Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #221 Arteom, 15 янв 2010
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
    А кому сейчас легко?

    Еще один вопрос: при установке печки на место, нужно выпиливать отверстие под патрубки испарителя. Я нашел овальную насечку на шумоизоляции. Впринципе, проходная резинка есть, размеры отверстия понятны, а я ничего не задену, когда буду пилить? Там нет каких-нибудь топливных/тормозных трубок или проводки? Выпиливать, думаю, буду лобзиком, а до куда не доберусь - насверлю отверстий и обработаю...
     
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    да вроде нет... только по аккуратнее... я высверливал по периметру - потом дорабатывал - так надежнее... помойму топливопроводы справа но далеко... ПОПУТНО - там помойму еще дырку для слива воды сверлить надо.... она ниже этого овала - но на пальцах не объяснить - пришлось когда овал вырезал в первом приближении ставить печку и смотреть куда попадает сливник и потом уже смотреть как он пройдет в шумке и где выйдет...
     
  3. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Народ!!! Ну куда же все пропали??? Замерзли? :) Расскажите, куда подключать вакуумные трубочки управления заслонками? Я проверил блок климы - работает, нашел патрубок слива конденсата, снял лекало отверстий под фреоновые трубки и сливной патрубок - сейчас иду пилить машину и ставить печку...

    И еще вопрос: у кого есть распиновка 6-контактного красного разъема??? Я по схеме посмотрел, нормально определил только те контакты, куда приходит +12... Ну, или, по крайней мере, два из них, которых достаточно, чтобы блок заработал.
     
  4. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Блин завно это было, когда видел в глаза вакуумный климат - не помню я куда эти трубочки подключать... попробуй найти человека с ником happyhair (помоему) он недавно ставил вакуумник... нахудой вариант попробуй собрать всю электрочасть и запустить - даже без фреона и его датчикоа -он должен работать как управляемая печка - довольно легко понять что куда дует - верх -середина - ноги, тепло - холод, включение рециркуляции... собственно нажимая кнопки и смотря куда поток дует и какие заслонки зашевилились ты поймешь что не так... но это лучше делать на лежащей на полу печке...
    С утра если не забуду поищу схему для твоего климата... еще лучше напиши мне на почту fryppy * мыло.ру....
    PS
    Сегодня запустили климат на гольфе -он электровакуумный и гемора там тоже придостататочно;)
     
  5. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    Привет, Артем!
    Я покупал всю печку в сборе и там было все собрано уже, поэтому я даж не смотрел что куда. Порылся в старых фотках, вот что нашел
    Схемка, где видны эти трубки, скорее всего из ЕТКА


    [​IMG]


    Пара фоток заслонок:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Думаю поможет, если что выкладывай фотки того что у тебя есть, будем думать.

    По поводу дырки - там ничего особо не мешает, вот фотки кузова с обоих сторон:
    [​IMG]

    [​IMG]


    PS. To FryPpy - схемку климата на гольф нашли? Sat ко мне в аську стучался, но я только сейчас к интернету добрался.
     

    Вложения:

    • heater.jpg
      heater.jpg
      Размер файла:
      137,1 КБ
      Просмотров:
      4.288
    • P1020343s.jpg
      P1020343s.jpg
      Размер файла:
      176,2 КБ
      Просмотров:
      2.839
    • P1020344s.jpg
      P1020344s.jpg
      Размер файла:
      167,9 КБ
      Просмотров:
      2.283
    • Image(165)s.JPG
      Image(165)s.JPG
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      2.587
    • Image(167)s.jpg
      Image(167)s.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      2.111
  6. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Это уже кое-что! По крайней мере, 3 из 6 трубочек опознаны!

    Вот еще вопрос: что должно происходить, с блоком управления климой, когда мы включаем габариты или ближний свет? У меня при выключенном освещении блок климы работает нормально, но стоит включить ближний свет или габариты, короче, подсветку приборки, и экран гаснет. Что нетак? При этом, блок климы работает! Допустим, если попробовать включить рециркуляцию, загорится ламочка... Да и вообще, блок реагирует на надатие клавиш - пропадает только индикация.

