FryPpy,Kattani спасибо вам, а какой вентилятор(или вентиляторы) должны быть на климатическом радиаторе? одно или двух скоросные, сколько выходов идет с вентилятора 2 или 3? как задается скорость вентиляторов, обмотками вентилятора или дополнительным блоком резисторов? или тем и тем? Есть у когото фото этой пластины с резисторами? Просто не хочется разорятся на детали, которые я смогу поставить со своей машины. Для ясности скажу что я климата на Б4 не видел и мне его перешлют посылкой, которуюю я смогу открыть и все проверить, если все ок, то потом деньги.
FryPpy а та балка подойдет к моей машине(б3)? Балка сильно массивная или так тонкая пластина, и приблизительные размеры? может фотки есть?
мне чтото из этого менять нужно? крышку менять надо? слышал там какието высокие реле нужно ставить и моя крышка может не закрыться.
Вентилятор вроде как остаётся тот же (280мм), но мощность уже не 100Вт, а 250. На В4 вообще получается что ставили всегда 2 пропеллера. Скорости переключаются через обмотки. В радиатор вкручивается термореле, которые своими контактами управляет обмоткой обычного реле, а то уже переключает обмотки на вентиляторе. Для кондея скорее всего нужно вместо 2-х скоростей 3, а значит потребуется замена 2-х контактного датчика в радиаторе на 3-х контактный.
ЭЭЭ как оно было на В3 - не знаю - но из ЕТКИ похоже что на кондейную машину ставился все равно сдвоенный карлсон, но с ременной передачей от моторчика ко второйму пропеллеру (за исключением R5 и 6А)... сколько у такого карлсона скоростей - не знаю... Да в радиатор (и для В3 и для В4) вкручивается другой термовыключатель - не с 2мя а 3 мя контактами (в итоге температуры срабатывания - 95 и 102 градуса)... Не совсем верно так же что НУЖНО 3 скорости для карлсонов - еще раз: 1 скорость - продувка - ОНА НУЖНА ТОЛЬКО ДЛЯ МЕХВПРЫСКОВ и др. впрысков (если не ошибаюсь у bulka - РМ - тут не нужна 1ая скорость) 2 скорость - нормальная рабочая скорость карлсона вкл - 95 градусов или при включении кондея вне зависимости от ТОЖ 3 скорость - ЭКСТРЕННЫЙ СЛУЧАЙ - Твкл - 102градуса по ОЖ или высокое давление в системе хладогена... Я НЕ РАЗУ НЕ СЛЫШАл ЧТОБЫ У МЕНЯ КАРЛСОН НА 2ой скорости завыл Каждая скорость управляется через СВОЕ релле - в центральном коммутаторе... 1 - это целый блок управления - он большеватый - мне его недосталось - ну и фиг с ним все равно на АВТ он не нужен (3 поз в коммутаторе) 2 - я просто переставил из 2 в 6е гнездо коммутатора - обычное маленькое релле 3 - большое 60А релле - но оно под полкой под рулем к нему же идет большой 60А предохранитель в держателе ставится там же сбоку на свое место... ВРОДЕ МЕНЯТЬ КРЫШКУ КОММУТАТОРА НЕ НАДО... На В3 ставили АСЕ с кондеем из В4 - все встало как родное, за исключением, что в коммутаторе В3 нет сбоку защелок для диагностических разъемов и нет места чтобы их поставить нормально - просто примотали и положили под крышкой коммутатора - все остальное влезло...
FryPpy а что скажешь на счет балки? Еще нужно какое то реле для включения компрессора, кто знает его номер и где оно установлено?
Еще раз повторюсь - балка встанет как родная - у тебя должны бы быть все необходимые крепления на лонжеронах (покрайней мере когда ставили на В3 АСЕ - все встало как и было).... максимум не будет приварены гайки - тогда просто используй обычные гайки - там это не проблема.... Вот для крепления балластного резистора к левому лонжерону - у меня дырки были а гаек закладных небыло - пришлось сквозь лонжерон ключ просунуть и удерживать им гайку - а снаружи на болты... кто будет разбирать точно будет материться Собственно про балки посмотри в ЕТКЕ или едкатс - 8A0 805 651 - это трубчатая балка для кондейной В4 (18)... обычная - 8A0 805 577 (16)... Для В3 - у всех кроме 90 (R5) и 6А - 8A0 805 577 (выходит у нас В3- В4 они одинаковые), у 6А - тоже трубчатая но чуть другой номер - 893 805 651 - но на вид она очень похожа на 8A0 805 651.... ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО ПРО КОНДЕНСОРЫ: На В3 - 893 260 403 E (F - у DZ - почему?) - J у 6А - потому что шире На В4 - 8A0 260 403 AA (одинаковый для всех R4 и V6)... Смотрим в ЕКЗИСТЕ: Для В3 - есть аналоги только для F - Хелла - 8FC 351 035-551 - высота 350 Для В4 - тАЖЕ САМАЯ ХЕЛЛА - 8FC 351 035-551 - http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=53202189 А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС - ПОЧЕМУ У МЕНЯ КОНДЕНСОР НЕ ВЛЕЗ НА РОДНОЙ ТРАВЕРСЕ????? Может руки кривые PS Увы фоток нет.
Нужно - оно тоже под полкой за рулем (у меня)... Помню когда Ваня sat переделывал из кондея в климу оставил кондейное (оно с логикой чтобы отрубать муфту есле очень жарко) - так у него постоянно отрубалось все - плюнул и воткнул обычное 4хконтактное - все заработало... судя по схемам - там внутри (у климатического релле) парраллельно НРК стоят диод и кондер - похоже на искрогаситель - ибо сцепление с обмотками...
