Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Там на лонжероне перед радиатором стоит блок сопротивлений
    реле на лонжероне для вент..jpg
     
  2. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    Да у меня похожий стоял, только не гнутый.
    Артем если у тебя автомат, то у тебя ж должен карлсон с двумя вентиляторами стоять? Там сколько скоростей?
     
  3. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Нет, на NG немного по-другому. Там стоит один большой 2-х скоростной вентилятор, независимо от модификации. Единственное, что может быть - это доп. радиатор маленький. Собственно, в моей комплектации он есть. Также есть функция включения вентилятора после останова двигателя. Да, а блока, как на фото я у себя точно не видел. Да, может, и не искал, но так навскидку не припомню.
     
  4. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Артем, так а сколько контактов у тебя на вентиляторе? 2 или 3?
    Если 3, то резистор там уже внутри и нужно только питание подать на соответствующий контакт.
     
  5. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Три контакта на датчике - это 100%. Думаю, и на вентиляторе... да, туда приходит 3 провода! Т.е. ищем в монтажном блоке нужные реле и подключаемся?
     
  6. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Ты курил схему, которую я тебе в посте №261 давал? :)
    Проверь, что у тебя все из того, что есть подключено по той схеме. На пониженную скорость у тебя получается должен приходить провод с RAD COOL FAN AFTER RUN CONTROL UNIT. Если так, то получается, что тебе к этому проводу надо подключить провод с клеммы A87M, ну и далее по схеме...
    Раз у тебя и датчик 3 контактный и вентилятор, то подключать тебе, я думаю, совсем не много. Вот у меня хоть и сам вентилятор 3-контактный, но 2-я скорость никак не используется в штатной проводке и провода на нее соотв-но нету. Поэтому все это нужно будет городить в полном объеме.

    А кстати в чем прикол обдува радиаторов после выключения двигателя? Ну остынет жижа в радиаторе, и что? В движке/АКПП она все равно ведь останется горячей? Если бы электропомпа стояла в системе - другой вопрос. А так-то зачем это все?
     
  7. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Да, насчет обдува после останова движка я тоже думал. Но для чего-то делают. Может, для того, чтобы по-быстрее понизить давление в системе?
    Насчет схемы - да, покурю ее еще. Столько там всего! По крайней мере, радует, что при тесте через разъем датчика на радиаторе, включается и 1 и 2 скорости вентилятора...
     
  8. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Так значит тебе похоже только датчики кондея подрубить надо и все. Получается что реле 1-й и 2-й скоростей у тебя уже есть...
     
  9. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Короче, ничего я не понял по той схеме... Пойду дойду до гаража, попробую снять обратно печку и выгнуть патрубки испарителя. Похоже, что тепла не предвидится, а двигаться вперед все-таки надо.
     
  10. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Это не обдув радиатора - а проветривание подкапотного... нужно на мехвпрысках (по почемуто ставят и нижектроа - АВК, ADA и т.д.) - чтобы топливо не вскипело от того тчо теплота изподкапота некуда не уходит...

    Пр скорости вентилятора... у меня есть блок резуков на левом лонже... ссылку на фотки в этой теме давал... всего там получается 3 скорости:
    1 - продув подкапотного (при срабатывании датчика Тподкапотного пространства и по догадкам блока отвечающего за продувку) - у всех мехвпрысков это есть....
    2 - нормальная рабочая - при достижении 93(или около того) градусов ОЖ в радиаторе или при включении копдиционера
    3 - максимальная - при достижении 103(или около того) градусов ОЖ в радиаторе или при при срабатывании датчика высокого давления в системе хладогена....

    так вот 3 скорости - 3 контакта на резюках - у меня 1 незадействован - нет первой скорости и ненужна...
     
  11. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    В общем, сходил я вчера в гараж, снял печку, выгнул трубки испарителя. На удивление, они гнулись просто руками... А мне почему-то в первый раз показалось, что их ничем не согнуть. Поставил печку обратно. Ничего не упирается теперь, все хорошо. Теперь и холодную часть можно пытаться собрать. А главное - теперь можно греться в машине!!! Радиатор печки тоже подключил, врезал в патрубок печки тройник с датчиком заодно. А, совсем забыл - буду ставить вакуумную часть!
     
