да я в общем удивлять и не пытался, просто нашел ответ на вопрос, который обсуждался последние пару дней. Если знал, мог бы эту дискусию и раньше решить.
Да причем тут датчик низкого давления? К стати говоря, когда кондишка заправляется его выкручивают, а на штекер подтыкается перемычка
Это ж каким образом его можно выкрутить??? Туда рукой-то еле подлезть можно, не говоря уж о каких-то действиях по выкручиванию.
Вопрос на засыпку, начал подключать вакуум к заслонке рециркуляции, а зачем на электромагнитном клапане, который включает вакуум к заслонке 3 патрубка?, я до недавнего времени был уверен что 2, и он просто на магистрали стоит и вакуум включает/выключает, зачем третий? причем на схеме к клапану подключается тока 2, а третий должен в воздухе висеть?. И еще, если при выключенном клапане (заслонка открыта на улицу) попробывать втянуть воздух через трубку то заслонка, конечно не закрывается, но воздух вполне ощутимо "присасывается", да и при закрытой, если 12 в подать на клапан она закрывается, но подсос небольшой ощущается. Это клапан виноват, или подсос должен быть, получается во впускной коллектор постоянно небольшое количество воздуха через эту магистраль попадать будет. Климат 2-оконный, вакуумная тока рециркуляция.
Должно быть три патрубка, один не подключен - как ты и сказал, подсоса быть не должно, если есть то можно попробовать разобрать этот клапан и прочистить, я в свое время так и сделал, работает идеально. Небольшой подсос не страшен, если большой подсос даже после ремонта, то лучше поменяй этот клапан.
Добавлю пару слов... Сосбственно это унифицированный электромагнитный вакуумный клапан - тахой так же можно на карбах встретить... Этот клапан - он как коммутатор - 1 вход переключает то с 1м выходом то с другим... 3й выход в атмосферу нужен для того чтобы сбросить разряжение которое создал двигатель и оно сохранилось в актуаторе... если бы его небыло - то 1жды втянув воздух и переключившись на рециркуляцию до заглушения двигателя он и остался бы в таком положении... то двигтель тянет - то клапан закрыт... - т.е. через него поступает воздух в актуатор когда тебе надо чтобы заслонка опять перешла в положение "улица"... Подсос может быть везде где угодно - присоединения шлангов к клапану или в самом актуаторе... Есть там еще 1 интересная штука (покрайней мере у меня) - типа форсунки - в 1у сторону хорошо воздух проходит а в другую с заметным сопротивлением... в итоге сзалонка закрывается медленно, но открывается быстро...может еще и в этой штуке подсос... может попробывать мылом и подуть????
На самом деле даже у нас - это вторая точка измерения давления в системе... помойму там даже сбоку есть не то крышка, нето болт, нето клапан (но могу ошибаться)... но я тоже с трудом верю что там можно что-то сделать без тонны матюков - я когда болт заворачивал для стягивания трубок - таки биту потерял - уж очень неудобно... sv39rus - да понятно что тема была сделана владельцем А6 - теперь и понятно откуда ошибки БДЗ взялись - да на А6 появились и такие моторчики... да вот только кроме автора - владельцы С-класса больше не желают ставить климатику - хотя был некоторое время назад комплект - я даже здесь оотписывал - но помойму уже ушел... а вот нам бочководам все мало%) Если это непонимание вызывает конфликты (хотя вобщем то проблемы схожие что на 80, что на 100, что на А6) - можно написать модерам чтобы разделили тему!!!
ИМХО На бочку, да еще та которая б3 оригинальную б\у климу ставить жесть! Трубки уже "уставшие" и конденсатор "устал", шаговые моторчики, тоже уже все, алесс кирдык, да тот же вентилятор и тот уже сработался. Ну может комрессор еще походит, но все равно фильтр осушитель нужно уже новый ставить. Конечно можно поставить климу на б3. Но по моему скромному мнению, затраты трудочасов и денег, превышают стоимость вообще всей машины. Лутше машину поменять, на ту где есь сей девайс. Пусть даже не исправный. Его то можно востановить
В3 то здесь причем???? ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ В4???? Собственно все зависит от состояния донора... а не от машины в которую это будет установлено... пусть это даже В3 - `87 - в нее без проблем встанет климат / кондей от В4 `94 - и будет работать без особых проблем... Да нет ничего вечного под луной... да возможны проблемы с трубками - и восстанавливать их дороговато - новые как паравоз - на заказ - тоже не на халяву... Но всетаки я не очень понимаю чем это отличается от установки кондея на А6 С4 '95???? Что так сильно за пару лет устали детали????? В моем комплекте все детали еще с завода - прожили 16лет и я не вижу симптомов усталости... хотя никто не от чего не застрахован... Ну и на счет более новых доноров... есть мысль что в 80 можно установить климатику от А4 В5 - вот правда кроме мыслей нет ниодного подтверждения беспроблемности такой трансплантации... а ведь тогда можно еще более "свежие" детали заполучить.... А вот фраза - Лутше машину поменять - это уже попахивает флэймом... Искать 80ку даже без кондюка - в состоянии "близко к идеалу" ой неблагодарное занятие... А ты пишешь - возьми да поменяй... Так вот скажи сколько займет времени и денег взять дровишки с неисправным кондюком и довести ее до ума???? Сейчас я свою 80ку вдоль и поперек изучил... и уже нираз писал - что низачто не продам... За что мы так любим наши АВТшки - никто не знает
Поддерживаю тебя полностью. Что брать Ланосы!!! Я лучше буду ездить на старой но любимой мной машине.
