Это что-то ужастное... но больше всего смущает блок управления двигателем который висит акурат напротив ног пассажира... если попадется какой нить неуклюжый - может его пнуть... Резиновые шланги - тоже что-то ненормальное - это точно не от фреона.. но от чего??? Так же смущает вид места где установлен вентилятор печки (может быть были и такие варианты как на картинке) - у меня там решетка забора воздуха при включении рециркуляции... а тут ну очень похоже на обычный крцглый моторчик от обычной печки.... ох... А какокго хоть года машина?
Машинка 90-ого года. Ну спорядкую подвеску и буду снимать торпеду, думаю там всё разъясниться. Спасибо за ответы
+1 к FryPpy Какой то жесткий колхозец у тебя там, очень похоже что к некондейной печке добавили испаритель. Хотя возможно это разработка сторонней фирмы, была еще неродная итальянская клима. Там климат или кондей, если климат то блок управления должен выглядеть как у меня на фото. Мозги движка должны стоять за печкой, но возможно их туда поставили для быстрой замены.
ААА!!! Так это ж Диавиа! То есть, нештатнай климат. Когда-то давно DIAVIA разработала свой собственный клима-кит для Ауди80. Мне пришлось около 2 лет назад общаться с человеком, которому попалась купеха с такой климой. Так там вышел из строя блок управления (климы). Итог изысканий был печален - замена всего барахла, установленного на обычную бескондейную печку... собственно, обычной бескондейной печкой Каких-либо мануалов по этой климе нет. Отсюда и блок ЭБУ, висящий в ногах пассажира вместе с фреоновыми трубками (да, это они), и отсутствие пластмассовой панельки. P.S. не хотел расстраивать, но счел должным предупредить. Как оно работает - скорее всего, никто из нас не знает. Я не знаю точно.
Ои вы не так меня поняли, ето не моя клима. У меня простои кондеи (или колхоз). С помощю фото я ответил на пост выше про италянскую климу, как она выгледит (Кстати вот ета цто на фото тоже продовалас, тока мне не подошла из-за отсутствия люка) P.S хотя ест возможност цто у меня стояла такая клима, но по прицине поломки (как вы отметели выше) заменили на простую пецку с кондишем..
А, ну тогда - уже лучше. Главное - чтобы не был 100% колхоз. Как выглядит управление кондеем? Хотя... По фото видно расположение вентилятора печки - так он устанавливался только на системах без кондея.
Второй раз не осилил всю тему.. Если не трудно ответьте ещё раз или тыкните в пост где говориться о переклеивании заслонок печки? Какие матерьялы использовались?
Вопрос к знатокам.. Каким образом снимаеться климатическая печка? Вчера начал разберать своего донора.. Набрался терпения чтоб всё красиво, аккуратно снять, ни чего не сломат.. К 5ти часам утра это всё зделал.. и тут сюрприз - печка сдвинулась на сантиметров 10 от кузова.. и всё, стоп машина. Я так понимаю ей не даёт идти печка охлождения (нзн как правильно его обозвать), вернее сказат трубки.. Как отсоединить печку охлождения от корпуса? Может кто имеет фоток как выгледит с той стороны печка? Или может где патрубки откручиваются? Если что машина Audi Coupe 2.8 1992 года, с двух оконной климой..
Печку - как и не климатическую, держат две шпильки, на которых в свою очередь устанавливается корпус салонного фильтра (или сетка) и примерно по центру моторного щита две гайки, одна под другой. Как все открутишь - более ничего держать печку не должно. Просто, она довольно здоровая и запросто могла зацепиться за шумоизоляцию сверху или за ковролин снизу... Так, без резких движений, аккуратно вытаскивай ее. Насчет заслонок печки - сколько людей, столько и мнений. Я клеил 88-м клеем, а в качестве материала брал дешевую фольгированную шумку (она на основе какой-то дряни типа поролона, только по-плотнее, сверху фольга), взял самую тонкую, что там была.
Со стороны фильтра откручено, также откручено и со стороны мотора.. Печка снялась (сантиметров так 10), но её держут шланги печки охлаждения.. в каком месте они откручиваються и откручиваються ли вообще?
