Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Угу, спасибо! А вот клапан сливного патрубка - это сто такое? Можно просто взять какую-нибудь трубочку?

    А Киев - это, конечно, далеко... А обычной или курьерской почтой отправить можно? Здорово было бы договориться... :) Если что, переходим в личку!
     
  2. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #202 Arteom, 5 дек 2009
    Последнее редактирование: 5 дек 2009
    Продолжаем разбираться: вчера взял в руки жгут салонной проводки климы, разобрал все, только торпеду открутить и вытащить осталось. Как я полагал, нужная проводка и разъемы частично или полностью будут присутствовать на моей штатной проводке, но я ничего не нашел. Получается, мне нужно будет вести все провода самостоятельно? Короче, у кого этот этап уже пройден, расскажите, пожалуйста, вкратце, что к чему и куда подключали?
     
  3. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Ну тут тебе будет трудно ошибиться имея штатную проводку, так как каждый штекер уникален, или если штекера одинаковые то их цвета будут разные. Смотри еще по длинне проводов куда какой достанет.
    А чтоб точно и не гадать смотри по цвету проводов и по электросхеме, могу цветную электросхему дать если у тебя нет.
     
  4. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Спасибо, было бы здорово, ибо, такой схемы у меня нет... А ошибиться с проводами можно запросто, ибо, нет разъемов вообще. То есть, подключить все разъемы на блоке климы, на блоке управления заслонками - это, конечно, можно, но а куда дальше? http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=8480&mod=A80&year=1991 Вот на этой схеме виден жгут, салонной климы, но разъемы, к которым он подключается, отсутствуют...
     
  5. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Так у тебя ж есть разные датчики температур, моторчик обдува датчика тормедной температуры, моторчик регулировки температурной саслонки с датчиком положения и т.д, на всех них есть тоже штекера к которым и нужно подключать проводку климы, и все они разные между собой и подключаются к "мамкам" проводки климата, перепутать чтото трудно, или я чтото не понимаю, или у тебя на них всех фишки отрезаны? объясни.
    Не могу pdf файл выложить.
     
  6. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #206 Arteom, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Вот, сгонял в гараж, сделал несколько фотографий проводки и разъемов, которые некуда подключить... Еще одна неприятная новость - похоже, при разборке, у народа были настолько кривые руки, что пластмасса корпуса печки в некоторых местах фатально поломана. На месте стыка 2-х половин отколот большой кусок пластмассы и имеется злоровая дыра (там раньше была металлическая скобка - ее просто выдрали). Походу, придется искать новую печку вдобавок. Завтра будет очередной рейд на разборку.

    Ну, а теперь к фоткам:
    Это проводка, которая висела на печке.
    [​IMG]

    Здесь я подключил разъемы, которые были на печке (заслонки), блок климы и вакуумный блок управления заслонками к проводке климы. При этом, некоторые разъемы остались неподключенными. К чему они?
    [​IMG]

    А вот те самые разъемы, которые остались неподключенными (еще релюха :) ). Все они висят на проводке климы, на предидущих фото - не попали в кадр, дабы особо не загромождать фото :)

    [​IMG]

    Собственно, что тут к чему??? Ни одной ответной части к этим разъемам в своей штатной проводке я не нашел...
     
  7. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Вот еще вопрос: если на разборке предложат корпус отопителя (половина, где испаритель, вроде, жива) от 2-х оконной климы, брать? На нее можно переставить вакуумные заслонки?
     
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    В двухоконной климе вакуумных заслонок нет, соответственно и креплений под них не должно быть.
    По остальному постараюсь ответить завтра
     
  9. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #209 Arteom, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
    ... поиски корпуса печки на разборке не увенчались успехом. Придется городить колхоз из каких-нибудь алюминиевых или пластмассовых пластинок, поролона и саморезов, дабы закрыть дыру.
     
  10. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #210 Arteom, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    В общем, скинул торпеду, вытащил основной монтажный блок (у меня коротнула подсветка бардачка, и обгорел весь провод, горит пред №14 в блоке сразу при попытке включить габариты - пришлось выдергивать косу, а было не подлезть, так что, снял весь монтажник). Что теперь? К чему подключать климу? Или тупо искать по схеме провода и врезаться в них? А на каком жгуте их искать тогда?

    Да, еще вопрос: как можно проверить, работает ли вообще блок климы и блок управления заслонками?
     
