Fry? а скажи как специалист, по диакому лучше совсем не разводить? например конец на спидометр(который на 30 схеме есть) на диакомовской не показан, идет себе цепь от показометра температуры к климату и все, Меня это с толку и сбило, я по диакому не увидел куда эти сигналы цеплять в климе. (1-5). Ведь даже если предположить что нога показометра использовалась тока как промклемма из за близкой географии, то это в диакоме тоже должно быть отражено, а оно не отражено, и таких несоответствий много, Чувствую засаду какую-то, делать ногу на показометре, чтоб пустить через нее транзитом сигнал спидометра на блок климы-это даже не знаю как коментировать. Чудеса проектирования.
Я не специалист, а ПРОфессиональныйФАНатик)) Да тут на диакоме обшиблись... обычно они пишут подсказки (типа Instrument cluster) - которые и на этой схеме есть (2 провода с ДТОЖ)... но почему они не показали связь со спидометром - ХЗ Вообще и в немецких схемах проскальзывают ошибки (даже скорее описки)... но они довольно просто обнаруживаются при логическом анализе.... 1 раз долго искал провод форсунки в жгуте проводов от эбу... по всем схемам он должен быть 1 цвета и тонкий, а у меня оказался толстенный и совсем другого... тут я подозреваю ошиблись при сборке жгута..... Вообще если научиться читать оригинальные (немецкие) схемы да еще и занть язык (увы я его не знаю, но знаю где подсмотреть... то можно во многом разобраться... В диакомовских схемах не часто видел точных указаний в каком разъеме какой контакт искать (там хоть и нарисован коммутатор, но пойди разберись к какому контакту подключаются провода... Так же в оригинальных схемах довольно точно прописана нумерация контактов на всех устройствах (и если отличается - то на разъемах подходящих к ним) - что тоже здорово выручает... Вообще в наших Ауди очень четко разграничены функции разъемов и это довольно часто помогало, а в диакомовских схемах этого как раз недостает... Поэтому лучше иметь несколько схем подрукой чем ниодной
Спасибо удачных всем праздников, а если б таких фанов не было мы б захирели совсем, фанатикивсе двигают вперед, всегда и во всех областях. Сам попробую в моторный заглянуть, наметить план мероприятий и, так сказать время оценить.
Я снова в строю! Продолжаю доделывать свою климу. Датчики высокого давления подключил. Один (на 2 скорость вентилятора радиатора) проверил - работает. Это было самое легкое испытание. Второй датчик на отключение компрессора кондея подключил - ничего сложного. Но еще не проверял. Почему - вот, собственно, вопрос: как на однооконной климе сделать так, чтобы компрессор кондея принудительно включился???? То есть, компрессора пока нет, равно как и трубок под капотом. Я подвел на провод от датчика низкого давления фреона 12В - создал имитацию, что в системе присутствует фреон. Завел двигатель, выставил температуру на LO, но на проводе, идущем к компрессору, ничего так и не появилось. Никакого щелчка из реле включения компрессора так и не последовало. Холостые обороты двигателя, соответственно, тоже не изменились (я подключил нужный провод на блок ЭБУ). Как заставить блок климы подать сигнал на включение компрессора???? Если это получится, я смогу проверить, работает ли второй датчик высокого давления и понять, как правильно построить цепь включения 1 скорости вентилятора ОЖ при включении компрессора. По электрике это два последних вопроса. Далее - прокладывание трубок, установка компрессора, осушителя и заправка системы фреоном - и все! Народ, помогите добить этот проект!!! P.S. Клима однооконная!
попробуй считать ошибки климы, посмотри что ей не хватает. Я тебе ж давал доку по этой климе, посмотри в ней должны быть описаны проверки климата если компрессор не в ключается.
Да так-то оно так... На самом деле, вопрос немного проще. Когда включается компрессор, должен включиться вентилятор радиатора ОЖ на 1 скорости. К монтажному блоку по схеме идет один провод, он подходит к тому же контакту, что и датчик в радиаторе. Так вот, при срабатывании датчика, там появляется 12В, а вот на проводе, что идет от блока климы, похоже, появляется масса (я в этом не уверен). Вот и боюсь подключать - как бы не сжечь чего. На разборках у нас ничего по однооконным климатам нет, соответственно, права на ошибку тоже нет.
