Цена индивидуальна. Так что надо договариваться самому. Если у тебя уже сейчас такие скачки, то возможно фрикционам уже хана. Сначала переборка коробаса - потом все остальное
Ладно с этим понял. Скажи как ты переделал приёмные трубы? Я имею ввиду чтобы под К04 мои круглые подошли.
А еще такой вопрос: турбу к коллектору на болты (как на 2.7) или на шпильки (на 4.2 тт) А то был опыт турба после замены откручивалась, правда шпильки и гайки от жиги были)))
в смысле выхлоп после турбин? Нашел фрезеровщика, он мне из 10мм стали сделал фланец ромбовидный. С этим фланцем, турбинами старыми и новыми, и глушителем к сварщику. Тот все это дело соорентировал в пространстве и сварил. Подушки под двигателем, кстати, тоже меняйте. Обе у меня порванные были. Потом хрен к ним подлезете.
Вообще то не с турбин надо начинать а с вопроса-что в итоге хочется получить на выходе? Какое например время разгона до 100? Вот сейчас наглядный пример машина Rocker а-тупо полный сток+метанол. По вагалке разгон до 100 с обычным стартом на 95 бензе шесть с копейками секунд. И то-сильно на середине не дуем, ибо бублик. На тюнингово-усиленном, с повышенным сталлспидом, поднятым бустом и 98 бензе наверняка будет выезд из 6 секунд+все прелести бодрого отклика к03 турбин. По поводу роуда топикстартера-просто поставить к04, приемные трубы останутся штатные, выпилить каты и по желанию поставить кит китайский на впуск, или колхозить самому силикон. +вальбра 341/342. Все-никаких рамп, форсунок, коллекторов-порядка 360-370 сил легко. Тут изобретать велосипед то нечего, все уже откатано не раз.
a200tq, о! Какие люди! Кстати, коробас с бубликом я перебрал На механику пока решил не переходить... Ты, кстати, коробки шить еще не начал?..
В стоке под болты (по каталогу), то что менять на новое это без разговоров. Вопрос на что: болты или гайки? Те пофиг или есть какие то соображения? Почему на рс6 шпильки на 2.7 болты? зы откосы под турбы может какие приспособить? Как на 1.8т?
Лучше менять. Но не обязательно. А вот трубки подающие воздух от игрик трубы точно придеться менять. Штатные не становяться.