еще вопрос про датчк температуры/выключатель кондиционера, смотрел в екзисте он там 6-ти контактный! что за зверь такой? знаю есть 4-ех контактный ставится в железный патрубок. А этот что в пластиковый? судя по резиновой прокладке ставится он вместо обычного круглого трехконтактного датчика температуры.
6 это круто По моим данным должен быть еще 1 датчик который живет в патрубке от ГБЦ к печке (помойму у тебя уже есть)... и все... Вообще то надо смотреть что было на машине доноре.... жаль что она вне зоны доступа...
да на патрубке печки есть, а у тебя какой термовыключатель кондиционера стоит? 4-ех контактый. Он вкручивается в железный патрубок?
еще такой вопрос, воздуховоды у этой Б4 с климой такие же как и у меня? или они внутри с наклееной термоизоляцией, для предотвращения образования конденсата?
ЭЭЭЭЭ - ну у меня вообщето нет климаты до сих пор ЗАТО Кондей есть Вобщем так на всех В4 R4 (возможно кроме дизелей и 16v) на ГБЦ живет пластиковый флянец куда датчики вставляются и зажимаются пружинками... вворачивающийся датчик он остался на V6 - вворачивается в металлическую трубу ОЖ... В отместку этого на V6 нет датчика в шланге от ГБЦ к печке... ВЫВОД - забей болт оставь свои вворачиваемые датчики (ДТОЖ для ЭБУ и для приборки) и отдай климатике тот что у тебя в шланге на печку.... но вообщето смотреть надо исходя из проводки которая тебе прийдет вместе с машиной... ПРО ВОЗДУХОВОДЫ - ты спрашивал про торпедные воздуховоды? Кто-то писал что они для кондейной машины другие - но я не запаривался по этому поводу (да и небыло у меня других)... Но если уж прям так неймется то наверное сможешь и сам их заизолировать - только не внутри а по поверхности - всеравно снимать торпеду... На всякий случай - похоже что на всех кондейных машинах (В4) обязательно ставились воздуховоды задних пассажиров... очень рекомендую выторговать их у того кто разбирает климатику, если у тебя их еще нет...
я знаю что у тебя пока еще кондей, что на кондеях этого термовыключателя нету? Да я спрашивал про торпедные воздуховоды, странно что они термоизолируюются снаружи а не изнутри, на вектре Б видел изолируюются именно изнутри. Неймется-неймется)), просто с человеком уже договорились про деньги, и я беру все что мне нужно для установки климата, так что если эти воздуховоды хоть немного лучше для климата, то буду брать, просто не знал теплоизолированы ли они у бочек. Задние уже есть, уже год в гараже лежат никак руки не дойдут до них, хотя когдато искал их сломя голову, а когда нашел то и ставить стало лень)) Вот так всегда, хотел руль эсочный с подушкой, старого типа(пузатенький такой), как купил, так уж месяца полтора до него руки не доходят, хотел поставить в него подогрев, и 8 кнопок(2 на круиз и 6 на мафон). Подогрев уже поставил, а вот кнопки в процессе. Чтото я отвлекся.
На кондее точно этого нет! Про воздуховоды - Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ ОНИ В ОРИГИНАЛЕ БЫЛИ - просто у меня мои родные остались (когда пришел за кондеем - торпеду уже унесли)... а про то что обернуть их снаружи утеплителем - это самое простое что в голову приходит... но если есть возможность взять - то возьми - потом расскажешь - отличаются ли они от обычных!
Судя из этой схемы, которую ранее публиковал FryPpy, скорости вентиляторов управляються жерез пластину с резисторами (также как на AAH и ABY (если надо могу сфоткать)), а также дополнительно установлено рэле Nr.18 под рулём и запитано всё от клемы L30 (на блоке рэле) и пущено через дополнительный пред в 60А. Также исходя всё ещё из тойже схемы можно предпологать что стоят два независимых вентилятора, хотя и запитываються одинаково. Также сравнивал схемы NG двигателя с климой и без, и пришол к выводу что там нада будет переставить рэле из гнезда Nr2 в Nr6, термосвич в радиаторе перевести с +12В на массу, а также сделать чтоб на рэле Nr11 контакт 55/86 приходило +12В а не масса.
Dim4ik, спасибо, еще и с вентилятором надо будет помучится походу, надеюсь с новой проводкой на вентилятор там разберусь быстро.
U menia vopros po ustanovke na NG dvigatel.. Po sheme smotriu sto klimat s ECU sviazan toka odnim provodom s C12 kontakta klimy na 33 kontakt KE-Jetronic`a.. eto kick-down ili "kompresor vkliucen - podnimi oboroty"? Stojit li ego voobsce podkliuciat? I escio s ustanovkoj kompresora.. pomnitsia u kogoto voznikala problema s kronsteinom ili stoto vrode.. kak tam jest na samom dele? Sto nado zamenit?
С С12 - это кикдаун. Ну собственно смотря что ты хочешь... не подключишь - не будет климат отключаться во время обгона + тапка в пол... Поспрашивай в этой теме у обладателей R5 - помойму они писали что кронштейн маслофильтра другой - но я хз( PS Ну яж специально написал В3 (кроме R5 и 6A)... а на В4 R4 (и V6) - 100% 2независимых электроматора...