Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Если можно, мне схему кондея??? Я разобрался со всей электрикой, кроме как раз выключателей высокого давления и включения вентилятора на 1/2 скоростях. Климат у меня вакуумный, так что, там схема должна быть точно такая, как с обычным кондеем (я так думаю). Короче, в любом случае лишним не будет, а в хорошем случае, поможет разобраться до конца.

    мыло: arteom_mangutov ГАВ mail.ru
     
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Вообще не понял проблем... Дружить блок климата и ЭБУ двигателем ты уже опиасал как - 1 провод от ЭБУ (кикдаун - глуши кондей)... второй провод от кондея к ЭБУ - включили кондей - подними обороты ДВС... если вопрос с распиновкой блока климата (куда подключить эти 2 прововода в блок климата) то подскажем...
    Про диагностику все и подавно проще... В коробке с предохранителями (под капотом) - там 2 диагночтических разъемчика - черный и белый - от одного из них 2 провода идут к 2м шпилькам - это 2 точки соединения K и L линий - собственно берем К (т.к. Л-линии в электронном климате нет) линию от климата и прикручиваем на соответствующюю шпильку... подключаем вагком и радуемся жизни))))

    ПОПУТНО - приветствую тебя АВТшник - о как же мы любим баловать наших АВТшек;)

    Вопрос №2 - ты откуда?... там больше нет доноров с климатом??? Да и друг бочковод (sat-80) разыскивает компрессор....

    PS
    Про то что на АВТ не было климатов - не факт... до определенногомомента считал что при наличии климатики люк в крыше (штатный) не устанавливался... но недавно увидел своими глазами В4 - АВК - кондей - АКПП - со штатным электролюком.... Вообще очень интересная машина и наиболее интересная - на ней краска - цвет не распространенный - а значит с большой долей уверенности можно сказать, что ее заказывали (т.е - краска и набор опций были на заказ)... собственно можно себе представить что для какой нить фрау могли заказать и АВТ - климат... а почему бы и нет?)
     
  3. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    мало того , у климы есть собственная диагностика. Где дроссель стоит? Держу в руках трубки , некуда там ставить дроссель.Жара наступает надо доделывать
     
  4. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Дроссель стоит на входе в испаритель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    ясно,спасибо
     
  6. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Очень рад что мне рады, мож и сам окажусь полезным. я в нижнем новгороде. схему если это актуально могу кинуть. есть для климат одноименного, есть для двухоконных, с однородной все ясно. там движок только на регуляторатемпературы стоит. две других отличаются друг от друга наличием или отсутствием еще одной эл. заслонки во впускной шахте воздухозабора[кроме рециркуляции]. зачем нужна-пока не понял. подключил всю эту хрень в разобраном виде. [без датчиков и вместо карлсона лампока] чтоб по месту сюрпризов меньше было. так и не понял когда она шевелиться должна. попрбую датчики подключить, мож что изменится. у нас на разборках компрессор найти реально. от моего донора остался если надо кому- могу организовать покупку-отправку,еслидалеко. кстати, есть вопрос, мож кто знает. не могу по схе е найти датчик температуры ож, хотя температуру блок климы просто обязан знать, мож он его по цифре от эбу получает, ичо за хрень четырехконтактная electronic termo switch
     
  7. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    ПРОШУ простиь за ошибки, пишу с телефона. electronik termo switch не понял зачем нужен. он цепляется к датчику уровня ож в расширительном бачке.
     
  8. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    na 6 cil dat4ika temperatury tosola netu
     
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    С него идёт сигнал перегрева на лампочку в приборке..
     
  10. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    я другое не понял. на 6 цил. нету, хотя непонятно почему . из описания работы климы получается что блок климы должен знать температуру ож. скорость вращения вентилятора он определяет по разнице температур заданной и реальной в салоне. но, к примеру, если при холодном движке зимой выставить задание двадцать градусов, то он должен врубить его на полную, а он этого не делает. пока температура ож не начнет подниматься. пусть даже на 6 цил его нет и он не берет это значение по цифре,блоки климы одинаковые, от кол. цил. не зависят. если на двухоконной климе с другими движками они ставились то датчик этот можно подключить. вопрс куда? вернусь домой выложу схему.
     
