ВСЕ здаюсь%) резистор так резистор припаян На всех В4 с 4, 5 и 6 котловыми движками блок управления климатом (панель с 2мя мониторами) одинаковая - 8А0 820 043 G... Только вот на 4х котловых всеже решили ввернуть ДТОЖ в трубку к радиатору печки... Подтверждаю синий - ровно такой же как на ЭБУ работает с климой на ура... только на гольфе пришлось искать свой черный... Ни в коем случае не спорю что - клима не работоспособна без ДТОЖ (я не ставил таких экспериментов)... да и если у тебя работает - то возможно есть смысл сэкономит на этом датчике... вот только если есть возможность все сделать нормально так почему бы не сделать так???? На всякий случай номер тройника - 4А0 819 497....
Будем делать по штатной схеме, эта хрень в моторном стоит или под торпедой? и номер датчика этого можно у кого есть?
Люди а скажите все-таки, вынимал кто-нить центральный коммутатор, не снимая торпеду? Там зажимы, из корпуса он должен выниматься вверх, реально это зделать не отключая от него проводку?
Проводку я ещё неподключал!!! просто проложил её в подкапотном отсеке. Где надо было обрезал удленнил. Ещё всю голову сломал, ни как немог найти разъём для датчика который в патрубок ставиться. А аказываеться на машинах с 2.6 движкой его нет. Теперь вот жду компрессор из Литвы с патрубками под 134 френон. также заказ себе новый кронштейн для масленно фильтра от машины с кондюком.
Не, я не про мозг, а про ту хрень в которой предохранители стоят. под торпедой лазить неудобно, была мысль вверх вынуть, чтоб прозвонить нормально, схему проверить. Про кронштейн масляннрго фильтра не понял, зачем он нужен? что за фильтр? на авт он один, тык под него кронштейн не нужен, он так наворачивается
Neudobno budet prozvanivat.Ty 4to prozvanivat sobralsja? Tam vse kak v detskom konstruktore . Beresh i podsoedinjae6.Delat nado na snjatoy paneli.
Беда в том что проводки нет от климата все восстанавливаю и собираю сам, И времени в обрез будет, гаража нет, поеду к товарищу, тока-тока печку поменять, с подключением возится некогда будет. Хочу снять торпеду, поменять печку, а подключения делать уже с установленной торпедой, чуть позже, на след. выходных, не снимать же из-за этого торпеду. У меня АВТ, там скорость у карлсона тока вторая, придется реле перетыкать, ставить еще одну на первую скорость, вставлять реле кондиционера. Хотелось бы быть уверенным что вся собранная хрень работает правильно, без звонков тут никак. Попутно еще вопрос, по схеме на однооконную климу кикдаун на блок климата идет сразу от концевого кикдауна (по той схеме которая для моновпрыска) На схемах для двухоконных климатов этот сигнал идет с блока управления, но там блок другой, не ма 123, Вопрос, есть ли сигнал кикдауна на моновпрыске? если есть, то возьму оотуда. А если нет то можно и с концевого, тока с него можно минус взять, а с блока по логике идет плюс.
У них (на НГаше%) похоже что-то упирается в кронштейн масляного фильтра... уже писали тут про это... нам это не надо... Коммутатор снимал не раз - НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ ПОДУМАЙ 7 РАЗ - а оно нужно???? Да он снимается вверх отжав защелки (помню как в первый раз (неразобравшись%) хотел открутить короб который привинчен к кузову и посажен на герметик - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!!)... Провода (если все ОК) позволят приподнять его на немного что вобщем то достаточно для манипуляции с разъемами, но вот если у тебя уже были какие нить тюнинги по электрике или сигнализаторщики поставили сигнализацию - то есть вариант что проводов не хватит... и они будут тупо вырывать колодки их разъемов коммутатора... собственно собрать все большие колодки обратно не сложно - есть толковая схема где все по цветам обяснено (на самом коммутаторе тоже написано в какой разъем какого цвета колодку вставлять - но на немецком%)... Но самый гемор будет с одноконтактными клеммами - если ты не успел записать с какого разъема кто - то потом будем кропотливо выяснять по схемам и цветам проводов откуда это могло быть))))) С низу действительно не приятно - особенно когда много кишок и электротюнингов нештатных - но самое надежное - лечь спиной на чистый коврик и упереться головой в педали - тогда все будет видно (если еще и фанарик есть) и можно все сделать.....
