Хочешь предложить нам его по сходной цене? В Питере? Если что, мы с Cage возьмем! (я не шучу, кстати). Ну, а если нет, то скажи его номер! У меня где-то был, но я потерял
893 820 541 01C , вам дешевле у себя заказать такой , далековато я от Питера , он 19 евро новый стоит
Nysch Спасибо большое! Как же я его пропустил на этой картинке? Только у нас он 28Е стоит, или почти 1200р ...
Артем на твоей климе датчик имеет код судя по ЕТКА 4A0820535 и совпадает с датчиком в бампере. По виду он действительно такой же, так что одной проблемой меньше.
Артем, и опять тебе повезло Этих датчиков на разборе - как грязи и стоят совсем мало. А вот салонных нету... (
Уфф... Подключил я вчера климу. С первого раза все заработало. Подсветка, правда, разочаровала. Я думал, она будет по-интереснее, и кнопочки будут подсвечиваться. А там внутри загорается какая-то лампочка, которой почти не видно. Ну, и яркость регулируется с приборки, все работает. Потом в выпиленное отверстие воткнул гофру и прикинул еще раз печку на свое место. Ну, как-то с трудом она туда ставится. Приходится надавливать, чтобы вышли болты по центру моторногощита, и также притягивать приемную горловину. Что-то не то. Да еще и патрубки испарителя - вроде прошли нормально, но вот датчик... Ну, если он не упирается в моторный щит, то уж точно стоит впритык... Не нравится мне это. Попробовал подогнуть патрубки без фанатизма - бесполезно, они слишком жесткие. А еще забрал вчера детали, которые заказал. Конденсер пришел в коробке, намного большего размера, чем он сам... Я представлял его как-то по-меньше... Оказалось, это здоровый тяжелый радиатор, по габаритам соизмримый с моим основным. Интересно, как его вешать? Прямо на основной радиатор? А это все не отвалится, оборвав подушки? Еще посмотрел - патрубка под датчики давления на конденсере нет. Значит, он идет отдельно. Но по каталогу найти его не смог. Тоже невесело. Еще пришел осушитель. На коробке большими буквами написано DIAVIA. Значит, эта контора до сих пор существует? А может, они до сих пор делают запчасти для старых аудюшных кондиционеров? Еще заказал вентилятор печки. Откопал в каталогах какой-то Termal. Стоит всего 1200р. Приедет в начале следующей недели. В общем, пока такие новости. Сейчас вроде, более-менее пришел в себя :smile8: после вчерашного похода в гараж :drunk2:. Пойду возьму на этот раз апельсинового сока :smile30: и поставлю уже печку. Может быть разберусь, что ей мешает нормально встать на место.
Пришел из гаража. Вернул к нормальному виду подторпедную косу. Уколхозил 6-контактный разъем из донорской проводки, получилось как-то так. Может, не особо красиво, но отлично работает. Далее, что касается установки печки. Тут все выглядит как-то совсем печально. Еле-еле ее поставил на место. Крепления отопителя по центру моторного щита и патрубки радиатора отопителя оказались на месте довольно легко. А вот что касается испарителя - тут совсем плохо. Воздухозаборная горловина в свободном состоянии примерно на 1,5 сантиметра смещалась в сторону салона и на 1 сантиметр вниз. Чтобы закрепить, приходилось прилагать довольно существенные усилия. Тем не менее, я все закрепил, уже даже поставил корпус салонного фильтра. В резиновую гофру патрубков испарителя, через штатное отверстие в ней, завел вакуумную трубочку. В общем, после установки всего этого безобразия, я полез выяснять, почему же так плохо встал на место корпус испарителя. Собственно, вот она. На фото виден обслуживающий клапан, установленный на патрубке испарителя. Он упирается в резиновую гофру, даже мнет ее! Чуть выше выключатель низкого давления. Он тоже упирается в шумку на моторном щите, но не особо сильно. И теперь собственно, вопрос. Если когда-нибудь потребуется доступ к указанному клапану, то это невозможно. Пластмассовый колпачок с него даже плоскогубцам не открутить - слишком сильно упирается. Или же снять все обратно и попытаться выгнуть патрубки испарителя? Я без фанатизма пробовал их выгнуть перед установкой - ни с места...
