Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Иеще, я тут увидел, что у меня привод заслонки рециркуляции тока наполовину целый, надо ответную часть искать. есть мысль прилепить электрический механизм типа соленоида, чтоб не гемороится с вакуумом из за одной заслонки. ни кто не прбывал, и какие мысли умные на эту тему есть.
     
  2. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    Спасибо!!,теперь появилась проблема где наидти печку от 2х оконой климы:shock: от А4(В5) случаем не поидет?
     
  3. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    soedinenija net , u menja mono jetronic , u klimy svoja diagnostika
     
  4. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    от а4 должна подойти, но не уверен. эти климаты ставились на сотки на восьмидесятки и на а4. блоки управления точно такие а корпуса не факт, сотка шире, от нее точно не подойдет а а4 возможно встанет,, у меня все раскидано, могу сфоткать, размеры контрольные сниму, сравнишь.
    а про датчик, nysch, ты вагом смотришь, или сразу склимы? если соединения нет, то я в ступоре, откуда она знает т ож? если датчика у тебя нет?
     
    1 человеку нравится это.
  5. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Про сотки / А6 - забудьте - если по большому - то там печка подкапотом живет и климат отдельный блок прикручиващийся к печке... Я видел пассатовскую печку - вобщем что-то среднее между 1 оконной и 2х оконной... по размерам и основным агрегатам очень похожа... но до сих пор нет уверенности что она встанет во все посадочные и все срастется... При сравнении кондейной и климатической печек выяснилось то что они похожи ну как близницы братья (за исключением того что в кондее нет и намека на первую "непонятную" заслонку) останется придумать как приделать привода (моторчики) (креплений не обнаружил) и соединить их с заслонками (только на 1й был неиспользуемый рычаг за который так и просится прицепить привод)...
    1 товарищь прицепил климат к обычной печке (поищите поиском) - теоретически все делается - но все равно придется где-то найти полный набор моторов и (которые живут на печке) так почему бы и не взять печку... применимость приводов "моторов" от других Ауди (и не ауди) - не известна (большенство приводов идут за уникальными каталожными номерами - но скорее всего это связано с уникальностью креплений)....
    Еще 1 замечание - горячая часть печки что у климата что у кондея - опять же очень похожи - радиаторы поменл оставив свой...
    Климат от А4 (ранней) - очень заманчивая идея - но хз как печка сядит.. и есть еще 1 но - у них сложнее блок климата в электронном плане... И еще из 2х проваганных А4 у обоих вылезали ошибки соединения с блоком климата... Но не претендую на достоверность - может там затык в другом (КАН например)..
     
  6. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #426 FryPpy, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Ты веришь в чудеса???? Климат кажит точную ТОЖ - но датчика не имеет (и даже если бы имел соединение с ЭБУ - то моноджет по К-линии ничего не ответит)?????
    Но хуже не это

    На V6 этот 4х контактный термовыключатель - на трубке ОЖ справа (по ходу машины)... его номер 034 919 369 С... так вот он - винтовой - т.е ввинчивается в магистраль.. с резьбой 14х1.5 (если ЕТКа не врет) так вот - такая же резьба на верхнем ДТОЖ старых 80ок... у нас же на В4 (и на поздних В3) - датчики не вкручиваются в фланец на ГБЦ а вставляются и поджимаются пружиной - так что проблемно будет установить от V6.....
     
  7. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Сними с другого донора... зачем что-то придумывать если оно в оригинале оно работало прекрасно...

    Но идея с соленоидом - вполне жихнеспособна... главное убедиться что подключив вместо клапана соленоид - побольше ты не огорчишь (спалишь) блок климата...

    Попутно никто не знает зачем нужна форсунка (трубочка с маленьким отверстием) в вакуумной магистрали привода рециркуляции (или ее на климатах нет)???? Работает она здорово - при включении рециркуляции почти сразу заслонка переключается, а при выключении довольно медленно ползет в обратную сторону.....
     
  8. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Да сам вот в поисках... ответ правильный - на разборке...
     
  9. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Про К линию не понял, у меня длок МА123, там выхо и по к и по L линии есть, наскока я понимаю (с помощью собеседников) у климата как раз К линейный выход, такой же как и на эбу, тока в другом диапазоне адресов.
    Почему не увидит?
    И до меня наконец дошло что такое термосвитч,
    когда сказали что он на патрубке ОЖ,
    все вопросы с подключением снялись, будем искать датчик, они по характеристикам отличаются?
     
