на первоначальное положение?
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Где и обычно в ELSA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В фаре нет корректора(в ней исполнительный моторчик),корректор стоит на рычагах подвески,как Ты болтами выставишь фары,так корректор и будет считать,т.е. выставленное положение он будет считать за ноль,от него и будет "плясать",опускать,поднимать и т.д.
     
    AudiA6man нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Фары ксенон хоть и хорошо светят но явно занижены, светят метров на 50, а могли бы на 70-80. Надо проверять конечно на стенде чтобы не слепило других.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Найди нормального мастера(с соответствующим оборудованием) и сделай...ну или сам на стене.(что зачастую лучше,ибо для себя)
     
    AudiA6man нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Ты здесь писал что ваг комом еще надо адаптировать после регулировки на С6:
    http://www.audi-club.ru/threads/regulirovka-far.268091/page-4
    На С7 по другому? можно просто механически отрегулировать без ваг кома? Почему тут не надо?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Про С7 точно не скажу,ибо не знаю,но думаю примерно тоже самое,что и на С6,ибо блок корректора нужно настроить на новые значения...он же будет "думать",что ноль в старом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    То есть просто так подкрутить механически как ты писал выше не получится фару?
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Без "шнурка"-да не получится,верней получится,только корректор будет работать неправильно.Фару нужно отрегулировать механически,а потом "шнурком" адаптировать корректор.(привязать его к новому расположению линзы).
     

    Вложения:

    • РФ.pdf
      Размер файла:
      298,9 КБ
      Просмотров:
      58
    AudiA6man нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #136 AudiA6man, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    По идее в фаре стоит шаговый мотор который поднимает/опускает фару на определенный угол в зависимости от изменения на этот определенный угол в датчике на подвеске от угла установленного в odis (ваг ком) - нулевого угла, когда авто установлено на ровной поверхности и фары отрегулированы по высоте на стенде механически. После этого если в датчике на подвеске меняется угол, то на этот угол мотор поднимет/опускает фару.
    По идее изменив с помощью регулятора уровень фары мы поменяем тот уровень как должны светить фары на нулевом угле (в нормальном состоянии). И далее если будет меняться угол в датчике на подвеске мотор также будет менять положение в фаре от этого уровня.
    Небольшая подрегулировка теоретически будет работать без odis и ваг кома, автомобиль не поймет что фары светят чуть ниже или выше.
    Но не зря по Elsa odis/вог комом фара сначала перемещается в "положение базовой настройки" для регулирови болтами, и потом в ваг коме записывается это положение как нулевое. Правильно все таки регулировать по Elsa с использовием Odis или ваг кома.
    Наверное тем LED фарам которые слепят было бы полезно пройти такую процедуру настройки.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты файл прочитай,там вроде как,сначала "шнурком" нужно выставить фары в ноль,а только потом регулировать фары механически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Спасибо за файл из Elsa он четко подсказал какие болты нужно крутить при регулиовке фар и как надо регулировать фары у дилера по заводской технологии VAG.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не за что...советую установить себе ELSA....пригодиться.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    У меня есть, не дома просто.