Установка электронагревателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen_72rus, 23 дек 2009.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Помпу от газели чувствую придётся поставить, т.к. на холостых совсем не греет, вернее греет, но плохо... В семье ещё имею Volvo S40 2006 года, мотор 1.6, там нагревается машина так, что рука не терпит возле дефлектора, если t рабочая, а тут температура 90 почти, а печь греет хорошо лишь когда едешь...
    ЗЫ Электронагреватель пока лежит в багажнике... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    здрасьте всем. хочу сделать так:1кВт тэн(атомобильный на вещ. рынке) 250рэ. вкрутил в трубу ,обварил концы.и на неё помпу от газели вот такую(нового образца.продавец зуб дал за неё)700рэ.шланг от 08 печки 50рэ-всего РУБЛЬ!+свои руки.но у меня маш С4 там свои особенности.,стоит своя помпа(после выкл.двига работает)она накрылась.а то можно былоб и в 300рэ обойтись
     

    Вложения:

    • о.JPG
      о.JPG
      Размер файла:
      253,6 КБ
      Просмотров:
      125
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      122 КБ
      Просмотров:
      114
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      123,2 КБ
      Просмотров:
      117
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      94,3 КБ
      Просмотров:
      108
  3. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.722
    ИЖ2125
    Вот мои мысли про данный (на картинке) принцип внедрения тэна. Греть отопитель = греть улицу. Поясню:
    На рисунке видим не соответствие, т.к. У отопителя верхняя точка - выход из него, а нижняя это вход грячей жижки. Её отбирают с верха мотора.
    Подключить, как на картинке не заработает.
    И не надо стремиться греть отопитель. Даже, если удасться его прогреть, то появится возможность убить лобовуху от перепада Т.
    Грейте блок! Снизу забор-отдача в голову. Обратный клапан быть должен, или на крайняк задросилировать входной патрубок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.722
    ИЖ2125
    И ещё. Нужно не забывать, что в теплообмен мотора внесётся изменение. И как это потом скажется на летний режим не предсказать. Я (давно было) поставил один патрубок к ТЭНу из эластичного материала. На лето я его передавливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Таааак, с чего бы начать вам ответить... В общем так, отопитель никто греть и не планировал, зачем мёртвому припарки??? Мне нужно нагреть двиг... На рисунке видно, что выход с отопителя выполнен вертикально вверх, это сделано для того, чтобы жидкость нагретая шла по наименьшему сопротивлению, т.е. вверх, т.к. пойдя вниз, он будет толкать жижу в печь по кривой, которая сопротивляется гораздо больше чем коротки столб вверх... Ессесно нагреватель надо установить в нижнюю точку нахожддения жидкости...
    Самое интересное то, что я не могу его поставить, т.к. ну ни как не найду куда его воткнуть...[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    что голову ломать то,помпу надо ставить и все
     
