Снова вопросик по проводке: Открываем любимую схему: http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1991/80/WIRING%20DIAGRAMS/fig03.pdf жгут, который идет из салона под капот. В нем проходят провода: BRN-BLU+BRN-BLK - это выключатель выс. давления BRN-BLK+BRN-YEL - Датчик наружной температуры в бампере? GRN-YEL - Питание Э/М муфты компрессора Остаются 2 провода BRN-GRN и BRN. Куда они??? По схеме, BRN-GRN идет на Ambient Temp Sensor. Насколько я понял, это в воздухозаборнике печки? Не та степь. Тем более, что провода BRN-WHT в той косе нет. Второй провод, который BRN на массу не звонится. Хотя, по всем признакам должен. И последнее: кто-нибудь все-таки разобрался, что такое Electronic Thermo Switch? Мануал гласит, что это Multi-function temperature sensor. Такое определение не сходится с датчиком уровня в расширительном бачке... Непонятно, почему в схеме указан всего один провод к нему BLU-WHT, а в на картинке разъем с двумя проводами.
Electronic Thermo Switch уже сто раз разжовывали это электронный датчик температуры, с него должно выходить 4 провода а не два. На какой картинке ты его видел с двумя выходами? В расширительном бачке стоит геркон и магнит, никакой полупроводниковой электроники там нет, геркон замыкается от магнита когда уровень в бачке критически низкий(в бачке может и не быть этого датчика, ничего страшного). Один провод геркона соединен на массу, другой паралельно клеме датчика температуры и идет на лампочку перегрева миничека(мультиков)? на климу идет или тот же что и на лампу перегрева- это "С"(что врятли) или "Т" на климе к 20pin. Если у тебя трех пиновый (не электронный датчик температуры), то нужен 4-х пиновый. Хотя можно с климы(20пин) подключится и к трехпиновому на 1-ый пин, но так не желательно так как компресор будет отрубатся на пару градусов позже чем задумано производителем. Ambient Temp Sensor - датчик температуры возле бампера. Out Side Temp Sensor - в печке. (уверен на 95%)
Про датчик смотрел в Бентли. Просто, не заметил, что нарисовано на самом деле, не два, а 4 контакта. Теперь понятно, что за белая одноконтактная фишка осталась неподключенной! Завтра и это сделаю. Вот только не понятно, почему же производители уверяли, что 3-х контактный датчик абсолютно тот же самый, что и 4-х контактный, но не требующий питания, по сему и убран контакт +. Ну, не важно, найду - поставлю 4-х контактный. В общем, остался непонятным вопрос про 2 проводка коричневого и коричнево-зеленого. Просто, датчик в печке - его нельзя неправильно подключить, туда приходит провод с разъемом, даже перепутать не с чем. Походу осталось разобраться с этими проводками, поставить пару недостающих креплений на трубки и на СТО заправляться.
корчиневый цвет в ауди это провод массы. Коричнево зеленый судя по схеме идет на датчик в бампере. А вообще у тебя ж разъемы на проводах должны быть, по ним легко развести всю подкапотную проводку.
Эхх... Когда я брал комплект климы, эти разъемы отсутствовали полностью. Коса была отрезана посередине. Если бы были разъемы - было бы все понятно. Просто, тогда вообще странная картина получается: в эту косу попали провода сразу к двум температурным датчикам - OUTSIDE и AMBIENT. Но такого ж не может быть... Они в совершенно разных местах...
Да, тот который на входе в печку подключался через проводку печки. Подкапотная проводка подключалась к следующим датчикам: 1. Датчик воздуха в бампере. 2. Датчик антифриза на входе в печку. 3. Датчик высокого давления на конденсере для включения второй скорости. 4. Датчик давления на конденсере для отключения компрессора. 5. Провод на муфту включения компрессора. Еще возможно провод на кик-даун коробки автомат, не помню точно где он шел. Проверь к чему ты еще не подключился.
Я смотрю уже почти двое (ABT93 и Arteom почти ) за это лето обзавелись кондеями. Молодцом! А я пока только раздобыл вторую трубку, от конденсера к испарителю, а точнее ее "переднюю нижнюю" часть (как сказано на elcats.ru). Она имеет штуцера с гайкам с обоих сторон и выглядит вот так: Кстати, изучая каталог, и принимая во внимание то, что на первых А4 климат был как минимум ОЧЕНЬ похож на восьмидесяточный, обнаружил, что там для заслонки рециркуляции уже использовался нормальный электрический, а не вакуумный привод. Такой же как и на всех остальных заслонках. Другими словами - заводить вакуумную трубку в салон уже НЕ нужно. Но более детально исследовать вопрос на предмет использования этого привода для 80-го климата мне пока не довелось. Ни у кого на сей счет инфы нету случаем? Подходит ли привод по посадочным? Как осуществляется управление этим приводом? Блоки управления-то вроде совершенно одинаковые... А для тех кто еще только размышляет об установке климы в бочку и пытается разобраться "что нужно для установки?" или "подойдет ли климат от сотки на бочку?" я не так давно составлял небольшой ликбез по климе для восьмидесяток. 2 Артем, на сколько я знаю, в качестве ДТОЖ для климы можно использовать обычный двухконтактный ДТОЖ на ЭБУ (синий). Ну в том смысле, что не с того же датчика снимать данные, а поставить еще один такой же и к нему уже подключить климу.
