Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    45 ног... А80 - АВТ '94 (ноябрь 93)...
     
  2. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Fry? а скажи как специалист, по диакому лучше совсем не разводить?
    например конец на спидометр(который на 30 схеме есть) на диакомовской не показан, идет себе цепь от показометра температуры к климату и все, Меня это с толку и сбило, я по диакому не увидел куда эти сигналы цеплять в климе. (1-5). Ведь даже если предположить что нога показометра использовалась тока как промклемма из за близкой географии, то это в диакоме тоже должно быть отражено, а оно не отражено, и таких несоответствий много,
    Чувствую засаду какую-то, делать ногу на показометре, чтоб пустить через нее транзитом сигнал спидометра на блок климы-это даже не знаю как коментировать. Чудеса проектирования.
     
  3. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    А на 5 катловую нет таких электро схем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Есть... но что конкретно хочется увидеть...
    - например климат на В4, 94 НГащ с механикой...
     

    Вложения:

    • 27.pdf
      Размер файла:
      356,5 КБ
      Просмотров:
      153
  5. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Я не специалист, а ПРОфессиональныйФАНатик;)))
    Да тут на диакоме обшиблись... обычно они пишут подсказки (типа Instrument cluster) - которые и на этой схеме есть (2 провода с ДТОЖ)... но почему они не показали связь со спидометром - ХЗ

    Вообще и в немецких схемах проскальзывают ошибки (даже скорее описки)... но они довольно просто обнаруживаются при логическом анализе....
    1 раз долго искал провод форсунки в жгуте проводов от эбу... по всем схемам он должен быть 1 цвета и тонкий, а у меня оказался толстенный и совсем другого... тут я подозреваю ошиблись при сборке жгута.....

    Вообще если научиться читать оригинальные (немецкие) схемы да еще и занть язык (увы я его не знаю, но знаю где подсмотреть;)... то можно во многом разобраться...
    В диакомовских схемах не часто видел точных указаний в каком разъеме какой контакт искать (там хоть и нарисован коммутатор, но пойди разберись к какому контакту подключаются провода...
    Так же в оригинальных схемах довольно точно прописана нумерация контактов на всех устройствах (и если отличается - то на разъемах подходящих к ним) - что тоже здорово выручает...
    Вообще в наших Ауди очень четко разграничены функции разъемов и это довольно часто помогало, а в диакомовских схемах этого как раз недостает...

    Поэтому лучше иметь несколько схем подрукой чем ниодной;)
     
  6. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    на ABT 35 pin разъем , 000 979133B -провод с 2 мя обжатыми клеммами , ширина 2,8
     
  7. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Спасибо удачных всем праздников, а если б таких фанов не было мы б захирели совсем, фанатикивсе двигают вперед, всегда и во всех областях.
    Сам попробую в моторный заглянуть, наметить план мероприятий и, так сказать время оценить.
     
  8. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #468 Arteom, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    Я снова в строю! Продолжаю доделывать свою климу. Датчики высокого давления подключил. Один (на 2 скорость вентилятора радиатора) проверил - работает. Это было самое легкое испытание. Второй датчик на отключение компрессора кондея подключил - ничего сложного. Но еще не проверял. Почему - вот, собственно, вопрос: как на однооконной климе сделать так, чтобы компрессор кондея принудительно включился???? То есть, компрессора пока нет, равно как и трубок под капотом. Я подвел на провод от датчика низкого давления фреона 12В - создал имитацию, что в системе присутствует фреон. Завел двигатель, выставил температуру на LO, но на проводе, идущем к компрессору, ничего так и не появилось. Никакого щелчка из реле включения компрессора так и не последовало. Холостые обороты двигателя, соответственно, тоже не изменились (я подключил нужный провод на блок ЭБУ). Как заставить блок климы подать сигнал на включение компрессора???? Если это получится, я смогу проверить, работает ли второй датчик высокого давления и понять, как правильно построить цепь включения 1 скорости вентилятора ОЖ при включении компрессора. По электрике это два последних вопроса. Далее - прокладывание трубок, установка компрессора, осушителя и заправка системы фреоном - и все! Народ, помогите добить этот проект!!!

    P.S. Клима однооконная!
     
  9. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    попробуй считать ошибки климы, посмотри что ей не хватает. Я тебе ж давал доку по этой климе, посмотри в ней должны быть описаны проверки климата если компрессор не в ключается.
     
  10. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Да так-то оно так... На самом деле, вопрос немного проще. Когда включается компрессор, должен включиться вентилятор радиатора ОЖ на 1 скорости. К монтажному блоку по схеме идет один провод, он подходит к тому же контакту, что и датчик в радиаторе. Так вот, при срабатывании датчика, там появляется 12В, а вот на проводе, что идет от блока климы, похоже, появляется масса (я в этом не уверен). Вот и боюсь подключать - как бы не сжечь чего. На разборках у нас ничего по однооконным климатам нет, соответственно, права на ошибку тоже нет.
     