    И еще вопрос: как себя должен вести блок управления вакуумными заслонками, если ни одна из вакуумных трубок не подключена? В моем случае, при переключении режимов на климе, он просто щелкает, но никакого потока воздуха хотябы из одной из трубочек не ощущается. Есть мысль, что нет там никакого компрессора, а вакуум берется от, грубо говоря, вакуумного усилителя тормозов, точнее, от этой системы (не хочу сейчас лезть в мануалы и искать, откуда там берется вакуум). Это так?

    И еще один вопрос: 6-контактный плоский красный разъем. Где искать те самые провода, к которым его подключить? Это большой жгут, который идет под торпедой??? Для ориентира - именно от него уходят провода для подрулевого переключателя. Я нашел по схеме 2 провода питания через предохранители №4 и №14 и провод подсветки приборов. Но есть еще 3 провода для "Inst panel LTS Booster", "Speedometer", "A/T control unit" (у меня A/T). Это все там?

    И еще: все никак не мог сделать фото вакуумного резервуара. Сделал, наконец! Его код (на всякий случай) 893 820 601
    [​IMG][​IMG]
     
  7. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Да нашли - долго воевали, но победил наконец он ее... есть только 1 грабля... почемуто не хочет отключаться компрессор (хотя и не факт что он должен)... но по идее климат тем и хорош - что подключает компрессор только тогда когда надо
     
  8. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Я уже писал... когда включаются габариты или выше в идевле все внутренние кнопочки должны гореть с 1й яркостью как и приборка и яркостью этой управлять с приборки... блок климата четко выпоняет это пожелание, но на том проводе где должен быть потенциал "яркости лампочек" ичего не приходет...

    Да из впуска (вакуумного насоса)... лругими словами оттудаже откуда для усилителя тормозов.... компрессора в этой коробочке нет - только клапана

    Да ты правильно все понял - это из подторпедной косы.. но возможно у тебя этого разъема и нет... (ты нашел только эти провода в косе??? или только эти в разъеме?)... Собственно со спидометром все понятно должно быть... Inst panel LTS Booster - это усилитель освещения приборки (и не только)... такой например стоит в допприборах - но возможно что был и еще 1... возможно из-за него не светится екранчик климы...А вот про АКПП - на схемах (что я тебе отправил - он подключается через T1q - одноконтактный зеленый и похоже его надо искать в косе АКПП)
     
  9. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #229 Arteom, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Отлично! Теперь мне все ясно. В общем, потопаю в гараж, сегодня уже без пива :) И подключу этот злополучный красный разъем. Ответной его части я, к сожалению, не нашел. Просто взял разъем на проводке климы, посмотрел цвета проводов, и нашел их по цветам в косе. Все нашел. И в донорской проводке нашел какой-то другой разъем черного цвета, он, естественно, не имеет к климе никакого отношения, но подходит. Так что, его и буду паять.

    Насчет вакуума - на впускном коллекторе есть два места под вакуумные трубки. Одно заглушено, от другого идет патрубок (он тоже с клапаном) на вакуумный усилитель тормозов. Соответственно, вакуумный резервуар подключаем как раз на заглушенный отвод впусконого коллектора? А трубочка для блока управления заслонками идет из салона под капот через гофру патрубков испарителя, правильно?
     
  10. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    отключаться должен, особенно в такую погоду как сейчас. Где то читал, что на Ауди при меньше чем +4 градуса он не должен включаться. Хотя катался на Мицубиси последнюю неделю, там компрессор и при -10 включался-выключался постоянно.
    А ошибок по климе никаких нет?
     