  10. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    И еще вопрос кто сталкивался, тут обратил внимание, в районе входной шахты вверху, в моторный отсек выходит трубочка, как от капельницы(родная), зачем она нужна?
    Может случилось невозможное и немцы мне вакуумный резервуар поставили?
     
  11. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    это на аккамулятор
     
  12. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Про аккумулятор не понял, типа чтоб при кипении водород в моторный отсек не выходил?
    Оригинально, немцы рулят, не устаю удивляться.
    И попутно вопрос, кто прокладывал шланги в моторном отсеке?
    Трубки которые идут по нижнему левому краю моторного отсека (если по ходу движения), на доноре закреплены на кронштейнах, у меня наверняка посадочных мест под них нет, хотя, не смотрел еще, кто как изворачивался?
     
  13. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Должны быть, если нету берешь лист металла и напильник , вытачиваешь и привариваешь. на лонжероне 2 кронштейна + один под бампером , он болтом прикручен к балке , где трубка в конденсор входит, под осушитель на всех машинах есть кронштейн
     
  14. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    У тебя то как раз увидит... у меня тот же МА123, но вот L- линии у меня нет точно (да и не должно было бы быть)... на 121 были обе - на моно джете (уж не помню как он завется по батюшке;) там К не было - только медленные коды....

    Но даже в этом случае я не слышал чтобы климат мог обмениваться какой либо информацией с ЭБУ - только по специальным проводкам (кондей включен -> и кикдаун <-)
     
  15. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #435 FryPpy, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Про 4ц мотор:
    1 шпилька под коробкой с фильтром
    2 гдето в районе правого лонжа переходящего в пятак траверсы - ничего не нашел - сделал из стального уголка - там было хорошее отверстие - и на болт привернул
    3 точка крепления гдето в районе АКБ - так и не нашел...
    Собственно у меня на трубках были хомуты и резинки (в каталоге завутся сайлентблоками) - но вот кронштейн был только для крепления к шпильке коробки с фильтром (на монике там змеевик)...

    На 5ц машине 100пудняк гденить слева должна быть точка крепления ибо у них конденсор слева живет....
     
  16. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #436 FryPpy, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Веселее то что на родном АКБ есть отверстие куда вставляется подобная трубочка (на правой стороне по середине)... видел подобные отверстия и на других АКБ (у меня на серебренном боше есть)... но вот на многих АКБ нет даже и намека;)

    Вакуумный резервуар должен быть в левом крыле - в атой темме уже обсуждалось и фотки приводились.... Мне он не достался - надел трубку (куплена в тазомаге от классики для омывателей лобовухи - тупо не успевал заказать - и в оригиале все равно продается мотками по метражу) прям на клапан что был у усилителя тормозов и провел сквозь гофру через которую трубки хладогена попадают из салона в моторны отсек (там было подозрительное отверстие в гофре - оно как раз для этого и нужно%)... пока все работает
     
  17. palexpo

    palexpo Завсегдатай

    26 сен 2008
    672
    Audi 80/b4, А6/С5
    По поводу электрической заслонки что стоит перед заслонкой рециркуляции и не до конца закрывается, нужна для того чтобы ограничивать скорость воздуха засасываемого, так как на скорости тяга из салона усиливается, то она постепенно закрывается.
    А насчет электроник термо свич, я брал все с 5 цилиндрового донора, так там его роль выполнял синий датчик, такой же что идет на мозги, у меня же в стоке(АВТ) стоял просто кондей, и на фланце стоят 2 обычных датчика, синий и тот что на приборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Про информационный обмен блоков климы и двигателя вопрос снят, не общаются они по цифре,
    тока туда-сюда по отдельным цепям.
    Про крепления тоже понял, будем пробывать.
     
  19. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    если ставите климу с 6 цил движка , то на нем дачика тосола нету, проверено , он там виртуальный, стоит внутри блока климы сопротивление , которое заменяет датчик . это проверено . если я просто включаю зажигание на холодном движке ,не завожу, захожу в диагностику и смотрю температуру тосола , то она растет. всю зиму теплая часть климы проработала без замечаний. если интересно могу сфотографировать.
     
  20. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Кронштейны трубок для 4 цил. движка - 8A0260759S - на лонжероне перед осушителем , 8A0260759J - под бампером .