Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #241 Arteom, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    Представляешь, сейчас читаю форум аудипитера - пост, "Снял радиатор кондиционера и компрессор - продается".

    Машина - Ауди 90, двигатель 7А. Это - дар свыше?
     
  2. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    В общем немного картинок...

    Переклеил паралон на заслонках, т.к. родной был уже еле живой
    [​IMG] [​IMG]

    Фото 4-й заслонки возле забора воздуха. Видно по форме, что она не перекрывает полностью проем
    [​IMG]

    Пластик центральной консоли пришлось подрезать, чтобы туда встала рамка под блок климата.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    На первой фотке я сначала внизу вырезал полукруглое отверстие в районе нижних "ушей", но потом понял, что зря :) Достаточно было просто срезать уголок, чтобы пролезал блок климата. Сверху тоже нужно только уголки подрезать, там все правильно сделано.

    Это извлеченный за ненадобностью (пока) испаритель. Вроде вполне в неплохом состоянии.
    [​IMG] [​IMG]

    А вот теперь самое интересное - проводка и разъемы :[:]||||||
    Условимся для понимания, что у нас есть три части проводки:
    - часть климы: та что на корпусе, соединяющая заслонки с блоком управления
    - салонная часть: от распределительного щитка до климы
    - и подкапотная часть: от расперделительного щитка до компрессора, датчиков и т.д.

    Итак. Это разъемы салонной проводки со стороны климата
    [​IMG]
    На схеме ниже я промаркировал эти разъемы T5, T10 (сдвоенный с T5), T3, T1 и T6 соответсвенно (по количеству задействованных пинов в разъеме). Дальше идут разъемы на вентилятор датчика температуры в торпеде и на сам датчик.

    Это разъемы экранчика температуры на приборке (желтый, 5-пиновый), и включения муфты компрессора (зелено-черный).
    [​IMG]

    Это отдельно висящий провод возле двух предыдущих разъемов. Через что (какой разъем) и куда именно он должен подключаться - я не знаю.
    [​IMG]

    Дальше идут разъемы салонной проводки со стороны щитка
    [​IMG] [​IMG]
    - три провода (основное питание, реле компрессора и вентилятор салонного датчика темп-ры) идут на предохранитель №17 (пин J75AL щитка)
    - один провод идет на предохранитель №14 - габариты
    - один провод K-Line (где находится точка соединения К-линии?)
    - один провод на предохранитель №4 - постоянный "плюс"
    - коричневый провод (пин1) коричневого двухпинового разъема (на схеме BRN) - датчик температуры в бампере

    Еще на этом же конце находится 2-пиновый красный разъем датчика температуры в крыше (в кадр не попал).

    а вот дальше пошли сплошные вопросы... :shock:
    - синий провод (пин2) коричневого разъема (BRN) идет от пина B7 ЭБУ климата, уходит под капот и заканчивается двухпиновым разъемом с угловым резиновым колпачком (будет на фото ниже)
    - провод TRANSMISSION CONTROL MODULE - для чего он нужен? Это не на концевик задней передачи для включения рециркуляции?

    Красный разъем (на схеме T4):
    - 1) ENGINE CONTROL MODULE. Распиновка какого именно блока (от какого двигателя) указана на схеме? Как узнать к каким пинам своего блока это нужно подключать?
    - 2) ENGINE CONTROL MODULE...
    - 3) не используется
    - 4) ELECTRONIC THERMO SWITCH. Что это за элемент? Где он располагается? Как выглядит?
    - 5) идет от пина B3 блока климата и куда уходит не ясно. Что такое LEFT SIDE OF I/P на схеме?

    Это проводка подкапотного пространства (лучше наверно открыть в полный размер)
    [​IMG]
    Тут смог опознать:
    - красный и желтый разъемы - датчики высокого давления (на конденсере)
    - черный разъем с хомутом - датчик температуры в бампере
    - над ним зеленый разъем компрессора
    - под ним тот самый загадочный изогнутый разъем, о котором я говорил выше. Он подключается к синему проводу (пин2) коричневого 2-пинового разъема (BRN). К чему он подключается под капотом?
    - правее 3-пиновый разъем датчика включения вентилятора в радиаторе

    А вот толстые провода слева и справа - понял только что это на вентиляторы, но кто куда?