  11. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    да, и может кто знает? компрессор от 6 цил на АВТ подойдет? то что они шкивами отличаются я уже понял. реально ли шкив поменять? и встанет ли он на мой движок с автешным кронштейном?
     
  12. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ну чтож начнем по порядку....
    Блок климы знает ТОЖ.. собственно с этого самого электроник термосвич... у нас (АВТ) на фланце у ГБЦ живет 2 датчика ТОЖ - синий (2х контактный) на ЭБУ и серый (3х контактный) - на приборку (масса, стрелка, лампа)... при установке климата предполагается врезать в шланг от ГБЦ к радиатору печки тройник итуда приделать 4й ДТОЖ - исключительно для климата... Видать на V6 - места было мало и немцы совместили ДТОЖ для климата с ДТОЖ на приборку... получился 4х контактный датчик... (ДТОЖ на эбу остался нетронутым) вот и все...если у тебя есть такой датчик и проводка (штекер на него) - меняй свой 3хконтактный на 4х и переработай проводку (я бы разобрал разъем туда вживил 3 провода с контактами от приборки) и сотавил 1 для климата идущим к климату...

    Передняя заслонка - действительно очень странная вещь... тоже до конца не могу понять ее, но во всех климатах что я видел - она двигалась при включении и при выключении поднималась перекрывая шахту... Предположение - это некая защита от пыли / запахов (но почему она не перекрывает шахту полностью???) - как было сделано в штатной печке - когда выворачиваешь ручку скорости до упора перекрывается шахта полностью.....

    На всякий случай вагни климат... просто недавно видел на фольце такуюже засаду - верхняя заслонка - мотор в ошибу и рукой непровернешь - заклинило его((((

    Про V6 - собственно у друга, что разыскивает компрессор - тоже есть от V6 но ему нужен на АВК (пойдет и от АВТ, и от АДА)... что-то мне сдается что не все там гладко... но колхоз дело добровольное...

    PS
    А у тебя там 2 донора и оба с V6??????
     
  13. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Объясните неучу - что есть "дроссель" в климате?)
     
  14. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    вопрос знатокам,печка на машине с климатом и на машине с кондеем одинакова?или придется искать печку от машины с климои?
     
  15. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    trubka s kalibrovanym otverstiem i setkoy , slujit dlja isparenija freona,i produkty isnosa zaderjivaet.Datchika tosola na V6 netu . U menja stoit klima ot V6. Dvigatel 4 cil RU. Kogda smotri6 po kanalam diagnostiki temperaturu tosola , to ona rastet .Nikakix troynikov i dopolnitelnyx dat4ikov ne stavil.Kompressory 4 cil i 6 cil na vid odinakovye.Otlichautsja 6kivami.Ne na vsex kompressorax est datchik oborotov kompressora,on otklu4aet kompressor pri proskalsyvanii remnja.
     
  16. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    про датчик понял, осталось тока понять куда его цеплять по электрике фикус в том, что на схеме с вакуумной климой он есть. а на схемах с климой двухоконной его нет. куда цеплять эти концы от датчика непонятно.
    донор один 2.6 а другой пока непонятно какой, будет тока завтра, я от первого взял печку в сборе без радиатора отопителя и сам блок, остальное брать не стал, надеюсь со второго все скопом забрать.
    а где этот термосвитч географически находится?
    никто не пробывал центральный комутатор снимать? можно его наружу из зажимов вынуть не снимая проводов?
     
  17. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    на предыдущий вопрос, печки разные. на простой с вертушками все заслонки рулятся тросами. на кондиционере добавляется заслонка рециркуляции с вакуумным приводом и корпус испарителя другой естественно. на климате однооконном электрическая только заслонка регулирования температуры, остальные вакуумные, вакуумом рулит блок управления. на двухоконной климе вакуумная тока на рециркуляции, а все остальные электрические, блока который рулит вакуумом нет вообще, всем рулит мозга с двумя окнами.корпуса у них одинаковые но вот в креплениях приводов не уверен.
     
  18. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    прочитал сообщение nysch неопределенности прибавилось, нужен этот датчик или нет? никто вагать не пробывал с отключенным?
     
  19. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    ne nushen , na V6 netu ego, u menja je rabotaet, i o6ibku dat4ika ne pokasyvaet
     
  20. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    значит он это значение по цифре берет у тебя соединение блока климы с диагностическим разъемом есть?