у sat-а были проблемы при подключении, он отписывался, что компрессор не хотел запускаться, но как то достаточно быстро обошел эту проблему. Жаль 80-ый форум лежит, а то можно было б поискать его посты. У меня клима включала-выключала компрессор в режиме поддержания температуры, т.е. топливо она таки старается экономить А вот Ванька sat не раз отписывался что у него ни в какую не хочет выключать и похоже он эту проблему так и не решил... sv39rus - тема плавно с установки климы на А6 С4 перешла на 80-ки Топик стартер давно исчез, зато появились новые энтузиасты.
У меня лежит компрессор, в нем гнездо под датчик . Датчика нету естественно. На проводке под него есть разъем.Проще датчик найти чем огород городить с импульсами от ДПК. К тому же у меня нет ДПК - моновпрыск.Сейчас от установки держит только датчик и диффузор . Нужен диффузор от 4-х цил . В3 под 2 вентилятора. Надо поторапливаться скоро жара наступит.
Понятно - историю Вани я знаю про невыключеение... вот и хотел спросить здесь как у кого оно живет...
Вообщето клима не должна выключать компрессор в любом случаи, вплоть до +5С, исключение когда включен режим ЕКОН или выключить снежинку на двухоконной. Как ты Леол так подключил я не знаю.
Эхе! Ты вообще погнал! Какие звуки от реле? Ты очем? Речь шла о подключении дополнительного реле через управление муфтой кондиционера. А вот через сами контакты замыкания реле подлючиться к датчику колена, запаралелив его с проводкой на датчик оборотов компрессора. Можно конечно и без релюхи схемку сбацать, на тразисторах и там же перобразователь. Но в любом случае нужно управление на включение цепи брать с катушки включения муфты компрессора. даже не импульсов а фронтов или спадов В том то все и дело, что ты переиначил. Именно про частоту и переодичность имелось ввиду. Имея в наличии исходный импульсный сигнал, его можно переиначить, через преобразователь, в тот сигнал который необходим и переодичность и длинну сигнала можно подкоректировать.
Ты заблуждаешься. Даже из за кое каких ошибок по двигателю, клима может не включаться. Например 17916, 17915, гарантированно муфта включения компрессора будет жить своей жизнью. И пока не устранишь эту ошибку по двигателю, клима в шатном режиме на холостых работать не будет. Конечно не так много факторов влияющих на влючение компрессора, но они есть и это образно говоря защита от дурака. Дабы например что бы без газа компрессор не молотил или например когда ремень привода компрессора проскальзывает .попричине того что системе избыточное давление и компрессор уже продавить не может и "подклинивает" Или например на испарителе уже -1 градус.
а может кто нить номерок написать этого датчика, и можно ли его будет воткнуть на компрессор где его изначально не было, место по идее должно быть?
У меня 2 компрессора, от v6, с датчиком, и от абк с кондюком, датчика нет, места под него тоже. а с чего все решили что климу вместо сигнала с этого датчика холлом обмануть нельзя, если подать сигнал кот на тах. идет, fry скорее всего прав, используются пики. весь вопрос в согласованности параметров по напряжению и току, предлагаю кому-нибудь, у кого оно стоит, найти осцилограф, или на сервис заехать, чтоб хар-ку сняли, все сразу понятно будет
Ооооо наконец то продвижение к цели%) Посмотрел в ЕТКу - а эти датчики ставились только на V6 и Дизеля... и на В3 (старый климат этого тоже не было)... ГИПОТЕЗА - это моторы с самым большим крутящим моментом (вот правда незадача - на S2 | RS2 этого датчика тоже не было может тут кроется собака???? ..... 5 минут спустя... перерыл все имеющиеся схемы... и действительно... этот датчик присутствует только на схемах климат для V6... на всех схема есть эта разводка - нога С5 блока климата - Т5g/1 - 1ая нога в 5и контактной зеленой колодке в доп держателе релле - и только на V6 она идет дальше к датчику числа оборотов компрессора G111... Опять же возьмем во внимание что блок климата 1 на все модели двигателей.... ВЫВОД: - на R4 и R5 оно нафиг не сдалось - ребята не парьтесь все должно заработать без этого датчика!!! Извини - но это ты про какие двигатели сейчас рассказываешь???? У нас 80ки 100ки - влучшем случае старушки 6очки... а тут уже блок управления дросселем... в случае с нашим климатом 80 В4 ЭБУ может погасить климат только 1им способом подать сигнал по проводу кикдаун - так же климат может погасить АКПП, датчики высокого и низкого давления хладогена, температура за бортом и датчик перегрева по ОЖ.... про датчик числа оборотов кажется разобрался... есть еще 1 датчик - перегрева электромагнитного сцепления (F118)... надо бы понять что с ним..... Проскальзывание ремня - это не защита от дурака - а бред какойто А вопрос что я изначально задал - умеет ли климат экономить топливо - т.е. включать и выключать компрессор дабы хватало только на поддержание заданной температуры... У Лео это происходит... у другого товарища бочковода - после включения климата - компрессор молотит непереставая... была гипотиза про то что в компрессоре есть внутренние (не электронно управляемые) перепускные клапана которые облегчают его работу... но это гипотеза...
