Я тоже сначала хотел взять запчасти от 100.45 от движки AAR так как они одинаковые с NG. Но компрессор под ручейковфй ремень , а не под клиной. И в конечном результати подходит только Блок управления климатом. Теперь вот по разборкам ездию собираю запчасти.
Блок то да... вот только у них 2 вакуумных актуатора (против 1го на 80)... 1 - рециркуляция, 2 - перекрытие обогрева печки напроч...
Я смотрю тема заглохла, все наверно себе уже климат контроль установили. Ну тогда начну свой рассказ о начале установки климат контроля в Audi 90 с двигателем NG. Сегодня заказал некоторые запчасти для климата. Новый осушитель - 600р. (Ava) Тройник для датчика - 150р. (VAG) Сам датчик в тройник - 320р. (E.P.S) Ремень 13х925 (Dayco) - 100р. Новый радиатор - 1800р. (AVA) но он почему-то без трубки под датчики придёться искать отделно трубку. Так же купил на разборке Корпус печки для двух оконной климы. На корпусе отсутствует только резистор. Но его обещали поискать. Также купил испаритель но я сначала непонял под какой он хладогент. Но по датчику который на нём присутствовал он под R134A. Еще купил датчик в панель приборов и кронштейн осушителя. Завтра поеду забиру сам блок управления климой. А то мне отдали одну а на ней дисплей потёк. Потёкшую подарили, а за рабочий просят 2000р. но это я думаю нормальная цена. И на этом сегодня деньги кончились. Теперь жду следоющей зарплаты на остальное для климы. Фото того что купил чуть позже.
Есть вопросы к знатокам. Полазив по ЕТКЕ так и не понял нужны ли некоторые запчасти для двух оконной климы. На первом рисунке это деталь под номером 18. Нужна она для двух оконной климы или нет. А на втором рисунке деталь номер 1. У меня все запчасти от машины собранной в июле 1993г. так помечено на деталях. В ЕТКЕ показан что этот блок применяеться. А вот уже в 1994 он уже неприменим. Скажите что это может быть и нужен ли он.
+1, на первом рисунке - это кнопка включения рециркуляции воздуха с проводкой - оно только на однооконный климах. На втором - вакуумный блок управления заслонками, соответственно, тоже только для однооконных климатов. P.S. Я пропал, потому что у меня началась сессия в универе. Осталось 2 недели. Так что, как разберусь с зачетами и экзаменами - сразу вернусь в гараж и продолжим. Буду ставить трубки под капотом и разбираться с компрессорами. Их у меня теперь два, но, похоже, оба мертвые. Кстати, вот такой вопрос к общественности: что делать с трубками и шлангами перед установкой? Их надо чем-то прочищать? По идее, наверное, да, но чем? А компрессоры под R12 фреон где-нибудь перебирают, или только на выброс? И вообще, как проверить компрессор? Сборкой, заправкой и включением системы? Или у кондиционерщиков есть оборудование?
Удачно все сдать. Ну у компрессора может быть 2 проблемы - вклинило - проверить сможешь и ты вращяя его шкив (но смотри если вращать за внешнюю часть - то без включения муфты внутренняя часть вращаться не будет... наверное лечится заменой компрессора( - муфта кирдык - ну можно попробывать 1й тест совместить с включением муфты подачей на нее напряжения - можно менять только сцепление ---- возможно ли такое чтобы небыло 1го и 2го но компрессор не создавал необходимого давления????
Возможно, у знакомого было такое что в движении охлаждал, а на холостых не мог. Ездил на перезаправку, не помогло, замена компрессора проблему решила. Там внутренне устройство похоже на двиг, тоже есть цилиндры и поршенька.
Всем здрасьте!!! Сегодня поехал покупать некоторые вещи для климата и за одно купить проводку. Всё что задумал купить купил, но появилась проблема. Когда брал проводку разборщик сказал что в мешке вся проводка и под капотная и внутрисалонная от машины с климатом но от объёма 2,6 . Приехав домой начал разматывать проводку и понял что меня откровенно НА..БАЛИ. В мешке было всего пол проводки от машины . От климата я нашёл всего два кусочка и всё. Завтра поеду разбираться. А так сегодня хотелось уже попробовать посмотреть как всё работает. Значит несудьба.
Ребята подскажите. Просто вчера установил корпус печки прокинул провода но остались 3 штекера подскажите на что они идут.
Да, впринципе, похоже, хотя, по рисунку не особо убедительно. Для полноты картины скажи хоть цвет, количество контактов разъемов, цвет проводов... У меня на однооконной климе точно очень похоже на подкапотную проводку. Круглый зеленый разъем - на вкл. компрессора, зеленый квадратный 5-контактный (занял свое место в колодке доп.реле) - темп. датчики под капотом и еще что-то, не помню сейчас точно. Видимо, какой-то из датчиков выс.давления на конденсере. А вот там широкий многоконтактный разъем - (№4) у меня такого нет. Может, это именно к 2-х оконной климе отностится?
А может кто-нибудь выложить фотки своей климы в подкапотном пространстве, в зоне печки и вентиляторов? Интересуют вакумные трубки, как и куда они подсоединены.
Насколько я понимаю, речь идет именно о А6? Мы-то все в основном с 80-ками... Вообще, для климы вакуумная трубка всего одна. P.S. Сессию я сдал, так что будем продолжать эпопею по установке.
Люди, у кого однооконная клима, если не затруднит, посмотрите, пожалуйста, номер накладки, той, что на блоке климы стоит. Мне достался блок с накладкой под дерево, а меня это ни коим образом не устраивает, хочется обычную пластмассовую черную. Просто, я подумал, может ее можно заказать? Но только б номер каталожный правильный узнать...
А у меня помимо рециркуляции есть еще и вакумное управление заслонкой (жидкостной) печки. Завтра выложу свои фотки, может вместе и разберёмся...
это вакуумный кран отопителя, стоит на выходе с отопителя есть на всех С4 с климой. нормальное состояние - открыт. закрывается при установке температуры на климе в положение LOW
Пока идет разбор со шлангами, поиск креплений, итд - назрел еще вопрос: после установки, климы, очень слабо работает отопитель. Двигатель прогрет до рабочей температуры, шланги отопителя горячие оба, а воздух дует чуть теплый - это если в режиме HI. А если поставить 20 градусов и ниже, то воздух как на улице. Что может быть? Заслонку, которая с приводом слышно, она работает. Что с этим делать??? Снять печку и торпеду опять - лучше пристрелите меня )) Может, там какая-нибудь "Адаптация" нужна? Еще вдобавок ко всему плохо дует из воздуховодов на торпеде. Стекло и ноги - ОК, а вот в выражение лица дуть не хочет.