Эхх ты знаешь, я облазил ВСЕ в том месте, где, как предполагалось, стоял этот ресивер у LEO. Я, наверное, час пытался примерить этот резервуар туда - никак!!! Я даже открутил крыло, только чтобы не снимать фару, получилось отогнуть его сантиметров на 15, но и это не помогло. Любые примерки показывали, что ресивер либо торчит из-под крыла или локера, либо во что-то упрется. Есть только одна мысль, что ресивер ставится не ближе к салону, а ближе к передней части машины, т.е. где-то рядом с бачком омывателя. Но трубка вакуума, проведенная по основной версии и вообще по логике, показывает на то, что это нетак. В общем, не знаю, как ставить. Нужен опыт бывалого или фото с машины, где это установлено.
Артем, у покупал отдельно потом другой ресивер вместе с вакуумными трубками, черного цвета от В4 и он стоит именно в крыле. Белого цвета как у тебя мне тоже отдали вместе с климатом, но трубок не дали и я его особо не примерял. Но помню они разные были по форме, черный худее немного, вот и становится нормально. В В3 скорее всего в другом месте стоит, вот что нашел из мануала по этому поводу: http://www.audi-vosemdesat.ru/html/13_5.htm Осталось понять что такое рулевая бабка.
Прочитал всю тему :smile42: И хочу уточнить правильно ли я понял.. печка с климой с В4 кузава встает на место простои в В3 кузов без проблем, как родная? Кстати нашёл фотку как разберал Audi Coupe Q `90 года со старой климой, может чем поможет..
Arteom я обошелся только обратным клапаном и не ставил эту хрень, все работает отлично. Если не найдешь штатного места не много потеряешь.
Да, я понял сегодня в гараже опять искал место, где ставится ресивер. В общем, у В3 и В4 разные лонжероны. Ресивер у В3 ставится, согласно фотографии, которую показал Dim4ik, но с внутренней стороны, ближе к мотору - как бы в такой нише, под полкой, на которой крепится монтажный блок. На В4 так поставить ресивер не получится, ибо, конструкция лонжерона немного другая. Видимо, инженеры Ауди решили их усилить, наварив дополнительные элементы. На В4 ресивер ставится с внешней стороны, между лонжероном и крылом. Сейчас попробую посмтреть, сколько стоит этот девайс на Экзисте и если приемлемых денег, то закажу. А так - взял штатную трубку, подключил, а на месте, где должен быть ресивер просто воткнул плотную пробку. Завел двигатель - все заработало. Ну, по крайней мере, то, что было видно (у меня до сих пор нет вентилятора печки). Так что, в крайнем случае, оставлю все как есть. Вот еще вопрос: я озадачился вопросом, можно ли уже ставить торпеду на место? Печка на месте, клима включается и работает, вакуумный блок управления заслонками подключен, заслонки, вроде движутся... Теперь о главном - я начал серьезно разбираться в жгутах проводки, которую успел выдернуть из машины - донора. Нашел жгут, на котором висит зеленый 5-контактный разъем и разъем компрессора кондея, еще висит разъем, идущий к датчику на патрубке ОЖ (это уже под капотом), далее идет где-то метр проводов в пластиковой оплетке, аккуратно обрезан. Это - единственный жгут, который идет из салона под капот??? Получается, я сейчас аккуратно уложу все жгуты проводов, проведу вышеуказанный жгут и основная работа в салоне закончена? Уже хочется поставить на место торпеду, собрать салон и выехать из гаража, хоть чуть-чуть покататься
Bulka, кстати, если хочешь, могу отдать тебе свой ресивер, он мне все равно не подходит. Ты сам откуда? Черт, ценник на мой ресивер 8A0 820 601 - 2600р. Нереально.
да, там один жгут проводки выходил только. У тебя должна быть проводка на датчик ОЖ, два датчика на конденсере, включение компрессора (толстый зеленый провод) и внешний датчик температуры. Вроде все. Ресивер поищи на разборках или забей на него. Как вариант можно приколхозить где то под капотом в свободном месте.
Ну, чтоже, значит сегодня все собираю до кучи и ставлю на место торпеду!!! УРА!!! Правда, там осталось много неподключенных разъемов... Но, думаю, уже как-нибудь разберусь позже с ними.
Та нет спасибо, не хочу заморачиваться, и так отлично работает без него, я провел себе вакуумную трубку через правое крыло и неохота тянуть себе через весь капот еще одну трубку. Уже пытаюсь забыть о тех кошмарных днях установки климы:drunk2: :icon_suicide:а ты говоришь опять лезть под капот))))) Хотя нет, шучу, было интересно самому поставить климат, но еще раз так не хочу
А реально leol говорит, не обязательно же сунуть этот ресивер под крыло, с NG под капотом места достаточно..
Какие предложения по установке? Я долго искал, куда б его поставить - не нашел ни одного нормального места. Ну, если только просто бросить где-нибудь. Но это же не наш метод Так что, буду искать В4 ресивер на разборках, а пока - и так все хорошо работает. P.S. Накинул сегодня торпеду. Хорошо...
Помогите ктонибудь найти пластмассовую накладку на двухоконный климат(пластмаска вокруг климата, видно на фото выше), нигде не могу найти(( все разборки обшарил. Может кто может выслать или купить на разборке(при случаи) и выслать. Буду очень благодарен. Я в Украине. Деньги вперед, разумеется.
Nysch, у тебя, как я вижу, 2-х оконная клима - тогда может, все по-другому. У меня, если посмотреть на картинку, 2-х контактные разъемы, красный и коричневый. К одному коннектится провод, идущий к датчику в торпеде, ко второму - в плафоне. Какой разъем к чему именно - пока не разобрался, но у тебя же должен быть подключен датчик в торпеде, значит, свободным будет только один разъем. А еще интересная вещь, мне сказали, что у моей климы не было датчика в плафоне. Т.е. было всего 4, получается. Ну, зато теперь их 5 - мне подарили датчик от 100-ки в 44 кузове. По коду, правда, пробивается, что ставится только на 100, 200 и 5000, но, думаю, это не так страшно...
Если смотреть по схемам то красный разьём идёт к датчику в плафоне, к этой фишке подходят белый/зелёный и коричневый/белый. Но вот насчёт датчика в торпеде не ясно, т.к написано что к нему походит совсем с другой фишке..