Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Я тоже сначала хотел взять запчасти от 100.45 от движки AAR так как они одинаковые с NG. Но компрессор под ручейковфй ремень , а не под клиной. И в конечном результати подходит только Блок управления климатом. Теперь вот по разборкам ездию собираю запчасти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Блок то да... вот только у них 2 вакуумных актуатора (против 1го на 80)... 1 - рециркуляция, 2 - перекрытие обогрева печки напроч...
     
  3. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Я смотрю тема заглохла, все наверно себе уже климат контроль установили.
    Ну тогда начну свой рассказ о начале установки климат контроля в Audi 90 с двигателем NG.
    Сегодня заказал некоторые запчасти для климата.
    Новый осушитель - 600р. (Ava)
    Тройник для датчика - 150р. (VAG)
    Сам датчик в тройник - 320р. (E.P.S)
    Ремень 13х925 (Dayco) - 100р.
    Новый радиатор - 1800р. (AVA) но он почему-то без трубки под датчики придёться искать отделно трубку.
    Так же купил на разборке Корпус печки для двух оконной климы. На корпусе отсутствует только резистор. Но его обещали поискать.
    Также купил испаритель но я сначала непонял под какой он хладогент. Но по датчику который на нём присутствовал он под R134A. Еще купил датчик в панель приборов и кронштейн осушителя. Завтра поеду забиру сам блок управления климой. А то мне отдали одну а на ней дисплей потёк. Потёкшую подарили, а за рабочий просят 2000р. но это я думаю нормальная цена. И на этом сегодня деньги кончились.

    Теперь жду следоющей зарплаты на остальное для климы.
    Фото того что купил чуть позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    #364 Audi_90, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
    Есть вопросы к знатокам.
    Полазив по ЕТКЕ так и не понял нужны ли некоторые запчасти для двух оконной климы.
    На первом рисунке это деталь под номером 18. Нужна она для двух оконной климы или нет.

    А на втором рисунке деталь номер 1.
    У меня все запчасти от машины собранной в июле 1993г. так помечено на деталях. В ЕТКЕ показан что этот блок применяеться. А вот уже в 1994 он уже неприменим. Скажите что это может быть и нужен ли он.
     

    Вложения:

    • 01.JPG
      01.JPG
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      259
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      296
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Для двухоконной не надо ни то ни другое
     
  6. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    +1, на первом рисунке - это кнопка включения рециркуляции воздуха с проводкой - оно только на однооконный климах. На втором - вакуумный блок управления заслонками, соответственно, тоже только для однооконных климатов.

    P.S. Я пропал, потому что у меня началась сессия в универе. Осталось 2 недели. Так что, как разберусь с зачетами и экзаменами - сразу вернусь в гараж и продолжим. Буду ставить трубки под капотом и разбираться с компрессорами. Их у меня теперь два, но, похоже, оба мертвые.

    Кстати, вот такой вопрос к общественности: что делать с трубками и шлангами перед установкой? Их надо чем-то прочищать? По идее, наверное, да, но чем? А компрессоры под R12 фреон где-нибудь перебирают, или только на выброс? И вообще, как проверить компрессор? Сборкой, заправкой и включением системы? Или у кондиционерщиков есть оборудование?
     
  7. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Удачно все сдать.
    Ну у компрессора может быть 2 проблемы
    - вклинило - проверить сможешь и ты вращяя его шкив (но смотри если вращать за внешнюю часть - то без включения муфты внутренняя часть вращаться не будет... наверное лечится заменой компрессора(
    - муфта кирдык - ну можно попробывать 1й тест совместить с включением муфты подачей на нее напряжения - можно менять только сцепление;)
    ---- возможно ли такое чтобы небыло 1го и 2го но компрессор не создавал необходимого давления????
     
  8. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    Возможно, у знакомого было такое что в движении охлаждал, а на холостых не мог. Ездил на перезаправку, не помогло, замена компрессора проблему решила. Там внутренне устройство похоже на двиг, тоже есть цилиндры и поршенька.
     
