Андрей все верно но если учитывать что на таких авто как Ауди и Лексус фары последних поколений регулируются сами, странно что они слепят. Видимо надо привыкать к новым технологиям на дороге.
Слепят потому что грязь, пластик потерт. Получается рассеивание пучка. Ксеноном тоже слепит - если грязь. Не зря с ними в комплекте омыватели - правда не особо помогают. Сегодня новый прадик за мной километров 20 ехал. Тоже не приятно. За матричными думаю ближайшие будущее. Качество освещенности (соответсвенно безопасности) и комфорта для всех участников движения выше. И диодов в матричных там не пять - штук 70, а может даже более.
Любые фары сначала регулируются старыми добрыми болтами(пока во всяком случае).....и только потом они регулируются сами.
И если ты их подрегулируешь разве корректор не сдвигает их обратно согласно датчику на подвеске? То есть в самой фаре нет датчика на сколько наклонена фара? Сам корректор потом не сдвинет ее на первоначальное положение?
В фаре нет корректора(в ней исполнительный моторчик),корректор стоит на рычагах подвески,как Ты болтами выставишь фары,так корректор и будет считать,т.е. выставленное положение он будет считать за ноль,от него и будет "плясать",опускать,поднимать и т.д.
Фары ксенон хоть и хорошо светят но явно занижены, светят метров на 50, а могли бы на 70-80. Надо проверять конечно на стенде чтобы не слепило других.
Найди нормального мастера(с соответствующим оборудованием) и сделай...ну или сам на стене.(что зачастую лучше,ибо для себя)
Ты здесь писал что ваг комом еще надо адаптировать после регулировки на С6: http://www.audi-club.ru/threads/regulirovka-far.268091/page-4 На С7 по другому? можно просто механически отрегулировать без ваг кома? Почему тут не надо?
Про С7 точно не скажу,ибо не знаю,но думаю примерно тоже самое,что и на С6,ибо блок корректора нужно настроить на новые значения...он же будет "думать",что ноль в старом месте.
Без "шнурка"-да не получится,верней получится,только корректор будет работать неправильно.Фару нужно отрегулировать механически,а потом "шнурком" адаптировать корректор.(привязать его к новому расположению линзы).
По идее в фаре стоит шаговый мотор который поднимает/опускает фару на определенный угол в зависимости от изменения на этот определенный угол в датчике на подвеске от угла установленного в odis (ваг ком) - нулевого угла, когда авто установлено на ровной поверхности и фары отрегулированы по высоте на стенде механически. После этого если в датчике на подвеске меняется угол, то на этот угол мотор поднимет/опускает фару. По идее изменив с помощью регулятора уровень фары мы поменяем тот уровень как должны светить фары на нулевом угле (в нормальном состоянии). И далее если будет меняться угол в датчике на подвеске мотор также будет менять положение в фаре от этого уровня. Небольшая подрегулировка теоретически будет работать без odis и ваг кома, автомобиль не поймет что фары светят чуть ниже или выше. Но не зря по Elsa odis/вог комом фара сначала перемещается в "положение базовой настройки" для регулирови болтами, и потом в ваг коме записывается это положение как нулевое. Правильно все таки регулировать по Elsa с использовием Odis или ваг кома. Наверное тем LED фарам которые слепят было бы полезно пройти такую процедуру настройки.
Ты файл прочитай,там вроде как,сначала "шнурком" нужно выставить фары в ноль,а только потом регулировать фары механически.
Спасибо за файл из Elsa он четко подсказал какие болты нужно крутить при регулиовке фар и как надо регулировать фары у дилера по заводской технологии VAG.