Угу, спасибо! А вот клапан сливного патрубка - это сто такое? Можно просто взять какую-нибудь трубочку? А Киев - это, конечно, далеко... А обычной или курьерской почтой отправить можно? Здорово было бы договориться... Если что, переходим в личку!
Продолжаем разбираться: вчера взял в руки жгут салонной проводки климы, разобрал все, только торпеду открутить и вытащить осталось. Как я полагал, нужная проводка и разъемы частично или полностью будут присутствовать на моей штатной проводке, но я ничего не нашел. Получается, мне нужно будет вести все провода самостоятельно? Короче, у кого этот этап уже пройден, расскажите, пожалуйста, вкратце, что к чему и куда подключали?
Ну тут тебе будет трудно ошибиться имея штатную проводку, так как каждый штекер уникален, или если штекера одинаковые то их цвета будут разные. Смотри еще по длинне проводов куда какой достанет. А чтоб точно и не гадать смотри по цвету проводов и по электросхеме, могу цветную электросхему дать если у тебя нет.
Спасибо, было бы здорово, ибо, такой схемы у меня нет... А ошибиться с проводами можно запросто, ибо, нет разъемов вообще. То есть, подключить все разъемы на блоке климы, на блоке управления заслонками - это, конечно, можно, но а куда дальше? http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=8480&mod=A80&year=1991 Вот на этой схеме виден жгут, салонной климы, но разъемы, к которым он подключается, отсутствуют...
Так у тебя ж есть разные датчики температур, моторчик обдува датчика тормедной температуры, моторчик регулировки температурной саслонки с датчиком положения и т.д, на всех них есть тоже штекера к которым и нужно подключать проводку климы, и все они разные между собой и подключаются к "мамкам" проводки климата, перепутать чтото трудно, или я чтото не понимаю, или у тебя на них всех фишки отрезаны? объясни. Не могу pdf файл выложить.
Вот, сгонял в гараж, сделал несколько фотографий проводки и разъемов, которые некуда подключить... Еще одна неприятная новость - похоже, при разборке, у народа были настолько кривые руки, что пластмасса корпуса печки в некоторых местах фатально поломана. На месте стыка 2-х половин отколот большой кусок пластмассы и имеется злоровая дыра (там раньше была металлическая скобка - ее просто выдрали). Походу, придется искать новую печку вдобавок. Завтра будет очередной рейд на разборку. Ну, а теперь к фоткам: Это проводка, которая висела на печке. Здесь я подключил разъемы, которые были на печке (заслонки), блок климы и вакуумный блок управления заслонками к проводке климы. При этом, некоторые разъемы остались неподключенными. К чему они? А вот те самые разъемы, которые остались неподключенными (еще релюха ). Все они висят на проводке климы, на предидущих фото - не попали в кадр, дабы особо не загромождать фото Собственно, что тут к чему??? Ни одной ответной части к этим разъемам в своей штатной проводке я не нашел...
Вот еще вопрос: если на разборке предложат корпус отопителя (половина, где испаритель, вроде, жива) от 2-х оконной климы, брать? На нее можно переставить вакуумные заслонки?
В двухоконной климе вакуумных заслонок нет, соответственно и креплений под них не должно быть. По остальному постараюсь ответить завтра
... поиски корпуса печки на разборке не увенчались успехом. Придется городить колхоз из каких-нибудь алюминиевых или пластмассовых пластинок, поролона и саморезов, дабы закрыть дыру.
В общем, скинул торпеду, вытащил основной монтажный блок (у меня коротнула подсветка бардачка, и обгорел весь провод, горит пред №14 в блоке сразу при попытке включить габариты - пришлось выдергивать косу, а было не подлезть, так что, снял весь монтажник). Что теперь? К чему подключать климу? Или тупо искать по схеме провода и врезаться в них? А на каком жгуте их искать тогда? Да, еще вопрос: как можно проверить, работает ли вообще блок климы и блок управления заслонками?
