Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Артем, посмотри на схему В4 92 года. Тут резистор второй скорости вентилятора показан внутри самого вентилятора. Два реле, управляемые двумя выключателями датчика темп-ры радиатора просто подают +12 на тот или иной контакт вентилятора. Элементы относящиеся к двухскоростному управлению выделил красным.
    Синем же выделил все что относится к "продувке". Там видно датчик высокого давления кондея и еще один датчик темп-ры. По сути питание через дополнительный резистор подается на вторую скорость вентилятора (т.е. он будет крутиться еще медленнее).
     

    Вложения:

    • fan_wiring.jpg
      fan_wiring.jpg
      Размер файла:
      305,2 КБ
      Просмотров:
      501
  2. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Ничего себе! И с подвеской нахимичили! Ну, впринципе, я не знаю, для подвески всегда покупал обычние запчасти, хоть у меня и АКПП... Видимо, все уже уколхожено до меня. Но никаких минусов в ходовых качествах я не замечал. Я, правда, езжу достаточно аккуратно, но все равно.

    Кстати, в том месте, где должен быть компрессор, на NG вообще ничего нет. Там достаточно много свободного места. Вот я и удивился, что кронштеины разные. Ну, в любом случае, если на моем пути встанет только кронштеин, я не думаю, что это меня остановит =)

    Насчет радиатора - я на 80% уверен, что даже если радиатор самый простой и без доп. радиатора, то кондей все равно можно ставить. Там такой радиатор, что даже на грузовик пойдет :) Вот он! [​IMG]
    Другой вопрос, есть ли на нем крепления под конденсер...

    Кстати, нашел фото компрессора. Вот эта здоровая металлическая жлыга, что висит на нем - у меня такая же на движке присутствует...
    [​IMG]

    Да, если что, у меня есть функция включения вентилятора после остановки двигателя. Соответственно, релюха в монтажном блоке присутствует.
     
  3. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    2 Cage: эхх... Полез разбираться тоже. Спасибо за схемку.
     
  4. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    2 Cage:
    Если не ошибаюсь РМ `91 - так вот ноги ЭБУ на кондей - 3 и 4
    В схемах 91го года немцы уверяют что климат (пусть даже вакуумный) не ставился на РМ... так вот если поможет
    с 3й ноги шел черносерый провод через первый контакт красного 3хконтактного разъема и на релле управления сцеплением (ЭТО ДЛЯ КОНДЕЯ - у тебя другой релле сцепления и этими всеми замутами занимается блок климата)
    с 4й ноги шел черножелтый провод через 2ой контакт красного 3хконтактного разъема тут к нему приматывался провод от кнопки включения кондея - стало быть это сигнал ЭБУ поднять обороты ну а дальше в релле сцепления...

    Надеюсь поможет...
    PS
    У меня в колодке ЭБУ даже небыло пинов относящихся к кондею - придется разбирать колодку и добавлять...
     
  5. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    FryPpy,
    Спасибо большое за инфу!
    А откуда сведения про 3 и 4 ноги? Просто если смотреть по схеме для 91-го года на диакоме, то получается, что черно-желтый провод с 32-й ноги уходит в никуда (нафиг он нужен не ясно), а черно-серый с 33-й ноги идет на реле кондея, т.е. похоже и служит для повышения оборотов ХХ. А 3 и 4 ноги вообще не то...

    Мне тем временем удалось подключить ВАГКОМ к своей климе, сделать адаптацию заслонок и выяснить назначение и подключение еще одного провода идущего на ECU. Зелено-синий провод, который на схеме отмечен B10 - это тахометр. Взять его, как я понял, можно с пина 30 ECU, либо прямо со щитка приборов (пин 22). Но лучше наверно с ECU брать.
    Так же убедился в том, что бело-синий провод красной 5-пиновой колодки (пин 2) - это действительно датчик температуры ОЖ. Еще выяснил, что характеристики датчика в бампере, датчика ОЖ и салонных - отличаются. А салонные между собой одинаковые.
     
  6. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Я уже писал, что датчик температуры в воздухозаборной горловине печки точно такой же, как и за левой фарой. Вот он http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1AA00000&SubId=CCE0016F Вот только как-то странно выходит - коды для, допустим, 91 и 94 года совпадают, как утверждает экзист. А вот я где-то слышал, что на однооконных и двухоконных климах датчики разные...

