Верно говориш, моя вина У тебя мож имееться схема от кондея на R5? Ещё вопрос, при какой темп. срабатывает F54?
Есть пару моментов которые меня смущают.. на схеме 27 (R5 с климатом) F54 включает вторую скорость вентилятора, логически предположив это 102С, а F18 первую ступень - 95.. как бы всё понятно.. НО Берём схему тогоже R5 но без климата (А13), видим что там есть толко одна скорось - вторая и + афтер-ран. И опять же вторую скорость включает F54, а F18 отсутствует. Вот тут логика и проподает.. если имееться тока одна скорость при работующем двигателе - вторая, то она ни как не может быть с 102С.. И такая машина имееться.. у меня сейчас тока афтер-ран и вторая скорость.. и включаеться она как положено с ~92C. Может кто вникал в эту особенность?
на схеме 27 реле номер 6 нарисовано не правильно. там где нарисована обмотка реле должны быть контакты, а там где контакты - обмотка реле. (по маркировке колодки А86К А85К - обмотка реле, А87К А30К - контакты реле)
ну я думаю не стоит воспринимать все буквально если немци назвали термовыклюючатель F54, то это не значит что все F54 одной модели, двухконтактные включают реле второй(максимальной) скорости при 92гр. , а трех контактные F54 и F18 в одном корпусе, F18 включает первую, низкую скорость вентилятора, а F54 максимальную. В двухконтактном датчике F54 тоже включает максимальную скорость так как нет первой скорости, и вообще зачем ты этим забиваешь голову?
Я бы так категорично не заявлял - обозначений электрокомпонентов не много, а деталей гораздо больше... Собственно для 80 из ЕТКи (В4 '94 - они же и на В3) 2х контактный ТВ - 893 959 481 - Твкл 95 Т выкл 90 3х контактный ТВ - 191 959 481 С - первая ступень Твкл 95 Твыкл 84, Вторая ступень Твкл 102 Твыкл 91
Скажу честно - мне не доводилось покопаться в R5 с климатикой... исследую ЕТКу можно заметить что на всех НГашах (акромя 1 самого нагруженного варианта с АКП и прицепом) стоят одинаковые моторы/вентиляторы - 323 959 455 А (он двухскоростной как и нарисовано на схеме 250/150W)... Для АКП и прицепа есть другой веник - 443 959 455 N (500W - такое ощущение что он односкоростной - но судя по моще - это турбина какаято В довесок к нему идет отдельный резюк (447 959 493 В)... так что похоже опять мимо (всего 2 скорости) Так что получается что у вас (NG) всего 2 скорости - малая - если нет кондея - то только для автеркулинга, если есть кондей - то для автеркулинга + базовая скорость при включении кондея + как первая скорость основного охлаждения ОЖ... складывается такое ощущение что на скорости продувки он будет куда хуже охлаждать ОЖ в диапазоне до 102градусов... Увы я не нашел 3хконтактного термовыключателя сециально для НГаша Я видел (правда не на НГ, а на 3А с кондеем) более хитрую систему - так же 2хскоростной веник и еще 1 внешний резистор который как раз и добавлял 3ю скорость (такую схему можно было найти на диакоме)... но то В3...
Улыбнуло Вот это хорошее замечание! Я о чём подумал.. может стоит скрестить не климовый вариант с климовым.. т.е при включении компресора включаеться афтер-ран (1 скорость), а при превышении ~92C включаеться вторая скорость как на машине без климы (с климой вентилятор билсябы на первой скорости до 102С и тока тогда включилась вторая). Как думаешь? Но тут другая проблема.. при второй скорости как ни как повышаеться нагрузка на двигатель.. Тут думаю стоит спросить обладателей таких машин с климой, как часто Т доходит до 102С?
Чтото я не пойму, а я разве чтото другое сказал? про 92гр, это к примеру, писал выше что точной температуры не помнюю так что +-3гр.
Не огорчайся - я просто хотел сказать что одной и той же буквой на схемах могут быть обозначены разные вещи - этих довесочных сопротивлений для разных исполнений машин целая куча - но скорее всего они будут на схеме обозначаться одинаково (не факт)... Как пример все карлсоны на схемах обозначаются V7 хоть с 1й скоростью хоть с 2мя - но по каталогу их вагон.... А так ты абсолютно прав особенно, что указал еще и погрешность, а я просто етку процитировал....
Всем привет! Народ ни у кого не заволялся лишний бардачок, датчик в торпеду и обратный клапан с ресивера?
