Я уже, было, смирился... Ну, попробуем разобраться. В общем, для начала смотрим вот эту схему: http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1992/80/WIRING%20DIAGRAMS/fig05.pdf А именно - находим 3-х контактный датчик в радиаторе ОЖ. На его 3 контакт приходит +12 а дальше по схеме провод с датчика приходит как раз на колодку а85м. У меня именно так. НО! Существуют схемы, где цвета проводов другие и на датчик в радиаторе ОЖ идет именно масса. В машине-доноре как раз был тот случай. Проводка была порезана и мне пришлось использовать родной жгут. Далее, согласно вот этой схеме: http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1991/90/WIRING%20DIAGRAMS/fig03.pdf видим один провод (BRN-BLK), идущий от блока управления заслонками к контакту а85м. По проводке донора я обнаружил, что этот провод также подходит к среднему контакту датчика ОЖ в радиаторе. Еще, от датчика ОЖ в радиаторе уходит провод (BRN-GRN) на контакт а86к а также в 5-контактный зеленый разъем блока климы. Пожалуй, это все, что я знаю. Всмысле, как проверял массу? Мультиметр на прозвонку, один щуп на провод, другой на корпус. А как ж еще проверить?
термосвич, как и кикдаун вырубает компрессор. По поводу температурных датчиков клима может работать и с одним каким то. Если работают оба датчика, то клима верит тому, который показывает меньше. Температуру "обледенения" клима выкупает по наружным датчикам температуры(или по одному, если работает только один)
все прьще, изв ни, я с телефона, ссылки твои посмотреть не могу, но все не совсем так, по диакомовским схемам цепи разводить не советую, сам пробывал, впечатления не очень. посмотри выше, там fry выкладывал схемы не диакомовские, а родные оригинальные, глянь 30-ю, для 4 цил климата авк, аda, тык вот, я перед разводкой эту схему сравнил с диакомовской, очень плезное дело, несколько опечаток нашел, но в основном они друг друку соответствуют. смотри, катушки реле скоростей карлсона, обе две запитаны от преда номер 15, 1 скорость через клему а86м на кл. 55, 2 скорость на кл. 3 напрямую, т.к. реле стоит в доп панели. контакты релюх запитаны от 42 преда, тык вот, плюсы на катушках реле есть в,егда, а минусы идут от массы через вс!ку хрень : на первую скорость [а85м] от датчика ож [контакт2]и клемы д16 климы, на вторую скорость от датчика высокого давлен я и датчика ож конт 1] в диакомовских то же.
да, по поводу звонения массы, я не это имел ввиду, обрати внимание что к блоку климы приходит несколько масс, для разных целей, одна для вн.питания, другая еще зачем-то, я думаю что какая-то из них используется для подачи в цепи датчиков, идея в том что в блок климы для каждой задачи приходит своя масса, проверь все-ли они приходят? может та которая должна выйти не пришла?
Массы еще раз, конечно, проверю, но подключил их все, это точно. Насчет схем - понял, о чем ты говоришь. FryPpy как раз выложил схему климата для моторов NG. Но, хочешь верь, хочешь нет, но она к моей проводке не подходит. Штатная проводка у меня по-другому устроена и цвета проводов другие! Проводка с машины - донора соответствует схеме. Сравнивал проводку с еще одной машины - такая же как у меня. И по сему, у меня на клему а85м приходит 12В, а на доноре приходила масса. Такие вот чудеса. Как сможешь, открой диакомовскую схему всеже, и сразу поймешь о чем я.
посмотрел твою первую ссылку, зделал для себя открытие, придется мне штатную схему переделывать. видимо на комплектациях без кондюка комутировали плюсом, подумаю еще, мож и без переделки обойдемся, но это мало что меняет блок двухоконной климы на включение карлсона по штату выдает минус, можно сколхозить и плюс, например от конца на компрессор через промреле, но надоэли? будем думать. кстати, ты какую климу подключаешь, на какой движок?
Вот, теперь ты в курсе моих головоломок А подключаю я старую однооконную климу, на Audi Coupe typ89, двигатель NG, 1992 года, как на аватарке. Донор - такая же купе, с тем же мотором, но 91 года выпуска. Кстати, насчет однооконной климы - да, по штату она должна кидать массу на включение карлсона. А вот насчет 2-х оконной климы - сомневаюсь. И еще: объясните, зачем вообще нужно Fresh Air fan Relay? (№6 в монтажном блоке).
А, так это для тех, у кого 2 вентилятора. То есть, мне это реле, получается, не нужно... Вот, кстати, через него и можно развести появляющиеся 12В с провода компрессора кондея на включение 1 скорости вентилятора! Получится "Штатный колхоз".
Блин возник у меня один вопрос с климатом. Задумал на праздниках ставить климу, но появилась проблема. Патрубки по резьбе вооб ни подходят. И по номерам применяються только к Audi Coupe до 1992 года. А у друга есть купе но с движком как у меня 2.3 у него нет радиатора кондиционера. Он готов мне отдать компрессор с осушителем и испарителем за 3000р. У него всё под R12, а я хотел R134A. И что делать можеть хоть вы подскажите.