    Кстати, вот еще наглядный пример, как можно попасть на электрике: у меня бело-синий провод это спидометр...
     
  7. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Автодата + схема из приложения
     

    Вложения:

    • 45.pdf
      Размер файла:
      453,6 КБ
      Просмотров:
      247
  8. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    автор без обид но ты больной ---молодец удачи тебе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Блин, я с ума сойду скоро с этой кучей г...на...
    Почему-то блок сам ставит скорость вентилятора печки на 4-ку и все, больше ее никуда не сдвинуть. При нажатии "+" или "-" скорости вращения только значок ручного управления появляется и все, а обороты не меняются. Просто не реагирует на нажатия этих кнопок и все. Все остальные кнопки работают прекрасно. Повлиять на обороты моторчика можно только нажав обдув лобовухи (обороты выставляются на максимум), после чего их можно вручную уменьшить. Но через какое-то вермя снова выставляется 4-ка и все...
    Надеюсь, что это не глюки блока, а причина в куче отсутствующих датчиков и низком напряжении питания, т.к. подключаю от компутерного БП, а он не тянет нормально климу - напруга падает аж до 8 вольт. Но блин все равно поведение странное весьма
     
  10. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    у меня так бывает когда тачку глушишь а потом заводишь то так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    stenli,
    можешь поподробнее описать чего у тебя происходит? после включения зажигания встает на 4-ку и все? как борешься? в чем причина?
     
  12. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Cage, а какие датчики у тебя есть? Скорее всего, в этом и дело. Точнее, в том, что клима не может понять, какая на самом деле температура вокруг, если нет датчков. У меня есть всего 3 из 5. И то я думаю, что это очень плохо.
     
  13. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    хахаха... из датчиков у меня сейчас только температура на входе в печку :) Бамперный так в бампере и живет, торпедный тоже в торпеде у Пашки, а потолочного и ДТОЖ нету в принципе

    Кароче наверно пока стоит забить на это, если после установки, при нормально питании и максимально кол-ве датчиков будет такое же поведение, то пробовать поменять блок, и если в нем дело, то смотреть свой...
     
  14. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    А я больше склоняюсь к низкому напряжению... у меня например когда заводиб и напряжение просядает блок управления дворниками тоже может включиться - но это иногда весело - автоматика - сел - завел - а за тебя еще и окошко протерли;)))

    Попробуй АКБ притащить или найти зарядник АКБ - и посмотри что будет... в любом случае есть или нет датчиков - в ручном режиме она должна безприкословно повиноваться прихотям владельца - если хочешь 1ю скорость - значет будет тебе 1ю скорость...
     
  15. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Cage, так у тебя на приемной горловине печки датчик??? Здорово! Посмотри и кинь мне его код. Если они совпадут, то есть шанс собрать все датчики хотя бы для одного комплекта, и нормально все протестить.
     
  16. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Хорошо, Артем, я посмотрю.
    Только судя по фоткам у меня совсем другой датчик. У тебя он похож на старый советский транзистор в металлическом корпусе :), а у меня он уже маленький, акуратненький и пластиковым стержнем. Вставляется прямо в корпус печки, а не крепится под рамку фильтра, как в твоем случае.
    Но так или иначе - номерок срисую.

    Кто бы мне еще номерок потолочного датчика дал бы...
     
  17. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Ура!!! Глюк со скоростью вентилятора был действительно вызван поганым питанием. Скинул одну клемму с мотора печки, чтобы нагрузки не было - и все стало хорошо, ничего не скачет, не прыгает, все регулируется как положено. Отлегло :drunk2:

    Артем, номер моего датчика забора воздуха 4A0 820 539, Hella-вский, хотя и колечки выштампованы.

    Пошел курить схему на предмет подсветки при включении габаритов... :icon_suicide:
     
  18. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Ну вот и еще маленькая победа. Сигнал на регулировку яркости подсветки подается на серо-синий провод дисплея температуры приборки - это пин 4 дисплея, или он же пин А5 ЭБУ климата.:rock:
     
  19. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Все верно, и по моей схеме то же самое: Inst panel LTS booster - серо-синий провод.

    Оппаньки! А датчик-то действительно другой - сейчас глянул в экзисте. Плохо.
     
  20. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    потолочный на двухоконную климу у меня есть (запасной)