Иеще, я тут увидел, что у меня привод заслонки рециркуляции тока наполовину целый, надо ответную часть искать. есть мысль прилепить электрический механизм типа соленоида, чтоб не гемороится с вакуумом из за одной заслонки. ни кто не прбывал, и какие мысли умные на эту тему есть.
от а4 должна подойти, но не уверен. эти климаты ставились на сотки на восьмидесятки и на а4. блоки управления точно такие а корпуса не факт, сотка шире, от нее точно не подойдет а а4 возможно встанет,, у меня все раскидано, могу сфоткать, размеры контрольные сниму, сравнишь. а про датчик, nysch, ты вагом смотришь, или сразу склимы? если соединения нет, то я в ступоре, откуда она знает т ож? если датчика у тебя нет?
Про сотки / А6 - забудьте - если по большому - то там печка подкапотом живет и климат отдельный блок прикручиващийся к печке... Я видел пассатовскую печку - вобщем что-то среднее между 1 оконной и 2х оконной... по размерам и основным агрегатам очень похожа... но до сих пор нет уверенности что она встанет во все посадочные и все срастется... При сравнении кондейной и климатической печек выяснилось то что они похожи ну как близницы братья (за исключением того что в кондее нет и намека на первую "непонятную" заслонку) останется придумать как приделать привода (моторчики) (креплений не обнаружил) и соединить их с заслонками (только на 1й был неиспользуемый рычаг за который так и просится прицепить привод)... 1 товарищь прицепил климат к обычной печке (поищите поиском) - теоретически все делается - но все равно придется где-то найти полный набор моторов и (которые живут на печке) так почему бы и не взять печку... применимость приводов "моторов" от других Ауди (и не ауди) - не известна (большенство приводов идут за уникальными каталожными номерами - но скорее всего это связано с уникальностью креплений).... Еще 1 замечание - горячая часть печки что у климата что у кондея - опять же очень похожи - радиаторы поменл оставив свой... Климат от А4 (ранней) - очень заманчивая идея - но хз как печка сядит.. и есть еще 1 но - у них сложнее блок климата в электронном плане... И еще из 2х проваганных А4 у обоих вылезали ошибки соединения с блоком климата... Но не претендую на достоверность - может там затык в другом (КАН например)..
Ты веришь в чудеса???? Климат кажит точную ТОЖ - но датчика не имеет (и даже если бы имел соединение с ЭБУ - то моноджет по К-линии ничего не ответит)????? Но хуже не это На V6 этот 4х контактный термовыключатель - на трубке ОЖ справа (по ходу машины)... его номер 034 919 369 С... так вот он - винтовой - т.е ввинчивается в магистраль.. с резьбой 14х1.5 (если ЕТКа не врет) так вот - такая же резьба на верхнем ДТОЖ старых 80ок... у нас же на В4 (и на поздних В3) - датчики не вкручиваются в фланец на ГБЦ а вставляются и поджимаются пружиной - так что проблемно будет установить от V6.....
Сними с другого донора... зачем что-то придумывать если оно в оригинале оно работало прекрасно... Но идея с соленоидом - вполне жихнеспособна... главное убедиться что подключив вместо клапана соленоид - побольше ты не огорчишь (спалишь) блок климата... Попутно никто не знает зачем нужна форсунка (трубочка с маленьким отверстием) в вакуумной магистрали привода рециркуляции (или ее на климатах нет)???? Работает она здорово - при включении рециркуляции почти сразу заслонка переключается, а при выключении довольно медленно ползет в обратную сторону.....
Про К линию не понял, у меня длок МА123, там выхо и по к и по L линии есть, наскока я понимаю (с помощью собеседников) у климата как раз К линейный выход, такой же как и на эбу, тока в другом диапазоне адресов. Почему не увидит? И до меня наконец дошло что такое термосвитч, когда сказали что он на патрубке ОЖ, все вопросы с подключением снялись, будем искать датчик, они по характеристикам отличаются?