Ну, не знаю... Искать патрубки под 134 фреон значит. Или ставить испаритель от R12 системы и собирать R12 систему целиком. Т.е. сама клима двухоконная, а что касается кондея, то прошлого поколения. Вроде, испаритель должен поставиться. Осушитель б/у не бери - его надо покупать новый. Радиатор и осушитель заказывал в экзисте - уложился в 2500р, вроде. Есть еще один вариант - делать трубки и шланги на заказ по образцу. У меня была одна перебита в 10 местах - заказал новую. В итоге сошлись на том, что сделали просто гибкий шланг. Стоило 2000р. Насколько понимаю, образцы трубок присутствуют... Варианты есть - только денег давай, как говорится
Собирай на том, на чем есть детали, не бойся R12 системы, по охлаждению она даже эффективнее чем 134, просто в 92 году экологи подняли бунт и производители вынуждены перейти на экологически безопасный тип фреона. Единственная проблема может быть с заправкой, прозвони по заправщикам и узнай заправляют ли в твоем городе.
а как подключал? параллельно или в спец разъем? вот есть отчет как это на А6 делается, в 80 примерно так же http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report7/
О кашмар - это же половинко моей любимой шпаргалки%) http://fryppy.land.ru/docs.html РЕЦЕПТ - распичатать на 2х сторонах А4 и положить в бардачок - вдруг пригодится... ну или подождать когда я ее переделпю... накопилось много замечаний)
Похоже что наоборот - нужно.... Для начала - давай я дам схему климата НГ 91` - 52.pdf (zip) и просто НГаш 92' - 02.pdf (но онb похоже опять для МКПП - так что связь с АКПП - это отдельная песня будет... Так вот действительно из схем становится видно - что без климата - релле (11е, как и 6е) управляется плюсом, а с климатом - массой... Номер 2 - хоть с 2мя карлсонами хоть с 1м... ЕСТЬ 3 скорости (это пости аксиома) и не важно как их сделать резюками, резюком в карлсоне или как в диакоме дополнительным резюком... вобщем - продувка - за нее отвечает 3е релле - 1ая скорость - за нее отвечает 11е релле - у тебя она будет такая же как и продувка, на системах с 2мя вентилями - она будет быстрее чем продувка - 2ая - максимальная - за нее отвечает 6е релле.... Я подозреваю что для тебе будет всеже проще попытаться восстановить проводку карлсонов от донора (которая управляет массой)... Используй свою родную проводку чтобы взять недостающие разъемы и детали - используй 2 схемы что я прикрепил!!!!
А никто не сталкивался с такой проблемой что через некоторое время работы на 2-х оконной климе перестают работать кнопки, а после того как машина постоит на следующий день все нормально, немного покатался и опять не отвечает на кнопки. Даже токопроводящие пластиночки на кнопках переклеил. Может такой блок попался косячный?
Всем привет, продолжаю издеваться над своим организмом, со вторым донором меня кинули, часть мелочевки пришлось заказывать в экзисте, но, как оказалось мелочевка тока оригинал, стоит ох как хорошо, например гофру под трубки испарителя на отверстие из мот отсека в салон оторвал за два рубля, в общем запчасти собрал почти все, перед началом, осталось несколько вопросов по электрике. пользуюсь схемой 30 кот.выкладывал fry, имею двиг авт. 1 на втором листе есть j138 я так понимаю это блок управления карлсонами после выключения двигателя, надо это реализовывать или нет? fry у тебя ведь тоже авт, делал у себя? 2 по схеме столбец 17 или 18 - конец на датчик температуры тосола - откуда его запитывать? оттуда же окуда идут концы на штатные датчики температуры тосола, или ты взял питание из другого места, взять можно окуда угодно, например от 12 преда? 3 конец в3 блока климы, на дикоме пишут что это с левой стороны панели приборов, так обычно точку массы имеют ввиду, но посмотрев на 30 схему, столбцы 18 19 30, я озадачился, F66 какой-то датчик низкого давления хладагента, причем не тот который на испарителе, тот F73, что это за железка? причем конец J268,18 столбец от него идет на систему диагностики, но идет странно, если предположить, что это доп. датчик чтоб моргать лампокой если давление ниже нормы, то по схеме выходит, что сигнал этот в систему миниконтроля подаётся массой, а мне казалось что должен плюсом, но тогда конец на j268 должен цепляться по другому. 4 что есть g62, столбец 52, диаком от в7 направляет опять в лев. часть панели приборов, а по схеме тут какой-то температурный датчик? нужен-нет, и где ставить? Вроде пока все, буду очень благодарн, если ответят,
3,4 - получается провода 3 и 7 от блока климата идут на два других контакта термосвича, я например эти провода вообще не подключал, думаю от этого ничего сильно не изменится, потому что на диакомовской схеме климата 93 года провода 3 нет вообще, а 7 показан как не использующийся.
У одного товарища видел только наоборот - в начале практически не удается поменять скорость вентилятора, но после того как поработает - кнопки начинают оживать...