Ты что, целую ночь в гараже возился??? Штекер получился нормальный, для надежности соединений обмотай еще провода тряпичной изолентой. По поводу испарителя, что то не припоминаю я такой проблемы у себя, как тот клапан должен стоять уже к сожалению не помню, мне кажется к нему должен быть доступ снаружи, может FryPppy что подскажет по свежей памяти. Вот так в моем климате были выгнуты эти трубки: По поводу конденсера, вчера был в гараже, сделал несколько фоток, датчиков два и они таки разные
Еще несколько фоток: Трубка испаритель-конденсер для 5 цил: Трубка осушитель-компрессор для 5 цил: Кронштейн крепления осушителя:
Да, провозился я в гараже до половины пятого утра. Замучался жутко. И, похоже, придется все снимать обратно и подгибать патрубки испарителя. Видимо, когда при разборке вытаскивали печку - сильно дернули и немного погнули патрубки. Получается, мне надо отогнуть обратно этот патрубок где-то на сантиметр. Будет страшно, чувствую. Так ведь и сломать можно. Гнуться они должны очень тяжело. Думаю, в месте изгиба подложу что-нибудь круглое, хоть какая-то защита от излома... Но другого выхода нет, так оставлять нельзя, иначе, со временем, думаю, старая пластмасса не выдержит и лопнет. Посмотрел я на конденсер на фото. Да, у меня такой же. Вот только трубки с датчиками на нем нет Вся надежда на того человека, который мне предложил б/у кондей с его машины. Иначе будет совсем печально.
Не тут я ничего не подскажу... датчик помню, а был ли клапан на кондее???? Сегодня с утра посмотрю фотки может чего вспомню... Про установку точно проблем не было - ничего никуда не упиралось - резинку (гофру) надел на "шайбу" трубок испарителя и все... Если я правильно понял то у Артема эти трубки подняты выше чем надо.... помница резинка (гофра) была не симметричная и может ее можно просто перевернуть на 180 гардусов (но тогда дырка для вакуумной трубки будет с другой стороны) PS До половины пятого - я бы так не смог
FryPpy, у тебя этого клапана, может, и не было. У тебя же под 134 фреон. А патрубки - они не выше. Впринципе, они прошли через гофру ровно, даже, может, наоборот надо было по-выше, но вцелом нормально. Кстати, разворот гофры на 180 не получится. Тогда вообще патрубки не пролезут. Я понял, почему так получилось. Когда разбирали - сильно дернули и немного выгнули патрубки. А теперь я ставлю и получается, что они начинают упираться. Нужно снять все обратно и попробовать прижать эти патрубки обратно к корпусу испарителя. Вот только очень боюсь их сломать. Кому нибудь приходилось их подгибать вообще? Как там с усилием? Да, Cage, рассказывай, как у тебя все прошло??? (Он должен был поставить вчера салонную часть климы без испарителя).
Артем, на моем испарителе клапан тоже имеется, хотя он по идее под 134 фреон (на нем указан 94 год). Могу тебе зафоткать его попробовать, чтобы ты посмотрел на положения трубок. Не знаю правда чего там по фото понять можно будет вообще... У меня все прошло... Ну в общем не совсем так как я предполагал Планировал управиться за один день (всегда у меня были проблемы с оценкой времени), но потратил в итоге полных два дня и еще не все успел В общем за первый день мне удалось разобрать и снять торпеду, снять старую печку и проложить проводку. Из проводки подключил только провода в районе распред.щитка. На ЭБУ движки проводку не тянул (назначение одного провода я так и не понял, а второй для повышения ХХ мне пока не нужен, т.к. кондея нет). Еще три проводка надо будет подключить к разъемам приборки (тахо, подсветка дисплея, и еще какой-то, не помню щас), но это я уже могу сделать сидя в машине во дворе. Питание (круглый 3-пиновый коричневый разъем) взял просто от старой печки. Вечером решил залить ОЖ и выгнать воздух из печки, но при старте движки двигатель даже не дернулся - аккум кончился... Т.