в том то и дело что ничего кроме блока с приборами (от б4) ничего нет. на обратной стороне только 6ти контактный штекер но там выводы не промаркированны , может ктонибудь знает к какому выводу что подключать.
Эээ, я так понимаю, что у вас сзади плата и в неё штекер вставляется!? Блин, дружище, лично помочь не могу, т.к. у меня старого образца... это тебе надо искать кого-то с такими допами и просить сделать распиновку. Увы -------- Странно, что выводы не пронумерованы... даже колодочки папа-мама заводские имеют цифровое обозначение
на штекере сзади должны быть пронумерованы контакты, саму схему можешь посмотреть на этом форуме. там все просто. Кстати новая приборка датчиков смотрится намного приятней чем старая.
Я уже разобрался , там действительно возле одного контакта была выбита маленькая цифра 1 , но её было довольно проблематично сразу заметить
С Новым Годом, друзья!!! Добрался и я до проводки доп-приборов! Раздобыл разъём с частью проводки, пытаюсь разобраться что и куда нужно соединять. Появились вопросы. 1. 1-й провод (серо-голубой), тот что отвечает за подсветку приборов куда запитывать? Я хотел до приборки тянуть, а тут предлагают на подсветку прикуривателя кинуть. Т.е. соединять с + лампочки прикуривателя и всё? 2. 4-й провод (серо-коричневый) тянуть к 14-му предохранителю? А то тут народ как-то(я так и не понял как) по-другому подключал... Помимо прочего там 2 провода из этого контакта по схеме, второй идёт, как я понял, на подсветку задней пепельницы? 3. 4-й и 6-й провода, которые надо соединять с контактами на панели предохранителей, как технически соединять? Там же вроде разъёмы со жгутами... Распутывать жгут на разъёме что ли и к проводам цепляться? Или там просто клеммы торчат и можно одеть "маму" на "папу"? 4. что за разъём надевали на маленький датчик давления? Там контакт специфический. Алексей написал, что от ТАЗа разъём какой-то, но какой именно то? Заранее спасибо тем, кто ответит!
4 - МОЯ ЛЮБИМАЯ ТЕМА - http://fryppy.land.ru/files/Reports/dops.html смотри фотку выше "ПОДКЛЮЧЕНИЕ"... собственно это не "маленький датчик давления" - это маленький термометр%) Ниже расписано что-куда приматывать - НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОДСКАЗИ: - 15ая шина - это синечерные провода изобилующие практически во всех разъемах кнопок (можно там примотаться (чтобы далеко не ходить)... - серо-коричневый - вобщем с него +12 берет усилитель освещения - ему абсолютно по баробану откуда ты принес +12... по штату их положено брать из цепи где появится +12, когда ты включешь габариты - но вариант с 15 и даже Х - шинами так же работает... Собственно распарывать жгуты проводов тебе не в первой - но представляю на сколько это будет неудобно... НУ И С НОВЫМ ГОДОМ КОНЕЧНО ЖЕ!
Возвращаюсь в тему. Все контакты фишки соединил с проводкой (т.к. полностью проводку перебирал). Сами датчики не подключал ещё и не устанавливал. Появились новые вопросы: 1. При повороте ключа вольтметр показывает как надо, манометр без датчика зашкаливает, термометр не реагирует. Так ли должно быть? (датчики не подключены ещё) 2. САМОЕ ГЛАВНОЕ: Подсветка приборов не работает! Я нашёл обрыв дорожки на плате, отремонтировал - не работает, заменил на всякий случай транзистор BD135 - снова не работает, проверил контакт на проводе от подсветки - 12В там есть. В чём может быть причина? (допы от В4) 3. Куда в моторе NG вкручивается малюсенький датчик? Где-то читал что в заглушку около масляного насоса, но не знаю где её искать. Может кто подскажет? Спасибо.
По первому все верно. По остальному не подскажу, ну разве что датчик температуры вкручивается вместо заглушки буквально в пяти сантиметрах от датчика давления (боченка). Но это применительно к В3, как на В4 не скажу, если тебе не удастся выяснить, пойду посмотрю на купехе с NG.
нашёл в Элькатсе куда вкручивать датчик температуры! спереди мотора, внизу вместо заглушки! с подсветкой бы разобраться! обидно что приборы не работают(
1. не совсем - у меня при включении зажигания манометр показывает ровно остаточное давление в масломагистрале... ниразу не ставил опытов запускать это все без датчиков... но что-то подсказыват что заизолированный провод должен показывать 0 (могу ошибаться) - так что лучше проверить не коротит ли на массу провод к датчику давления... 2. На В4 R4 - ровно так же все датчики на кронштейне маслофильтра, там же пробка для 3го датчика... http://fryppy.land.ru/files/Reports/dops.html 3. ннндааа у меня приборы образца В3 - там можеть подругому - но для освещения нужно было 2 провода - 1 от цепи освещения (на ней же висит лампочка в прикуривателе и лампочки в крутилках) и +12 для питания усилителя (по схемам судя он подключен к цепи где появляется +12 при включении габаритов - я повесил паралельно вольтметру - т.е. +12 появляется при включении зажигания)...
буду разбираться фишку с проводами вроде проверял... но ещё раз проверю на 5 цилиндрах бочёнок ставится слева в блок, а масляный фильтр у нас справа внизу блока, приблизительно где-то там-же насос с заглушкой
Это применительно только к датчику давления. При включенном зажигании и отсутствии контакта с датчика прибор заваливает стрелку вправо. (Допы старого образца, не единым блоком которые)
Вчера снова взялся за проверки, пропаял транзистор-усилитель, заменил лампочки, оказавшиеся перегоревшими после первого подключения почему-то. Запитал через разъём 12В плюс на 1 контакт, минус на 3-й и появился тусклый свет! Затем запитал одновременно ещё + на 4-й контакт и, о, чудо - подсветка заработала!!!)))))))) В выходные буду снова проверять на машине.
вроде бы я на пути к завершению установки в выходные поставил "бочонок" вместо одноконтактного датчика, правда поначалу не разобрался и выкрутил тот датчик вместе с пробкой из блока))) потом выкрутил оттуда датчик и всё последовательно закрутил как надо с датчиком температуры вышла неожиданная петрушка - место установки я нашёл по примеру второй машины, детально её обследовав снизу, но я надеялся что там стоит заглушка, которую достаточно будет выкрутить и вкрутить туда датчик в готовое место с резьбой, но оказалось, что там большая глухая заглушка, которую надо сверлить и нарезать в ней под датчик резьбу! вот тут я и застрял, т.к. просверлить то я её смог бы наверное, а нужного метчика у меня нет((( т.о. дело пока остановилось до нахождения метчика
всё, вроде полностью подключил и проверил датчики теперь и у меня в машине стоят дополнительные приборы! )))