    Это тоже подкапотный жгут, но со стороны щитка
    [​IMG]
    - черно-зеленый разъем компрессора
    - коричневый провод датчика температуры в бампере
    - синий провод на непонятный загнутый разъем
    - черно-розовая колодка реле второй скорости вентилятора

    А вот все остальное распознать опять же не удалось... По схеме половина проводов сходится, а половина нет. Возможно эта часть проводки с другой машины (с другой версией климы), не знаю...

    Ну и для понимания всего вышеперечисленного - схема
    [​IMG]

    На схеме не понятно "что такое", "как выглядят" и "где находятся" три элемента:
    - ELECTRONIC THERMO SWITCH
    - LOW COOLANT SWITCH
    - COOLANT FAN RESISTORS

    Вот так вот, коротенько... :smile42:
     
  3. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Кстати, касательно совместимости шлангов от А100/А6 и А80 - ничего не выйдет. По элкатсу на каждой машине свои шланги. Максимум пара шлангов подойдет от А80 с 5-цилиндровым мотором...
     
  4. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #244 FryPpy, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    Если только трубка от бачка до испарителя (холодного радиатора в печке) Все остальное другое... правда можно отрезать лишнее приварить подогнуть. ну если оборудование есть;)))))
    На 5горшковых - у них же конденсер там же где радиатор - у левого крыла... и проводка у них другая...
     
  5. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Еще какой - от такого бы моя авдюха завелась бы без торпеды и мозгов и поехала за причендалами...
    PS
    Если там все норм... то датчик что ты заказал может оказаться лишним... но вот прокладки полюбому пригодятся...
     
  6. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #246 FryPpy, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    Если коротенько, то:
    ELECTRONIC THERMO SWITCH - термовыключатель... на кондее он гденить тоже есть - именно эта падла недает мне включить зимой рециркуляцию, а тобы устроил сауну - за пару минут до 90+ градусов и сухопарник;))))
    LOW COOLANT SWITCH - выключатель "ОЖ вытекла" - находится в расширительном бачке - не у всех есть;)
    COOLANT FAN RESISTORS - блок резисторов с помощью которых организуются 3 скорости работы карлсонов... ставится на лавый лонжерон около гудков - там еще должны бы быть вставные гайки - но 90% их там не найдешь - см фоты http://www.photofile.ru/users/audi-80/3724208

    По подключению на этих резюках - 3 болта с гайками - на них вешаются 2 / 3 (3 в случае КЕ / инжекторов и продувке при выключенном ДВС) провода идущие из салона (они различаются по цветам и на резисторах есть цветовые метки)... на хулой конец определишься что чем дальше от винта к которому привернут провод от карлсона - тем будет ниже скорость... второй же провод (коричневый) от карлсона крепить на массу - собственно на лонжерон...

    К-линия на В4 в блоке предохранителей там есть 2 разъема черный и белый и рядом с ними 2 болта с гайками - они и являются точками соединения К и L... На В3 - у вас должны болтаться диагностические разъемы в ногах у водителя - там есть и разъем с К и L линиями, но где там точки крепления - ХЗ

    TRANSMISSION CONTROL MODULE - блок управления АКПП - было бы здорово включать рециркуляцию включением заднего хода;)))))))))))))

    Что за Г-образный разъем под капотом - ХЗ - посмотри цвета проводов и к какому датчику это приходит...

    Как подключиться к ЭБУ - попробую разобраться к вечеру... КАК ТЫ ПОНИМАЕШЬ этот тип климата был сделан когда уже РМы не ставились и я подозреваю мономотроник уже перешел от версии МА1.2 к МА1.2.3.. но так как и на старый РМ можно повесить климат - то значит прикрутиться можно.... там используются 2 функции... 1 если включается компрессор надо послать сигнал в ЭБУ чтобы поднялись обороты ХХ до 1000+... 2 если появился сигнал от ЭБУ что мы выжали газ в пол - то лучше отключить муфту кондея, а то можем и не обогнать фуру;) Подобные сигналы есть на всех блоках... но даже и без них все будет более мение работать - но с соответствующими поправками...