Насчет экономии, не понял, все просто, красный датчик выс. давл компрессор и отключает, это по сути не экономия топлива, а как раз поддержание температуры на испарителе , когда она сильно понижается, давление возрастает до пределов этого датчика и климат отключает компрессор.
А про датчик, интересно, я в моторном еще не ковырялся, но хотел на компрессор от vн шкив от другого ставить, чтоб датчик был, мож и не надо это затевать? воткнуть компрессор без датчика? чтоб шкив не менять? Опять же, датчик двухконтактный, второй это масса? у меня комп. в багажнике лежит, попробывал тестер подключить и му вал повертеть, реакции нет. если быстрее крутить начинаешь, вроде как напруга небольшая появляется, но руками много не навертишь.
Да второй ногой на массе... Сейчас позвонил sat-80 - он говорит датчика не ставил и на доноре его не было - все работает.... ГИПОТЕЗА №2 - у ААН - самые низкие обороты холостого хода (по книжке 650-750), АВС - второй в этом плане... ну у дизелей тоже все нормально с низкооборотистостью.... Может тут собака зарыта... т.е если на холостых двигатель тихоходный и не получаются минемально необходимые обороты на шкиву компрессора - то лчше его не мучать.... Не понял твоих рассуждений про связь температуры на испарителе и высоком давлении на конденсоре... она конечно есть - ибо система замкнута - но не понятно почему температуро в -1 на испарителе критическая???? А может мне и нужен северный полюс - LO.... Красный датчик - это в первую очередь - экстренная страховка!!! если например форсунка на входе в испаритель засралась и давление очень быстро растет - то либо отключтьб компрессор, либо просто систему разорвет...
В плане защиты о которой ты говоришь, есть клапан на компрессоре, который срывает при критическом давлении, до какого-то года, на компрессорах не было, стоял на трубках. А связь простая, она есть, и мне казалось что именно так все и работает. Ну чудес правда не бывает, если компрессор периодически выключается, то больше не по чему, тока по этому датчику, у остальных концов другие цели, перегрев, кикдаун и.т.д. отключают либо для получения макс мощности, либо снижения тепловыделения. Скорее всего так, а северный полюс и при выключающемся компрессоре получится, если ты его хочешь, это не значит что испаритель надо охлаждать до минус 30. Может и -10 достаточно ?(это я так, образно, значений этих не знаю, но связь с давлением однозначная), вспомни T-S диаграмму цикла (не помню фамилию того мужика) Расчет системы делают исходя из минимально необходимой температуры на испарителе, получают максимальное давление ддля этого значения и не мучают больше него компрессор. Хотя на истину не претендую
FryPpy прав, я спрашивал совсем о другом, об экономии, а ты уже все факторы перечислил при каких идет отключения компрессора. Наверно у Леола действительно отключает компрессор датчик высокого давления, чтото в системе не так работает. Блин жарко стало, я уже тоже начинаю подумывать об охлаждении салона:icon_suicide:
сейчас я уже к сожалению проверить не могу, но уверен что это был не датчик высокого давления. При срабатывании датчика высокого давления более 8 раз с момента включения зажигания, компрессор больше не включается и по каналам диагностики загорается ошибка 14. К тому ж перед отключением по высокому давлению должна сработать вторая скорость, чего не было ни разу за все время эксплуатации машины (работоспосоность проверял). Мало того сегодня был на СТО, как раз делали дозаправку кондея в форике, так компрессор включался-выключался с определенной периодичностью, мастер сказал что это правильная работа климат контроля. Потом завел свою - все точно так же, компрессор поработал, надул холода, выключился, потом опять запустился. Ради диагностики подключили манометр, 14.5 в максимуме, что в общем то нормально.
А вот и ответ на вопрос, кто отвечает за отключение-включение компрессора: Переключатель низкого давления хладагента Переключатель контролирует температуру испарителя, периодически включая и выключая компрессор кондиционера. Переключатель так же выключает компрессор, когда давление хладагента слишком низкое. Переключатель расположен со стороны пассажира между кожухом испарителя и противопожарной перегородкой, отделяющей салон от двигателя. Переключатель можно снять, не спуская систему охлаждения кондиционера. http://www.autokrot.ru/audi/80-90coupe/13-2.htm FryPpy у тебя ж на обычном кондее этот датчик тоже есть? И компрессор всегда работает?