Не могу понять, какую роль выполняет реле 197. В состоянии покоя через него, на всех пассажирских кнопках, на контактах 3 будет масса. Это я понял... При каком условии оно срабатывает?
Это реле и отвечает за закрытие всех стекол, т.е она исполняет это. С реле №195 приходит сигнал на №197, контакты переключаються и на всех кнопках (кроме водительской) на третьем контакте появляеться +12В, таким образом все окна закрываються. А на реле №195 сигнал идёт от замка в дверях пока повернут ключ.
Супер, спасибо, объяснил. Т.е как я понял в №195 реле на контакте 8/87 есть +12, которые подаются на все пассажирские кнопки контакт 4 и еще на реле №197 контакт 6/85. Могу предположить, что на №197 контакт 4/86 тоже висит +12, соответственно ток через обмотку не идет, контакты в покое... И как только реле №195 коммутирует на своем 6/KR массу, то №197 срабатывает и тем самым закрывает 3 окна. Видимо это все происходит, когда №195 получают команду по 10/SK от сигналки. Так?
Еще раз спасибо. Тогда вероятно, что №197 коммутирует 4/86 через себя на массу, по приходу сигнала от сигнализации. Скажи а как-то обеспечена защита моторчиков от перегрева, ну. т.е если зажать кнопку, то стекло упрется в крайнее положение, и....???
Чесно сказать я не знаю, один электрик утверждал что сами моторчики защищены. Но почему то я в этом сомневаюсь ведь если зажать кнопку окно упрётся потребление тока не изчезнет а наоборот возрастёт. Я так полагаю немцы ращитывали на здравомыслие пользователей, ведь окна закрываються пока ключ повёрнут в замке (это потом только умельцы стали подключать к сигне), т.е не будешь ты пять минут держать ключ.. Хотя одна защита есть - это плавающие предохранители через которые подключено питание. Они по 30А, если только два окна то 20А. Если зажать все 4 окна, то потребление тока превысит 30А и тогда предохранитель разомкнёться, через пару секунд он опять вернётся в нормальное состояние.
Кто пояснит схему их поста #8. Передний правый мотор пасажира и задние запитаны отдельно, да и притом на постоянный +12??? Или то реле имеется ввиду? Почему не запитать было через левое реле на 8-й контакт как и передний водительский??? Да и водительский запитан через реле, но где подключение к реле постоянных +12В? ПОчему мотор водительский запитан через 15 линию когда зажигание только включено, а остальные на постоянку?
Повидимому буду с тестером игратся. Да, может кто будет себе ставить такие электростеклоподъемники, реле используется 8D0 959 257 номер 365 на торце написан. Моторы с А6/С4 96 года. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Итак со схемами разобрался, осталось всего ничего. А именно: Врезаться в проводку через предохранитель 30А. В штатный набор предохранителей нету свободной, в блоке предохранителей два предохранителя на 30А, один на вентилятор печки, другой на обогрев стекла и зеркал. Вопрос в другом, кто подкинет схему с распиновкой проводов на прехохранители и от них? (ну потипу красный приходит, а уходит такой после предохранителя такой-то). Кто ответит по колодке что на фото. Первые (слева направо) две гайки (колодка) постоянные +12В. Они уже запитаны через предохранитель? Визуально проследил (куча проводов и связок может ошибаюсь) приходит "+" от АКБ на колодку первую, далее с 1-й же уходит на предохранитель 40А и от него на 2-а реле в щиток под капотом (реле вентилятора походу). От 2-й колодки провод уходит в связку к блоку предохранителей наверное. Последующие колодки +12В при зажигании (от замка), эти запитаны через предохранитель? Посути хочу с 1-й или 2-й колодки взять постоянные +12В и запитать через предохранитель 30А все сопутсивующие элементы для электростеклоподёмников. Так же взять +12В с последующих колодок (линия 15 при зажигании) только вот через какой предохранитель прокинуть? Схема всё таже с 8-го поста.
Ёлы, что всё так печально? Отдал ноут на котором ЕТКА стояла, на 7-ку не ставится, так бы поднял бы сам электросхемы. Что никто ничего не подключал в колодки что на фото выше?
Итак день мучений в позе "Орла" возле машины, также пару литров пива и неменее матов в сторону фашистов и ЭСП установлены (не без помощи тестера, схем ЭСП от других Ауди 80, 100). Кто будет доустанавливать обратить внимание, что схема выложена в посте #8 НЕДОКОНЦА ПРАВИЛЬНАЯ! (в плане подключения к реле), хоть и относится к модели стеклоподёмников от C4\A6 и провода по цвету совпадают на 100%. Потому подключив по ней и если незаработало, то ненадо грешить на моторы, проводку и т.д.
Кто подскажет (из тех у кого штатно ЭСП), или тех кто доустанавливал. На реле присутствуют контакты TK1 и TK2, на первый подключается концевик от водительской двери, на второй все остальные. Для чего они? В плане что будет делать реле при замыкании одного из них? Доводить стёкла при открытии двери?
вставляешь ключ в дверной замок, поворачиваешь на закрывание и удерживаешь 5 сек, стекла и люк должны закрыться.
Тоисть эти контакты служат как ручной доводчик стёкол из водительского дверного замка? (Без участия сигнализации. Так как от сигнализации есть отдельный контакт SK на реле для этого) Непонятен принцып?! От замка нету никаких проводов (невидел проводку А6 наочно, 100% утверждать небуду).