    Забыл LEFT SIDE OF I/P - с левой стороны от панели инструментов... ну вобщем гдето там где кишки электрические валяются;)

    Удачи
     
  7. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    блин хочу климат:smile42::icon_suicide:
     
  8. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #248 Arteom, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    FryPpy: спокойно, и на твоей улице будет праздник... Точнее, на твоей улице уже полупраздник, ибо, ты хоть кондей бодключил, а у меня только "мокрый костюм и взорванная машина" =))))))))))))))))))
    Давай думать как приводы от А6 вколхозить в бочковскую печку! А вообще - лучше продай от А6 и возьми как у меня или у Каге... Грят, у вас в Москве кто-то продавал климу однооконную, в полном боекомплекте. Но только комплектом.

    Кстати, я тут все думаю о синем проводке своем... Он - да идет на моторчик датчика в торпеде, и идет от какого-то ALTERNATOR-a. А кто это такой, с таким страшным именем?

    А еще вопрос: вот, скажем, ставлю я уже кондейную печку. На патрубке испарителя стоит Low Pressure Switch. К нему идут два провода. А какой к какому контакту? Там соблюдается полярность? Я посмотрел, никаких опознавательных знаков не нашел... Да, а еще у меня этот выключатель, похоже, сильно упирается в моторный щит при установке печки :( Такое может быть, или я слишком сильно на нее надавил?

    Вот... Кстати, поговорил я с человеком, который продает детали для кондея... Ну, вроде как, у него все есть. Конденсер и компрессор он снял, шланги заткнуты полиэтиленом, система целенаправленно не убивалась, но и не использовалась уже давно, фреоном не заправлялась, по какой причине фреона не было - неизвестно. Но, по рассказам о густой смоле на конденсере можно судить, что дело в нем. В общем, я предложил 5 килорублей... За все, что под капотом... Не знаю, согласится ли. Сказал, что будет думать. Блин, такой шанс, а у меня нет больше. У меня и 5-то нет :) Короче, отложили вопрос до понедельника. Впринципе, отрицательного ответа я тоже не получил, так что, будем надеяться на лучшее. Но, это лирика. Опять-таки, FryPpy, вопрос к тебе, как к кондейставившему. Дай руководство, как быстро и просто снять подкапотную составляющую, не причинив вреда машине? Автомобиль НЕ под разбор, там аккуратно надо. Тем более, 7А, кваттро... Аппарат серьезный. Вот бы мне 7а и кваттро...
     
  9. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    FryPpy
    Спасибо! Я думал никто не осилит мой последний пост... :)

    С Electronic Thermo Switch разобрался - это датчик температуры на тройнике. Без кондея у нас стоит 3-контактный, а с кондеем/климой 4-контактный. Доп контак используется климой. Он должен использоваться для корректировки оборотов вентилятора печки пока мотор холодный. Без него, я так полагаю, будет считать, что мотор теплый...
    Low Coolant Switch - действительно датчик уровня ОЖ. У меня его нету...
    Кстати зря смеешься. У меня на Гольфе и на рабочей Шкоде жены при включении задней передачи автоматом включается рециркуляция (Гольф - А/Т, Шкода - М/Т). Это чтобы выхлоп в салон не тянуть. Хотя сервисмены шкоды на меня тоже посмотрели странно, когда я у них спросил об этом, но квалификация работников ОД - это совсем другая история... :)
    В любом случае для чего еще климату нужны сведения от трансмиссии?

    2Артем:
    Alternator - это генератор по нашему :)
     

    Вложения:

  10. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    А еще вопрос: вот, скажем, ставлю я уже кондейную печку. На патрубке испарителя стоит Low Pressure Switch. К нему идут два провода. А какой к какому контакту? Там соблюдается полярность? Я посмотрел, никаких опознавательных знаков не нашел... Да, а еще у меня этот выключатель, похоже, сильно упирается в моторный щит при установке печки :( Такое может быть, или я слишком сильно на нее надавил?


    полярность там неважно , упираться ничего не должно.Если в проводке важна полярность , то фишки сделаны таким образом , что по другому не воткнешь, если втыкается то неважен + - . Например моторчик печки , концы вроде одинаковые , а наоборот не поставишь,ширина разная.
     
  11. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #251 Arteom, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    Nysch, спасибо, буду знать! Я, просто, еще не подсоединил ни одного провода с одноконтактным разъемом, так что, просто не в курсе был. И про печку - успокоил. Наверное, я всеже ее просто наклонил как-то...