Скажу, что если любим, то значит есть за что, я, например не вижу альтернативной замены в рамках той цены которую сейчас имею. Даже продав свою, добавив, и получив 300-400р я не вижу на что пересаживаться (вариант на то же с кондюком не рассматриваю, уже говорилось почему). Пусть ей 15 лет, но ничего не сккрипит, тише чем в новых машинах за 600 р. Она ни разу не подводила и обслуживание-дешевле не придумаешь. А если и ставишь че-нибудь то знаешь, что если оригинал - то про нее забываешь. Есть за что любить, потому и прижились эти машинки у нас в стране, не гниют блин, хоть убей. Я когда нашел климат-разборщик (парень частник) взял донора 5 лет назад, поделили с соседом, все что нужно сняли, кузов распилили на 6 частей и в огород бросили. Я к нему на днях ездил-лекало снимать с отверстия под трубки испарителя, тык на кузове, даже по местам распилов ни ржавчинки, кто не верит-фотки могу бросить, а он 5 лет под открытым небом пролежал.
Попутно вопрос, собираю проводку, обратил внимание, что в жгуте проводов от климата по схеме две массы 1- масса один (97), концы D14, D15, масса от блока управления вентилятором салона 2- масса два (112), объединяет оба датчика температуры салона концы №4 от приводов заслонок, датчик температуры ОЖ, датчик наружной температуры, и красный датчик давления хладагента. Неспроста они объединены в разные группы, хотелось развести правильно, но в схеме 30 (выкладывал FryPpy) не показано к каким точкам массы в автомобиле эти соединительные линии жгутов подцепляются. Мож у кого была родная проводка, или схемой кто поделится.
Это кусок проводки отAudi 80 B4 2.6 на нём нет штекера для татчика температуры. Так как вы знаете что на 2.6 его нет. С подкапотными разобраться не трудно, а вот с внутресалонными сложней.
Да нет - все наоборот просто... Чтобы это понять надо понять философию электрики в 80ке... Есть несколько жгутов - каждый из которых выполняет определенную функцию... и имеет свои массы и питание... все эти жгуты подсоединяются к своим разъемам на центральном коммутаторе, а так же соединяются с "главным" - торпедным жгутом с помощью определенных цветных разъемеов что в блоке держателей доп релле... еще жгуты соединяются между собой - различными разъемчиками.... ТАК ВОТ - все "большие" массы коричневые - все с клеммами под болт... основные точки крепления массы - 2 шпильки в левой передней стойке... [есть еще и локальные массы - в заднем крыле, потолке и еще где нить - в книжке они все описаны]. Собственно что на схеме написано - что есть 2 жгута - капотный и торпедеый - и их точки соединения с массой - вешай на любую из шпилек и все будет ОК...
Дык в том то и дело, что в одном жгуте массы две, и точек соединения я не нашел я думал мож специально разделили потому как токи потребителей разные. Работать будет, но интересно как в оригинале было. интересны концы от жгута климата. куда идет 4контакт 6-контактного разъема и 1 контакт от 3-контактного круглого
Народ помогите. Проблема такая вся подкапотная система под R12 фреон. А испаритель под R134A. У мастеров узнавал сказали ни чего страшного, всё равно 134 с маслом заправлять будут. Или лучше найти испаритель под 12 фреон. И я вот в раздумиях, собирался на выходных заняться установкой а вот из за это-го всё стопариться.
134 не подойдёт по присоединениям на 12 систему. А заправлять 134 вместо 12 я бы не советовал - он более летуч и быстро из системы уйдёт, шланги на это не рассчитаны.