  11. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    вот так было сделано у меня. Трубку для вакуума вместе с клапаном и резервуаром для вакуума снял с машины 80 В4 с мотором АВС.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • P7310117s.jpg
      P7310117s.jpg
      Размер файла:
      167,7 КБ
      Просмотров:
      5.996
  12. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #232 Arteom, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Хм... А у меня немного не так все выглядит. Намного больше похоже, как изображено на этой схеме, если посмотреть на трубку. [​IMG]
    А сам вакуумный резервуар как ставится? Я гляжу на трубку, что к нему идет, и в упор не понимаю, как и где она должна лежать? Хорошо что она отформована, хоть какая-то подсказка. Видимо, трубка идет где-то снизу и как-то уходит под лонжерон, где и дложен стоять резервуар. Надеюсь, когда скину колесо и отогну локер, увидеть какие-нибудь подходящие крепления :)
     
  13. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    Скорее всего при смене поколений В3-В4 немцы изменили эту вакуумную трубку. Я снял с В4, поэтому у меня так, а на В3 как у тебя.
    Изгиб трубки - это место куда он должна входить под колесо. Вот здесь она у меня входит, вместе с омывателем стекла:
    [​IMG]

    дальше трубка изгибается в противоположную сторону и вакуумный резервуар крепится за колесом в верхней части железного подкрылка. Уже не помню как он крепился, но дырок дополнительных не делал, думаю найдешь правильное место.
     

    Вложения:

    • P7310121s.jpg
      P7310121s.jpg
      Размер файла:
      146,3 КБ
      Просмотров:
      2.219
  14. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Всем привет.
    В полку больных на голову прибыло :) Климат от bboy2 перекочевал ко мне и я теперь тоже пытаюсь понять ход мысли немецких инженеров :)

    В наличии салонная часть двухоконного климата с машины 94-го года (4 электрозаслонки):
    - корпус печки с испарителем, заслонками и мотором. Привод заслонки рециркуляции поломан.
    - блок управления с рамкой и пластиком центральной консоли
    - проводка что на самом корпусе. вся целая, "висящих" проводов нет
    - проводка к распред. щитку, есть повреждения, но в целом нормально. бОльшая часть разъемов опознана, но есть и "белые пятна"
    - проводка подкапотного пространства. еще даже не смотрел чего там к чему
    - торпеда с датчиком температуры и бардачком, но серого цвета. Буду переставлять кронштейн датчика и бардачок на свою торпеду

    Т.к. полез в эту степь я собственно из-за потекшего радиатор а печки, то задача №1 - это получить рабочую печку. А т.к. вся "холодная" часть, за исключением испарителя, отсутствует, то заморачиваться с кондеем я пока не буду. Буду потихоньку подыскивать подкапотные элементы, если соберу, то займусь установкой кондея. Но пока - электрическая часть печки...

    В домашних условиях подключил питание, проверил, что все вроде как живо, заслонками дергает. Разобрал все, промыл, вынул испаритель, чтобы не заморачиваться сейчас со сверлением кузова, переклеил паралон на заслонках, и больше пока ничего не успел :)

    Заслонку рециркуляции пока трогать не буду, в дефотном положении она открыта на забор воздуха с улицы, но в перспективе планирую приколхозить туда сервопривод, чтобы не заморачиваться с ресиверами и заводом вакуума в салон. Позиционирование там не нужно, только два положения, поэтому управление будет не сложно. Контроллер на какой-нить AVR Tiny и управление с ваккумного клапана.
    Вообще не ясно зачем на электронной климе оставили одну единственную вакуумную заслонку, тянущую за собой еще кучу деталей... Но это лирика. Может кто-то видел реализацию переделки этой заслонки на электро?

    Еще мне не совсем понятно назначение 4-й заслонки AIR FLOW FLAP MOTOR, что сразу за салонным фильтром. Кто в курсе? Просто не смог заставить климу подергать этой заслонкой, от чего зависит ее положение?

    И номер потолочного датчика температуры кто-нибудь может дать? В комплекте его не было, а по схемам чего-то не нашел..

    За ранее спасибо
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    :drunk2:
     

    Вложения:

    • кл.JPG
      кл.JPG
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      752
  16. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    ПОХОЖЕ ТЕМУ ПОРА ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ В "Бочководы всех стран - а лето не загорами";)
    Ну чтож - тут можно пожелать только удачной инсталляции...