    Еще про Electronic Thermo Switch: я уже приготовился испугаться, но потом понял. На современных модификациях этих датчиков нет 4 пина не потому что они для бескондейных машин, тут другое. А именно, исменилась конструкция самого датчика. И если раньше этот датчик для работы требовал подвод питания, то теперь питание этому датчику не требуется, соответственно, и контакт убран. Т.е. подключаться придется к какому-то из проводов... Кстати, даже цвет провода серно-синий свидетельствует о том, что это питание при включенном АСС.

    Ну, а если Alternator - это именно генератор, то, получается, моторчик датчика просто подвешиваем на появляющиеся при старте двигателя 12В и все...
     
  12. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Да я спокоен - просто иконки "руки чешутся" нет... уже все в голове ясно - все понятно - осталось только теории которыми я вас тут кормлю воплотить в практику...

    Климу от А6 еще не взял - она лежит у хорошего друга... но мне нехватает решительности ввязаться в это...

    Однооконная - не пойдет - она 99% под 12а а уменя вся подкапотка под 134й фреон - апать все снимать;(=

    По пунктам - альтернатор - генератор - синий провод - возбуждение
    Вообще свитч - выключатель - он по определению не полярный....
    Сколько видел разъемов - везде есть ключи (даже на неполярных), особенно там где есть пружинные фиксаторы... но на своей этот разъем не "разимал" т.к. проводка от него была приделана к корпусу печки и снимать ее не было необходимости.... У меня он никуда не упирался... но не скажу живет он еще в салоне или в гофре (это бы объяснило почему овал такой огромный).... если второе - то либо чуть подточить овал или чуть подогнуть трубки - но без фанатизма...

    5и горшковые бочки я видел только на расстоянии вытянутой руки и с трудом представляю с какой стороны подойти к твоей задачке...

    Но на что надо обратить внимание -
    От простого к сложному - разбирай разъемные соединения - и снимай агрегаты к которым они шли (компрессор, конденсор, бачок), незабывая снимать всякие крепящие железяки и болты которыми оно привинчено... попутно фотографируя откуда что - чтобы потом восстановить при сборке.. вообще хорошее правило - раскладывать мелкий крепеж по банкам и подписывать или сразу ввинчивать в снятый агрегат - это позволило собрать машину в зад после 1.5 месяцев простоя с минимумом оставшихся неприделаннх деталей...

    В етке не нашел доп шкива кондея (как на 4ц) - значит кондей приводится в действие агрегатным ремнем большего размера... запастись до начала действа

    Кронштейн крепления компрессора к блоку - аккуратно все свинтить и подписать какой болт куда (вообще потом можно будет разобраться по каталогу и размерам)... когда я взял свой кондей - мне дали мешок крепежа со словами - "тут все" - там действительно было ВСЕ - включая болты от фар, пластиковых облицовок морды, бампера... но вот 1 болта крепления кронштейна я так и не нашол... заказывать в экзисте далековато, а в хозяйственном вопрос "мне болт М10х84" может вогнать в ступор продавца... Так вот в каталоге написано что кронштейны эти разные для АКПП и МКПП;))))) Но ты не огорчайся - он люминевый и после примерки быдет ясно что мешается и будет отпилено... отверстия должны бы быть одинаковыми т.к. блоки циллиндров и компрессора на АКПП и МКПП одинаковы....

    Как я понял радиаторы ОЖ не делятся кондейные и нет - на В3 траверсы одинаковые, а вот на В4 все и сразу - и траверса своя и радиатор под замену... главное чтобы воздуховоды к радиатору не были разные...

    Правый борт на 7А помойму очень гружоный - и при вытаскивании трубок могут возникнуть проблемы... снять АКБ и через окошко 6игранником (который я посеял за таким занятием) через удлиннитель и трещетку разобрать соединение печки и подкапотных трубок.... трубки весят на сайлент блоках - 1 под площадкой АКБ, 1 в районе коробки с фильтром (придется снимать) и 1 гдето в районе правого лонжа-крепления траверсы (я не нашол там места крепления - поэтому сделал из стального уголка и привинтил через свободное отверстие лонже)....

