Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    на 80-ках говорят вакуумной заслонки небыло на контур печки.
     
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    не надо так сильно радоваться, проблемы могут возникунуть.


    Фреоны (хладагенты) - R-12 (дихлордифторметан) и R-134 (тетрафторэтан) по природе своей НЕСОВМЕСТИМЫ, так как имеют разный химический состав. Соответственно несовместимы и масла - если к 12-му идет минеральное масло, то к 134-му - исключительно синтетика. Соответственно - несовместимы прокладки, шланги, масло и т.п... Замена 12-го на 134 проводится, при этом процессе ("ретрофит"), кондей холодит немного ниже, т.е. 134-й немного "послабее" 12-го по хладопроизводительности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Судя по экзисту он есть, и тройник у меня стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    только на 5-ти цилиндровых
     
  5. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Спасибо ты меня прям успакоил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    обычный тройник только под датчик температуры есть у всех кроме V6, а тройник под датчик темп. с клапаном только у 5-цилиндровых
     
  7. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Нет у меня тройник на вакумной трубке а для датчика температуры на v6 нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Может кто не полениться пафоткать как в оригинале идёт и чем крепиться эта вакумная трубка от ресивера? Интересует B3 2.3, т.к в В4 адсорбер стоит уже в другом месте и трубки не идут вместе вакумной, а значит и крепления другие..

    Вот начиная от сюда еслиб кто пафоткал былбы очень благодарен!

    [​IMG]
     
  9. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Посмотри в ЕТКЕ там типо пластиковых защелок тебе надо три штуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    ETKA ни чего толкового не показывает..
     
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    тебе нужно такое же крепление как обведено красным, там должно быть три канавки под трубки, то что у тебя обведено зеленым скорее всего самопал(хоть и из ауди). У меня и там и там одинаковые крепления с тремя углублениями под трубки.
     

    Вложения:

    • dsc01090bi.jpg
      dsc01090bi.jpg
      Размер файла:
      157,7 КБ
      Просмотров:
      132
  12. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    4D0201278Q - 3 шт. , 443201449A - 3 шт.
     
  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Люди подскажите в такой ситуации, у меня бочка Б3 предлагают всю климу двухоконную от Б4, вопрос: нужен ли мне радиатор от Б4 (который для охлаждения двигателя) или можно оставить свой. У меня самый обычный радиатор для машины без кондера, машина с 91года объем 1.8. Донор Б4 92года двиг 2.0.
    Какие еще могут возникнуть проблемы при такой установке? что может не подойти на мой кузов/движек.
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Без кондея радиаторы одинаковые для B3 и В4(590). С кондем для В3 идёт 600мм, а для В4 620мм.
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    значит ли это, что радиатор от Б4 с кондеем мне не влезет?
     
  16. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    какой хладагент в такой системе (Б4 92год)
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У меня например увеличенный радиатор имеет те же точки крепления, что и обычный. Думаю здесь также, ведь обычные радиаторы у них одинаковые.
    Должно быть написано на этикетке компрессора.
     
  18. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Спасибо, а какая система лучше под R12 или R132a. Догадываююсь что 132
    какую систему дороже заправлять 12 или 132?
     
  19. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #779 FryPpy, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    под 12 сложнее найти заправщика, хотя возможно у вас с этим проще... соответственно может статься дороже...

    У меня В4 '94 R4 кондей от такой же... попытался поставить с родным радиатором на родную балку (траверсу) - не СОВСЕМ вышло - в итоге чтобы на родной балке (сварная-штампованная) встал конденсор и накрылся нормально Т-балкой телевизора пришлось его отводить назад (к мотору), соответственно и радиатор отошел к мотору и встал под углом к вертикал [/.ДВС] так что карлсон лег на крышку ГРМ :)
    В итоге взял балку от кондейном машины - трубчатая - у нее точки крепления для салентблоков радиатора в другом месте (миллиметров на 20 смещены в сторону лонжеронов) - родной радиатор уже не к чему крепить... взял кондейный радик - все собралось как родное :)...
    BTW - трубчатая траверса для кондейной В4 ровно такая же как и траверса от 6А (В3) - только там сайлентблоки с короткими болтиками, на них не поставить радик и конденсор....
    Про В3 слышал что все ставится без замены траверсы... но вот главный вопрос - как оно получается - либо конденсор на В3 чуть поменьше по высоте, либо я что-то непонимаю...

    PS
    На штатной сварной траверсе - была еще 1 точка крепления - но она для еще более узкого радиатора (типа такого видел на В3 RU)... но на трубчатой траверсе - там только 2 точки крепления - только под 1 вид радиаторов.... У конденсора - у него лапы крепления не жестко приделаны к телу а на болтах - по этому его удалось поставить и с более узким родным и с более широким кондейным...

    PPS
    Еще 1 прикол - на кондейной машине В4 стоят сдвоенные карлсоны на плсатиковой раме - верхние крепления (на болтики) у них одинаковые с рамой моего родного карлсона... а вот нижние разные - родной - 3 металлические защелки, кондейный - вставляется сверху вниз в 2 крючка приделанные к кондейному радиатору... в итоге когда собирал на родном радике - приделал стяжкой к телу радиатора раму с карлсонами... когда потом разбирал - все проклял - до этой стяжки недолезть ниоткуда... а пока не снимешь раму с карлсонами (она еще и на движке лежала)... недоберешся до остальных креплений радиаторов (ставил я всю систему экзотическим образом - собрал на траверсе и вонзил, а когда разбирал пытался пойти книжным - типа без разбора морды :)

    PPPS
    Абсолютно точно что можно на В3 поставить всю В4 часть с трубчатой траверсой и радиаторами... все крепления там есть... так что если донор не разукомплектован - возможно это самый безгиморный вариант (если еще и не ломят сумошедших денег за радиатор (и он без дыр) и траверсу)...
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    По охлаждению лучше себя ведёт R12, но с его заправкой могут возникнуть проблемы. У нас слышал что-чуть ли не штрафуют за него, т.к. запрещён как озоноразрушающий. С R134 по-проще, но он более требователен к уплотнениям и резине, т.к. сильно текуч. под него даже трубки идут другие-4-х слойные вроде. Что дороже не подскажу, знаю только, что 12 нужно больше чем 134.