Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Тоже слышал про такое чудо-юдо.. отсчёлкивают защёлки и печка делиться на две части, а когда соберают ставят тока внешнии.. Но это же варворство..
     
  2. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Ах, вот почему у меня защелки на корпусе печки поломаны со стороны моторного щита!

    А насчет гибрида - да, именно так. Испаритель и компрессор от системы с 134 фреоном. Соединения, если надо, уколхозим. В общем, фреоновая часть будет под 134 фреон, а все остальное - однооконная клима. В любом случае, рано или поздно придется так сделать - 12 фреон - уже сейчас довольно непросто найти.
     
  3. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Эх, давно не был, а люди все те же.
    Себе уже давно климат воткнул, половину летней жары застал, ощущения супер, стоит оно того.
    Кой чего осталось, готов поделиться компрессором под 134 фреон для 4/5 цил., компрессором под 134 фреон от V6 с трубками от компрессора. мож еще чего по мелочи осталось.
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Можно в личку подробный список с ценами, если возможно.
     
  5. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    И мне напиши цену за компрессор с трубками.:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Дык отдам как брал 3 р. за компрессор
    компрессора 2, один от Б4 V6 (шкив немного другой и расположение патрубков)
    другой от Б4 с движком ABK, но с японки, разбирали ее в японии сюда приехал тока движок, компрессор снимали тут.
    трубки от V6 (2 штуки, от компрессора), на 4-5 цил поставить сложно, но, наверное, можно.
    если интересно сфотаю.
    Скока выйдет пересылка - не знаю тяжелые они.
     
  7. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Могу подарить, если мне подарят блок БК с авточеком на Б4, ну, или всю приборку с этой хренью.
     
  8. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Надо посмотреть авточек гдето валялся в гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    не осилил все прочитать, ребята подскажите - затеял установку двухоконного климата в 80-тку б4 , предлагают коробку с печкой и испарителем от б3 (одно окно климата ) подойдет ли она , датчики температуры (на потолке, в панеле ) от б3 подходят . пока только собираю детали . спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Если собираешь конструктор, то советую все же осилить и прочитать ветку. Печка не подойдет.
     
  11. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    понял, спасибо . будем читать:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Здравствуйте, прочитал всю ветку. Тоже загорелся установкой климата. У меня двигатель АВТ. С проводкой вроде справился. Возникли вопросы по поводу крепления компрессора. С какой стороны он крепится. Вроде как с правой. Тогда другой вопрос, как его закрепить, если там крепление подушки двигателя. В этой ветке ответа не нашел. Если не сложно, то люди знающие просветите.
     
  13. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    ПРИВЕТ АВТшник! (хотя в профиле АВК ;)
    А у тебя уже есть климокомплект?
    Передняя опора штатная (штампованная) снимается на ее место привинчивается алюминевая опора - к ней и привинчивается компрессор посмотри в етке - елкатсе - увидешь примерно как выглядит)... собственно отверстия в блоке все есть - только надо пройтись метчиком грязь выбрать (помнится М10х1)
     
  14. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Ну да, у меня с этим проблем не было, вечером перед домом часа за 4 прилепил.
    Про шкив КВ не забывай, компрессорный добавлять придется. Лучше присовокупить это к замене нижней балки, без нее удобнее.
     
  15. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Спасибо за ответы. У меня еще один вопрос. А защитный кожух ремня ГРМ менять не придется?
     
  16. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Нет (ни верхний ни нижний)...
    А про процедуру... я бы вообщето выделил на это целый день а не 4 часа... и сразу разобрал морду...
    Поменял бы ВСЕ ремни (ибо потом после установке кондея их станет больше и сложнее все делать)...
    Разобрал бы правый борт (снятие короба фильтра / или глушителя впуска на АВТ)... приворачивание к левому лонжу резюков... Так же стратегически выгодно сразу проложить передний жгут охлаждения/кондея (что идет по левому борту и траверсе) и пристигнуть его стяжками к оставшемуся жгуту фар (можно пока не заводить в салон)...
    BTW При протаскивании переднего жгута охлаждения компресора - был очень рад тому что у меня АВS - в итоге пришлось приподнять гидроблок неотстегивая трубок (хорошо что они мягкие)....
    Ну а дальше компрессор + бачек с кронштейном + сборка морды с траверсой, радиаторами ну и подконец карлсоны...... крепление трубок и экранов приворачивание в зад воздухана - заливка жижи... ну и теоретически при таком раскладе даже можно получить к вечеру уже работающую машину... НО НЕСОЕДИНЕННЫЕ ТРУБКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЕРМИТИЗИРОВАТЬ - ЦЕЛОФАН и побольше...
    PS
    Я снимал фары - т.к. при менипуляции с радиаторами можно легко сломать крепление реснички (хотя исходя из книжки все делается оооочень просто - основной радик сверху состороны мотора, кондейный сбоку - сняв только Т-балку)... но у меня так не вышло)
    PPS
    Настоятельно не советую приворачивать фрионовые элементы по одному и использовать машину в этот же момент... пыль и влага пролезет в расстыкованные соединения и поселится там( Так что лучше сначала собрать полный климакомплект и только потом начинать активную работу...
     
  17. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Большое спасибо. Теперь все стало ясно и понятно. И еще одна просьба. Кто-нибудь может подкинуть номер шкива под кондиционер, чтобы не ошибиться. Или может быть у кого-нибудь остались б/у запчасти. В частности шкив, крепление компрессора и опора. С радостью приобрету.
     
  18. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Тема живет - хорошо. Спустя полгода я решил вернуться :)

    Буду теперь менять однооконную климу на 2-х оконную! Подвернулся хороший вариант - клима со дня на день выезжает из Москвы. Приедет - будем ставить. И сразу первый вопрос: датчик температуры, который на торпеде - одинаковые ли они у однооконной и 2-х оконной климы? Моторчики одинаковые - это я выяснил, а сам датчик как?
     
  19. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Вроде одинаковые та меняться нечему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    ETKA тоже говорит что одинаковые..