Воот, в каком месте она проходит в салон? На доноре (V6 2.8) она идёт тамже где и патрубки холодной печки. И ещё два не понятных реле.. верней одно.. Magnetic clutch relay - реле магнитного сцепления J155 Switch unit for coolant pump/turbocharger - ??? Реле №14
Себе поставил в выходные салонную часть, могу кой-чем помоч - Выкл низкого давления и колпачек находятся в салоне, наружу торчит тока фланец крепления трубок, - вакуумная трубка проходит через ту же гофру в верхней части и идет кобратному клапану у усилителя тормозов, от клапана трубка под крыло к вакуумному резервуару. Так в оригинале, на всех моделях, это точно. Самая толстая часть у трубок испарителя это фланец крепления, его край, при правильно установленной печке торчит в моторный отсек милиметров на 30, на фланец одевается другой край гофры, а вак. трубка из салона идет вдоль трубок испарителя и пройдя через моторный щит внутри гофры, не доходя до фланца уходит вверх и выходит через отверстие в гофре. По поводу проводки, коричневый круглый разъем подходит один- в один, концы те, же. Но я поступал проще, т.к. времени дома было много, а в гараже-мало, при формировании жгута от климата ко всему остальному предусматривалась вся проводка в полном объеме, даже та, которую можно было использовать из существующей, а после установки печки, промаркированные концы сформированного жгута просто подключались по схеме куда надо. В этом случае родная проводка сохраняется в первозданном виде и всегда есть шанс вернуться взад без проблемм, А про какие реле вопрос? не понял.
Если реч идет про леле кондиционера (14 в доп панели реле) то что в нем непонятного? оно отправляет напругу на муфту кондиционера и нужно для разделения цепей управления от блока управления и силовой цепи муфты.
О, благодарю!!! Ммм.. J44 Magnetic clutch relay - реле магнитного сцепления №4, а разве не эта отвечает за муфту компресора?
И ещё вопрос по электрике.. G17 Ambient temperature sensor - я так понимаю температурный датчик возле бампера? G62 Sender for coolant temperature - тогда что это?
О блин - значит я гофру не так поставил у меня отверстие под вакуумную трубку внизу оказалось... но так как трубки родной не было - я поставил шланг от классики - и все срослось нормально... Мне вот просто интересно - в каком то мануале вычитал что это клапан (что под колпачком на трубке испарителя) можно использовать для диагностики климаты методом измерения давления... если он в салоне всеже... то как к нему подключаться???? Снять печку без стравливания фреона незя... а пролезть в этот лючок и подсоединиться к клапану тут руки нужны специальные...
явно датчик но вот к чему не подскажу G62 Sender for coolant temperature-если перевести то получается отправитель температуры ОЖ
термосвич выключает компрессор, он просто говорит климату что есть перегрев двигателя. А само значение темперетуры говорит климе coolant temperature
Еще раз попорядку: На АВТ/АВК/дизелях стоит 3хконтактный ДТОЖ на приборку (в флянце ГБЦ) - в нем есть часть которая зажигает лампу перегрева... так же есть датчик низкого уровня ОЖ... без климата провода от этих датчиков соединины и идут на приборку... в присутствии климата - в блокклимата входит провод от датчика перегрева и пройдя через него соединяется с проводом от датчика низкого уровня... это позволило реализовать алгоритм отключения климата при перегреве ОЖ... но при этом недостаточный уровень ОЖ не отключает климат... На НГ, АСЕ и V6 похоже стоит тот самый F76 (ввернут в трубку ОЖ)... у него почти теже функции но только тут схема интереснее - он имеет отдельный 4й отвод для климата, и при этом климат не вмешивается в цепь сигнализации о перегреве.... Кроме всего прочего есть еще G62 - ДТОЖ климата вставленный в шланг от гбц к радиатору печки.... но на V6 этого датчика нет...
Я тоже вначале так думал, но ведь это два разных датчика. Термосвич находится в 3-4ёх контактном датчике, верно? Тогда с какова берётся coolant temperature?
Да, это так и есть. Поэтому меня смутил другой датчик. Воот, это наверно ближе к истине. "..вставленный в шланг от гбц.." извиняюсь гбц как разшифровать?
шланг между двигателем и радиатором печки. ГБЦ главный блок цилиндров(в нем и нагревается тосол идущий далее через шланг(в нем и нужно врезать ДТОЖ) к радиатору печки)
- ГОЛОВА она от БЛОКА ЦИЛЛИНДРОВ %) Уже пора спать Вообщето меня все смущало отсутствие G62 у V6 - ну понятно что там места и так мало... но как же без него... чую что F76 по этому проводу для клиамата дает не сигнал о перегреве а всеже потенциал (величину) температуры ОЖ... по которой климат и работает... Но увы проверить не смогу - у меня АВТ... PS А где ты упоминания про J155 нашел???? Да это блок управления электронной помпой... она ставилась только на эски / ириски... если на НГ/АСЕ продувка после выключения двигателя призвана избавиться от вскипания топлива... то эта штука прокачивает ОЖ и пытается недовести ее до кипения....
Я так понимаю на машинах без климата этот датчик (G62) не устанавливался? Насщёт J155 всё понятно стало как ты сказал про эску.. Нормальных схем для 5ц я не нашол, так воспользовался схемой от ABY. P.S клима уже в машине, тока до торпеды очередь ещё не скоро дойдёт, т.к в планах чуть ещё дооснастить. http://www.youtube.com/watch?v=j0ViJJVcLMc
Да - не устанавливался Я здесь давал схемы для НГаша кто-то уже ставил... поищи мои посты с прикреплениями... МОЛОДЕЦ - а подкапотную часть сделал????
А вот у меня тоже вопрос возник: у меня не хватает винта на соединительной муфте трубок испарителя. У кого оно разобрано, что там за винт такой??? Опять дюймовая резьба?
Если diakovskije то мне их труднее читат :/ Думаю етим летом не успею поставит, т.к не имею ни компресора ни радиатора.. Если не потерял сфоткаю