И еще вопрос кто сталкивался, тут обратил внимание, в районе входной шахты вверху, в моторный отсек выходит трубочка, как от капельницы(родная), зачем она нужна? Может случилось невозможное и немцы мне вакуумный резервуар поставили?
Про аккумулятор не понял, типа чтоб при кипении водород в моторный отсек не выходил? Оригинально, немцы рулят, не устаю удивляться. И попутно вопрос, кто прокладывал шланги в моторном отсеке? Трубки которые идут по нижнему левому краю моторного отсека (если по ходу движения), на доноре закреплены на кронштейнах, у меня наверняка посадочных мест под них нет, хотя, не смотрел еще, кто как изворачивался?
Должны быть, если нету берешь лист металла и напильник , вытачиваешь и привариваешь. на лонжероне 2 кронштейна + один под бампером , он болтом прикручен к балке , где трубка в конденсор входит, под осушитель на всех машинах есть кронштейн
У тебя то как раз увидит... у меня тот же МА123, но вот L- линии у меня нет точно (да и не должно было бы быть)... на 121 были обе - на моно джете (уж не помню как он завется по батюшке там К не было - только медленные коды.... Но даже в этом случае я не слышал чтобы климат мог обмениваться какой либо информацией с ЭБУ - только по специальным проводкам (кондей включен -> и кикдаун <-)
Про 4ц мотор: 1 шпилька под коробкой с фильтром 2 гдето в районе правого лонжа переходящего в пятак траверсы - ничего не нашел - сделал из стального уголка - там было хорошее отверстие - и на болт привернул 3 точка крепления гдето в районе АКБ - так и не нашел... Собственно у меня на трубках были хомуты и резинки (в каталоге завутся сайлентблоками) - но вот кронштейн был только для крепления к шпильке коробки с фильтром (на монике там змеевик)... На 5ц машине 100пудняк гденить слева должна быть точка крепления ибо у них конденсор слева живет....
Веселее то что на родном АКБ есть отверстие куда вставляется подобная трубочка (на правой стороне по середине)... видел подобные отверстия и на других АКБ (у меня на серебренном боше есть)... но вот на многих АКБ нет даже и намека Вакуумный резервуар должен быть в левом крыле - в атой темме уже обсуждалось и фотки приводились.... Мне он не достался - надел трубку (куплена в тазомаге от классики для омывателей лобовухи - тупо не успевал заказать - и в оригиале все равно продается мотками по метражу) прям на клапан что был у усилителя тормозов и провел сквозь гофру через которую трубки хладогена попадают из салона в моторны отсек (там было подозрительное отверстие в гофре - оно как раз для этого и нужно%)... пока все работает
По поводу электрической заслонки что стоит перед заслонкой рециркуляции и не до конца закрывается, нужна для того чтобы ограничивать скорость воздуха засасываемого, так как на скорости тяга из салона усиливается, то она постепенно закрывается. А насчет электроник термо свич, я брал все с 5 цилиндрового донора, так там его роль выполнял синий датчик, такой же что идет на мозги, у меня же в стоке(АВТ) стоял просто кондей, и на фланце стоят 2 обычных датчика, синий и тот что на приборку.
Про информационный обмен блоков климы и двигателя вопрос снят, не общаются они по цифре, тока туда-сюда по отдельным цепям. Про крепления тоже понял, будем пробывать.
если ставите климу с 6 цил движка , то на нем дачика тосола нету, проверено , он там виртуальный, стоит внутри блока климы сопротивление , которое заменяет датчик . это проверено . если я просто включаю зажигание на холодном движке ,не завожу, захожу в диагностику и смотрю температуру тосола , то она растет. всю зиму теплая часть климы проработала без замечаний. если интересно могу сфотографировать.
Кронштейны трубок для 4 цил. движка - 8A0260759S - на лонжероне перед осушителем , 8A0260759J - под бампером .