А он ведь запустился АВТ93 - Молодец - твой отчет в этой теме очень полезен... Продолжаем дальше ставить климатику на наши старушки Ауди %)
Запустился, все жужжит, красота, отчетик выложу, постараюсь побыстрее, фоток, тока мало, периодически фотик забывал, но осеновное есть. Ощущения после установки не передать (от результата).
Попутно вопрос, дисплей показаний наружной температуры, работать не хочет. Проводка 100 проц правильно прокинута, может не подходят дисплеи от соток? цвета проводов не сходятся, у меня белый, коричневый, желтый, зеленый, серый. Ни кто не сталкивался?
Тут вроде ничегошный вариант А6 С4 2.6 подворачивается, но млин шатано без климы и кондея... Я без климы не готов. Все 36 страниц пока не успеваю прочесть, но читать пробую понемногу. Если не сложно - не обрисуете в двух словах - поставил ли кто уже климу с кондеем, и поставил ли на V6? Сколько приблизительный бютжет если делать все своими силами, и по времени тоже интересно (я так предполагаю это из серии "как я провел лето" ). В общем вопрос пока для меня ретарический, но так как уже почти год не могу купить нормальный авант, то начинаю думать о таких мазахических вариантах...
Для тебя отчет тут - http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4263432&postcount=618 Но замечу самый большой гимор в установке климатики - это НАЙТИ ПОЛНЫЙ климакомплект... ну а так - на любителя... "как я провел лето" - это прямо в точку - обычно все ставят с весны - аккурат переходя в лето... и когда начинает жарить и думаешь о прохладе натыкаешся на какой нить косяк.. трубочки нехватило или блок просто требует датчик оборотов на компрессоре... Но если силенки есть и есть жажда приключений - велком %) Тем более если на момент инсталляции останется 80ка как машина на каждый день слетать за какой нить мелочью в магаз - тогда еще лучше....
Спасибо мужики. Вопрос пока снимаю. Посморел в живую - ведровер - не стоит и заморачиваться с покупкой. А отчетик интересный!
Есть новость, дисплей оказался мертвый, пришлось найти другой, живой, но там пришлось лампочку перепаять, Вопрос в другом, когда искал дисплей, нашел интересную коробушечку, есть подозрение, что от А6 выглядит примерно так же, но дисплейчика 2, один под другим, пробейте кто-нить номерок а? узнать что это и по возможности схемку найти, мож это тоже дисплей температуры, тока внутренняя с наружной? 8L0919272
Кстати темка заставила задуматься - не поставить ли климат с кондеем на бочку жене к следующему лету.. Про бочку случаем нет отчетика? Сильно там все будет отличаться по работе по сравнению с соткой? Можно ли туда поставить климат как на сотке, или надо искать имено бочечный? Как я понимаю донор с которого брать основные детали для климата должен быть с таким же мотором или есть варианты? Просто климат в основном ставилась на 5-цилиндровые моторы, а от двух литров я наверное еще хрен найду...?
в начале глянь, был отчетик по бочке, или потерпи, скоро свой выкину, только окучу материал немного. Про дисплей жалко, а то бы вставил этот, было бы 2 температуры.
4 день езжу с климатом, имею право сказать, потому как впечатления от установки еще не стерты. Это реально, и того стоит, готовиться надо грамотно и основательно. Если запчасти есть все, то я бы оценил чистое время работы около 50-60 часов (ставил сам и кроме здравого смысла в голове небыло ничего). Спасибо всем за советы и материалы. Если есть опыт, то я думаю что можно уложиться и в меньшее время.
К вопросу про донора, для бочки тебе главное найти корпус отопителя и корпус испарителя (та большая пластмассовая шняга в которой радиатор отопителя стоит и вентилятор салона), с приводами заслонок. Все остальное можно искать по принципу-подходит-не подходит. Блоки управления однозначно от соток подходят с любыми движками, тока его перекодировать придется. Отопитель, возможно подойдет от А4 но не факт.
Есть компрессор от Валео под номером 699 683. Экзист говорит что он под R134 и в то же время применимость на авто, где использовался R12. Кому верить?
На самом компрессоре должна быть маркировка. Потом, должен быть обслуживающий клапан. Это - обычный ниппель, как на колесах. Вот только в 134 системах диаметр этого клапана ощутимо больше, а в 12 по размеру действительно похож на колесный ниппель.
Поставил с горем пополам компрессор и назрел у меня вопрос: ремень компрессора натягивается путем закручивания длинного болта М8. Он вкручен в резьбовое отверстие на кронштейне компрессора и с другой стороны упирается в двигатель. В общем, ремень-то я натянул, а болт - он так и должен в движок упираться, или его после натяжения ремня надо выкрутить обратно?