Не сигналка не штатная, доустановил ЭСП, теперь думаю подключать даные контакты или нет. Повидимому ненада
Ну вот и до меня дошла очередь до устанавливать ЭСП. Был закуплен весь комплект. Расключаю проводку по схеме возникло несколько вопросов -черно-серый провод с клеммы 5/ТК1(на блоке 195) должен идти на выключатель (11/С8) что за выключатель и где находится клемма С8? -провод с клеммы 10/SK (на блоке 195) должен идти на Сигнализацию/Люк куда подключить его, если стоит нештатная сигналка с доводчиком стекол? -синий провод с клеммы 7/61 (на блоке 195) должен идти на генератор 2/В3,2/F6, куда его подключить на какую клемму? пока вроде бы все вопросы. ПСы: заранее спасибо откликнувшимся!
1). TK1 подключается на концевик(-и) дверей, по ответам в топике нужно для штатной сигналки (доводка стёкол ключом в дверном замке). Себе не подключал. 2). Я подключил на провод закрития дверей от сигналки (потом зделав по умному, пустил на отдельный канал сигналки, что б доводка была на отдельной кнопке, а не при закрытии, так как зачастую оставляю приоткрытые окна на стоянке у работы). 3). Вот по проводу гены не знаю. Для ЭСП С4\А6 там такого вроде нету.
1) это на выключатель в личинке замка. Для А/м с ЦЗ, Чтобы закрывались стекла и люк при повороте ключа в замке. 2) думаю провод на реле люка 3) должен быть провод, на который подается =12 при включенном зажигании.
хотелось бы штатно все подключить(ну кроме сигналки, это потом разберусь), ведь не зря же штатную проводку всю купил. и еще вопрос вспомнил: - у меня авто с люком, т.е. реле люка уже установлено (хотя найти его не могу), возможно ли его использовать для ЭСП вместе с люком?
все зависит от донора, ты снял с машины с люком? большое реле ЭСП (на 2 места) бывает разное, как для только ЭСП и для ЭСП+люк Короче не заморачивайся, протяни проводку, ЭСП будут работать и хорошо. Я когда начал разбираться со штатным подключением - чуть с ума не сошел, там и на сигу завязано и на освещение салона и на ЦЗ. Если хочется уж сильно, то бери в интернете схемы (причем они у всех источников немного отличаются), причем курить их лучше на английском, а лучше на немецком. Разбирай весь салон, вскрывай пол и вперед, пару недель секса при условии прямых рук и вуаля - будет тебе штатное подключение. Успехов)))
Салон раскидан, пол снял, параллельно с ЭСП есть еще с чем секасом заниматься, потому и хочу все максимально штатно подключить, пока доступ ко всему есть. Реле (он же электронный блок управления №195) у меня большое на две клеммы. А я веду речь о реле под номером 197 (реле закрытия стекол и люка).
реле можно докупить на разборе, вопрос в том что у меня люк и там тоже есть реле, возможно его использовать для стеклопадов и люка?
как его подключать ? любое реле.сам голову ломаю как подключить ЭСП без родного реле и проводки.(купил комплект передних ЭСП с зеркалами без проводки)
подключил зеркала и водительский ЭСП через наши релюшки 2 шт.а как подключить пассажирский ЭСП чёт пока не допетрил. и ешё вопрос к какому контакту цепануть подсветку кнопок?гдето читал ...ненайду.