otnositelno datchika oborotov kompressora-datchik oborotov stoit na vsex kompressorax , na nekotoryx snaruji , na drugix vnutri kompressora.Bez nego klima ne zapustitsja.
Вот так всегда. Блин что вам сдался этот 12ый. Какая разница, ты знаешь? Лично я знаю Принципиальной разницы для работы кондишена нет вообще какой конденсатор стоит. Хоть 12, хоть 132. Все равно все будет работать. Главное газа вдуть норму Если 12 газа в систему вдуть нужно больше приблизительно на 27 процентов. Тобишь если система была под 12 фреон 1100 грамм, то 132го нужно вдуть 800 грамм. И все будет работать как надо. Более того 12ый уже давно запрещен и по сути 12го уже не где брать. В любой канторе занимающейся кондишенами есть только 132ой с той лишь разницей кто производитель газа. Может быть КЕтайски газ а может быть и ЮСА.
а что со старым конднсером то случилось, зачем новый заказывал? По поводу того чтоб заправлять 134 вместо 12 не слушай, компрессор потом кулак дружбы покажет. И 12 еще полно в заправочных конторах, по крайней мере у нас.
без промывки лить нельзя 134 фреон растворяется в масле 12 систе ы, мне на серви,е уверяли что можно12 систему промыть и заптавить 134 с родным маслом, типа работмет. попутно повторю вопрос про резинку уплотнен я трубок и,парителя в моторный о сек, мне пришла странная какая•то, мож кто фоткнет, желательно чтоб было видно как вмкуумная трубка проходить ?ерез нее должна
был печальный опыт, когда люди заправили 134 фреон с промывкой вместо 12-ого и через годик-полтора попадали на замену компрессора. Возможно совпадение, но я б не наступал на эти грабли, тем более 12 фреон есть у заправщиков, несколько раз заправлял систему, проблем с наличием фреона не было, цена заправки одинаковая. ABT93 - фоток к сожалению нет, там простая резиновая гофра, которая одним концом крепится в кузов, другим к овальной штуке на испарителе, в которую дроссель вставляется и трубки. Сфоткай свою, скажу, оно или нет.
дык с трубками испарителя все ясно, но есть еще вакуумная, от заслонки рециркуляции, она должна в моторный отсек выходить там же, воарос как она через эту резиновую гофру проходит?. гофра новая, отверстий под трубку я не нашел, может проделать надо, где?
У меня дырка была снизу... шлангов от вакуума небыло в помине... но так как что-то делать надо было - взял в тазомаге какието откарба и продел через эту дыру - подумал что так и должно было быть... а теперь узнал что был прав.... Дыра ровно снизу (если смотреть на установленную гофру) посредине длинны гофры... сфотать дыру - боюсь будет трудно... но попробую в выхи (ой как лень АКБ нимать).... Она действительно несимметричная... всмысле относительно оси симметрии направленной вдоль движения авто - малое отверстие (под флянец фрионовый) кажется опущенно вниз... если сфоткую быдет видно..... но я не помню чтобы 2 плоскости кромка для моторного щита и флянца были под углом - помойму они были парраллельны... но даже это егунда - гофра гнется как хош и может компенсировать некоторые перекося...
Датчик внутри? )))))) А к чему он тогда подключен???? Еще раз повторюсь - sat-80 ставил климат вместо кондея на АВК - датчика небыло, проводки к датчику тоже небыло - все работает за исключением того что по его словам он не останавливается.... ну и фреон у него гдето уходил (может уже поправил)..... Увы не могу (почему?!) вставить схем... но там четко видно что только на V6 и дизелях задействована нога С5 блока климата куда и вешается этот датчик!!!!
Привет всем! Наконец вчера был найден и приобретен Audi Coupe Q 2.3 с кондиционером. Теперь можна будет заняться переставкой климы. Но вопрос/прозьба в другом.. может кто у кого тоже с кондиционером не полениться и сфоткать пространсто ног пассажира.. под бардачьком?
у меня к сожалению еще не стоит, через неделю буду ставить, сфоткаю, если будет актуально. знатокам вопрос, наконец нашел дисплей наружной температуры, в нем гнездо под 5 ног, но первой ноги нет, тока 4, я так понимаю что коррекции по скорости не предусмотрено?, дисплей от а6, от какой не известно. никто не сталкивался?
вот есть фотка торпедо без установленного бардачка. Видно часть печки, трубок никаких нет, они за корпусом печки находятся.