Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Снова вопросик по проводке: Открываем любимую схему: http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1991/80/WIRING%20DIAGRAMS/fig03.pdf жгут, который идет из салона под капот. В нем проходят провода:
    BRN-BLU+BRN-BLK - это выключатель выс. давления
    BRN-BLK+BRN-YEL - Датчик наружной температуры в бампере?
    GRN-YEL - Питание Э/М муфты компрессора
    Остаются 2 провода BRN-GRN и BRN. Куда они???

    По схеме, BRN-GRN идет на Ambient Temp Sensor. Насколько я понял, это в воздухозаборнике печки? Не та степь. Тем более, что провода BRN-WHT в той косе нет. Второй провод, который BRN на массу не звонится. Хотя, по всем признакам должен.

    И последнее: кто-нибудь все-таки разобрался, что такое Electronic Thermo Switch? Мануал гласит, что это Multi-function temperature sensor. Такое определение не сходится с датчиком уровня в расширительном бачке... Непонятно, почему в схеме указан всего один провод к нему BLU-WHT, а в на картинке разъем с двумя проводами.
     
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Electronic Thermo Switch уже сто раз разжовывали это электронный датчик температуры, с него должно выходить 4 провода а не два. На какой картинке ты его видел с двумя выходами? В расширительном бачке стоит геркон и магнит, никакой полупроводниковой электроники там нет, геркон замыкается от магнита когда уровень в бачке критически низкий(в бачке может и не быть этого датчика, ничего страшного). Один провод геркона соединен на массу, другой паралельно клеме датчика температуры и идет на лампочку перегрева миничека(мультиков)? на климу идет или тот же что и на лампу перегрева- это "С"(что врятли) или "Т" на климе к 20pin.
    Если у тебя трех пиновый (не электронный датчик температуры), то нужен 4-х пиновый. Хотя можно с климы(20пин) подключится и к трехпиновому на 1-ый пин, но так не желательно так как компресор будет отрубатся на пару градусов позже чем задумано производителем.
    Ambient Temp Sensor - датчик температуры возле бампера.
    Out Side Temp Sensor - в печке. (уверен на 95%)
     

    Вложения:

  3. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Про датчик смотрел в Бентли. Просто, не заметил, что нарисовано на самом деле, не два, а 4 контакта. Теперь понятно, что за белая одноконтактная фишка осталась неподключенной! Завтра и это сделаю. Вот только не понятно, почему же производители уверяли, что 3-х контактный датчик абсолютно тот же самый, что и 4-х контактный, но не требующий питания, по сему и убран контакт +. Ну, не важно, найду - поставлю 4-х контактный.

    В общем, остался непонятным вопрос про 2 проводка коричневого и коричнево-зеленого. Просто, датчик в печке - его нельзя неправильно подключить, туда приходит провод с разъемом, даже перепутать не с чем.

    Походу осталось разобраться с этими проводками, поставить пару недостающих креплений на трубки и на СТО заправляться.
     
  4. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    корчиневый цвет в ауди это провод массы. Коричнево зеленый судя по схеме идет на датчик в бампере. А вообще у тебя ж разъемы на проводах должны быть, по ним легко развести всю подкапотную проводку.
     
  5. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Эхх... Когда я брал комплект климы, эти разъемы отсутствовали полностью. Коса была отрезана посередине. Если бы были разъемы - было бы все понятно. Просто, тогда вообще странная картина получается: в эту косу попали провода сразу к двум температурным датчикам - OUTSIDE и AMBIENT. Но такого ж не может быть... Они в совершенно разных местах...
     
  6. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    Да, тот который на входе в печку подключался через проводку печки. Подкапотная проводка подключалась к следующим датчикам:
    1. Датчик воздуха в бампере.
    2. Датчик антифриза на входе в печку.
    3. Датчик высокого давления на конденсере для включения второй скорости.
    4. Датчик давления на конденсере для отключения компрессора.
    5. Провод на муфту включения компрессора.
    Еще возможно провод на кик-даун коробки автомат, не помню точно где он шел.
    Проверь к чему ты еще не подключился.
     
  7. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    #727 Cage, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    Я смотрю уже почти двое (ABT93 и Arteom почти :) ) за это лето обзавелись кондеями. Молодцом! :)
    А я пока только раздобыл вторую трубку, от конденсера к испарителю, а точнее ее "переднюю нижнюю" часть (как сказано на elcats.ru). Она имеет штуцера с гайкам с обоих сторон и выглядит вот так:
    [​IMG]

    Кстати, изучая каталог, и принимая во внимание то, что на первых А4 климат был как минимум ОЧЕНЬ похож на восьмидесяточный, обнаружил, что там для заслонки рециркуляции уже использовался нормальный электрический, а не вакуумный привод. Такой же как и на всех остальных заслонках. Другими словами - заводить вакуумную трубку в салон уже НЕ нужно. Но более детально исследовать вопрос на предмет использования этого привода для 80-го климата мне пока не довелось.
    Ни у кого на сей счет инфы нету случаем? Подходит ли привод по посадочным? Как осуществляется управление этим приводом? Блоки управления-то вроде совершенно одинаковые...

