Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    За прогрев отвечает только радиатор печки, если ты говоришь, что заслонка горячего-холодного правильно перекрывется, то больше у этой климы ничего нет для адаптации. Какой радиатор печки поставил? Свой старый или тот что с климой купил? Есть вариант завоздушивания системы, сними отводящий шланг с радиатора и посмотри как течет жидкость, но боюсь что он просто забит мусором если старый :mad:
    Плохо дует из центральных воздуховодов - жди тепла, специфика этой климы, что она на обогрев пускает воздух только в ноги и вверх, а вот когда работает на охлаждение то начинает дуть через фронт.
     
  2. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Да, скорее всего воздух в системе. На днях покатался по гаражам чуть-чуть, стало греть нормально. Радиатор оставил старый, но он не был забит и до установки климы печка грела как сумасшедшая :) А так - видимо обороты поднял, охлаждайка стала лучше циркулировать и сразу стало тепло.

    Плохо еще то, что убил трубку испаритель-осушитель, когда пытался выкрутить штуцер из старого осушителя :( Теперь катаюсь по разборкам, ищу...
     
  3. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #383 Arteom, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Новые загадки. Попробовал расшифровать провода в жгуте, идущем из салона под капот. Тщетно. Откопал в точности разве что, провод к компрессору. Всего там 7 проводов. Но это еще пол беды - начал копать проводку с машины-донора. Нашел провод, который идет к ЭБУ, ножка 33. И нашел коричневый 2-х контактный разъем. От него уходят 3 провода. Два из них КОРИЧНЕВО/ЗЕЛЕНЫЕ и один КОРИЧНЕВО/ЧЕРНЫЙ. Пара КОРИЧНЕВО/ЗЕЛЕНЫЙ и КОРИЧНЕВО/ЧЕРНЫЙ идут на колодку серого цвета, которая подключается к монтажному блоку, еще один КОРИЧНЕВО/ЗЕЛЕНЫЙ провод уходит под капот, предположительно появляется на одном их контактов датчика температуры ОЖ в радиаторе (мультиметр умер, так что, точно сказать сегодня не могу). Что-то я не пойму, что это за разъем и что за провода, куда это все идет? Включение 1 скорости вентилятора? По схеме всего 1 провод на обозначенный контакт монтажного блока... Появилось 12В, реле 1 скорости вентилятора замкнулось. Зачем еще 2 провода? Не понимаю.

    И еще, кто разбирался, как работают датчик и выключатель высокого давления (те, что стоят на рампе перед конденсером)? К чему их подключать? Насколько я понял, датчик подключается без участия блока климы, в параллель контактам 2 скорости вентилятора в датчике ОЖ в радиаторе? Т.е. датчик на определенной температуре замкнул цепь и вместо 1 скорости включилась вторая? А в свою очередь если сработал выключатель высокого давления, сигнал с него как раз идет на блок климы и блок в свою очередь размыкает реле компрессора? Я прав?

    Блин, я стою перед открытым капотом и вообще не понимаю, что тут теперь делать :(((
     
  4. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    699
    A90/S-Line 2.3
    Arteom вопрос к тебе так как у тебя тоже двигатель NG.
    Сегодня при визуальном осмотре места установки компрессора обнаружил, что мешает кронштейн фильтра масленого фильтра. И на машинах с кондиционером и без они разные.
    Если ты уже ставил компрессор, как выходил из это-го положения.
    Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Вот блин! Каждый день какая-нибудь "радость" всплывает!!! Нет, компрессор еще даже не прикидывал. Пытаюсь разобраться с электрикой пока. Вроде, только сегодня начало что-то получаться. Но вообще, пока дело плохо.
     
