За прогрев отвечает только радиатор печки, если ты говоришь, что заслонка горячего-холодного правильно перекрывется, то больше у этой климы ничего нет для адаптации. Какой радиатор печки поставил? Свой старый или тот что с климой купил? Есть вариант завоздушивания системы, сними отводящий шланг с радиатора и посмотри как течет жидкость, но боюсь что он просто забит мусором если старый Плохо дует из центральных воздуховодов - жди тепла, специфика этой климы, что она на обогрев пускает воздух только в ноги и вверх, а вот когда работает на охлаждение то начинает дуть через фронт.
Да, скорее всего воздух в системе. На днях покатался по гаражам чуть-чуть, стало греть нормально. Радиатор оставил старый, но он не был забит и до установки климы печка грела как сумасшедшая А так - видимо обороты поднял, охлаждайка стала лучше циркулировать и сразу стало тепло. Плохо еще то, что убил трубку испаритель-осушитель, когда пытался выкрутить штуцер из старого осушителя Теперь катаюсь по разборкам, ищу...
Новые загадки. Попробовал расшифровать провода в жгуте, идущем из салона под капот. Тщетно. Откопал в точности разве что, провод к компрессору. Всего там 7 проводов. Но это еще пол беды - начал копать проводку с машины-донора. Нашел провод, который идет к ЭБУ, ножка 33. И нашел коричневый 2-х контактный разъем. От него уходят 3 провода. Два из них КОРИЧНЕВО/ЗЕЛЕНЫЕ и один КОРИЧНЕВО/ЧЕРНЫЙ. Пара КОРИЧНЕВО/ЗЕЛЕНЫЙ и КОРИЧНЕВО/ЧЕРНЫЙ идут на колодку серого цвета, которая подключается к монтажному блоку, еще один КОРИЧНЕВО/ЗЕЛЕНЫЙ провод уходит под капот, предположительно появляется на одном их контактов датчика температуры ОЖ в радиаторе (мультиметр умер, так что, точно сказать сегодня не могу). Что-то я не пойму, что это за разъем и что за провода, куда это все идет? Включение 1 скорости вентилятора? По схеме всего 1 провод на обозначенный контакт монтажного блока... Появилось 12В, реле 1 скорости вентилятора замкнулось. Зачем еще 2 провода? Не понимаю. И еще, кто разбирался, как работают датчик и выключатель высокого давления (те, что стоят на рампе перед конденсером)? К чему их подключать? Насколько я понял, датчик подключается без участия блока климы, в параллель контактам 2 скорости вентилятора в датчике ОЖ в радиаторе? Т.е. датчик на определенной температуре замкнул цепь и вместо 1 скорости включилась вторая? А в свою очередь если сработал выключатель высокого давления, сигнал с него как раз идет на блок климы и блок в свою очередь размыкает реле компрессора? Я прав? Блин, я стою перед открытым капотом и вообще не понимаю, что тут теперь делать ((
Arteom вопрос к тебе так как у тебя тоже двигатель NG. Сегодня при визуальном осмотре места установки компрессора обнаружил, что мешает кронштейн фильтра масленого фильтра. И на машинах с кондиционером и без они разные. Если ты уже ставил компрессор, как выходил из это-го положения. Заранее благодарен.
Вот блин! Каждый день какая-нибудь "радость" всплывает!!! Нет, компрессор еще даже не прикидывал. Пытаюсь разобраться с электрикой пока. Вроде, только сегодня начало что-то получаться. Но вообще, пока дело плохо.
Вот, еще вопрос: какого цвета должен быть провод, идущий к датчику высокого давления от блока климы? И на каком разъеме его искать? Схемам веры уже нет - все цвета проводов отличаются от действительности
С чем, кроме компрессора возникли сложности? Я, кстати, заказал себе на пробу трубку от осушителя до испарителя. Моя была дырявая в нескольких местах, и штуцер намертво засел в осушителе, это стало одним целым. В итоге, в конторе, куда я поехал, развальцуют на фитингах гибкий шланг. Фитинги сделают в точности как на образце. Стоит сие удовольствие 2000р. Вот и думаю, если что не так, то мож все шланги гибкими сделать...
Arteom проблемва пока с компрессором. Радиатор и осушитель с кронштейном нормально стали патрубки пока неставил. Проводку подкапотную уже проложил. Но интересует один вапрос, у меня 2 патрубка от системы под R134A. А три патрубка от R12. Сама система собираеться под R134A, что может случиться если патрубки были с другим фрион. P.S Да забыл сказать все патрубки от Coupe с мотором 2.3 только разных годов.
Так точно! И именно под 134 фреон! R12 с каждым годом становится все большей редкостью. Я как-то спросил на станции, куда шланг делать отдавал, могут ли оне залить 12 - получил ответ, что могут, но тут же предложили полностью промыть и залить 134 (естественно, с синт. маслом). Я х.з. не знаю даже. Думаю, для заправки поищу другой сервис. Компрессор слишком дорого стоит для таких экспериментов... Кстати, Audi_90, я тут, понимаешь, плачу и матерюсь с порезанной подкапотной проводкой, а ты ее втихушу проложил и молчишь? Рассказывай, как делал! Особенно - как подружил ее со своей штатной проводкой. Там же датчики давления, реле скоростей вентилятора...
Дроссель какой именно? Если тот, что к фреону относится, то в одном из патрубков испарителя. А у меня снова хорошие новости. Провел тест-драйв, итог - дует только холодным вознухом. Пришлось опять снимать торпеду. Вскрытие показала, что заслонка тепло-холод (единственная, которая управляется электромоторчиком), поворачивается только на половину хода Чувствую, придется все разбирать. Полностью (((((((
Разобрал - так и есть, заслонка стояла "вверх ногами". Перевернул - теперь все должно быть хорошо. Абзац. Столько возни из-за того, что невнимательно отнесся к казалось бы мелочи.
Полностью согласен с тем, что есть люди которые хотят поставить климу или просто кондей, сам такой. Имею В4 (8С) двиг АВТ, клима на них не ставилась, но кондюки были. Донора я себе нашел, даже двух, сейчас разбираюсь со схемами. Если просто кондюк ставить, то вообще проблемм нет, схема элементарная, могу кинуть если надо с пометками. Связь с блоком управления климатом есть но там все просто. При включении кондюка включаются на первую скорость вентилятор и ОЖ. Кроме этого, блок управления отключает кондюк в режиме кикдауна и меняет алгоритм подувки клапанов утилизации паров бензина. Остальное мелочи. С климатом сложнее: По слесарке проблемм не решаемых не вижу, что касается электрики, тут не все так просто, пока многого не понимаю, клима у меня полностью электрическая. Разберусь со схемой-отпишусь.
берешь все с донора и переносишь , меняешь расходники (колечки и осушитель ) и промываешь все, какие могут быть проблемы?
Например, как подружить блок климы и блок управления двигателем, чтоб Vag-com ом увидеть климу через диагностический разъем, как в штатной системе? Мозги потихоньку начинают плавиться, схем для 80 ок с климой нашел три разновидности. пытаюсь найти ту которая подходит для донора. Пока результатов нет. Будем искать. Донор- ауди 80 V6, 2,6л седан квадро 93 или 94 год.