Слишком много букв))) Собственно проверь появление массы / +12 на проводе от климата с помощью вольтметра... Неработоспособность датчика температуры за бортом (я подозреваю что того кто на входе в печку но не факт!!) может привести к чтому что климат подумает что зима и откажется включаться... Лео поправь климат про зиму узнает по датчику из бампера или из входа в печку или по обоим?????
В том и загвоздка, что пока компрессор не включится, ничего на том проводе не появится. Надо заставить систему поверить в то, что есть компрессор и есть фреон, хоть на самом деле, оно пока отсутствует. Но тут еще интереснее момент: считал ошибки с блока климы, записал. Код 17 - появилась одна единственная ошибка - датчик высокого давления (по рисунку позиция 2). Провода к нему я вывел, но еще не подключил. Еще на контакт датчика низкого давления подал 12В - прокатило, система его не заметила. Завтра притащу с работы рампу с этими датчиками, подключу, посмотрю, что изменится. Но странно, по сути дела, датчик высокого давления - обычный выключатель? С чего система начала на него ругаться? Да, насчет датчиков температуры: датчика в бампере у меня так и нет Остальные на месте, подключены.
так то оно так, но доку похоже ты так и не открыл... Итак, компрессор не включается при следующих неисправностях: 1. Выключатель высокого давления - как раз то на что у тебя и бросается ошибка. По схеме сигнал с него приходит на 5 пин колодки, значит этот сигнал анализируется климой, а не просто врубает 2-ую скорость. 2. Низкий вольтаж 5-9,5 В. 3. Выключатель низкого давления. 4. Кик-даун сигнал с коробки. 5. Электронный термовыключатель - уже не помню точно для чего он, но вроде как он должен стоять в испарителе и отключать компрессор при его обледенении. FryPpy - я так понял он по обоим его смотрит, как то отключал этот датчик в бампере, климат бросал ошибку, но показания забортной температуры были правильные.
Почему же, именно по тому самому мануалу климу и опрашивал. Вот с этого момента по-подробнее: датчик высокого давления, который включает 2 скорость вентилятора судя по схеме, к климе подключаться не должен. Тот, который приходит на зеленую 5-контактную колодку - это сигнал к отключению компрессора. Я прав? Насчет ELECTRONIC THERMO SW - у меня на испарителе только датчик низкого давления, более ничего нет. Возможно, это датчик в расширительном бачке, сигнализирующий о низком уровне ОЖ? В мануале очень похожий разъем нарисован.
Все, понял. Нужно было смотреть внимательнее. Оказывается, датчик высокого давления по умолчанию замкнут, а при срабатывании размыкает цепь! А я думал, что наоборот. Теперь понятно, почему клима не включала компрессор! Она видела не отключенный, а сработавший Hi Pres! Кстати, мне кинули ссылку на тот же мануал, только в сугубо сжатой форме - выкладываю, вдруг понадобится кому. http://20v.org/climate.htm
В общем, я со всем разобрался, подключил датчик высокого давления, опросил климу, ошибок не выявлено, на проводе к компрессору кондея появилось 12В!!! Но вот на провод от климы, который должен подключаться к контакту А85М монтажного блока, ничего толкового не пришло. На массу не звонится, пытаемся померить напряжение - кажет 0,2В, то есть, тоже ни о чем. Клима при опросе 18 канала говорит, что 1 скорость вентилятора работает. Как быть? Как заставить вентилятор работать на 1 скорости при включении компрессора?
помню тоже мучился с этим сигналом, так и не понял как его получить, в итоге взял через реле сигнал, который на компрессор приходит. Колхозец, но работало
Приветствую всех любителей 80-ок, вопрос к тем кто уже установил климат. У кого-нить стоит дисплей что показывает наружрую темперетуру? Сначала он у меня был просто напрямую подключен к наружнему датчику температуры, после установки климата я подключил его через климат, и началась веселуха, он начинае бегать от -40 до +40 и обратно. Не надо ли случайно прописать в климате что типа если этот дисплей и надо выдавать на него сигнал? клима двуоконная.
По поводу дисплея ничего не скажу, прописывать вряд_ли, скорее косяк с подключением. про то как заставить карлсон вертеться, укуратнее ребята надо, плюса на а85м от климы быть не должно туда приходит минус, а ошибку ищи там где ты говоришь что на массу не звонится, как звонишь"