  6. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Вот, еще вопрос: какого цвета должен быть провод, идущий к датчику высокого давления от блока климы? И на каком разъеме его искать? Схемам веры уже нет - все цвета проводов отличаются от действительности :(
     
  7. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    смотри по номерам фишек и электросхеме
     
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    вернее по номерам на фишках
     
  9. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    699
    A90/S-Line 2.3
    А мне с проводкой ещё предстоит. Я сейчас занимаюсь установкой под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    С чем, кроме компрессора возникли сложности? Я, кстати, заказал себе на пробу трубку от осушителя до испарителя. Моя была дырявая в нескольких местах, и штуцер намертво засел в осушителе, это стало одним целым. В итоге, в конторе, куда я поехал, развальцуют на фитингах гибкий шланг. Фитинги сделают в точности как на образце. Стоит сие удовольствие 2000р. Вот и думаю, если что не так, то мож все шланги гибкими сделать...
     
  11. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    699
    A90/S-Line 2.3
    Arteom проблемва пока с компрессором. Радиатор и осушитель с кронштейном нормально стали патрубки пока неставил. Проводку подкапотную уже проложил.
    Но интересует один вапрос, у меня 2 патрубка от системы под R134A. А три патрубка от R12. Сама система собираеться под R134A, что может случиться если патрубки были с другим фрион.

    P.S Да забыл сказать все патрубки от Coupe с мотором 2.3 только разных годов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.275
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    через них будет течь газ, т.к. в них нет 4-го слоя пластикового
     
  13. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Там резьба разная на них.Собирай под один фреон.
     
  14. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Так точно! И именно под 134 фреон! R12 с каждым годом становится все большей редкостью. Я как-то спросил на станции, куда шланг делать отдавал, могут ли оне залить 12 - получил ответ, что могут, но тут же предложили полностью промыть и залить 134 (естественно, с синт. маслом). Я х.з. не знаю даже. Думаю, для заправки поищу другой сервис. Компрессор слишком дорого стоит для таких экспериментов...

    Кстати, Audi_90, я тут, понимаешь, плачу и матерюсь с порезанной подкапотной проводкой, а ты ее втихушу проложил и молчишь? :) Рассказывай, как делал! Особенно - как подружил ее со своей штатной проводкой. Там же датчики давления, реле скоростей вентилятора...
     
  15. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    А где дроссель должен стоять?
     
  16. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Дроссель какой именно? Если тот, что к фреону относится, то в одном из патрубков испарителя.

    А у меня снова хорошие новости. Провел тест-драйв, итог - дует только холодным вознухом. Пришлось опять снимать торпеду. Вскрытие показала, что заслонка тепло-холод (единственная, которая управляется электромоторчиком), поворачивается только на половину хода :( Чувствую, придется все разбирать. Полностью :((((((((
     
  17. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Разобрал - так и есть, заслонка стояла "вверх ногами". Перевернул - теперь все должно быть хорошо. Абзац. Столько возни из-за того, что невнимательно отнесся к казалось бы мелочи.
     
  18. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Полностью согласен с тем, что есть люди которые хотят поставить климу или просто кондей, сам такой.
    Имею В4 (8С) двиг АВТ, клима на них не ставилась, но кондюки были.
    Донора я себе нашел, даже двух, сейчас разбираюсь со схемами.
    Если просто кондюк ставить, то вообще проблемм нет, схема элементарная, могу кинуть если надо с пометками.
    Связь с блоком управления климатом есть но там все просто.
    При включении кондюка включаются на первую скорость вентилятор и ОЖ.
    Кроме этого, блок управления отключает кондюк в режиме кикдауна и меняет алгоритм подувки клапанов утилизации паров бензина. Остальное мелочи.
    С климатом сложнее:
    По слесарке проблемм не решаемых не вижу, что касается электрики, тут не все так просто, пока многого не понимаю, клима у меня полностью электрическая.
    Разберусь со схемой-отпишусь.
     
  19. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    берешь все с донора и переносишь , меняешь расходники (колечки и осушитель ) и промываешь все, какие могут быть проблемы?
     
  20. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Например, как подружить блок климы и блок управления двигателем, чтоб Vag-com ом увидеть климу через диагностический разъем, как в штатной системе?
    Мозги потихоньку начинают плавиться, схем для 80 ок с климой нашел три разновидности.
    пытаюсь найти ту которая подходит для донора. Пока результатов нет. Будем искать. Донор- ауди 80 V6, 2,6л седан квадро 93 или 94 год.