    Про вакуумное управление заслонкой рециркуляции - тут все просто - это старая надежная деталь - вот и оставили... например на гольфах, говорят до 98го года все климаты вакуумные... вообще вакуум и говорит о 2 положениях - открыто - закрыто... немцы не особые мастера усложнять - представь что было бы если бы машина 90го года вся была бы на микоконтроллерах... скорее всего она сегодня уже была бы на свалке... ибо починять такое было бы нереально... Самый простой вариант - соленоид.. собственно все также как и у тебя - есть напряжение - он втягивает шток - рециркуляция, нет напряжения - возвратная пружина все возвращает в прежнее состояние... Возможно (если будет перегреваться) будет смысл сделать что-то более интересное - но опять же точно можно обойтись без МК... если интересно поисчи темку про биксенон... там делали самопальный блок управления мотором управления шторкой (там идет открытие полными 12ю вольтами, а удержание гдето 4мя чтобы не перегревать мотор)... так там вся схема на полевике и 4-5 пассивных элементах.... Но помойму проще найти вакуумный исполнительный элемент (ну и клапан если надо, такие ставились на карбы 80ок) (восстановить как все было)... прокинуть вакуум - ерунда - для этого купил шланг в тазомаге от омывателя и подсоединил прямо на штуцер усилителя тормозов - работает однако;)

    Про первую заслонку во входной шахте... для меня это было тоже неприятным откровением... с Arteom-ом мы об этом уже говорили - в вакуумном климате ее не было как и в кондее, а в электронном появилась... Похоже она нужна для еще более плавного регулирования потока воздуха (не факт)... возможно еще для того чтобы в выключенном состоянии закрыть шахту так как если бы мы обычную печку вывернули напрочь (средняя заслонка перекрыла бы шахту после вентилятора для защиты нас от камазов)... На гольфовой печке видел что при выключении климата эта заслонка как раз поднимается закрывая шахту (но она ведь не полностью ее закрывает!??)

    Собственно была у меня идея перекинуть всю элктрику на кондейную печку от А6... но блин все руки никак не поднимаются... электрику приделать смогу... но столько различий по механике... что просто алес - все эти рычаги искать... а если в экзисте заказывать то проще уж всю печку найти;((((...

    А собственно компрессора / конденсера тебе не достало?????
    А торпеда совсем серая или светлый черный? и интересно под обивки дверей нового образца или старого????
     
  17. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Спасибо, надо поискать.
    Да, в том-то и прикол, что она не полностью перекрывает подачу. Я сначала думал, что одна заслонка на открытие забора воздуха из салона (вакуумная), а вторая на перекрытие подачи воздуха с улицы, но потом увидел, что вакуумная заслонка делает оба действия. А при нажатии кнопки рециркуляции щелкает только электроклапан, верхняя заслонка как-то на органы управления не реагирует. Пару раз вроде слышал признаки жизни моторчика этой заслонки (буквально дернулся пару раз только), но так и не понял что на это повиляло. У меня дома из температурных датчиков только датчик забора воздуха, поэтому может при подключении всех остальных оно и оживет... :shock:
    Неа... кроме испарителя вообще ничего нету из холодной части. Может на неделе доеду до разборки, там вроде есть кронштейн компрессора и шланг осушитель -> компрессор (самый дорогой, по экзисту 7.1к). Остальное буду искать по ходу дела.
    Не знаю вот на счет осушителя, его с разборки покупать можно вообще? Просто поотдельности новый осушитель Хелла стоит 1200, но к нему еще кронштейн надо, а он еще 2000р. А на разборе за 1000 осушитель с кронштейном вместе. И как понять под какой фреон элементы (R12 или R134)? Я так понял там штуцера отличаются...
    И еще, если я правильно понимаю, то мне можно искать всю кондейную часть от В4 с моторами АВТ/АВК? Там ведь вроде все так же как на РМ.
    Сорри, если глупости какие спрашиваю, но не видел никогда в живую ни одной бочки с климатом, да и специалистом по системам кондиционирования тоже пока не являюсь :beer:
    Торпеда, честно сказать, не знаю какого именно цвета, сам видел ее только с внутренней стороны :), а она сейчас не у меня. Даже самому интересно. Но она старого образца это точно. :umnik:

    Вчера закончил исследование салонной части проводки, но остались вопросы по схеме. Сейчас с мыслями немного соберусь и выложу свои изыскания с вопрошаниями :)
     