Разобрался, что за провода!!! Это - проводка к выключателю высокого давления, который включает карлсон на 2 скорость. Эти провода я проложил в том же жгуте отдельно (зачем-то), так что, все стало ясно. Если успею, сегодня все подключу-закреплю помучаю климу расспросами и на станцию. 2 Cage: насчет ДТОЖ - так надо подключиться именно к нему, раз у него спец. контакт для климата есть. Да и наверняка с того контакта приведен куда-нибудь в салон провод с разъемом. Надо только его найти.
у меня клима была от 90-ой с мотором NG на трахтомате, так там датчик температуры стоял отдельно и врезался в патрубок печки. По ЕТКА подошел мой старый синий от мозгов.
А, если речь идет о датчике на патрубке печки, то он у меня есть, и даже проводка к нему сохранилась. Косу отрезали чуть дальше.
Они и есть одинаковые и друг друга заменяющие как и утвеждает производитель. Тот что показал на картинке 3-х пиновый (круглы) Булка это датчик температуры 4-х цил. двигателей и никаким образом не использовался на 5ти. А для 5ти 3-х контактный датчик выгледит также как и 4-х (прямоугольный) тока отсутствует 4ый пин (питание). Кстати ктонибудь может скинуть фотку как выгледит трубка с датчиком темп. что идёт на печку?
Не может такого утверждать производитель что они одинаковые, так как один электронный а другой резистивный, то что взаимозаменяемые - это возможно, но как не крути отдельного пина для климы на круглом датчике нету. А на 4-ех цилиндровых машинах с климой какие датчики температуры ставились??? Я просто покупал датчик и пластмассовую Т-образную шнягу(с резиновой прокладкой), в которую вставляется синий датчик температуры и врезал его в штатный резиновый подводящий патрубок идущий к радиатору печки.
На 4-ех цил. машинах круглые и ставились, они не имеют отдельного пина на климу, но там использовалось другое построение проводки (на истину не претиндую, про это узнал выше из этой темы). На 5-ти цил. машинах (как у Артёма) использовался ДЖОТ (не важно с климой или нет) который в начале имел 4 пина (T , R (на климу, о перегреве), C и +), в дальнейшем из него убрали один пин, но функция осталась таже ( T , R (на климу, о перегреве), C , только уже небыло +). Для того чтоб клима видела реальную темп машина с климой оснащалась ещё одним датчиком на патрубке в печку.
Если небыло плюса, (минуса или массы тоже), то относительно чего идет измерение, или на что замыкаются термовыключатели при перегреве?
На корпус (массу), на 5ти цил. машинах патрубок в который вставляеться ДТОЖ металический. А вот на 4ех цил. если не ошибаюсь он пластмасовый, верно?
на моей пластмасовый, на 5-цил незнаю. Тогда все становится ясно, я раньше не понимал как четырехконтактный электронный ДТОЖ работает без массы, а теперь понял. Тогда получается что трехконтактный квадратный датчик работает как и круглый, т.е. без всякой электроники, только имеет еще одну клему на кондиционер.
Протупил немного. Я хотел сказать, что четырехконтактный датчик с квадратной колодкой (нижний на рисунке, на R5 и V6 они стоят) спокойно меняется на трехконтактный с такой же колодкой (там тупо одна клемма отсутствует).
У меня вопрос по подкапотной части для 5ти цил. Всё ли подходит от машины с простым кондиционером? И ещё что насчёт проводки от такой машины? Не подойдёт?
По проводке скорее всего, будет нехватать проводки для датчика внешней температуры (в бампере) и датчика температуры ОЖ на патрубке печки. В подкапотном жгуте обычного кондея должен быть провод включения муфты компрессора и второго выключателя высокого давления. Первый выключатель высокого давления подключается в буквальном смысле параллельно датчику в радиаторе (цепь 2 скорости) и к блоку климы не подключается. По трубкам - все то же самое. Впринципе, для однооконной климы так, для двухоконной, думаю, все так же.
Прочитал все 37 страниц и решил заморочиться на установку климата. имеем: 1 Audi 100/C4 c движком ABK с кондиционером на R134 2 климат с донора Audi 100/C4 с движком AAH на R12 Так как кондей уже есть, хочу добавить только электронику. Поэтому возникло пара вопросов: 1 стоит компрессор без датчика оборотов. Датчик обязательно нужен? 2 про TERMO SWITCH. этот датчик дает показания ОЖ, подключенный к А11 на климе, или нужно подключать отдельный датчик на В7 климата? с донора есть компрессор с датчиком, но он под R12