Всем привет! Я тоже заморочился с установкой климата но не хватает бардачка, датчика в торпеду одной трубки от компрессора к радиатору может у кого заволялись или знаете где купить?:icon_suicide:
Ребята, у меня запарка! Всё это время я был уверен что модели B4 шли уже с фреоном R134а.. Сегодня полез в ЕТКу и обратил внимание что все компоненты под R134a ставились на модели начиная с 8B-P-002 045 т.е с 93-го года Это получаеться что мой донор Audi Coupe B4 2,8 `92, использует R12? :icon_suicide: И что уже установленая климатическая печка с испарителем от этой машины будут не совместимы с подкапотным оборудованием от машины 94-ого года (R134a)? 2x:icon_suicide:
Нечего тут смайлов стрелять... на самом деле ничего страшного нет... во всех печках (что я видел) - абсолютно одинаковые "горячие" радиаторы - поэтому я в кондейную печурку поставил свой родной радиатор... Но что еще интереснее - холодные радиаторы - должны бы быть взаимозаменяемы (клима / кондей - Р12 - р134а (последнее теоретически))... ВЫВОД ПРОСТ - если уж так несидится - то можно (понимаю что это не 2 гайки отвернуть) - разобрать печку - достать оттуда "холодный" радиатор (испаритель) от системы с Р12 - воткнуть найденный от Р134а и собрать... но и это пол беды... Я не держал в руках компоненты от Р12 - но точно помню что испаритель у меня цельнолюминевый - т.е. в нем нет никаких шлангов и прочей ерунды которая могла бы пропускать Р134а (в случае Р12) не будь она на это расчитана... единственная возможная загвоздка - несовпадение диаметров фитингов и крепления на пятаке что выходит сквозь моторный щит... ПОСМОТРИ В ЕТКЕ каковы номера прокладок что ставились на трубках идущих из подкапотного в пятак... если они совпадают - и если тебе удалось стянуть подкапотную часть к пятаку испарителя - то забудь про Р12!!!!! (ну при условии конечно что испаритель без дырок сам по себе
V tom zlost i beriot sto opiat snimat tarpedu, razberat klimu i meniat 'xolodnuju' pecku. Kogda ja ustanavlival salonnuju cast ja dumal sto stavliu pod 134 freon, i tolka ostanetsia najti podkapotnuju cast i ustanovit. A sias podvernulas masyna na razborke s klimatom (134) s takim dvigatelem kak u menia (sto u nas redkost) i tut okazyvajetsia sto u menia ustanovlena salonnaja cast pod R12.. Nu stoz za durnoj golovy i nogam pakoja netu..
Мне кажется, кто сам ставил климу, должен уже снимать/ставить торпеду с закрытыми глазами "на время". Что же касается испарителя, это FryPpy хорошо подметил. Походу, все-таки мой испаритель слегка дырявый и компрессор отработал очень недолго перед смертью. Вот у меня идея: заказать новый испаритель под 134 фреон, на ЕвроАвто у нас лежит штук 5 компрессоров под 134 фреон, и сделать мегагибрид - однооконная клима на 134 фреоне! Думал, раз уж разбирать, то поставить 2-х оконную климу сразу, но нет их опять нигде Так что, скорее всего, будет гибрид.
Я что-то запамятовал - у тебя система на 12ом или 134а фреоне изначально была? Arteom - я немного не понял что за МегаГибрид ты хочешь сделать... заменить в системе с Р12 испаритель и компрессор, взятые из системы с Р134а???? Кроме того что все фитинги другие... так еще как у тебя будет заправляться система - через компрессор??? ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ КОГО ВООДУШЕВИЛ :icon_suicide: - Я посмотрел в ЕТКУ - все действительно не радужно - НЕМЦЕВ НА ХРОМОЙ КОБЫЛЕ НЕ ОБЪЕДЕШЬ - все разное для 12 и 134го фреонов - - подкапотные трубки, прокладки и испарители... увы на для Р12 нет размеров для прокладок - только ВАГ номера - но они не совпадають... Единственное что совпало - болт с внутренним шетигранником чем стягиваем подкапотную часть к пятаку испарителя Вобщем торпеду снимать похоже придется... но тут соглашусь с Arteom - это в первый раз сложно - во второй будет проще... Тут мне рассказывали что на 80ке умельцы меняют "горячий" радиатор в кондейной печке без спуска фреона - у меня это в голове не уложилось...