Давно здесь не был, поэтому молчал. Насколько я помню у тебя такая же клима как и я ставил (однооконная вакуумная). Проводка у нее автомномная и единственный разъем, который подключается к штатной проводке машины - это вот этот красный 6-штекерный. Если у тебя в машине полная версия проводки (что врядли, но иногда бывает), то под водительской полкой должен висеть этот разъем. Если нет, то попробуй по разборкам поискать ответную часть его и внедрить в свою проводку, там не сложно, по цвету проводов можно догадаться что куда подключать. Вместе с климой желательно было забрать и основную проводку с той машины, она бы пригодилась еще. Остальные разъемы - на вспомогательные датчики и внешнюю (подкапотную) проводку. Уже точно не помню, что куда, помню квадратный зеленый у меня был спарен с разъемом на автомат коробку. Белые однопиновые у меня не задействованы были. А какой то из красных двупиновых на датчик температуры, который в потолке. Реле - это на компрессор кондиционера, толстый зеленый провод с него - силовой, проследи его, вроде он на круглый зеленый разъем приходит. Подкапотная проводка у тебя есть? Для проверки клима должна включиться и без всех этих доп датчиков, главное подать ей напряжение на этот красный разъем и подключить ее блоки. Если не можешь понять куда разъем и за что отвечает: 1. Смотришь VAG номера, которые написаны на разъемах и смотришь по ЕТКА где они должны быть, иногда там есть описание куда он идет. 2. Смотрим цвет проводов и ищем по схеме климы куда должны идти эти провода. Твоя основная схема по климе здесь лежит http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1991/80/WIRING DIAGRAMS/fig03.pdf
Раз монтажка снята, то лучше поищи от машины с кондеем, там реле на вторую скорость вентилятора стоит на 60А, а в обычном блоке только 40А влазит. Куда подключать климу написал в предыдущем посте, изучай все цвета проводов на том 6 штекерном разъеме и разбирайся что за что отвечает, я просто расплетал этот разъем из проводки донора и вплетал туда же в свою проводку.
Угу, спасибо! Теперь уже намного яснее. Проводку с машины-донора я, кстати, утащил. Но ответной части красного разъема не нашел. Может быть, и плохо искал, а может быть, его кто-то подрезал до меня - гляну еще раз. Другой вопрос в том, что я нашел на своей штатной проводке такой красный разъем, но он 5-контактный! Это не оно?
нет, это другой какой то, там было 6 контактов, да и у тебя на фотке 6-контактный. Мне тоже дали порезанную немного проводку, но этот разъем все таки сохранился. Его расположение - под водительской полкой в правой части, нелалеко от ручки открывания капота.
Понял. Значит, такого разъема в штатной проводке у меня нет... И на той, что выдернул из машины-донора его тоже не оказалось, срезал кто-то до меня... Ну, ничего, сделаю... Вообще, у меня родилась идея: всю это конструкцию собрать дома в тепле и попробовать подключить. Когда стирал и мыл печку, испаритель, итд, все притащил домой. Вот тут и попробую. Можно было бы и в гараже, конечно, но там адский холод сейчас, а двигатель не завести, ибо, снят монтажный блок. Кстати, может, кто сможет помочь в вопросе его подключения??? Я все разъемы посдергивал, а какой откуда не пометил (( Теперь не знаю, куда что... Тему создал, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177028&highlight=%EC%EE%ED%F2%E0%E6%ED%FB%E9+%E1%EB%EE%EAно как-то печально там.
Вот еще вопрос к знатокам: стал собирать печку, все почистил, помыл... Но вот какое явление: из испарителя начала вытекать желтоватая смола, похоже чем-то на эпоксидку. Что это??? Испаритель умер?
В общем, все нашел, понял, продолжаем. Вроде бы, более-менее залатал пробоины, уколхозил поломанные крепления, и снова уперся в очередную головоломку: куда подключать вакуумные трубки от блока управления заслонками? Какая к чему???