через адаптор линейных выходов, который подключается в гнездо с тыльной части головного устройства, если там, конечно, выведены контакты С ув. Александр
А вот из тех кто заменяет сабы и усилители с штатных на альтернативу.... Продать сие штатное чудо есть желание? А то хочется музыки по басистее, а место в багажнике тоже... Наверняка вам они не к чему, а по ценам которые просит ваг никто не купит и валяются наверняка. Может договоримся с кем нибудь?
Э-Э-Эх! Шайтаны скупые!!! Не проще ли поехать в установочный центр,отдать 2 тыщи и слушать желанный звук??????????!!!!!!!!!!! Просто если не петришь в проводах,не не....Й туда лезтить!!! На всех четвёрках с В6 кузова стоят штатные сабы. Проводя от АКБ протягивать по любому(сечение в зависимости от мощности усилителя). РЕМ брать со штатного усилителя. Усилитель покупать со входом от колонок,куда и подключать 2 провода идущие на штатный динамик(саб),и лучше с бас-бустом,для дистанционной регулировки! И конечно же штатный саб нужно отсоединять.
ну то что 2000 это не деньги это понятно. Но вот захломлять багажниг здоровенной шнягой как то не охото. А средние басы бы вполне устроили, да еще если и не дорого. А проводка это уже другой вопрос в котором по сути ничего сложного нет.
У мну в А6С5 авант стоит активный саб.Бас буст поставил под торпедо доступно и удобно регулировать.Родной не отключал,пусть тоже басит.Вобще не проблематично.
Всем привет Машина А6С6 звук Бозэ взял четырех канальный усел было много эксперементов в итоге подключил два канала по высокоуровневому входу на саб по мостовой схеме фильтрами настроил низы другие два канала подключил к задним динамикам в дверях(они подключены штатно от магнитолы напрямую) ограничил их по низам питание напрямую от акб(акб в багажнике поэтому все получилось очень компактно при минимуме проводов) усел прикрутил к задней полке Когда подключал по низкому уровню нужно было городить с управлением нештатным уселом так как акб садилась заночь разницы на слух неьыло никакой что по низкому что по высокому так же нет разницы оставлять или отключать штатный саб При усилении баса появился в нескольких местах дребезг по салону все было устранено за полчаса Усел нештатный стал отключаться с оснавной системой звук стал вразы лучше большего явно ненадо)))) появились ошибки по задним динамикам на звук не влияют))))
Дополнительные стенки... головки и т.д. В голове крутится некая мысль, которая подпитывается следующей схемой "Лучшее враг хорошего". Тоесть мне было бы более чем достаточно добавления небольшой глубины баса от штатного усилителя и саба. Естественно новым это дело покупать не собираюсь, а значит вариант только Б.У. Плюсы: 1. Все прячется за обшивку. 2. Появляются басы. 3. Не страдает комфорт при перевозке барахла и вообще чего либо. 4. Б.у. вариант вероятно можно найти не дорого. Минусы. 1. Слабее басы. Хуже звук. 2. Доп проводка. (С обычным не стандартным сабот тоже надо) И я понимаю что поставить шнягу размером 1000х500х500 проще. Но оно нафиг не надо. Слышал как играет аккустика босс на уроде, в принципе было бы достаточно. И не забываем лучшее враг хорошего! Так что есть у кого не нужный стандартный саб и усь?
штатный саб стоит в правом крыле, а штатный уселок где стоит? в левом? просто саб не играет, а под левой обшивой нашел тюльпаны и разьем....