померяй сопротивление на резиночках которые переклеил, на новых резиночках оно должно быть раза в два меньше. Хорошо промой золоченые контакты, которые замыкают токопроводящие резиночки.
полистал форум и как понял дело не в резиночках, потому что вначале все кнопки работают отлично (после переклейки), но через некоторое време работы климата перестают работать полностью, причем все, кроме кнопки отключения кондея. Это скорее всего где пайка отвалилась, на выходных попробую шлейф пропать, потом отпишусь.
ЗНАТЦА ТАК - пойдем по порядку... 1. Про блок управления карлсонами и "проветривания" подкапотного.... на моновпрвысках его нет и он там не нужен... 30я схема от АВК и АДА - там он есть, правда тоже не ахти важный... У меня проводка от АДА - там было все но самой реллюшки j138 (этого блока) мне не достало, как и температурного датчика подкапотного воздуха и как результат - эта система у меня отключена - ну и хорошо - АКБ живее будет%) 2 и 3. Я и сам НЕ знаю немецкого - поэтому для чтения схем использую вот эту штуку - http://fryppy.land.ru/electro.html - "Список всех электронных компонентов автомобилей Audi с их обозначениями на схемах и описаниями" - спасибо Энерджи26... Здесь прикрепить не могу - слишком много весит.... Итого читаем F66 - Датчик сигнализатора низкого уровня ОЖ - Какое низкое давление хладогена????? Это поплавок в компенсационном бачке - не у всех есть.... В итоге как работает эта система (что на климате что на кондее)... На обычной 80ке 3хконтактный ДТОЖ имеет 1 контакт который включает массу при достижении критической температуры - что зажигает лампочку на миничеке (приборке)... в парраллель к нему припаян датчик в компенсационном бачке... Климат или кондей - располовинивают эту цепь и используют только перегрев по ДТОЖ (F14, F76 - для разных двигов - у нас это Ф14) (чтобы экстренно погасить кондей и хоть чуть снизить тепловыделение)... Собственно сигнал с ДТОЖ проходит через блок климы (блок управления муфтой кондея) и выходит уже соединяясь с F66 (датчиком в комп. бачке и проводом на приборку J268) -> Похоже там диод стоит чтобы сигнал с датчика в компенсационном бчке не влиял на климат... У СЕБЯ Я НЕ СТАЛ РЕЗАТЬ ПРОВОДКУ - а сделал отводку от цепи датчики - приборка - в итоге теперь и датчик в компенс бачке может погасить кондей - ну и ладно (PS у меня его всеравно нет%).... 4. G62 - это ДТОЖ - которого как меня уверяют нет на V6 и вместо него припаян резюк в блоке климы.... Собственно нужен тройник и врезать синий ДТОЖ как на ЭБУ в подводящий шланг к печке... Ну как то так
Забавно, я был уверен, что f14 и есть тот самый которого нет, прикольная схема получается, климат же знает температуру ож, зачем еще конец от перегрева тащить? на АЦП экономят?, ну ладно, так тык так, спасибо что подсказал. а зачем связь на часы? Y2, столбец 24?
1. Наверное уже тогда немцы знали что мы будем экономит на этом датчике что в трубке к радиатору печки Ну а вообще то перегрев ДВС это очень опасная штука и если есть 1 датчик - хорошо - 2 еще лучше - это не компас Конец от перегрева никуда не тащится... все это уже проведено у тебя в салоне и даже есть соответствующие позиции в колодках разъемов... только в торпедной проводке где не было кондея... 1 разъем упразнили и спровода соединили.... 2. Про часы... Ну %) Ну не так стот читать схемы... там сверху перед стоит и 30ая линия... это всего лишь провод на котором всегда есть напряжение и он нужен для того чтобы часы ходили при выключении двигателя и чтобы климат помнил настройки температры.... С часами никак не связано... при желании туда можно подать +12 с любого другого места где он не пропадает... Теоретически можно и без этих +12 - но настройки будут теряться....
О а может кто-нить знает зачем датчик числа оборотов на компрессоре???? У меня его нет (покрайней мере не нашел разъемов кроме электромуфты), но практически на всех климосхемах есть такой датчик....