  9. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Всем здрасьте!!!
    Сегодня поехал покупать некоторые вещи для климата и за одно купить проводку. Всё что задумал купить купил, но появилась проблема. Когда брал проводку разборщик сказал что в мешке вся проводка и под капотная и внутрисалонная от машины с климатом но от объёма 2,6 . Приехав домой начал разматывать проводку и понял что меня откровенно НА..БАЛИ. В мешке было всего пол проводки от машины :cry::cry::cry: . От климата я нашёл всего два кусочка и всё. Завтра поеду разбираться. А так сегодня хотелось уже попробовать посмотреть как всё работает. Значит несудьба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Ребята подскажите. Просто вчера установил корпус печки прокинул провода но остались 3 штекера подскажите на что они идут.
     

    Вложения:

    • 123.JPG
      123.JPG
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      269
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Etimi shtekerami provodka klimy soedinjaetsja s podtorpednoy provodkoy
     
  12. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Да, впринципе, похоже, хотя, по рисунку не особо убедительно. Для полноты картины скажи хоть цвет, количество контактов разъемов, цвет проводов... У меня на однооконной климе точно очень похоже на подкапотную проводку. Круглый зеленый разъем - на вкл. компрессора, зеленый квадратный 5-контактный (занял свое место в колодке доп.реле) - темп. датчики под капотом и еще что-то, не помню сейчас точно. Видимо, какой-то из датчиков выс.давления на конденсере. А вот там широкий многоконтактный разъем - (№4) у меня такого нет. Может, это именно к 2-х оконной климе отностится?
     
  13. Gorb

    Gorb Новичок

    10 июн 2009
    18
    A6\C4 quat AAH '95
    А может кто-нибудь выложить фотки своей климы в подкапотном пространстве, в зоне печки и вентиляторов? Интересуют вакумные трубки, как и куда они подсоединены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Насколько я понимаю, речь идет именно о А6? Мы-то все в основном с 80-ками... Вообще, для климы вакуумная трубка всего одна.

    P.S. Сессию я сдал, так что будем продолжать эпопею по установке.
     
  15. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Трубка одна , на заслонку рециркуляции
     
  16. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Люди, у кого однооконная клима, если не затруднит, посмотрите, пожалуйста, номер накладки, той, что на блоке климы стоит. Мне достался блок с накладкой под дерево, а меня это ни коим образом не устраивает, хочется обычную пластмассовую черную. Просто, я подумал, может ее можно заказать? Но только б номер каталожный правильный узнать...
     
  17. Gorb

    Gorb Новичок

    10 июн 2009
    18
    A6\C4 quat AAH '95
    А у меня помимо рециркуляции есть еще и вакумное управление заслонкой (жидкостной) печки. Завтра выложу свои фотки, может вместе и разберёмся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это вакуумный кран отопителя,
    стоит на выходе с отопителя
    есть на всех С4 с климой.
    нормальное состояние - открыт.
    закрывается при установке температуры на климе в положение LOW
     
  19. Gorb

    Gorb Новичок

    10 июн 2009
    18
    A6\C4 quat AAH '95
    Спасибо, разобрался. Проползал по всей теме и насобирал помаленьку схему вакумных подключений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Пока идет разбор со шлангами, поиск креплений, итд - назрел еще вопрос: после установки, климы, очень слабо работает отопитель. Двигатель прогрет до рабочей температуры, шланги отопителя горячие оба, а воздух дует чуть теплый - это если в режиме HI. А если поставить 20 градусов и ниже, то воздух как на улице. Что может быть? Заслонку, которая с приводом слышно, она работает. Что с этим делать??? Снять печку и торпеду опять - лучше пристрелите меня :))) Может, там какая-нибудь "Адаптация" нужна?

    Еще вдобавок ко всему плохо дует из воздуховодов на торпеде. Стекло и ноги - ОК, а вот в выражение лица дуть не хочет.