Спасибо!!! Будем искать испаритель под 12 систему. Пипец уже мозг кипит!!! Сейчас в гараже рассматривал радиатор кондиционера от донора и был в шоке. Вся система под 12 фреон, а радиатор от 134. Вот теперь думай что хочешь. И кому верить что система 12 и 134 разная. Или бывьшие хозяева были эксперементаторы. Что делать подскажите.
ты проверь, сможешь ли ты присоединить к своим шлангам радиатор. Если сможешь, то и шланги получается от 134. Я примерял как то конденсер от 134 фреона на свою систему от 12, там диаметр и шаг резьбы различался. Попробуй посмотреть VAG кода на всех детальках и пробить их по ЕТКА. Если что у меня еще валяется кое-какое барахлишко на 12 фреон.
Так вот вчём и проблема. Радиатор по номеру под 134 фреон, шланги, осушитель и компрессор под 12 фреон. А радиатор, патрубки и компрессор я сам всё откручивал с машины донора. Сначала я значения не придал этому, а вот как теперь быть незнаю.
что то здесь не так, как буду в гараже, перепишу номера с того что у меня есть. сравним. Уже не помню точно, но вроде как должна быть где то бирка на самом радиаторе под какой он фреон.
Люблю такие темы! Прочёл с удовольствием, теперь не так страшно купить Ауди без кондиционера. Проделанная кропотливая работа достойна уважения.
мой совет, все ж ищи с кондеем, пусть даже мертвым, восстановить всегда легче, чем поставить заново Оно то конечно может руки и чешутся, что нибудь покрутит, но при сборе все воедино гемор с поиском мелких запчастей и с проводкой будет обеспечен.
Вобщем расклад такой, номер на радиаторе приклеен на серебристой наклейке 893 260 403 L, там же клеймо OOOO, рядом с наклейкой белыми буквами нарисована дата выпуска, больше обозначений нет. Внешний диаметр соединений радиатора - верхний, тот в котором датчики вкручены 15,5 мм, нижний - 21 мм. На трубке радиатор-испаритель выбит номер 893 260 709 M, на трубке радиатор-компрессор не нашел номера, но на самом резиновом шланге надпись MURRAY R12. Если у тебя другие номера, то скорей всего под 134 фреон, кстати посмотри дату на радиаторе, если он до середины 92 года выпущен, то должен под 12 фреон быть.
А на моём б.у радиаторе написано 8A0260403AC он в 2000 года. Уже меняный. ТАк что что думать незнаю. А патрубки все номера под 12
ну я б оставил этот радиатор и заправил тот фреон, который прописан компрессору, он наиболее чувствителен к типу фреона и масла. Тем более если эта система в сборе уже до этого работала, то и дальше будет работать.
Последнее предложение поддерживаю, однозначно, если все по резьбе подходит и работало, то можно оставлять, а фреон лить под тип компрессора. Попутно вопрос, мне резинка пришла для проходки трубок испарителя в моторный отсек, ув-дел ее впервый раз, тока эту тему читал, чего_то у меня не стыкуется, резинкапо вертикальной оси симметричная, по горизонтальной_ нет. я так понял поэому что перегородка под углом плоскости зе?ли, но вопрос в другом, н-кских отверстий для вакуумной трубки нет, только большая, овальная под флснец узла крепления трубок. так должно быть?к брал риг-нал
Ну насчёт своей проблемы я так и думаю сделать. Сегодня сделаю фотку резинки как она должна быть наиспарителе.
Вопрос,разобрал для прочистки печку климы,грязи там ну очень много было,отмыл испаритель,и все внутренности, паралон на заслонках весь в труху,чуть коснуться обваливается,кто как решил данный вопрос
не попадался такой,запаха от него нет? читал в каком то отчете что был запах,человек там шумку клеил,потом вроде как подложку от ламината наклеил
да не замечал я запаха... тем более эксплуатирую кабрик, а там печка постоянно работает - все норм! и не дует со щелей. то есть если направлен воздух только наверх, то в ноги и в центр не дует!
Всё я больше немогу с этим климат контролем. Заказал новый радиатор кондиционера, с пециально со старова переписал номер. Радиатор пришёл начал ставить трубки не прикручиваются. На старом радиаторе номер который идёт под 134 фреон а на самом деле он под 12. А кому веритьь я незнаю. Буду теперь искать родной под 12 фреон.