Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #341 Arteom, 24 фев 2010
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
    У датчика температуры 2 контакта. Разъемы, которые на картинке - это все, больше ничего нет. (есть дальше по проводке, но они идут точно не на датчики). А из тех, что есть здесь - красный 3-х контактный, от него провода идут в сторону ЭБУ, зеленый 2-х контактный - включение компрессора, зеленый 5-контактный - датчик в бампере и датчики высокого давления фреона, красный 6-контактный - питание самого блока климы и подсветки, еще моторчика датчика в торпеде. Одноконтактные фишки - так и не понял до конца, но это точно не датчик. Вот и остаются два этих 2-х контактных разъема. По диакомовской схеме подходят... Я могу и ошибаться, конечно, но даже на самом датчике ответная часть подходит. Ну а вообще - перед подключением, конечно, лучше тестером проверить, само собой..
     
  2. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Посмотрел на своём 2,8 (двойная клима), так на датчик в плафоне идет вообще церная фишка (церный и церный/белый провода). А в торпеде совсем не такие фишки - универсальные одно-контактные. Скорей всего не похожы одна и двух-иконной климы проводка.. Хотя схему смотрел для двух-иконной климы и тоже не совподает..
     
  3. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Да, походу я наврал. Тут все видно Датчик к плафону - действительно именно красный 2-х пиновый разъем №24. А датчик на торпеде коннектится двумя одноконтактными фишками, №31!!!
     
  4. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Черный он должен быть
     
  5. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Тады надо смотреть, у кого 2-х оконная клима. У меня черный разъем всего один и он идет к датчику в приемной горловине печки.
     
  6. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    а ты оригинальный номер с него спиши
     
  7. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
  8. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Всем доброго вечера!!!
    Сегодня прочитал эту тему по установке климата, и самому захотелось поставить себе в свою Audi90. Дочитав тему, вооружился газетой с объявлениями о продаже запчастей и начал обзванивать. Хорошо, что есть друзья в авто магазине и на разборках. Сразу нашёл на разборке корпус печки, моторчик, блок управления климатом (Двух оконный). Так же они обещали проводку поискать и датчики. Всё это с В4 1993года. Позвонив, друзья в магазин нашёл, у них в наличии радиатор под R134A как раз для моей машины с двигателем 2.3 и ещё у них был, осушитель. Компрессор я тоже нашёл от В4 1994г. с двигателем 2.3 и кронштейном. А вот с патрубками сложнее, но мне ребята с разборки сказали, отдадут дырявые, чтоб потом их переделать, как мне надо.

    Ребята подскажите, что ещё нужно. Просто смотрю по ETKE и вижу это-го мало, что я нашёл. Кто-нибудь может выложить весь список того, что нужно будет для установки. А то у всех расплывчатые данные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Audi 90, подожди завтрашнего утра - отпишу по-подробнее. Если ты прочитал всю тему до конца, ты дожен иметь представление о том, что нужно покупать.
    Я сегодня разжился, наконец, всеми трубками кондея, вторым конденсером, вторым осушителем и вторым компрессором!!! По моим подсчетам, у меня есть ВСЕ детали, чтобы до конца собрать климат. Активно отмечаю сие событие :beer::drunk2::beer::drunk2:
     
  10. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Поздравляю с приобритением. А мне это ещё предстоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Спасибо, спасибо!

    Итак, что нужно покупать:
    1. Печка (отопитель и испаритель). Внимательно смотрим, на состояние корпуса! Вентилятор и испаритель должны присутствовать (если искать новыми, могут дорого стоить). Обязательно прихватить резиновую гофру, через которую патрубки испарителя идут в салон.
    2. Блок климы, крайне рекомендуется с проводкой климы по салону и под капотом. Она, вроде, идет отдельно у двухоконных климатов. Вместе с проводкой нужно иметь 5 датчиков температуры. 3 внешних - первый в районе левой фары, второй в воздухозаборной горловине печки, третий в тройнике на патрубке ОЖ, идущем к радиатору печки. 2 внутренних - один в плафоне на крыше, второй в торпеде.
    3. Из торпеды нужен будет бардачок, датчик с моторчиком и кронштеин крепления датчика (не знаю, что он еще держит у двухоконных климатов - у меня на нем висит еще блок вакуумных клапанов заслонок, но на двухоконных такой штуки нет). Вообще, лучше прихватить всю торпеду целиком, удобнее будет потрошить, а если подойдет по цвету, то можно ее и поставить.
    По салону, вроде бы, все. Может, что-то забыл, обладатели 2-х оконных клим добавят.