  12. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Молодец, Артем! Согласись, приятно, когда после черт-знает сколько времени проведенного в холоде, из печки начинает идти теплый воздух! :)

    Касательно резюков...
    Получается вариантов было два (два ли всего? зная немцев-то...). Первый - отдельный блок резисторов для организации 3-х скоростей. При этом использовались два односкоростных вентилятора. Такой вариант, судя по схеме, использовался и в случае V6 моторов. А второй вариант - это один двухскоростной вентилятор, имеющий один из резисторов уже внутри, и соотв-но 3 контакта, и имеющий возможность работать на двух скоростях. А резистор, использующийся для 3-й скорости продува подкапотного стоит отдельно.
    Артем, попытайся проследить у себя цепь продува. Должен будешь найти этот резистор. Если найдешь - спиши с него номер :)
     
  13. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Ок, попробую! Кстати, теплый воздух из печки еще не пошел :) У меня нет вентилятора печки :cry: Я его заказал, его привезли, но еще не забрал у Александра. Заказал еще себе новый салонный угольный фильтр - как приедет, заберу все вместе.
     
  14. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    обдув подкапотного пространства при неработающем движке нужен для того, чтоб топливо в подкапотных топливных шлангах сильно не нагревалось, так как после такого нагрева и после охлаждения в топливных шлангах в топливе образуются воздушные пузырьки, с которыми утяжеляется пуск двигателя и стабильная работа двигателя, и продолжается пока в топливные трубки не попадет новое топливо, без бульбашек))
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    У меня нет такой фичи, но никогда не ощущал трудностей при пуске даже в большую жару.
     
  16. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    А на РМ-ме её никогда и небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Итак, очередной поход в гараж принес новую проблему. Я пытался поставить вакуумный резервуар. Трубку к нему аккуратно продел в щель, где идет тросик капота. Но вот сам резервуар так поставить и не смог. Сначала он упирался в крыло. Крыло пришлось откручивать по верхним креплениям и со стороны двери, и отводить в сторону. Но и это не помогло. Такое впечатление, что здесь этот резервуар просто не подходит. Может, я что-то неправильно делаю? Я открутил и отогнул пластмассовый локер, вернее, его половину, ту, что ближе к задней части автомобиля. Нашел на лонжероне пластину, с отверстиями, подходящими под проушины на резервуаре, но при попытке соорентироваться на них - тоже ничего не получилось. Сделал несколько фотографий. Сорри за качество, пришлось фотографировать на телефон, фотоаппарат мороза не выдержал.

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Я вообще там место крепления ищу?
     
  18. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Я вообще только обратный клапан поставил, а этот резервуар и не покупал, и все нормально работает. Может и тебе так сделать?
     
  19. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Да, говорят, можно и так сделать. Но ведь есть и патрубок нужный, и сам ресивер. Осталось только поставить, но я так и не понял, куда. Может, я делаю что-то неверно, и скорее всего так оно и есть, ведь снято с точно такой же машины как у меня. Разница только что донор-91 года, а у меня 92. Причем, если у Audi80 мордочка притерпела видоизменения, то у Coupe появился только капот с "Клювом", все остальное осталось без изменений, по крайней мере, снаружи.
     
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    А я вообще без клапана - одел шланг на сосок у клапана усилителя тормозов и кинул к клапану рециркуляции... работает;) Правда все это както неправильно...

    Под к рылом с той стороны не был... подсказать не смогу... но сегодня видел 80 - АВТ `93 со штатным кондеем... ну вобщем весь вакуум так как на фотке у Лео...

    Собственно НЕ правильный ответ - снять крыло и посмотреть... тогда все ясно будет...
    Ну а так еще раз все внимательно рассмотреть - фонарем и глазами, а потом руками... когда я первый (и последний пока;) раз ставил бачок незамерзайки тоже не понял как он там держится... но поставил же.
    Отличий В3 от В4 не так уж и много - 1 товарищь когда переделывал 3А в АСЕ... переставлял ВСЕ с АСЕ и для всего нашлось место и даже бачок для незамерзайки ушол в крыло без вопростов, и траверса с радиаторами встала от В4...