Установка ГБЦ от AEB с валами от ADR на блок AMB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ches, 25 июн 2011.

?

Что будет целесообразней

  1. Установка ГБЦ + портинг + клапана + пружины + валы

    41,2%
  2. Установка ГБЦ + клапана + пружины + валы

    11,8%
  3. Установка ГБЦ + клапана + пружины + выпускной вал

    5,9%
  4. Установка ГБЦ + выпускной вал

    41,2%
  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    у тебя есть точные заводские данные о перекрытиях валов на ADR ?:very_cool:

    и какие подъёмы и фазы соответсвенно на АЕВ и ADR ,чтобы сравнить ?

    а что обычно даёт увеличение подъёма и фазы на распредвале ? улучшение продувки на середине - верхах ... в зависимости от степени злобности вала...

    вторым концом палки может быть ухудшение наполняемости на низах...


    не думаю чтобы на ВАГе поставили экстремальные валы на массовый ADR ... нафига им большой расход топлива на дохлых в общем то машинах ...
     
  2. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Машина строиться на каждый день ,гонками сильно не увлекаюсь ,максимум поеду замеряться к юртимовцам:)

    Смысл в том ,что я хочу снять с нее порядка 400сил ,чтобы отбить вложенные деньги ...:umnik:
     
  3. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    По поводу валов уже обсуждалось на АК ... они не "злые" ,но увеличение подъема клапанов в отличие от стока есть...
     
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    вопрос был прост.... насколько отличаются... ? в цифрах...
     
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    а обязательно ли менять вал при устанвоки головки АЕВ вместо АМВ? Я просто ищу голову (моя полетела), хочу поставить в сборе ГБЦ от АЕВ. Валы хотел оставить аев-шные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ставь в сборе, только родной электронный натяжитель оставь висеть на разъеме или нужно отключить тебе его в прошивке.
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо! За 2 дня уже вот собрал кучу инфы! Так и сделаю, а родной электро натяжитель не получится поставить, выпала какая то палочка из пружины и потерялась(

    Так что придется отключать программно у своих чип-тюнеров. 5000 руб говорят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    А в АЕВ чем цепь натягиватеся? От давления масла или там другой какой-то принцип?
     
  9. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Мой рецепт установки вала ...021 на АЕБ:
    В стандарте угол начала открытия 1.8т 18 град. после ВМТ
    А у ...021, это кот. с самым большим кулаком 4 градуса.
    Когда люди ставили простой заменой, были проблемы со стабильностью ХХ и с вакуумом.
    Я сделал следующее: звезду на впуске перепрессовал на 5 град., чтобы фаза открытия началась на 10 град. позже, и получил 4 + 5*2 = 14 град. У меня ХХ ровный и вакуум нормальный.
    Но ЭБУ видит в 91 группе -10 град. Для решение этого вопроса я снял ротор датчика положения вала, выровнял язычок и поставил назад провернув на 5 град. И все ОК
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    да, обычный гидромеханический
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    тебе нужна лишь электронная часть с разъемом, которую можно отдельно открутить от всей болванки, а 5000 за отключение дорого, обычно это 2000 стоит без снятия мозга.