    4. Компрессор кондея и его кронштеин. Шкив на NG, как правило, уже стоит. Ну, ремень еще.
    5. Конденсер (радиатор кондея) вешается прямо на основной радиатор.
    6. Комплект фреоновых патрубков/шлангов
    7. Осушитель - его лучше брать новым, благо, стоит недорого. + кронштеин осушителя.

    Ну, в основном - все. Естественно, шланги бери от такой же машины, как у тебя, с таким же мотором. Ну, и смотри за тем, чтобы все было под один и тот же фреон, т.к. система, рассчитанная на R12 фреон, никак не совместима с R134.
     
  12. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Огромное спасибо за ответ.
    Ну я и так буду искать всё под R134A
    Ну датчики и некоторые приблуды я нашёл от 100\44 и 45 кузове. Компрессор буду брать от 45 с 4 цилиндровым двигателем, просто он по всем параметрам подходит. А так буду потихоньку собирать. Наверное с праводкой сложнее будет и кронштейном компрессора, но буду всё равно искать. И выкладывать отчет по работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Ребята подскажи такой вопрос!!!
    Где на запчастях пишеться под какой хладагент.
    И еще если печка под вакуумное управление можно в неё вопхнуть всё под R134A. И блок управления от двух оконной климы. А то нашёл всё в одном месте а разборщики незнают как отличить.
    А то я на днях собрался ехать покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Идентификация - у себя видел зеленую наклейку с названием поизводителя и маркой хладогена на конденсере (но подозреваю грамотный фреоньщик определит что за хладоген по виду заправочного клапана)... и помойму на компрессоре тожк была какаято подсказка что он под 134й.... Ну а так - ищи ВАГ-номера и смотри в ЕТКЕ...
    Собственно вопрос о взаимозаменимости испарителей под 12а и 134 в холодной части печки интересный...
    Про то чтобы приделать ВСЕ от 2х оконной климы к вакуумной - наверное будет очень тяжко - вопревых в электронной появилась еще 1 заслонка над заслонкой рециркуляции (ну фиг с ней - кинуть моторчик куданить - пусть думает что управляет несуществующей заслонкой).... так же возникнут проблемы с установкой моторов управляющих заслонками (которыми управляли вакуумные актуаторы)... что-то мне подсказывает что креплений под моторы там нет;)
     
  15. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Я всё буду брать от В4 1992 года, на одной машине стояла вакуумная система а на другой электронное. И обе с двух оконной климой. И на электро тяжелее найти всё. А на вакуумную всё есть. И вот я думаю как лучше сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А были двух-оконные климы с вакумной регулировкой? :confused:
     
  17. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Как показывает ЕТКА что были. Но после 1995г.в
    Вот я и спрашиваю можно ли поставить двух оконную климу на вакуумники, если запчасти от машины 1992г.в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    это где ты в ЕТКА вакуумную климу после 95 года нашел?
     
  19. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    #359 Audi_90, 6 мар 2010
    Последнее редактирование: 6 мар 2010
    Которая в интернете в электронном виде. А у меня на компе в Etke нет такого. И чему верить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    ЕСТЬ ВАРИАНТ - ПОЛНЫЙ НАБОР КЛИМАТА НА 45й кузов - снято с А6 дв V6, но почти уверен что можно и на 100/45 (не доконца уверен так как я по 80кам больше:).... человек проверенный и на форуме известен под ником sat-80....

    Я хотел из нее и кондея сделать климат... но блин там больше заморочек чем ответов (практически везде - проводка, сопряжение с печкой, привода).... ДИ И НЕ ХОЧЕТСЯ РАЗБИВАТЬ КОМПЛЕКТ