У датчика температуры 2 контакта. Разъемы, которые на картинке - это все, больше ничего нет. (есть дальше по проводке, но они идут точно не на датчики). А из тех, что есть здесь - красный 3-х контактный, от него провода идут в сторону ЭБУ, зеленый 2-х контактный - включение компрессора, зеленый 5-контактный - датчик в бампере и датчики высокого давления фреона, красный 6-контактный - питание самого блока климы и подсветки, еще моторчика датчика в торпеде. Одноконтактные фишки - так и не понял до конца, но это точно не датчик. Вот и остаются два этих 2-х контактных разъема. По диакомовской схеме подходят... Я могу и ошибаться, конечно, но даже на самом датчике ответная часть подходит. Ну а вообще - перед подключением, конечно, лучше тестером проверить, само собой..
Посмотрел на своём 2,8 (двойная клима), так на датчик в плафоне идет вообще церная фишка (церный и церный/белый провода). А в торпеде совсем не такие фишки - универсальные одно-контактные. Скорей всего не похожы одна и двух-иконной климы проводка.. Хотя схему смотрел для двух-иконной климы и тоже не совподает..
Да, походу я наврал. Тут все видно Датчик к плафону - действительно именно красный 2-х пиновый разъем №24. А датчик на торпеде коннектится двумя одноконтактными фишками, №31!!!
Тады надо смотреть, у кого 2-х оконная клима. У меня черный разъем всего один и он идет к датчику в приемной горловине печки.
Всем доброго вечера!!! Сегодня прочитал эту тему по установке климата, и самому захотелось поставить себе в свою Audi90. Дочитав тему, вооружился газетой с объявлениями о продаже запчастей и начал обзванивать. Хорошо, что есть друзья в авто магазине и на разборках. Сразу нашёл на разборке корпус печки, моторчик, блок управления климатом (Двух оконный). Так же они обещали проводку поискать и датчики. Всё это с В4 1993года. Позвонив, друзья в магазин нашёл, у них в наличии радиатор под R134A как раз для моей машины с двигателем 2.3 и ещё у них был, осушитель. Компрессор я тоже нашёл от В4 1994г. с двигателем 2.3 и кронштейном. А вот с патрубками сложнее, но мне ребята с разборки сказали, отдадут дырявые, чтоб потом их переделать, как мне надо. Ребята подскажите, что ещё нужно. Просто смотрю по ETKE и вижу это-го мало, что я нашёл. Кто-нибудь может выложить весь список того, что нужно будет для установки. А то у всех расплывчатые данные.
Audi 90, подожди завтрашнего утра - отпишу по-подробнее. Если ты прочитал всю тему до конца, ты дожен иметь представление о том, что нужно покупать. Я сегодня разжился, наконец, всеми трубками кондея, вторым конденсером, вторым осушителем и вторым компрессором!!! По моим подсчетам, у меня есть ВСЕ детали, чтобы до конца собрать климат. Активно отмечаю сие событие :drunk2::drunk2:
Спасибо, спасибо! Итак, что нужно покупать: 1. Печка (отопитель и испаритель). Внимательно смотрим, на состояние корпуса! Вентилятор и испаритель должны присутствовать (если искать новыми, могут дорого стоить). Обязательно прихватить резиновую гофру, через которую патрубки испарителя идут в салон. 2. Блок климы, крайне рекомендуется с проводкой климы по салону и под капотом. Она, вроде, идет отдельно у двухоконных климатов. Вместе с проводкой нужно иметь 5 датчиков температуры. 3 внешних - первый в районе левой фары, второй в воздухозаборной горловине печки, третий в тройнике на патрубке ОЖ, идущем к радиатору печки. 2 внутренних - один в плафоне на крыше, второй в торпеде. 3. Из торпеды нужен будет бардачок, датчик с моторчиком и кронштеин крепления датчика (не знаю, что он еще держит у двухоконных климатов - у меня на нем висит еще блок вакуумных клапанов заслонок, но на двухоконных такой штуки нет). Вообще, лучше прихватить всю торпеду целиком, удобнее будет потрошить, а если подойдет по цвету, то можно ее и поставить. По салону, вроде бы, все. Может, что-то забыл, обладатели 2-х оконных клим добавят. 4. Компрессор кондея и его кронштеин. Шкив на NG, как правило, уже стоит. Ну, ремень еще. 5. Конденсер (радиатор кондея) вешается прямо на основной радиатор. 6. Комплект фреоновых патрубков/шлангов 7. Осушитель - его лучше брать новым, благо, стоит недорого. + кронштеин осушителя. Ну, в основном - все. Естественно, шланги бери от такой же машины, как у тебя, с таким же мотором. Ну, и смотри за тем, чтобы все было под один и тот же фреон, т.к. система, рассчитанная на R12 фреон, никак не совместима с R134.
Огромное спасибо за ответ. Ну я и так буду искать всё под R134A Ну датчики и некоторые приблуды я нашёл от 100\44 и 45 кузове. Компрессор буду брать от 45 с 4 цилиндровым двигателем, просто он по всем параметрам подходит. А так буду потихоньку собирать. Наверное с праводкой сложнее будет и кронштейном компрессора, но буду всё равно искать. И выкладывать отчет по работе.
Ребята подскажи такой вопрос!!! Где на запчастях пишеться под какой хладагент. И еще если печка под вакуумное управление можно в неё вопхнуть всё под R134A. И блок управления от двух оконной климы. А то нашёл всё в одном месте а разборщики незнают как отличить. А то я на днях собрался ехать покупать.
Идентификация - у себя видел зеленую наклейку с названием поизводителя и маркой хладогена на конденсере (но подозреваю грамотный фреоньщик определит что за хладоген по виду заправочного клапана)... и помойму на компрессоре тожк была какаято подсказка что он под 134й.... Ну а так - ищи ВАГ-номера и смотри в ЕТКЕ... Собственно вопрос о взаимозаменимости испарителей под 12а и 134 в холодной части печки интересный... Про то чтобы приделать ВСЕ от 2х оконной климы к вакуумной - наверное будет очень тяжко - вопревых в электронной появилась еще 1 заслонка над заслонкой рециркуляции (ну фиг с ней - кинуть моторчик куданить - пусть думает что управляет несуществующей заслонкой).... так же возникнут проблемы с установкой моторов управляющих заслонками (которыми управляли вакуумные актуаторы)... что-то мне подсказывает что креплений под моторы там нет
Я всё буду брать от В4 1992 года, на одной машине стояла вакуумная система а на другой электронное. И обе с двух оконной климой. И на электро тяжелее найти всё. А на вакуумную всё есть. И вот я думаю как лучше сделать.
Как показывает ЕТКА что были. Но после 1995г.в Вот я и спрашиваю можно ли поставить двух оконную климу на вакуумники, если запчасти от машины 1992г.в
ЕСТЬ ВАРИАНТ - ПОЛНЫЙ НАБОР КЛИМАТА НА 45й кузов - снято с А6 дв V6, но почти уверен что можно и на 100/45 (не доконца уверен так как я по 80кам больше.... человек проверенный и на форуме известен под ником sat-80.... Я хотел из нее и кондея сделать климат... но блин там больше заморочек чем ответов (практически везде - проводка, сопряжение с печкой, привода).... ДИ И НЕ ХОЧЕТСЯ РАЗБИВАТЬ КОМПЛЕКТ