Установка гибридной сцепы на базе одномассового маховика на V6 2.5 tdi отчёт

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 22 ноя 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    17,5 кг, у меня столько же и весит переделанный Валео с корзиной от W8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    т.е. Максим сделал маховик тяжелее на 4 кг !!! :shock: :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, но на дизеле это не критично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еще как, давно известное правило, -1 кг маховика как один человек вышел из машины, ну и наоборот :)
    Теперь у Макса машина разгоняется едет так как будто у него полный салон людей :)))
    Есть конечно плюсы, разгон более плавный, ровный. Ну и гигантский запас энергии при троганьи с места.
    Минусы, расход вырастет, и динамика упадет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По динамике - упадке точно нет! А вот на шестой разгон кажется даже шустрее стал.
    Расход конечно вырастет - тапку то давить теперь можно по полной!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    за счет плавности разгона, динамику по ощущениям теперь сравнить сложно !
    можно только в логах сравнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SiniiNitro

    SiniiNitro Новичок

    29 май 2016
    5
    Доброй ночи! Извиняюсь что не в тему, но помогите хоть советом! У меня пассат б5 2.5 bdg (163 л.с.), сцепление приказало долго жить, вот и планирую заменить свой двухмассовый на одноамасовый, если поставить комплекты люк, нормально будет или лучше восстановить свой, конторы я посмотрел у нас занимаются данной тематикой, или может есть вариант какой еще с заменой? Прошу дельного совета, аранее спасибо!!!
     
  8. SiniiNitro

    SiniiNitro Новичок

    29 май 2016
    5
    еще есть камплекты валео как они?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Комплекты одномассового Валео , отличны стают на мотор БДГ без проблем по мощности подходят, ходимость у них хорошая по стоимости в 3 раза меньше чем комплект двухмассовый-сцепа. По долговечности одномассовый расчитан на 1 милион км.
    Теперь его недостатки, вообщем только один шумность немного повышена по сравнению с двухмассовым, он не любит раннего включения передач, так как при включении напр 5й при 30км/ч чуствуется вибрация.
    Если правильно переключать передачи проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SiniiNitro

    SiniiNitro Новичок

    29 май 2016
    5
    а где можно инфу взять как подобрать комплект валео??? А динамика изменится при амене?
     
  11. SiniiNitro

    SiniiNitro Новичок

    29 май 2016
    5
    или номерок для подбора? и где лучше покупать в польше или на ебеи, а то у нас в белорусии дороговато получается
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё же есть на первой странице

    1. За основу проэкта взят стандартный одномассовый маховик VALEO 835027 для V6 tdi, и не нужно смотреть на совместимость с другими моторами кроме АФБ, как написано в доке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Дмитрий как ты определил что ему конец? звук был при заводке?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Звук появлялся при движении и с прогревом усиливался....что-то вроде гула с вибрациями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    где-то год назад менял сцепления полностью и оба цилиндры, смотрели маховик - сказали что все в порядке с ним...
    но педаль сцепления также по прежнему дубеет, звука нет при заводке
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При замене цилиндров прокачивали по давлением ?
    Возможно что-то ни так с корзиной....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    без давления прокачали...:shock:
    а тормоза тоже под давлением качать? и что общего у сцепление и тормозов, кроме общего бачка?
    когда сцепление дубеет - мягкая педаль тормоза(у машины плохой разгон и плохо накатом едет) и наоборот мягкая педаль сцепления - упругая педаль тормоза(машина отлично едет)
     
  18. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    к моей подойдет такой? и главный меняли - тоже пластиковый, мне он показался слабый вообще, нет металлический от другой модели?
     

    Вложения:

    • img.png
      img.png
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      15
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И тормоза и сцепление прокачиыаются под давлением 1.5 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И тормоза и сцепление прокачиыаются под давлением 1.5 бар
    Прийомный цилидр он стоит на А4 пойдет вот главный на какой менять не знаю буду смотреть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...