Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Это что-то ужастное... но больше всего смущает блок управления двигателем который висит акурат напротив ног пассажира... если попадется какой нить неуклюжый - может его пнуть...
    Резиновые шланги - тоже что-то ненормальное - это точно не от фреона.. но от чего???
    Так же смущает вид места где установлен вентилятор печки (может быть были и такие варианты как на картинке) - у меня там решетка забора воздуха при включении рециркуляции... а тут ну очень похоже на обычный крцглый моторчик от обычной печки.... ох... А какокго хоть года машина?
     
  2. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Машинка 90-ого года. Ну спорядкую подвеску и буду снимать торпеду, думаю там всё разъясниться. Спасибо за ответы ;)
     
  3. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    +1 к FryPpy
    Какой то жесткий колхозец у тебя там, очень похоже что к некондейной печке добавили испаритель. Хотя возможно это разработка сторонней фирмы, была еще неродная итальянская клима.
    Там климат или кондей, если климат то блок управления должен выглядеть как у меня на фото.
    Мозги движка должны стоять за печкой, но возможно их туда поставили для быстрой замены.
     
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #604 Dim4ik, 15 июн 2010
    Последнее редактирование: 16 июн 2010
    Думаю вы правы нащет колхоза, я тоже к етому склоняюс.

    А италянская клима выгледит так..

    [​IMG]
     
  5. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #605 Arteom, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    ААА!!! Так это ж Диавиа!

    То есть, нештатнай климат. Когда-то давно DIAVIA разработала свой собственный клима-кит для Ауди80. Мне пришлось около 2 лет назад общаться с человеком, которому попалась купеха с такой климой. Так там вышел из строя блок управления (климы). Итог изысканий был печален - замена всего барахла, установленного на обычную бескондейную печку... собственно, обычной бескондейной печкой :( Каких-либо мануалов по этой климе нет. Отсюда и блок ЭБУ, висящий в ногах пассажира вместе с фреоновыми трубками (да, это они), и отсутствие пластмассовой панельки.

    P.S. не хотел расстраивать, но счел должным предупредить. Как оно работает - скорее всего, никто из нас не знает. Я не знаю точно.
     
  6. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Ои вы не так меня поняли, ето не моя клима. У меня простои кондеи (или колхоз). С помощю фото я ответил на пост выше про италянскую климу, как она выгледит ;) (Кстати вот ета цто на фото тоже продовалас, тока мне не подошла из-за отсутствия люка)

    P.S хотя ест возможност цто у меня стояла такая клима, но по прицине поломки (как вы отметели выше) заменили на простую пецку с кондишем..
     
  7. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    А, ну тогда - уже лучше. Главное - чтобы не был 100% колхоз. Как выглядит управление кондеем? Хотя... По фото видно расположение вентилятора печки - так он устанавливался только на системах без кондея.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тах хоть кто нибудь уже установил? Так что работало ?
     
  9. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    я еще 4 года назад это сделал и еще на моей памяти человек 5-6 тоже успешно сделали.
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #610 Dim4ik, 27 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
    Второй раз не осилил всю тему.. Если не трудно ответьте ещё раз или тыкните в пост где говориться о переклеивании заслонок печки? Какие матерьялы использовались?
     
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #611 Dim4ik, 28 июн 2010
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
    Вопрос к знатокам.. Каким образом снимаеться климатическая печка?

    Вчера начал разберать своего донора.. Набрался терпения чтоб всё красиво, аккуратно снять, ни чего не сломат.. К 5ти часам утра это всё зделал.. и тут сюрприз - печка сдвинулась на сантиметров 10 от кузова.. и всё, стоп машина. Я так понимаю ей не даёт идти печка охлождения (нзн как правильно его обозвать), вернее сказат трубки.. Как отсоединить печку охлождения от корпуса? Может кто имеет фоток как выгледит с той стороны печка? Или может где патрубки откручиваются?
    Если что машина Audi Coupe 2.8 1992 года, с двух оконной климой..
     
  12. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Печку - как и не климатическую, держат две шпильки, на которых в свою очередь устанавливается корпус салонного фильтра (или сетка) и примерно по центру моторного щита две гайки, одна под другой. Как все открутишь - более ничего держать печку не должно. Просто, она довольно здоровая и запросто могла зацепиться за шумоизоляцию сверху или за ковролин снизу... Так, без резких движений, аккуратно вытаскивай ее.