Почитал всю тему.. пришел к выводу. Ставить климу самому - не стоит. Машину поменять намного приятнее, дешевле, и быстрее.. Но авторам и участникам респект за терпение.
А если этот датчик ампутировать - будет работать???? Т.е у кого есть климат и на компрессоре есть такой датчик - не пробывали запустить климат со снятым разъемом?
Инетерсно а как ты защиту обойдешь? (эбу перешивать или резистор подкинешь) Ведь газ при нулевых температурах теряет свои свойства. По этому датчик температуры, завязан с блоком управления и в зависимости от модификации кондибобера при +1-+5 кондей уже не включается. Однако на некоторых старых моделях ВАГ, например с4, два датчика забортной температуры и отключение одного датчика возможно.
Пардон Вобщем на сколько я понял, ты имеешь ввиду датчик считывания оборотов или перепускной клапан. Если компрессор с катушкой и муфтой, то это датчик считывания оборотов. Если компрессор без катушки, то это клапан. Так вот без датчика считывания оборотов компрессор будет включаться и тут же сама клима будет выключать. Без клапана компресор качать не будет вообще.
Не запустится , датчик покажет что компрессор встал - обрыв ремня.Этот датчик индуктивный типа АБС или положения коленвала . У кого есть этот датчик ? Померьте сопротивление . Чето разборщики отдельно от компрессора его не продают, а новый стоит как чугунный мост.
А что у тебя поломался и теперь не включается климат? Ннда что-то какой то бред полный у меня в голове получается... датчик цепляется к компрессору? Если БУ климатом не включит муфту - то естественно и не будет датчик чего либо показывать... но если же он включит муфту но при этом датчик покажет полное отсутствие - БУ решит отключить муфту в зад???? А дальше либо циклы включения выключения - либо ошибка в памяти БУ пока ее не сотрут.... Какой то непонятный алгоритм - о чем думал инженер... чем опасно проскальзывание приводного ремня в таком случае???? Ведь кондей об этом вообще не парится - как включили муфту так и будет молотить.... ну пока не перегреется или давление в системе не зашкалит... Надо будет еще поисследовать мой компрессор - может он универсальный и доставлением датчика от какого нить заклиневшего все решится... ну и тебе тоже совет - искать заклинивший / неремонтопригодный компрессор...
Могу сказать точно, у меня вначале был просто кондей, и на компрессоре датчика оборотов нет, хотя по схемам митчела он должен быть даже на просто кондее, и все работало, сейчас поставил климат, еще не проверял не заправлял.
Алгоритм простой. Зарплату нужно отрабатывать. Вот они и придумывают разные изъё. Вариант один есть. Как обойти датчик. Нужно датчик оборотов компрессора, запаралелить через релюшку с датчиком колена. Ито придется мудрить с длиной импульса сигнала. Скорее всего придется ставить преобразоватиль импульсов. Хотя может и прокатит без преобразователя. У нас в городе один "электрон" обоходил эту проблему. Причем бюджетным вариантом.
Все понятно Ну чтож посмотрим - palexpo сделает отпишет как и что... Собственно ставить реллюшку - это слишком жестко - на оборотах 3000 - будет 100герц (если по датчику холла - колено только на MPI)... что вобщем то многовато для механического релле - кроме того что оно работать не будет... так еще и звуки будет интересные издавать... Про длинну импульса - скорее все не надо - обычно в импульсных схемах учитывается частота - даже не импульсов а фронтов или спадов... но это не факт... А вот еще 1 штука меня напрягает... Вообщето ременная передача на компрессор она не 1:1 - шкив на кв больше шкива муфты - притом в зависимости от изношенности ремняя - соотношение еще больше увеличивается (тарелки).... если эта дрянь и за этим следит - то вообще тушите свет... Правда если "электрон" смог - то и мы что-нить придумаем... но я до сих пор не пойму ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ.... Надо будет еще sat-80 распросить... он из кондея климату делал - так вот не говорил про какие нить проблемы... либо уже был датчик - либо он нафиг не нужен.... Есть еще 1 вопрос обладателям климата - а у вас муфта отключается во время работы (климат включен, двиг работает, но переодически отключается муфта)????