  18. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    2 FryPpy: ты по-моему, хочешь создать нечто. Тебе бы такую же климу, как мне... Электрику то можно перекинкуть, будет у тебя 2-х оконная клима, но как же приводы ставить? Ладно, придумать передачу с них на оси заслонок, надо ж как-то и сами приводы закрепить... Это надо взять печку, разложить ее дома и неспеша изобретать крепления и проверять, что куда... Я со своей печкой вдоволь намучался, когда дыры латал. Тоже сидел и думал, как закрепить вакуумную грушу заслонки рециркуляции и симитировать крепления в месте, где корпус испарителя стыкуется с корпусом отопителя... Сидишь и думаешь, что здесь ходит заслонка, а тебе надо именно тут поставить винт, заклепку, или саморез вкрутить :))) Ты если можешь сфоткать, выложи фоты, мож чего придумаем? В идеале бы конечно, вживую все это посмотреть... А чем отопитель для климы отличается от отопителя обычного? Ничем, ведь?

    Насчет номера потолочного датчика - и мне интересно. Только мне нужен именно от однооконной климы. Мне один хороший знакомый обещал подарить такой, но вот я не знаю, от какой он климы. Ибо, я слышал, что эти датчики несовместимы. Кстати, а датчик, что стоит перед испарителем, он такой же, как датчик в бампере? (Говорят, еще, что он не в бампере, а где-то за левой фарой) хотя, на доноре я его ни там, ни там не нашел :(

    А еще я вчера, благодаря Leol-у увидел шикарный мануал по криме! Но только для 100-ки. Клима-то ладно, это полбеды. КОНДЕЙ!!! Я думал, там все просто и я сейчас найду 3 недостающих патрубка, и дело в шляпе! Ан-нет! Там СТОЛЬКО всего, что челюсти мои высыпались. Всяких датчиков, предохранительных клпапнов, обслуживающих клапанов... Это ж кактастрофа, я никогда не соберу это все до кучи!!! Нет, вы не подумайте, я от своей идеи не отступлюсь, но это полный абзац. Хоть к Leol-у в Киев беги за деталями :) Меня, кстати, уже посещала эта мысль...

    2 Каге: кстати, у тебя очень похожая проблема. Ты же будешь пытаться доделать кондей? Тогда тебе нужно где-то искать конденсер, осушитель, абсолютно все трубки, шланги, датчики, клапана... Компрессор-то хоть тебе отдали? Но это все тебе будет искать проще, ибо, с R134 фреоном систему найти проще, чем мою c R12.
     
  19. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Пока писал свой пост, ты уже ответил в тему. Жень если поедешь на разборку, спроси там под систему с R12 фреоном патрубки и подкапотное. А то у меня в округе кроме Маршала ничего нет.

    А теперь по теме: у тебя, как ты понимаешь фреон R134. Насчет крепления осушителя - не парься, я, когда поеду к Вите, сниму его. Он говорит, оно осталось и ждет меня. Так что, и тебе изобразим. Оно по описаниям никакой сложности конструкции не представляет. Сам осушитель лучше взять новый, т.к. на разгерметизированной системе он нахватывается влаги и с большим удовольствием, безвозмездно передает ее компрессору, а компрессор скоропостижно от этого умирает. Вот. Про то, что тебе надо искать, ты правильно понял. От В4, с 4-х цилиндровым мотором. Кстати, допускаю, что некоторые детали легко пойдут и от А6, С4, и даже А4, В5! По крайней мере, там везде тот же тип фреона, соответственно, и штуцера, резьбы - все то же.

    Про схему - давай, мне тоже интересно.
     
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Горячий радиатор печки - везде одинаковый - я даже свой оставил, а тот что был в кондюке на полку положил (от добра добра не ищут)

    Искать то можно и от 100 45 - там тоже может быть 134й НО ВОТ 1 НО - все трубки и шланги рассчитаны на подкапотную компоновку - так что если хоть 1 ляжет под капотом 80ки как надо - будет очень странно... на худой конец можно конечно подогнуть - но главное непереусердствовать;)))))) Может и лопнуть...
    Так что только если удастся добыть кронштейн да компрессор... Конденсер например на S4 другой - не подойдет...