Судя по ЕТКА получается именно так. Слишком геморно и цена космическая. Лучше обзвони кондейщиков в городе, они должны уметь изготавливать трубки. Вот и цены для ориентира даже есть http://freezer.ru/price.shtml
leol А у тебя как реально выглядит этот шланг? Есть там соединение дополнительно где-то или целиковая трубка идет? Пообщался по телефону с Артемом, он говорит, что у него эта трубка разборная и соединяется на штуцерах. Но у него и на схеме вроде как там показано соединение, а для наших 4-цил моторов на схеме это единый элемент. Цена получается не маленькая, но две самые дорогие трубки есть сейчас возможность достать существенно дешевле рынка, а остальные буду растягивать по времени, чтобы кошелек не тянуло сильно Узнавал на счет изготовления на заказ - не проблема, но только при наличии образца. А где ж мне этот образец взять? Ну и ценники на заказ, если честно, соизмеримы с новым оригиналом... Артему вон только восстановление одного штуцера обошлось больше 2т.р.
По датчику оборотов компрессора подскажите , на компрессоре отверстие под датчик сквозное должно быть?
у меня она цельная была, по бокам металлические трубки и посередине резиновый шланг. Вот нашел единственную фотку, где видно эту трубку. она идет вместе с пластиной, которая прикручивается к испарителю, дальше профиль повторяет лонжерон, потом уходит под фару и там где то выходит к радиатору, изгибов конечно много.
leol, спасибо за фото. Но все равно остается неизвестным правильный номер этого шланга... :icon_suicide:
Насчет датчика оборотов: А зачем оно тебе на твоем движке немцы его не ставили стоял он тока на компрессорах V6, а если хочешь компрессор от него присобачить то не подойдет он.
Посмотрел в каталоге схему для 93-го года, но для системы под фреон R12, и там этот шланг как раз один единственный. А для того же года, но под R134 - картинка схемы ровно та же, но в списке номеров уже две позиции. Может им просто лень было схему перерисовать? Leol, у тебя ведь как раз 12-й фреон?
А ты попробуй.. Вдруг запустится .... Тогда деньги сэкономленные на пиво останутся... Я не могу утверждать обратного - у меня комплект от R4 - схемы выкладывал - этот датчик есть только на V6 и Дизелях... на остальных схемах провод от блока управления климой (с мониторчиками) - который бы шел к этому датчику на V6 в воздухе висит... И на последок - от проводки это не зависит - и может зависеть только от мозгов блока управления... но по ЕТКе судя на все В4 был только 1 блок управления с 1 номером... а значит он сам какнить сможет разобраться что ему надо...
У меня 134й - трубку эту помню... что-то подсказывает что она немного другая и резиновая часть не на лонже лежит а в низ сходит... Но я не помню чтобы в ней было еще какие нить 2 части... правда там посередине помойму теплоизоляция была намотана... может там соединение было...
у меня теплоизоляция была намотана на шланге низкого давления, тот который с испарителя в осушитель идет, а на этом ничего не было.
Привет всем, закончил я установку, в ближайшее время постараюсь отчет накрапать, осталось пару концов по моторному отсеку кинуть. Звонил насчет заправки, вроде нормальные мужики, забавно получается, говорят что компрессор надо снимать и мыть, иначе никакой гарантии. Обидно, ставил, гемороился, в результате снимать. Кто нить заправлял без промывки? может нафиг все, заехать к кустарям и заправить.
В общем заказал я заднюю трубку на экзисте, должна на днях приехать, посмотрим чего там как ABT93 Я бы промыл... Компрессору лет уже полюбому много, кроме того какое-то время он провел в разгерметизированном состоянии. Чего в него могло попасть - неизвестно. Будет обидно, если его через месяц придется снова снимать, но уже не для промывки а для выброса, и искать новый. Осталось-то уже, можно сказать, последний рывок сделать. Не ленись З.Ы. Значит я принял правильное решение перед устовновкой всего барахла сначала свозить все к кондейщикам для промывки
Поеду завтра к кондиционерщикам на промывку-заправку, возникла мысль в продолжение дискуссии про датчик оборотов. У меня остался компрессор от V6, снял я датчик оттуда, с мыслью прилепить на свой компрессор. Думал лишним не будет, вдруг действительно не запустится. Ничего не выйдет, под датчиком на V6 сквозное отверстие, в него видно что-то типа маховика, на котором висит что-то типа магнитиков маленьких. Сомневаюсь что на компрессоре от АВК, АВТ, NG они есть, да и высверливать посадочное место рука не поднимается. Как минимум надо разбирать компрессор, у меня условия не те.
Всех приветствую в очередной раз, СРОЧНО прошу помощи. Короче, муфта не включается, не подключено: датчик оборотов компрессора, тахометр, спидометр, кикдаун, потолочная температура воздуха, перегрев, остальное все подключено, карлсоны вертятся по ОЖ на 1 и 2 скоростях, 2 скор по датчику выс. давл. (если фишку коротнуть) срабатывает. МУФТА не включается. Кондиционерщик это дело обошел, дал 12 В на муфту, выс. давл. коротнул, чтоб карлсон фключить. В результате систему заправили, все ОК, утечек нет, но мозги муфту не включают. Какие мысли есть? неужели из-за отсутствия оборотов компрессора? Я специально об. двигла подключать не стал, чтоб сравнивать не с чем было, мож зря? Кто скажет, у кого климаты и кондюки, муфта срабатывает при включенном зажигании и не заведенном двигателе? Мож мозги не включают муфту при стоящем двигателе?
А что диагностика блока говорит? У меня под капотом пока вообще ничего нет, соотв-но из датчиков клима видит пока только два (Т в торпеде, и Т забора). Но по кодам ругается только на оставшиеся датчики Т и датчик выс.давления. Т.е. по идее если ей датчик давления "показать", то должна включить.
да, смотри ошибки климата и посмотри в документации условия для отключения компрессора для твоей климы. Если ставил блок управления климатом от 6 цил машины, где датчик оборотов нужен, то в общем то она его ожидает.
а разве есть отличия в блоках?насколько мне известно они одинаковы покраиней мере на 100 С4,обсолютно не имеет значения от какой машины блок был