    Попутно надо бы разобраться с охлаждением... 1. сколькоконтактный датчик в радиаторе у тебя сейчас стоит??? Нужно 3х контактный... Какие карлсоны сейчас стоят и какие должны бы???? Ну и собственно надо разобраться с блоком резисторов (см мой ответ Cgae)... я знаю что у вас уже должен быть 2х скоростной вентилятор... но вот сделано ли это через блок резисторов или через сам вентилятор - хз...
     
  13. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Опять же проще - если АКПП пошла на обгон (по ей единственно ведомым причинам;) то выключить все нагрузки на ДВС - муфту компрессора...

    Про не тянуть в салон совсем расстроился..... правдо ниразу не тянуло в салон при сдавании задним ходом... Вообще казалось бы что при рабочем моторчике печки поток будет выходить через отверстия в бампере и недавать газам входить в салон... а вот при рециркуляции объем воздуха в салоне постоянен и если клапан не плотно закрыт как раз может тянуть... но врядли еще раз ниразу этого не ощущал...

    Про "это датчик температуры на тройнике." - будь аккуратен - ты мыслишь терминами В3... да на В3ем климате может было и так - но на В4 ставится отдельный 2х контактный датчик (при дешовом раскладе - в патрубок от ГБЦ к печке врезается пластиковый тройник - при дорогом ищется шланг с вваренным тройником)- туда ставится датчик как на ЭБУ В4 (синий)... собственно так (по дешовому варианту) поступил Sat-80 - все ОК... а про назначение - ты 100% прав.
     
  14. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Начну с последней мысли - так легче отвечать. Вентилятор действительно 3-х контактный. Но блока сопротивлений вентилятора я что-то нигде не видел... В монтажном помню, в монтажном блоке было место для реле 1 скорости вентилятора, потому что температура уходила за 100 и только тогда врубался карлсон, сразу на 2 скорость. Но я-то знал, что их две. Нашел на разборке монтажный блок и купил оттуда нужную релюху. Поставил, теперь на 90 с чем-то врубается 1 скорость. 2 скорость с тех пор более не врубалась никогда. Но, видимо, и не надо было. В общем, поищу этот резисторный блок... А я-то думал, глядя на схему, что это тот блочок, что на корпусе испарителя висит...

    Насчет снятия всего с той машинки, я думаю, мы ее загоним на эстакаду и я полезу к трубкам из-под машины. Сверху все, что справа от двигателя, по ходу движения, завешено впрыском и всем, что к нему относится. Лучше, думаю, влезть снизу и все открутить, от греха подальше, чтоб ничего не задеть. Или эстакада тут не поможет? Впринципе, тут мне не главное знать все тонкости, мне б в общих чертах - к чему быть готовым, чтобы все благополучно и быстро снять? Сложно там вообще? А проводка как идет??? Мож мне и ее прихватить, если она отдельно лежит?

    На NG моторах радиаторы, вроде, по годам выпуска не раздичаются, крепления те же. Но они различаются по наличию на авто кондея (стоит доп. радиатор) и АКПП (доп. радиатор + доп. канал для ATF внутри основного радиатора). И вот, какбы, самый простой радиатор не дорогой, меньше 3к, кондейный около 5, АКПП - минимум 13. Вот и все отличия... Так что, когда мой радиатор умрет, я буду долго печалиться... Но выглядит хорошо, вроде... ТТТ

    Кстати, насчет кронштеинов - верно подмечено. У меня на моей климе весь крепеж растеряли. Ну, какбы, ладно, но неприятно. А вот насчет кронштеина компрессора... Вообще странно. Даже не верится. Зачем делать их разными!!!??? Это уже просто ни в какие ворота. Какой же в этом смысл? Ну, сам проверю - скажу... Хорошо хоть со шкивом повезло. Он, типа, мультифункциональный :) В общем, на коленвале 3 шкива - генератор, ГУР и один пустой. Судя по всему, клима. Причем, на всех NG, что я видел, так сделано. Особенность конструкции, видимо.

    P.S. да, насчет полярности выключателя - это я затупил, сорри :)
     
  15. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Да... Гадать тут можно бесконечно, и все равно не угадаешь, т.к. логики в решениях инженеров Ауди НЕТ! Ее просто НЕТ! :)

    Ну про автоматическое включение рециркуляции на гольфе и шкоде - это уже не предположение, а факт :). Причем на Шкоде совершенно откровенно загорается лампа на кнопке рециркуляции, а на гольфе это какбы "незаметно" делается - лампа не загорается, но по звуку слышно, что включилась рециркуляция. При включении D - все возвращается на место.
    Соответственно по аналогии я и предположил о том, что этот провод служит для тех же целей, т.к. отключение компрессора при кикдауне логичнее было бы делать ЭБУ двигателя, который и говорит ЭБУ АКПП о том, что нужно "ехать быстро".
    В общем надо будет экспериментально проверить это...