    Насчет заслонок печки - сколько людей, столько и мнений. Я клеил 88-м клеем, а в качестве материала брал дешевую фольгированную шумку (она на основе какой-то дряни типа поролона, только по-плотнее, сверху фольга), взял самую тонкую, что там была.
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Со стороны фильтра откручено, также откручено и со стороны мотора.. Печка снялась (сантиметров так 10), но её держут шланги печки охлаждения.. в каком месте они откручиваються и откручиваються ли вообще?
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Всё снято :drunk2: Под утро видать совсем бошка уже не варила.. не смог найти болт с шестигранной головкой который и держал патрубки :smile42:

    Будем чистить, а потом очередь за другой машиной..
     
  15. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Я снова в строю, всем привет, насчет снятия печки:
    2 гайки со стороны моторного отсека, в районе корпуса отопителя, один под другим
    2 крепления в районе салонного фильтра, со стороны улицы у впускной шахты
    1 болт с внутренним шестигранником, крепит фланец крепления трубок испарителя, отворачивать в моторном, снизу не реально, тока сверху, суя руку под аккумулятор.

    На выходных ставил себе салонную часть, работали вдвоем с товарищем (здорово выручил)
    Сняли торпеду, сняли старую печку, вырезали отверстия в мот. отсек, поставили новую печку.
    Подключили по электрике, все собрали.
    На все про все 30 часов, без перерывов, тока с одним обедом (правда довольно плотным)
    Все жужжит, впечатления, даже не знаю каким словом выразится, столько эпитетов в голову лезет, тока боюсь что не один цензуру не пройдет.
    В моторный пока не лазил, в остальном все подключено.
    Из сложностей и затруднений:
    почему-то очень туго заходила уплотнительная резинка под трубки испарителя, она контрится металлической пружиной, вот ее еле вставили.
    трубка от вакуумного резервуара к обратному клапану, на этот самый клапан еле оделась, в четыре руки, грея ее феном, и то, тока на половину.
    А из косяков, после установки, через час, когда уже ехал домой магнитола почему-то переключилась на авторадио, и ее в этом положении заклинило насовсем.
    Салонный вентилятор начал свистеть, будем разбирать и мазать.
    Из открытий:
    Стало понятно почему раньше воздух в салон шел горячее чем на улице,
    поролон на заслонках кончился, а заслонки с отверстиями, для всех заслонок это может и не актуально, а вот та которая температурная-пропускала воздух через отопитель.
    Сейчас, даже без компрессора почувствовал облегчение.
    Панелька гораздо красивее, мне нравится, и рецеркуляция появилась.
    Но впечатления - супер.
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Вот про этот болт я и не знал.. Первый раз разбераю машину чтоб ни чего не сломат, васновном печки ни кому не нужны так и снимаешь с помощью молотка :D

    Кстати моя уже дома, один сервопривод разобран и почистен а то не работал, сейчас всё ок.. Теперь пытаюсь красиво выбрать проводку со жгутов.

    А это так ;)

    [​IMG]

    [​IMG]

    http://www.videogaga.lt/video?id=olhntjihrfpfooprc
     
  17. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Пару вопросов по установке..

    1) С какой стороны должен находиться датчик низкого давления и клапан (?), в моторном отсеке или всёже в салоне?

    [​IMG]

    2) В каком месте у NG моторов проходит вакумная трубка на клапан рециркуляции в оригинале?

    3) Можна ли использоват оставшую от печки (крутилок) проводку? Каким пинам климатической проводки она подходит?
     
  18. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    МОЛОДЕЦ!!!! Да именно этот комплект я рекламировал в этой теме еще зимой... Удачи и чтоб машина только радовала...
     
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    1 - после установки печки я не снимал резиновой гофры и не могу точно сказать вылез он или нет... но по логике вещей - он всеже должен быть доступен изподкапота....
    2 - и тут точно не знаю... но на В4 - от клапана на усилителе тормозов идет шланжок - дальше клапан - дальше трубка в левое крыло к бачку и к в салон...
    3 - а может всеже стоит использовать донорскую торпедную проводку и если чего нехватает собрать конструктор из двух навешивая на климатическую проводку недостающие фичи... Собственно я так и пошел... навесив на донорскую проводку - провода для люка, АВС, падушки и кнопки ПТФ... остальное уже было... правда под словом "навесил" я подразумеваю снятие торпедного жгута - распускание изоленты - отыскивание точек соединения нужных проводов и приматывание - пипаиванием к ним недостающих кусков проводки... ну а потом обратно жгутование в изоляцию и прокладывание внутри торпеды...