Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    699
    A90/S-Line 2.3
    #561 Audi_90, 28 май 2010
    Последнее редактирование: 28 май 2010
    Спасибо!!!
    Будем искать испаритель под 12 систему.

    Пипец уже мозг кипит!!!
    Сейчас в гараже рассматривал радиатор кондиционера от донора и был в шоке. Вся система под 12 фреон, а радиатор от 134.
    Вот теперь думай что хочешь. И кому верить что система 12 и 134 разная. Или бывьшие хозяева были эксперементаторы.
    Что делать подскажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    ты проверь, сможешь ли ты присоединить к своим шлангам радиатор. Если сможешь, то и шланги получается от 134.
    Я примерял как то конденсер от 134 фреона на свою систему от 12, там диаметр и шаг резьбы различался. Попробуй посмотреть VAG кода на всех детальках и пробить их по ЕТКА.
    Если что у меня еще валяется кое-какое барахлишко на 12 фреон.
     
  3. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    699
    A90/S-Line 2.3
    Так вот вчём и проблема. Радиатор по номеру под 134 фреон, шланги, осушитель и компрессор под 12 фреон. А радиатор, патрубки и компрессор я сам всё откручивал с машины донора. Сначала я значения не придал этому, а вот как теперь быть незнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    что то здесь не так, как буду в гараже, перепишу номера с того что у меня есть. сравним. Уже не помню точно, но вроде как должна быть где то бирка на самом радиаторе под какой он фреон.
     
  5. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    699
    A90/S-Line 2.3
    На патрубках на металичиских частях набиты. А на радиаторе наклейка и выбито. Если он оригинальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Люблю такие темы! Прочёл с удовольствием, теперь не так страшно купить Ауди без кондиционера.
    Проделанная кропотливая работа достойна уважения.
     
  7. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    мой совет, все ж ищи с кондеем, пусть даже мертвым, восстановить всегда легче, чем поставить заново :ded:
    Оно то конечно может руки и чешутся, что нибудь покрутит, но при сборе все воедино гемор с поиском мелких запчастей и с проводкой будет обеспечен.
     
  8. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    Вобщем расклад такой, номер на радиаторе приклеен на серебристой наклейке 893 260 403 L, там же клеймо OOOO, рядом с наклейкой белыми буквами нарисована дата выпуска, больше обозначений нет. Внешний диаметр соединений радиатора - верхний, тот в котором датчики вкручены 15,5 мм, нижний - 21 мм. На трубке радиатор-испаритель выбит номер 893 260 709 M, на трубке радиатор-компрессор не нашел номера, но на самом резиновом шланге надпись MURRAY R12.
    Если у тебя другие номера, то скорей всего под 134 фреон, кстати посмотри дату на радиаторе, если он до середины 92 года выпущен, то должен под 12 фреон быть.
     
  9. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    699
    A90/S-Line 2.3
    А на моём б.у радиаторе написано 8A0260403AC он в 2000 года. Уже меняный. ТАк что что думать незнаю. А патрубки все номера под 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    ну я б оставил этот радиатор и заправил тот фреон, который прописан компрессору, он наиболее чувствителен к типу фреона и масла. Тем более если эта система в сборе уже до этого работала, то и дальше будет работать.
     
  11. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Последнее предложение поддерживаю, однозначно, если все по резьбе подходит и работало, то можно оставлять, а фреон лить под тип компрессора.
    Попутно вопрос, мне резинка пришла для проходки трубок испарителя в моторный отсек, ув-дел ее впервый раз, тока эту тему читал, чего_то у меня не стыкуется, резинкапо вертикальной оси симметричная, по горизонтальной_ нет. я так понял поэому что перегородка под углом плоскости зе?ли, но вопрос в другом, н-кских отверстий для вакуумной трубки нет, только большая, овальная под флснец узла крепления трубок. так должно быть?к брал риг-нал
     
  12. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    699
    A90/S-Line 2.3
    Ну насчёт своей проблемы я так и думаю сделать.
    Сегодня сделаю фотку резинки как она должна быть наиспарителе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    Вопрос,разобрал для прочистки печку климы,грязи там ну очень много было,отмыл испаритель,и все внутренности,
    паралон на заслонках весь в труху,чуть коснуться обваливается,кто как решил данный вопрос
     
  14. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    оборвал облетающий паралон и наклел тонкую шумоизоляцию... не путать с виброизоляцией!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    моделин? черный такой,ворсистый слегка
     
  16. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    #576 Archer, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    нифига, похож на плотный паралон... на обратной стороне липкая фигня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    не попадался такой,запаха от него нет? читал в каком то отчете что был запах,человек там шумку клеил,потом вроде как подложку от ламината наклеил
     
  18. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    да не замечал я запаха... тем более эксплуатирую кабрик, а там печка постоянно работает - все норм!
    и не дует со щелей. то есть если направлен воздух только наверх, то в ноги и в центр не дует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sony666

    sony666 Участник форума

    10 янв 2007
    243
    Audi 80 B4 Competition 94 г/в quattro была/Acura tsx 04
    Сделал,нашел у себя в запасниках шумку такую+взял скотч и все подлатал
     
  20. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    699
    A90/S-Line 2.3
    Всё я больше немогу с этим климат контролем.
    Заказал новый радиатор кондиционера, с пециально со старова переписал номер. Радиатор пришёл начал ставить трубки не прикручиваются. На старом радиаторе номер который идёт под 134 фреон а на самом деле он под 12. А кому веритьь я незнаю. Буду теперь искать родной под 12 фреон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...