не надо так сильно радоваться, проблемы могут возникунуть. Фреоны (хладагенты) - R-12 (дихлордифторметан) и R-134 (тетрафторэтан) по природе своей НЕСОВМЕСТИМЫ, так как имеют разный химический состав. Соответственно несовместимы и масла - если к 12-му идет минеральное масло, то к 134-му - исключительно синтетика. Соответственно - несовместимы прокладки, шланги, масло и т.п... Замена 12-го на 134 проводится, при этом процессе ("ретрофит"), кондей холодит немного ниже, т.е. 134-й немного "послабее" 12-го по хладопроизводительности.
обычный тройник только под датчик температуры есть у всех кроме V6, а тройник под датчик темп. с клапаном только у 5-цилиндровых
Может кто не полениться пафоткать как в оригинале идёт и чем крепиться эта вакумная трубка от ресивера? Интересует B3 2.3, т.к в В4 адсорбер стоит уже в другом месте и трубки не идут вместе вакумной, а значит и крепления другие.. Вот начиная от сюда еслиб кто пафоткал былбы очень благодарен!
тебе нужно такое же крепление как обведено красным, там должно быть три канавки под трубки, то что у тебя обведено зеленым скорее всего самопал(хоть и из ауди). У меня и там и там одинаковые крепления с тремя углублениями под трубки.
Люди подскажите в такой ситуации, у меня бочка Б3 предлагают всю климу двухоконную от Б4, вопрос: нужен ли мне радиатор от Б4 (который для охлаждения двигателя) или можно оставить свой. У меня самый обычный радиатор для машины без кондера, машина с 91года объем 1.8. Донор Б4 92года двиг 2.0. Какие еще могут возникнуть проблемы при такой установке? что может не подойти на мой кузов/движек.
У меня например увеличенный радиатор имеет те же точки крепления, что и обычный. Думаю здесь также, ведь обычные радиаторы у них одинаковые. Должно быть написано на этикетке компрессора.
Спасибо, а какая система лучше под R12 или R132a. Догадываююсь что 132 какую систему дороже заправлять 12 или 132?
под 12 сложнее найти заправщика, хотя возможно у вас с этим проще... соответственно может статься дороже... У меня В4 '94 R4 кондей от такой же... попытался поставить с родным радиатором на родную балку (траверсу) - не СОВСЕМ вышло - в итоге чтобы на родной балке (сварная-штампованная) встал конденсор и накрылся нормально Т-балкой телевизора пришлось его отводить назад (к мотору), соответственно и радиатор отошел к мотору и встал под углом к вертикал [/.ДВС] так что карлсон лег на крышку ГРМ В итоге взял балку от кондейном машины - трубчатая - у нее точки крепления для салентблоков радиатора в другом месте (миллиметров на 20 смещены в сторону лонжеронов) - родной радиатор уже не к чему крепить... взял кондейный радик - все собралось как родное ... BTW - трубчатая траверса для кондейной В4 ровно такая же как и траверса от 6А (В3) - только там сайлентблоки с короткими болтиками, на них не поставить радик и конденсор.... Про В3 слышал что все ставится без замены траверсы... но вот главный вопрос - как оно получается - либо конденсор на В3 чуть поменьше по высоте, либо я что-то непонимаю... PS На штатной сварной траверсе - была еще 1 точка крепления - но она для еще более узкого радиатора (типа такого видел на В3 RU)... но на трубчатой траверсе - там только 2 точки крепления - только под 1 вид радиаторов.... У конденсора - у него лапы крепления не жестко приделаны к телу а на болтах - по этому его удалось поставить и с более узким родным и с более широким кондейным... PPS Еще 1 прикол - на кондейной машине В4 стоят сдвоенные карлсоны на плсатиковой раме - верхние крепления (на болтики) у них одинаковые с рамой моего родного карлсона... а вот нижние разные - родной - 3 металлические защелки, кондейный - вставляется сверху вниз в 2 крючка приделанные к кондейному радиатору... в итоге когда собирал на родном радике - приделал стяжкой к телу радиатора раму с карлсонами... когда потом разбирал - все проклял - до этой стяжки недолезть ниоткуда... а пока не снимешь раму с карлсонами (она еще и на движке лежала)... недоберешся до остальных креплений радиаторов (ставил я всю систему экзотическим образом - собрал на траверсе и вонзил, а когда разбирал пытался пойти книжным - типа без разбора морды PPPS Абсолютно точно что можно на В3 поставить всю В4 часть с трубчатой траверсой и радиаторами... все крепления там есть... так что если донор не разукомплектован - возможно это самый безгиморный вариант (если еще и не ломят сумошедших денег за радиатор (и он без дыр) и траверсу)...
По охлаждению лучше себя ведёт R12, но с его заправкой могут возникнуть проблемы. У нас слышал что-чуть ли не штрафуют за него, т.к. запрещён как озоноразрушающий. С R134 по-проще, но он более требователен к уплотнениям и резине, т.к. сильно текуч. под него даже трубки идут другие-4-х слойные вроде. Что дороже не подскажу, знаю только, что 12 нужно больше чем 134.