мож на 100ке и одинаковые, но на 80-ке разные бери всю печку в сборе. и очень желательно хотя бы остатаки проводки где нить нарыть.
на 80-ке похожий принцип, только заслонка рециркуляции закрывает воздуховод сразу за салонным фильтром. Для ее работы тебе еще надо найти вакуумный ресивер (№4 во вложении) с клапаном и трубками, который крепится под правым крылом (крыло снимать не обязательно, достаточно только брызговик)
Та я взял у него какойто пучек проводов, там 4-е разные штекера точь в точь как от двухоконной климы, оказалось что это от АБС-ки, цвета проводов конечно же разные, и нехватает некоторых пинов. Моторчики для заслонок у меня тоже есть.(два от А6 и 2 от сотки), я надеюсь они подойдут к новой печке, хотя я так понял мне нужно всего три этих мотора, так как заслонка рециркуляции управляется вакуумом. У бочек тех что с старой(одноок.) и новой (двухоконной) климой разные печки? там разный принцип управления - пневматический у старой и електрический у новой. И еще вопросик, почему у сотки 4 -е моторедуктора для управления заслонками а у 80-ки три? там же вроди как все должно быть одинаковым, теже три крутилки что и на 80-ке.
тулить проводку в климо от АВS это конечно круто печки внешне похожи, могут быть впринципе и взаимозаменяемые, еще и обычная кондейная по форме такая же. Та часть, в которой радиатор печки стоит вообще очень похожа на обычную печку, только не помню, есть ли там кронштейны для крепления моторчиков заслонок или нет. Я когда то видел печку от А4 до 99 года, так она тоже похожа на 80-ошную, хотя номера деталей не сопадают. У меня еще тогда возникла идея втулить климу от А4, но вопрос взаимозаменяемости так и не решил. Во всяком случае поколение климата одно и то же, проводка должна сопадать. А найти климат от А4 на разборе гораздо легче. По поводу заслонок: у 80-ки одна заслонка отвечает за поток воздуха на лобовое стекло, вторая в ноги, третья - из фронтальных воздуховодов (на старой климе они вакуумные, на новой электро). Еще есть заслонка рециркуляции (та что я раньше показывал, вакуумная) и заслонка регулировки холодного-горячего воздуха, она регулирует поток воздуха который проходит через радиатор печки или в обход его (в обоих климах электро). Как в 100 печка устроена не знаю, пускай BlindHorse отпишет
))) Я ориентируюсь не по цвету проводов, а по номерам по схеме. Скорей всего по поводу заслонок ты не прав. На электрической схеме у сотки 4-е моторедуктора и одна вакуумная задвижка на рециркуляцию, а на схеме ауди 90 три моторедуктора, и один клапан на рециркуляцию. хотя обе климы двухоконные. Смотря на свою печку, тоже вижу что втыкнуть туда можно только три моторедуктора, один на температуру, и два на направление обдува(на ноги, в фейс и на обдув стекол)
От А4 может и станет клима, но денег за нее вывалит надо много, а их как всегда нехватает. Пока я потратил 15$ на двухоконную климу с обрезаной проводкой от АБС, 15$ на 4-е моторедуктора и еще мужик с разборки подарил однооконную климу та что поновее, думаю еще баксов 40-60 будет печка в сборе. А от А4 это все было бы с ноликами в конце цены((
да, ты прав, посмотрел еще раз картинки из ЕТКА, там одна заслонка, которая гоняет воздух на лобовое/в ноги. Значит одной заслонкой легче.
так а сам блок управления у тебя есть? слышал что у них часто экраны текут и они из-за этого пользуются спросом на разборках, поэтому и денег стоят. Кроме этого надо же еще и подкапотные детали взять, там тоже денег надо потратить, компрессоры нарасхват.