    А для тех кто еще только размышляет об установке климы в бочку и пытается разобраться "что нужно для установки?" или "подойдет ли климат от сотки на бочку?" я не так давно составлял небольшой ликбез по климе для восьмидесяток.

    2 Артем, на сколько я знаю, в качестве ДТОЖ для климы можно использовать обычный двухконтактный ДТОЖ на ЭБУ (синий). Ну в том смысле, что не с того же датчика снимать данные, а поставить еще один такой же и к нему уже подключить климу.
     
  8. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Разобрался, что за провода!!! Это - проводка к выключателю высокого давления, который включает карлсон на 2 скорость. Эти провода я проложил в том же жгуте отдельно (зачем-то), так что, все стало ясно. Если успею, сегодня все подключу-закреплю помучаю климу расспросами и на станцию.

    2 Cage: насчет ДТОЖ - так надо подключиться именно к нему, раз у него спец. контакт для климата есть. Да и наверняка с того контакта приведен куда-нибудь в салон провод с разъемом. Надо только его найти.
     
  9. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    у меня клима была от 90-ой с мотором NG на трахтомате, так там датчик температуры стоял отдельно и врезался в патрубок печки. По ЕТКА подошел мой старый синий от мозгов.
     
  10. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    А, если речь идет о датчике на патрубке печки, то он у меня есть, и даже проводка к нему сохранилась. Косу отрезали чуть дальше.
     
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Они и есть одинаковые и друг друга заменяющие как и утвеждает производитель. Тот что показал на картинке 3-х пиновый (круглы) Булка это датчик температуры 4-х цил. двигателей и никаким образом не использовался на 5ти. А для 5ти 3-х контактный датчик выгледит также как и 4-х (прямоугольный) тока отсутствует 4ый пин (питание).

    Кстати ктонибудь может скинуть фотку как выгледит трубка с датчиком темп. что идёт на печку?
     
  12. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Не может такого утверждать производитель что они одинаковые, так как один электронный а другой резистивный, то что взаимозаменяемые - это возможно, но как не крути отдельного пина для климы на круглом датчике нету. А на 4-ех цилиндровых машинах с климой какие датчики температуры ставились???
    Я просто покупал датчик и пластмассовую Т-образную шнягу(с резиновой прокладкой), в которую вставляется синий датчик температуры и врезал его в штатный резиновый подводящий патрубок идущий к радиатору печки.
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    На 4-ех цил. машинах круглые и ставились, они не имеют отдельного пина на климу, но там использовалось другое построение проводки (на истину не претиндую, про это узнал выше из этой темы).

    На 5-ти цил. машинах (как у Артёма) использовался ДЖОТ (не важно с климой или нет) который в начале имел 4 пина (T , R (на климу, о перегреве), C и +), в дальнейшем из него убрали один пин, но функция осталась таже ( T , R (на климу, о перегреве), C , только уже небыло +). Для того чтоб клима видела реальную темп машина с климой оснащалась ещё одним датчиком на патрубке в печку.
     
  14. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Если небыло плюса, (минуса или массы тоже), то относительно чего идет измерение, или на что замыкаются термовыключатели при перегреве?
     
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    На корпус (массу), на 5ти цил. машинах патрубок в который вставляеться ДТОЖ металический. А вот на 4ех цил. если не ошибаюсь он пластмасовый, верно?
     
  16. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    на моей пластмасовый, на 5-цил незнаю. Тогда все становится ясно, я раньше не понимал как четырехконтактный электронный ДТОЖ работает без массы, а теперь понял. Тогда получается что трехконтактный квадратный датчик работает как и круглый, т.е. без всякой электроники, только имеет еще одну клему на кондиционер.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Протупил немного. Я хотел сказать, что четырехконтактный датчик с квадратной колодкой (нижний на рисунке, на R5 и V6 они стоят) спокойно меняется на трехконтактный с такой же колодкой (там тупо одна клемма отсутствует).
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    У меня вопрос по подкапотной части для 5ти цил. Всё ли подходит от машины с простым кондиционером? И ещё что насчёт проводки от такой машины? Не подойдёт?
     
  19. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    По проводке скорее всего, будет нехватать проводки для датчика внешней температуры (в бампере) и датчика температуры ОЖ на патрубке печки. В подкапотном жгуте обычного кондея должен быть провод включения муфты компрессора и второго выключателя высокого давления. Первый выключатель высокого давления подключается в буквальном смысле параллельно датчику в радиаторе (цепь 2 скорости) и к блоку климы не подключается.

    По трубкам - все то же самое. Впринципе, для однооконной климы так, для двухоконной, думаю, все так же.
     
  20. pavel_1977

    pavel_1977 Новичок

    13 дек 2007
    6
    Audi 100/C4 ABK
    Прочитал все 37 страниц и решил заморочиться на установку климата.
    имеем: 1 Audi 100/C4 c движком ABK с кондиционером на R134
    2 климат с донора Audi 100/C4 с движком AAH на R12
    Так как кондей уже есть, хочу добавить только электронику. Поэтому возникло пара вопросов:
    1 стоит компрессор без датчика оборотов. Датчик обязательно нужен?
    2 про TERMO SWITCH. этот датчик дает показания ОЖ, подключенный к А11 на климе, или нужно подключать отдельный датчик на В7 климата?

    с донора есть компрессор с датчиком, но он под R12