к. времени было уже 11-й час, то вызвал спасательную службу в виде жены, бросил машину в гараже и меня увезли домой На следующий день спасательная служба вернула меня на место и я продолжил. Пока заряжался аккум я занялся установкой датчика в торпеду. Но сделал ту же ошибку, что и Артем (если я правильно понял) - прорезал дырку по форме металлического каркаса печки, а нужна была дырка гораздо меньше... В общем вокруг сеточки в приборки теперь имеется пара небольших щелок. В принципе не смертельно и можно будет это аккуратно исправить, даже может как-нибудь интересно обыграв это, но в целом нормально. Потом все же завел машину и разобрался с печкой. Вот тут я получил первую и немаленькую порцию удовольствия за за последние пару недель! Дело в том, что эти две недели я ездил с отключенной печкой, потому как она парИла безумно просто. Соответственно температура в салоне равнялась наружней, а это в свою очередь от -12 до -7 А тут из печки наконец-то подул горячий воздух - это, знаете, многого стоит! Кароче, успел я поставить торпеду, приборку, подрулевой и сам руль, закрепить проводку под рулем и накинуть полку, чтобы провода в ноги не свисали. Все остальное пока валяется по разным частям машины. Но в принципе это уже мелочи. Пару заметок по сборке... 1) У меня корпус печки тоже немного упирался в шумку и его пришлось немного притянуть, так что думаю, что это нормально. Упирался он как я понял кронштейном для ЭБУ. 2) При установке торпеды, воздуховоды, как я понял, ставятся в следующей последовательности: сначала на место ставится центральный воздуховод (тот, что в морду дует), но закреплять его не надо! Потом вкладывается торпеда (вот тут пригодился бы помощник) так, чтобы попал на свое место патрубок верхних воздуховодов. И уже потом закручивается гайка центрального воздуховода и защелкиваются защелки по краям (за боковыми дефлекторами), которые ее притягивают к торпеде. Сил эта процедура из меня вынула реально не мало. Если вдвоем делать, то наверно было бы чуть проще, но уж как вышло. Зато как классно было ехать домой в ТЕПЛОЙ машине! Это после двух недель мороза и двух дней проведенных в холодном гараже...
Молодесссь!!!! А фоткать испаритель, думаю, дело не очень полезное, т.к. у него даже патрубки по-другому изогнуты. Короче, как это ни обидно, буду снимать все обратно и гнуть патрубки. Сломаю - значит пойду заказывать новый испаритель. Или новый корпус испарителя. Или и то и другое ((
Я тут выкопал на форумах в инете пару интересных комментов по поводу фреона - как отличить, в какой системе какой фреон используется. А еще про фреон с того же форума: Вот еще статейка про заправку кондея Так что, уколхозить что-либо от системы со 134 фреоном не выйдет ((((
Ну чтож поздравляю... климатическая печка - это не полноценный коимат - но тоже неплохо А вот про установку торпеды тогда вопрос... ты что перед установкой разбирал торпеду и отстегивал с нее воздуховоды??? Я ее снял со всеми потрахами - воздуховоды и динамики и насаживал целиком.. конечно процедура неприятная... но особых проблем не вызвала кроме того что верхний патрубок так и не сел...
FryPpy, я думал, ты говорил только о патрубке, который дует на стекло! Тут речь идет о здоровом воздуховоде, что гонит воздух по соплам - боковым и центральным. Естественно, проще сначала накинуть этот воздуховод, потом поставить торпеду, потом закрепить воздуховод, защелкнув проволочные защелки по бокам и закрутив 2 гайки на отопителе. Я теперь не пойму, про какой именно воздуховод ты мне говорил тогда?
FryPpy, да, получился полуклимат Но у меня основной задачей было получить рабочую печку, причем в как можно короткие сроки. С торпеды я снимал все, что снималось и ставил по отдельности. Кроме воздуховода на стекло, который приклепан к торпеде. Сегодня собрал все, что не успел собрать вчера, и постелил по случаю новые коврики Теперь нужно подождать пару дней пока мой организм забудет те издевательства, через которые ему пришлось пройти за эти дни, и тогда я начну получать массу удовольствия
Да я говорил про все эти патрубки которые приделаны к торпеде... тогда я недодумался их снять (да и боялся что они припаяны к торпеде)... в отчете Лео про это небыло ни слова Но теперь все встает на свои места - торпеды универсальны - печка - кондей - вакуумная клима - электроклима - просто надо аккуратно напяливать торпеду - пусть это не самое приятное занятие но так надежнее...
Вот сижу и думаю - все равно мороз жуткий, поход в гараж может закончиться обморожением и смертью Дай, думаю, поразузнаю про тему, которую вскользь упоминали, насчет карлсона на основном радиаторе. Насколько я успел понять, там должен быть некий блок скоростей... А как он выглядит? И где его искать? Мне ж его тоже нужно искать, получается...