Всё снято :drunk2: Под утро видать совсем бошка уже не варила.. не смог найти болт с шестигранной головкой который и держал патрубки :smile42: Будем чистить, а потом очередь за другой машиной..
Я снова в строю, всем привет, насчет снятия печки: 2 гайки со стороны моторного отсека, в районе корпуса отопителя, один под другим 2 крепления в районе салонного фильтра, со стороны улицы у впускной шахты 1 болт с внутренним шестигранником, крепит фланец крепления трубок испарителя, отворачивать в моторном, снизу не реально, тока сверху, суя руку под аккумулятор. На выходных ставил себе салонную часть, работали вдвоем с товарищем (здорово выручил) Сняли торпеду, сняли старую печку, вырезали отверстия в мот. отсек, поставили новую печку. Подключили по электрике, все собрали. На все про все 30 часов, без перерывов, тока с одним обедом (правда довольно плотным) Все жужжит, впечатления, даже не знаю каким словом выразится, столько эпитетов в голову лезет, тока боюсь что не один цензуру не пройдет. В моторный пока не лазил, в остальном все подключено. Из сложностей и затруднений: почему-то очень туго заходила уплотнительная резинка под трубки испарителя, она контрится металлической пружиной, вот ее еле вставили. трубка от вакуумного резервуара к обратному клапану, на этот самый клапан еле оделась, в четыре руки, грея ее феном, и то, тока на половину. А из косяков, после установки, через час, когда уже ехал домой магнитола почему-то переключилась на авторадио, и ее в этом положении заклинило насовсем. Салонный вентилятор начал свистеть, будем разбирать и мазать. Из открытий: Стало понятно почему раньше воздух в салон шел горячее чем на улице, поролон на заслонках кончился, а заслонки с отверстиями, для всех заслонок это может и не актуально, а вот та которая температурная-пропускала воздух через отопитель. Сейчас, даже без компрессора почувствовал облегчение. Панелька гораздо красивее, мне нравится, и рецеркуляция появилась. Но впечатления - супер.
Вот про этот болт я и не знал.. Первый раз разбераю машину чтоб ни чего не сломат, васновном печки ни кому не нужны так и снимаешь с помощью молотка Кстати моя уже дома, один сервопривод разобран и почистен а то не работал, сейчас всё ок.. Теперь пытаюсь красиво выбрать проводку со жгутов. А это так http://www.videogaga.lt/video?id=olhntjihrfpfooprc
Пару вопросов по установке.. 1) С какой стороны должен находиться датчик низкого давления и клапан (?), в моторном отсеке или всёже в салоне? 2) В каком месте у NG моторов проходит вакумная трубка на клапан рециркуляции в оригинале? 3) Можна ли использоват оставшую от печки (крутилок) проводку? Каким пинам климатической проводки она подходит?
Установил на свою сотку климат проковырялся 3 дня, но результатом доволен)))) Вот отчет! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4263427#post4263427
МОЛОДЕЦ!!!! Да именно этот комплект я рекламировал в этой теме еще зимой... Удачи и чтоб машина только радовала...
1 - после установки печки я не снимал резиновой гофры и не могу точно сказать вылез он или нет... но по логике вещей - он всеже должен быть доступен изподкапота.... 2 - и тут точно не знаю... но на В4 - от клапана на усилителе тормозов идет шланжок - дальше клапан - дальше трубка в левое крыло к бачку и к в салон... 3 - а может всеже стоит использовать донорскую торпедную проводку и если чего нехватает собрать конструктор из двух навешивая на климатическую проводку недостающие фичи... Собственно я так и пошел... навесив на донорскую проводку - провода для люка, АВС, падушки и кнопки ПТФ... остальное уже было... правда под словом "навесил" я подразумеваю снятие торпедного жгута - распускание изоленты - отыскивание точек соединения нужных проводов и приматывание - пипаиванием к ним недостающих кусков проводки... ну а потом обратно жгутование в изоляцию и прокладывание внутри торпеды...