  11. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Слишком много букв)))
    Собственно проверь появление массы / +12 на проводе от климата с помощью вольтметра...

    Неработоспособность датчика температуры за бортом (я подозреваю что того кто на входе в печку но не факт!!)
    может привести к чтому что климат подумает что зима и откажется включаться... Лео поправь климат про зиму узнает по датчику из бампера или из входа в печку или по обоим?????
     
  12. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #472 Arteom, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    В том и загвоздка, что пока компрессор не включится, ничего на том проводе не появится. Надо заставить систему поверить в то, что есть компрессор и есть фреон, хоть на самом деле, оно пока отсутствует.

    Но тут еще интереснее момент: считал ошибки с блока климы, записал. Код 17 - появилась одна единственная ошибка - датчик высокого давления (по рисунку позиция 2). Провода к нему я вывел, но еще не подключил. Еще на контакт датчика низкого давления подал 12В - прокатило, система его не заметила. Завтра притащу с работы рампу с этими датчиками, подключу, посмотрю, что изменится. Но странно, по сути дела, датчик высокого давления - обычный выключатель? С чего система начала на него ругаться?

    Да, насчет датчиков температуры: датчика в бампере у меня так и нет :( Остальные на месте, подключены.
     
  13. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    так то оно так, но доку похоже ты так и не открыл...
    Итак, компрессор не включается при следующих неисправностях:
    1. Выключатель высокого давления - как раз то на что у тебя и бросается ошибка. По схеме сигнал с него приходит на 5 пин колодки, значит этот сигнал анализируется климой, а не просто врубает 2-ую скорость.
    2. Низкий вольтаж 5-9,5 В.
    3. Выключатель низкого давления.
    4. Кик-даун сигнал с коробки.
    5. Электронный термовыключатель - уже не помню точно для чего он, но вроде как он должен стоять в испарителе и отключать компрессор при его обледенении.

    FryPpy - я так понял он по обоим его смотрит, как то отключал этот датчик в бампере, климат бросал ошибку, но показания забортной температуры были правильные.
     
  14. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    смотрит она по обоим датчикам , у меня наружний не подключен , температуру показывает.
     
  15. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #475 Arteom, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    Почему же, именно по тому самому мануалу климу и опрашивал.

    Вот с этого момента по-подробнее: датчик высокого давления, который включает 2 скорость вентилятора судя по схеме, к климе подключаться не должен. Тот, который приходит на зеленую 5-контактную колодку - это сигнал к отключению компрессора. Я прав?

    Насчет ELECTRONIC THERMO SW - у меня на испарителе только датчик низкого давления, более ничего нет. Возможно, это датчик в расширительном бачке, сигнализирующий о низком уровне ОЖ? В мануале очень похожий разъем нарисован.
     
  16. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #476 Arteom, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    Все, понял. Нужно было смотреть внимательнее. Оказывается, датчик высокого давления по умолчанию замкнут, а при срабатывании размыкает цепь! А я думал, что наоборот. Теперь понятно, почему клима не включала компрессор! Она видела не отключенный, а сработавший Hi Pres!

    Кстати, мне кинули ссылку на тот же мануал, только в сугубо сжатой форме - выкладываю, вдруг понадобится кому. http://20v.org/climate.htm
     
  17. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    В общем, я со всем разобрался, подключил датчик высокого давления, опросил климу, ошибок не выявлено, на проводе к компрессору кондея появилось 12В!!! Но вот на провод от климы, который должен подключаться к контакту А85М монтажного блока, ничего толкового не пришло. На массу не звонится, пытаемся померить напряжение - кажет 0,2В, то есть, тоже ни о чем. Клима при опросе 18 канала говорит, что 1 скорость вентилятора работает. Как быть? Как заставить вентилятор работать на 1 скорости при включении компрессора?
     
  18. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    помню тоже мучился с этим сигналом, так и не понял как его получить, в итоге взял через реле сигнал, который на компрессор приходит. Колхозец, но работало :)
     
  19. palexpo

    palexpo Завсегдатай

    26 сен 2008
    672
    Audi 80/b4, А6/С5
    Приветствую всех любителей 80-ок, вопрос к тем кто уже установил климат. У кого-нить стоит дисплей что показывает наружрую темперетуру? Сначала он у меня был просто напрямую подключен к наружнему датчику температуры, после установки климата я подключил его через климат, и началась веселуха, он начинае бегать от -40 до +40 и обратно. Не надо ли случайно прописать в климате что типа если этот дисплей и надо выдавать на него сигнал? клима двуоконная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    По поводу дисплея ничего не скажу, прописывать вряд_ли, скорее косяк с подключением.
    про то как заставить карлсон вертеться, укуратнее ребята надо, плюса на а85м от климы быть не должно туда приходит минус, а ошибку ищи там где ты говоришь что на массу не звонится, как звонишь"