Тоже интересно стало. Хочу переделать свой кондей под климат, вот появилось несколько вопросов. 1) Действительно полазил по схемам на 90 94года в печке стоит 4 моторчика, а на 90 93года только 3, значит получается там уже другая конструкция печки что их туда 4 влезло, там есть какой то AIR FLOW FLAP MOTOR, судя по названию он перекрывает забор воздуха с улицы. 2) Можно ли будет на мою печку просто доставить електро приводов или все таки придется менять её. и я так понимаю эти приводы можно взять и с А4 старой? 3) to bulka: 2х-ококнную климу видел, а более новая как вообще выглядит, если не сложно можешь сфоткать? может это та и есть что идет с 4 элетрозаслонками? 4) http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=EC400222 что за блок на этом рисунке под цифрой 1, а 7 я так понимаю это моторчик который перекрывает забор воздуха снаружи?
так я взял двухоконную климу тоже по дешману так как у нее немного потекший экран. Брал с таким расчетом, что если нормально будет работать - то потом куплю новый блок непотекший. А к старой климе блока управления заслонками нету. По поводу подкапотных деталей повторюсь, у меня в планах пока подключить блок климы со всеми датчиками температуры, моторедукторы на заслонки, и прочую чепуху, но пока без деталей для охлаждения. так как все в деньги упирается. Т.е я хочу чтоб у меня работал климат только на обогрев и вентиляцию, охлаждение скорее всего будет внедряться или осенью или уже следующей зимой. Всем кто помогает большое спасибо!
последняя ссылка из этого поста http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3221142&postcount=47 я так уже понял что это как раз и есть блок управления заслонками вот схема 94 года http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1994/90/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig03.pdf http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1994/90/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig04.pdf и 93 http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1993/90/WIRING DIAGRAMS/fig09.pdf
Я еще не видел схемы, но мне кажется что в ауди 90 просто заменили вакуумный привод рециркуляции на электрический. На счет приводов от А4 не знаю, не видел их. У меня блок климы от ауди 100 92года, он управляет 4-ю заслонками. Есть еще немного новее клима, она обычно в А4 стоит, на вид отличия только в 4-ех кнопках на управление температуры и скорость вентилятора. О ней я ничего не говорил ты неправильно понял. Я имел ввиду новее однооконную климу, там их тоже две разных. О
Под цифрой 1 это вакуумный блок управления заслонками для однооконной климы. Под цифрой 7 это моторчик вентилятора для обдува датчика внутренней температуры, он ничего общего с печкой и заслонками вообще не имеет.
Блин.... в ауди 90 94года появился еще один моторедуктор на "свежий воздушный поток"(дословно из переводчика) НО не пропал вакуумный клапан рециркуляции. зачем они вместе не очень понятно. Врятли я найду себе этот климат от ауди 90. Скорее всего попадется какойто соточный или от старой А6, под этот блок климы и нужно подстраиватся и все подключать .
Если вакуумный клапан рециркуляции это fresh air recirculating flap valve ( на 90 94года), то получается и на 100 92 года он тоже есть, fresh air recirc valve, а так схемы подключения помиоему практички одинаковы, только в 100 5 датчиков температуры а в 90 только 4. на 90ой один fresh air duct temperature sensor а в 100ке есть fresh air и air duct sensor
Ты прав, отличий не много,но не смотря на бОльшее количество датчиков температуры электросхема сотки выглядит проще. Походу у ауди 90_94г другая печка, не такая как у ауди 80. Что это за ENGINE CONTROL MODULE на схеме ауди 90??? Я наверно буду придерживатся больше схемы от сотки, так как у меня клима от нее, и всеравно надо переделывать печку под климу, а не наоборот. Так как у сотки четыре моторедуктора на заслонки, то мне кажется что у соточного механического управления печкой должно быть не три положения (стекла,ноги,и центральные воздуховоды) как на 80-ке, а больше. Нужно фото крутилок от сотки 91-94гг.
так оно и есть, у сотки и старой А6 там 4-е положения. Появилось положение при котором воздух дует и на лобовое и вноги, потому и 4-е моторедуктора а не три. Интересно, если моторедуктор который отвечает за это положение просто не ставить, все остальное будет фунциклировать??? Кстати какой из 4-ех нужно не ставить???(название)