    Я нашел этот датчик (Electronic Thermo Switch) на схеме от B4 92-го года, и он там именно 4-контактный. Но понятное дело, что этот 4-й контакт можно заменить отдельным датчиком, вот только не знал каким именно, спасибо за подсказку. Кроме того жалко как-то было менять свой 3-х контактный, т.к. я его не так давно менял, ставил оригинал, больше 1к руб. Жаба душит :)) Логичнее конечно отдельный доставить. А разместить ведь его можно и в тройнике прямо. У меня там по крайней мере одно свободное отверстие есть.
    Просто я сначала вообще не понял, что это за элемент и для чего он нужен, но потом возник следующий вопрос, который и был частично ответом на первый - "А как климат узнает о температуре двигла?", вот и выяснилось кто это такой :)
     
  16. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    В 92м мог еще быть вакуумный климат... проверка простая - посмотри на свою схему "B4 92" и посчитай сколько моторчиков или найди блок вакуумных клапанов... чтото мне здается что она всеже вакуумная...
     
  17. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Кстати вот этот тройничок для датчика. Внизу картинки, позиция 12.
    [​IMG]
     
  18. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    FryPpy,
    Ну хорошо, схема, которую я в своем большом посте приводил - это схема от машины 94-го года, там видно и 4 электрозаслонки и этот 4-контактный Electronic Thermo Switch. Просто на этой схеме пины на нем не промаркированы и не понятно что куда и зачем, а на схеме 92-го года точно такой же датчик, но с пронумерованными пинами. Цвета проводов совпадают на 92-м и на 94-м годах.
    Я так понимаю, что основное решение - 4-х контактный датчик (такие ведь вообще существуют в природе???), а один из вариантов - отдельный датчик на тройнике.
     
  19. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ладно сейчас до дому доберусь поизучаю еще раз схемы НГ... но помойму он должен сать не 2х скоростным а 3х
    - продувка при выключенном ДВС (у меня этого нет - только на впрысках - управляется отдельным релле №3 в монтажном блоке)
    - при ТОЖ 93 или включенном кондее
    - при ТОЖ 100 или высоком давлении в кондее

    О как - они всеже разные;) В чем для меня (4горшка В4) разница - на радиаторе ОЖ появляются 2 уха (в передней плоскости) через которые болтами чкркз резинки стягивается он и конденсор... ну и соответственно он геометрически совсем другой, шире нижние крепления подняты чуть...

    Да пока забей на кронштейн - скорее всего какое нить ухо мешается какму нить шлангу от АКПП к радиатору - подправится

    Про шкивы я знал что у вас натяжка ремня идет не тарелками на КВ а самим кронштейном, только не знал что это всеже свой ремень а не агрегатный...

    PS
    Не хочу огорчать вас, но если заглянуть в каталог (ЕТКу) в раздел с подвеской и посмотреть на аморты / пружины - то они были довольно уникальны и если выбрать (зафиксировать) тип двигателя и исполнение (спорт/плохие дороги) - то даже кондей / АКПП имеют свои номера по подвески (ЭТО ВЕРНО ДЛЯ В4) (казалось бы кондей весит совсем чуть)... но немцы не унимались и на этом... ну ясен пень подвеску менять я не стал;)
     
  20. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    пару дней не заглядывал, а тема ожила :)
    Артем, снять снизу все кондейные прибамбасы можно, возможно будут проблемы с длинными трубками, которые через весь капот тянутся, но думаю снимешь. Подкапотная проводка климы для этой версии была отдельная и ее можно снять целиком, не затронув остальную электрику машины. Откручивать трубки от испарителя лучше всеж сверху, правда не знаю как там с доступом на 7А.
    Cage - компрессоры на В3-В4 разные и ставились на разные шкивы, поэтому влоб не станет, придется дырки пересверливать на кронштейне, чтобы сдвинуть его на правильный шкив.