  11. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Как-то все притихли совсем... Ну хоть какие-нибудь есть идеи????
     
  12. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    Давно здесь не был, поэтому молчал. Насколько я помню у тебя такая же клима как и я ставил (однооконная вакуумная). Проводка у нее автомномная и единственный разъем, который подключается к штатной проводке машины - это вот этот красный 6-штекерный. Если у тебя в машине полная версия проводки (что врядли, но иногда бывает), то под водительской полкой должен висеть этот разъем. Если нет, то попробуй по разборкам поискать ответную часть его и внедрить в свою проводку, там не сложно, по цвету проводов можно догадаться что куда подключать. Вместе с климой желательно было забрать и основную проводку с той машины, она бы пригодилась еще.
    Остальные разъемы - на вспомогательные датчики и внешнюю (подкапотную) проводку. Уже точно не помню, что куда, помню квадратный зеленый у меня был спарен с разъемом на автомат коробку. Белые однопиновые у меня не задействованы были. А какой то из красных двупиновых на датчик температуры, который в потолке. Реле - это на компрессор кондиционера, толстый зеленый провод с него - силовой, проследи его, вроде он на круглый зеленый разъем приходит. Подкапотная проводка у тебя есть?
    Для проверки клима должна включиться и без всех этих доп датчиков, главное подать ей напряжение на этот красный разъем и подключить ее блоки.
    Если не можешь понять куда разъем и за что отвечает:
    1. Смотришь VAG номера, которые написаны на разъемах и смотришь по ЕТКА где они должны быть, иногда там есть описание куда он идет.
    2. Смотрим цвет проводов и ищем по схеме климы куда должны идти эти провода. Твоя основная схема по климе здесь лежит http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1991/80/WIRING DIAGRAMS/fig03.pdf
     
  13. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    Раз монтажка снята, то лучше поищи от машины с кондеем, там реле на вторую скорость вентилятора стоит на 60А, а в обычном блоке только 40А влазит.
    Куда подключать климу написал в предыдущем посте, изучай все цвета проводов на том 6 штекерном разъеме и разбирайся что за что отвечает, я просто расплетал этот разъем из проводки донора и вплетал туда же в свою проводку.
     
  14. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Угу, спасибо! Теперь уже намного яснее. Проводку с машины-донора я, кстати, утащил. Но ответной части красного разъема не нашел. Может быть, и плохо искал, а может быть, его кто-то подрезал до меня - гляну еще раз. Другой вопрос в том, что я нашел на своей штатной проводке такой красный разъем, но он 5-контактный! Это не оно?
     
  15. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    нет, это другой какой то, там было 6 контактов, да и у тебя на фотке 6-контактный. Мне тоже дали порезанную немного проводку, но этот разъем все таки сохранился. Его расположение - под водительской полкой в правой части, нелалеко от ручки открывания капота.
     
  16. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Понял. Значит, такого разъема в штатной проводке у меня нет... И на той, что выдернул из машины-донора его тоже не оказалось, срезал кто-то до меня... Ну, ничего, сделаю... Вообще, у меня родилась идея: всю это конструкцию собрать дома в тепле и попробовать подключить. Когда стирал и мыл печку, испаритель, итд, все притащил домой. Вот тут и попробую. Можно было бы и в гараже, конечно, но там адский холод сейчас, а двигатель не завести, ибо, снят монтажный блок. Кстати, может, кто сможет помочь в вопросе его подключения??? Я все разъемы посдергивал, а какой откуда не пометил :((( Теперь не знаю, куда что... Тему создал, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177028&highlight=%EC%EE%ED%F2%E0%E6%ED%FB%E9+%E1%EB%EE%EAно как-то печально там.
     
  17. bboy2

    bboy2 Новичок

    30 июл 2004
    75
    Golf6
    Артемка, они вс по цветам различаются. могу схемку скинуть
     
  18. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Вот еще вопрос к знатокам: стал собирать печку, все почистил, помыл... Но вот какое явление: из испарителя начала вытекать желтоватая смола, похоже чем-то на эпоксидку. Что это??? Испаритель умер?
     
  19. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    В общем, все нашел, понял, продолжаем. Вроде бы, более-менее залатал пробоины, уколхозил поломанные крепления, и снова уперся в очередную головоломку: куда подключать вакуумные трубки от блока управления заслонками? Какая к чему???
     
  20. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    вот вы замороченные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...