1 - датчик оборотов не нужен, достаточно только прекодировать блок климата как это описывал ABT93 пару страниц назад 2 - по поводу термо свича точно не скажу, на 80ке там нужен был только 1 провод, причем он уже был (переделвал сам из кондея в климат). Посмотри по назначению контактов термо свича, потому что там один провод сигнальный а второй питание этого термо свича, и если до этого был просто кондей то скорее всего питание на нем есть и нужно только подключить сигнальный.
1 datchik oborotov ne nu)/(en 2 ne objasatelno,no lu4she postavit-ne sloshno, budet kidat oshibku , zapuskatsja budet zimoy po taymeru
на счет датчика оборотов, очень хорошо что не нужен. блок климата попробовал перекодировать - всё нормально перекодировалось. А вот насчет ДТОЖ всё ущё не разобрался. Именно с контакта "R" термо свича клима определяет температуру ОЖ, или нужно ставить термо свич + еще датчик(такой же как на ЭБУ)? Извините если туплю, просто ни как не пойму какой сигнал выходит с "R" термо свича. Остальные понятны: корпус "-", питание "+", на лампу "С", на прибор "Т"
Лично я еще не успел подключить 4-х контактный датчик. У меня подключен только датчик температуры ОЖ на патрубке печки. Вроде, все работает... Кстати, коллеги, огромное спасибо за помощь - вчера кондиционер заправили и в салоне повеяло холодком Получилось!!!!! Правда, уже всплыли некоторые нюансы... Например, вместо R12 фреона, заменив дроссель, осушитель, основные соединения и уже не помню что еще, залили R134. Постоянно срабатывает датчик низкого давления - компрессор крутится около 5 секунд и выключается на 15 секунд. Когда компрессор выключается, из испарителя слышно шипение, очень похожее на звук распыляемого аэрозольного баллончика - секунд через 20 оно затихает. Также, блок климы включает компрессор даже если выставить температуру на 28. Чтобы компрессор не включался, помогает только режим ECON.
В общем, открутилось с трудом и матюгами, но открутилась. После этого шланг переделали и штуцер там уже совсем другой А с 12 фреоном полная засада. Его нет и теперь говорят, что более не будет. У меня просто не было выбора.
Климат так и должен работать,хотя вроди как и не нужно охлаждать воздух. Компресор выключается только при температуре ниже +5С или режиме ЕКОН. Компрессор работает для осушки воздуха (наверное).
А можешь подробней объяснить как изменить эту кодировку, и самое главное что для этого нужно? Есть машина, клима, ноут или комп, я думаю нужна еще эта программа для того чтоб залезть в мозги климы и изменить кодировку, ну и шнур для соединения ноута и климы. Скажу сразу никогда ничего подобного с машиной и климой не делал, и даже не видел со стороны как это делается (развечто считывал блинк коды с ЭБУ движка). Если не затруднит, то объясни на пальцах, где найти программу и как спаять шнур. Может есть фото шнура? Шнур USB или COM или еще какойто?
Фото китайского шнурка и переходника - http://photofile.ru/users/audi-80/2860361/82995424/ Как спаять самому - вообще гугл поможет в сети много разных схем включая ту что на оптопарах... я паял те что по схемам идущим к программе моноскан с нее и начинал... СОМ-овский точно работал со старым ноутом и моим АВТ... Не уверен может ли МОНОСКАН настроить климу (но он начал развиваться и в последних версиях здорово поднабрался функций) - тот который ятестировал не мог... поэтому ищи в сети программу VAGCom версии 3.11 (больше не надо не дешовые китайские шнурки не самопальные не смогут корректно работать)... Собственно тут http://fryppy.land.ru/docs.html внизу есть шпаргалка по ВАГКом-у... ну а дальше пробывать - для начала научись считывать ошибки, читать показатели датчиков, ну а потом переходи к настройкам... собственно там довольно все просто
Спасибо Лёша, ты как всегда меня выручаешь. А какова стоимость таких китайских проводочков, приблизительно?
Ткните пальцем , лучше на фотке , если у кого еще несобранная клима есть , к каком у разъему цепляется датчик потолочный?
Всем привет, прочитал всю тему. Ставлю себе климат контроль, пока что цель запустить его как печку к зиме, а там к лету его и в климат доделать, проводки нет вообще, собираю всю по эл. схеме. Подключил температурный датчик наружный и потолочный, термо свитч к 4-х контактному, вакуум работает. Чего еще не хватает для запуска печки? Еще нужна распиновка на сообщение http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3323827&postcount=81. Авто: Ауди 100 (44) 1989г., кватра, двигатель nf, полный впрыск. Если не все написал, то говорите добавлю.
На блок управления... На выходных буду разбирать там все - посмотрю. По-моему, одноконтактная зеленая. Но уже точно не помню.
Всем привет, давно не был, схема есть, но не с собой, положу попозжа, а блок климата перенастроить можно, посмотри выше, я писал как перекодировка занимает 5 минут, сам покупал от V6, Климат это сила, езжу с середины августа, полный восторг.
Спасибо, жду схему. Я видел, то что выше написано по перенастройке климата, но пойми я не разу не пользовался этой программой, а выше написано только поверхносно как что делать, понять может только человек который уже знаком с вагкомом. Если б ты написал доступне, и две-три картинки выложил что и где нажимать думаю тебе был бы благодарен не только я. У тебя есть шанс сделать первым отчет по перенастройке климата под разные движки вагкомом. У тебя блок климата какого года? циферки что на бумажке не помнишь? А то тут проскочила инфа что не все блоки климатов поддаются такой перенастройке, не хочется купить от V6 и потом обломаться.
Всем приве! Вот решил заморочиться с установкой двухоконной климы по теме вроде все понятно, но назрел один вопрос надо ли на шланг к отопителю ставить вакумную заслонку?