Так у нас нет концевика полного открытия дросселя... тот что на позиционере - это скорее закрытый дроссель... Ладно завтра гляну в свой альманах - добуду схем подключения к ЭБУ МА123 и что к чему... Моя история простая... обычно в проводке ЭБУ - должен бы быть разъем для климатики... но так как у меня климата не было - то экономные немцы не развели этого разъема... решил добавить пару клем в колодку ЭБУ - разобрал ее, но не смог добавить так как все имевшиеся у меня клеммы просто не захотели лезть... сейчас достал колодку от древнего АВК - снял из нее 2 клеммы с остатками проводки - попробую их приживить как время будет... но чую и тут подвох меня ждет... PS БЛИН НИКТО НЕ ЗНАЕТ ВАГ НОМЕРОВ КЛЕММ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАЗЪЕМАХ АУДИ... в ЕТКЕ их пруд пруди - ни одного рисунка, по коментариям я разобраться не смог... както ради прикола заказал в экзисте с 10ок разных - все лесом - классические мамы и папы что встречаются в разъемах и колодках и разъемах в машине - но ни один не полез в колодку ЭБУ))))))
У нас двигателя объёмом 2.3, и фильтр стоит с правой стороны. А когда начинаешь ставить компрессор он упираеться в фильтр масленный и нестановится.
Прошу помощи у умных голов, пытаюсь понять какие концы куда посвязи с эбу, Начнем по порядку: То что должно приходить в блок климата 1-сигнал спидометра 2-сигнал о включении габаритов с регулятора освещения панели 3-сигнал на увеличение об.хх 4-кикдаун Это из того что не ясно, на разных схемах разные вариации, Но для схемы с двухоконной климой и четрмя эл. приводами на эсм идет тока 3 конца, причем один из них спидометр (наскока я понял), другой освещение панели, сигнала остается 2, а концов на эбу 1, Начинает формироваться стойкий комплекс неполноценности, спасайте.
Те которые в колодку ЭБУ МА123 вставляются - малые - мамы (там еще помнится 2 больших было - они не нужны)...
На самом деле сигналов всего 2 (3 и 4).... габариты и ЭБУ совсем не связаны... а 1 - сигнал спидометра - это некая общая шина по которой данные о скорости передаются от спидометра (из приборки) всем заинтересованным лицам - ЭБУ, климату, радио, круизу - может еще кому)... Почти аналогично с тахометром... Ну собственно от теории к... схемам - смотрим в приложения - там 3 файла 30 - климат на 4х горшковых В4 `94 АВК + ADA 14 - кондей на АВТ 08 - кондей на АВК, ADA и АСЕ -------- СХЕМЫ НА НЕМЕЦКОМ ------ Я буду давать в скобках номер столбца на схеме - они указаны внизу каждого листа и идут от 1 и дальше сквозь все листы схемы... Вобщим на 14й схеме видим 2 соединения с эбу (20) потом (25) - от кнопки включения кондея к ЭБУ (стало быть включили кондей поднимай обороты).... нога ЭБУ - 33 (21) - от эбу к релле кондея (стало быть отключение по кикдауну) - нога ЭБУ - 35..... ТАК С АВТ разобрались смотрим как оно на климате, для этого сравним АВК с кондеем и климатом На 08й схеме: (36) - от кнопки к 39й ноге АВК (26) - от 13й ноги ЭБУ АВК к релле кондея.... Далее на 30й схеме: (22) - с А2 климата к 39й ноге АВК - стало быть туда надо подать + чтобы обороты поднялись (21) - 13ю ноги ЭБУ АВК на С1 климата - стало быть тут появится сигнал когда движку станет очень нехватать нехватать сил для рывка Ну все можно дерзать собирать проводку - хоть из частей) Попутно на схеме нарисованы разъемы Т... если повезет то немцы проложили проводку до них и достаточно будет просто подключиться... но мне не повезло( Про сигналы со спидометра: На 30й схеме (45) - G21 - это и есть спидометр в приборке - Т26а - синий 26и контактный разъем на приборке.... 18й контакт... белосиний провод... теоретически гдето в торпедном жгуте должна быть скрутка для него и он выходит на черную 10и контактную колодку за полкой под рулем... но вот развели ли они его еще куданить???? На всякий случай - там внизу нарисован индикатор забортной температуры - G106 - вот к нему проще всего приматывать провод от спидометра прямо от в районе приборки.... Про связь климата и тахометра - (23) - но скорее всего придется приматываться... А может проще добыть и торпедный жгут с донора...? пока будет снята торпеда переложить его... правда по хорошему надо бы распотрошить оба донорский и родной и объединить недостающее... я примерно так и сделал - пришлось добавить электролюк и ПТФ из своего, а оттуда позаимствовал еще и часть от подогрева зеркал....
О, ты супер, спасибо огромное, схемы это просто бальзам на душу, а то я с диакомовские сравнивать устал. за пояснения спасибо буду разбираться дальше. ясно одно еслибы не эта тама бросил бы я эту затею спасибо.