Лучше не теряй. Похоже, винтик какой-то хитрый и найти замену будет непросто. Фотка, кстати, тоже не особо поможет. Вот если бы резьбу опознать... Хотя бы диаметр.
А ETKA его не показывает? На данный момент не умею ее, так не могу посматрет.. EDIT: мм.. Болт с внутренним шестигранником - M10X35
Значит, все-таки М10... Ну, вот и чудненько, спасибо! Тогда его можно купить в любом магазине крепежа. Другой вопрос, что шпилька М10 у меня не вкрутилась туда. Хоть бы резьба была целая - я напрочь забыл проверить этот факт.
Нет все немецкое оригинальное - их читать с непривычки может быть тоже нелегко... но все там по полочкам разложено...
Я помню этот винт - я подозреваю что просто болт не пойдет - там внутренний 6игранник - а обычный может не влезть в посадочное место на люменевым флянце...
+1 У меня этого болтика не было, по ЕТКА посмотрел параметры, купил наиболее подходящий с внтурненним шестигранником и подрезал болгаркой, стало как родное.
Это явно что-то не ВАГовское... в смысле 2 дыры под фреоновые шланги... и испаритель (если еще не забыл - у нас он другой).... PS А зачем так злобно разбирать.. гляжу уже проводка порезана... шланги отрезаны (или там были соединения??? какие???).... А правая горячая часть вроде как и у всех...
Цвет как у меня Да, фреоновые шланги и проводку лучше было бы не рубить, тем более, что и то и другое уникально. Кстати, у меня тут сложность очередная возникла. Пытался повесить компрессор - он уперся в масляный фильтр. Тут, не помню кто, уже писал о похожей проблеме. Щас поковыряю, что есть на EXISTе. Кажется, там какой-то переходник надо поставить.
да, согласен, что то самопальное-универсальное... А холодило то как? Там же испаритель перепндикулярно вентилятору стоит Подозреваю что там скорости вентилятора не хватало для нормальной вентиляции салона... ЗЫ. У тебя что два комплекта климы под разбор? То ты двух оконную настраиваешь, то этот колхоз ковыряешь.
Ну этот колхоз точна мне больше не понадобиться, поэтому так и разберал Не холодило, т.к подозреваю уже давно это чудо не работало.. Вот это не ВАГовское стояло на той машинке на которую поставил двух оконную. Просто показал как выгледел не стандартный кондиционер
Всем привет, закончив с салонной частью, полез в моторный отсек. Есть вопрос по замене шкива. 1. шкивы менять все 3 штуки? или можно добавить тока наборный от компрессора? 2. болты старые подойдут? или другие нужны? 3. инструмент какой нужен?, я туда заглянул, увидел 4 шестигранника и забавный болт, головка на звездлчку похожа, тока лучей больше (стоит в центре шкива, размер где-то24-30), чем ее отворачивать? если придется.
В дополнении к предыдущему оратору: 1.У меня в комплекте был запасной шкив-демпфер агрегатных ремней (помпа-гур)... но он маленько отличался от моего родного и я решил оставить родной... Т.е. можно поставить только тарелки с шайбами а остальные шкивы оставить родные... ХотЯ вот Лео - он менял этот шкив... 2. Тарелки с шайбами ерепятся не на болты а на шпильки с гайками и чем-то типа гроверов...Вообще давайразберем всю систему... К колену крепется звезда со "зубом" с помощью того 12илучевого болта с огромным моментом (лучше не отворачивать если нет необходимости...) К зезде 4 мя болтами с внутренним 6игранником крепятся 2 агрегатных шкива - с демпфером и генераторный... на звезде есть точка для правильной установки этих шкивов и в книге написано что эти 4 болта не симметричны - т.е. не через 90градусов друг от друга чтобы можно было только в 1м положении поставить... я не заметил такого, но ставится нормально только в 1м положении... И наконец тарелки с шайбами и бабышка... она крепится на шпильках (помойму М8, но не уверен) которые ввертываются в агрегатный шкив-демпфер (не в звезду)... ВЫВОД - прежде чем заворачивать шпильки - надо бы их пройти метчиком с ВДшкой (как и другие посадочные на блоке)... Болты с внутренним 6игранником не стоит отворачивать если цель привернуть тарелки.... НО МОЙ СОВЕТ - сразу меняйте все ремни - а следовательно придется снять все агрегатные шкивы (отвернуть эти болты).... а для этого нужны ХОРОШИЕ ключи-6игранники... были случаи сворачивания этих болтов - с последующим высверливанием (геморно)... или отворачиванием звезды (тяжело)....... 3. Если просто - то ключ или трещетка, если сложно то хорошие 6игранники... НЕ ТРОГАЙ БЛЬШОЙ БОЛТ!!!! Теоретически его можно пращать головкой на 19 - но затягивать или отворачивать только правильным ключом... PS На плямбе что притягивает тарелки есть прилив-гайка - помойму на 17... а кто нить за нее проварачивал колено??? Выдержат ли шпильки или пойдут винтом????
Что то ты напутал, я не менял родные шкивы ГУРа и генератора тоже. У меня они оказались полностью одинаковыми, но те которые я купил на разборке уже достаточно долго пролежали и та часть где ходит ремень успела покрыться корозией и была не гладкая, поэтому оставил старые. А вообще лучше ставить те у которых лучше состояние. За гайку на 17 шкив прокручивал, когда МСК менял, все там выдержит, можешь крутить смело. Вот только места там ну очень мало, речи о том чтобы надеть на нее головку прикрутить трещеткой даже не идет, а рожковым шкив мешает, еле накидным туда добрался. Кстати, как ни странно шестигранники у меня открутились легко, я правда их перед этим их ВД-кой пролил и молоточком обстучал.
Пасиб всем, не стал я шкивы менять, на разборке получилось взять все 3 скопомБ вывернул отуда шпильки, ввернул в свой, посадил тарелки, вот система натяжения на меня произвела неизгладимое впечатление, где можно регулировочные шайбы найти, в смысле чем заменить, у меня есть 3 штуки-не хватает
Наверное из листового металла вырезать можно... у них еще номера есть... но это если покупать... А вообще не понял... у меня их тоже 3... все пучком новый ремень от дяди Боша на 3х шайбах натянулся... А вообще увеличение числа шайб - уменьшение натяга... может тебе не тот ремень достался????? По правилам там надо тянуть гайки до какогото момента постоянно проворачивая колено чтобы ремень уходил на больший радиус...
Люди, подскажите плз... Безрезультатные попытки поисков б/у-шных шлангов за недорого не увенчались успехом, и подумываю я заказать все же новые. Но изучая схему на elcats.ru столкнулся с непонятками при определении номера шланга "конденсатор<->испраитель" (позиция 6 на картинке). По схеме получается, что он состоит из двух отдельных позиций: 8A1260709AG ... Труба хладагента (Pадиатор > испаритель) сзади сверху 8A1260709AK ... Труба хладагента (Pадиатор > испаритель) спереди снизу Это получается, что мне нужно покупать обе эти позиции и потом еще завальцовывать их на резиновый шланг? Или я чего-то недопонял? З.Ы. Систему собираю под 134-й фреон, мотор 4-цил PM