  7. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    Если правильно сделать заработает как на картинке.
    Критического перепада температур на лобовухе, я думаю не будет потому как сам котел на моей машине отрубается при нагревании ОЖ примерно до 60 гр. (по приборке), а температура на выходе дефлектора обдува намного ниже. Да и тем более лобовое стекло в нашей климатической зоне постоянно подвергается сильным температурным перепадам, нагреваясь с одной стороны теплым воздухом обдува и остывая с другой за счет набегающего холодного потока . Частая картина-длинная трещина на лобовухе в зоне обдува, при чем не у всех стоит подогреватель, так что врятли убьет, но добить может!
    Греть блок конечно лучше, но установка будет посложнее, через обратку печки проще, ну и с помпой эффективнее!
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Не, я всё понимаю, но как запитать помпу, чтобы она работала с обогревателем в паре??????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.722
    ИЖ2125
    ТЭН+помпа=лучше. Но - лучшее враг хорошего. ТЭН сам жижку прогонит. С помпой греть будет дольше, он обширнее. Да, жижка прогреется и в блоке, и до радиаторов достанет. Только нужно ли это? Сама цель ТЭНа не прогревать двигло до рабочей Т, а смягчить запуск мотора. Мотор сам нагонит Т быстрее.
    Если добавить помпу может получиться следущее - Жижка не успев прогреться в котле убежит в ледяной блок, остынет, и вернётся ледяной в ТЭН.
    Без помпы, но с клапаном, жижка пока не закипит, вверх не поднимится. А поднявшись в впуск.коллектор отдаст ему много тепла....Вуалля! Заводи мотор - воздух тёплый! А если подождать 20-30мин, то нагретая жижка выместит холодную из блока. - Соовсем хорошо!
    Для инсталяции тэн+помпа, первый должен быть на максимально допустимый Мощность. Не менее 3кВт
    Добавлю:
    Я практиковал (45ка стояла у офиса, за бортом -25..-30..-35) прогрев салона теплоэлектровентилятором 220в. Ставил дудку между передних кресел и направлял на лобовое. С кузова стекали капли. При этом мотор ТЭНом не грел (в ней небыло). Через пару-тройку минут езды салон выхолаживался штатным обдувом на лобовуху. Вывод- Смысла греть салон не прогревая мотор нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Речи о прогреве салона без прогрева ДВС и не идёт...
    Ждём конструктивных предложений о братстве помпы с обогревателем ДВС...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    +100! Логично! От салона двиг не прогрееся! Здесь только комплексный подход: котел на двиг, а в салон тепловентилятор.
    DEFA как раз такие комплекты предлагает + там еще блок управления с таймером, набор хороший но не каждому по карману, поэтому у меня в салоне "Ветерок" 2кВТ молотит, с кузова конечно не капает , но садиться в машину намного приятнее!
     
  12. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    А что там думать! Ищи место для подогревателя, там и помпу на подаче рядышком поставишь!
    А кто фото движка обещал:laugh:
     
  13. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    три года назад ставил тэн на двигатель AAR 2.3. Работает прекрасно. нет никаких проблем ни с зимней ни с летней эксплуатацией. Обошелся без всякой помпы. ТЭн врезал в систему охлаждения выбрав самую низкую и самую выслкую точки в патрубках(естественная циркуляция охладителя). Жаль только ТЭН слабоват(800 Ватт). Движок прогревается до приемлимой температуры в -35 за 2-2,5 часа.
     
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    2 Den c4
    Сорри, то с фотиком проблемы, то мороз, кароч не понос, так золотуха... Блин, постараюсь завтра сделать... Сорри исче раз...[​IMG]
    2 aleks-431
    Наша зима ну никак не даёт покоя, из-за морозов все машину попрятали в боксах и гаражах, так что эксперементировать ну ни как не могу начать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.722
    ИЖ2125
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    У меня только один вопрос: "Можно газелевскую помпу поменять на что-нибудь менее зловредное?" Например на прокачной Бошевский насос ?
     
  17. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    два варианта: с трансформатором 220\12в,второй:через реле и на (+) 12в.,лучше с предохранителем, можно также ещё и мотор печки через реле и диод. подключить.кто с паяльником знаком тот поймет
     
  18. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    #38 rinatco s4, 5 янв 2010
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
    тэн+помпа надож подключать на малый круг:rofl:.а в блок она (горячая) пойдет только когда термостат откроит при 90*С и только тогда до радиатора дойдёт.,любой моторист скажет. а помпа нужна для того чтоб быстрей нагрев пошёл по всему МАЛОМУ кругу.,уже много разных ПЖД придумано на грузовиках и автобусах и все работают через помпу .,чо велосипед то изобретать.,лижбы что нибудь написать:[:]||||||
     
  19. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    бошевский это бензанасос чтоли? то у него давление большое.,у газа несколько помп ,только бери нового образца .,старого потекут:umnik:
     
  20. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.722
    ИЖ2125
    ЭлПомпу не став - Одной проблемой меньше будет. А клапан купи или изготовь. На моём ТЭНе это лепесток из плоской резинки. Геоерафически он стоит внутри котла на входе хол. и "запирает" проникновение горячего в зад. Через пару эксплуатации лет он потерял эластичнось. С таким закисшим клапаном мотор прогревался, но дольше. Думаю, что достаточно на входе уменьшить прох.сечение.
    На другом котле клапаном служил обрезиненый шарик. Закрывал котёл на выходе, под своим весом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...