Тоже слышал про такое чудо-юдо.. отсчёлкивают защёлки и печка делиться на две части, а когда соберают ставят тока внешнии.. Но это же варворство..
Ах, вот почему у меня защелки на корпусе печки поломаны со стороны моторного щита! А насчет гибрида - да, именно так. Испаритель и компрессор от системы с 134 фреоном. Соединения, если надо, уколхозим. В общем, фреоновая часть будет под 134 фреон, а все остальное - однооконная клима. В любом случае, рано или поздно придется так сделать - 12 фреон - уже сейчас довольно непросто найти.
Эх, давно не был, а люди все те же. Себе уже давно климат воткнул, половину летней жары застал, ощущения супер, стоит оно того. Кой чего осталось, готов поделиться компрессором под 134 фреон для 4/5 цил., компрессором под 134 фреон от V6 с трубками от компрессора. мож еще чего по мелочи осталось.
Дык отдам как брал 3 р. за компрессор компрессора 2, один от Б4 V6 (шкив немного другой и расположение патрубков) другой от Б4 с движком ABK, но с японки, разбирали ее в японии сюда приехал тока движок, компрессор снимали тут. трубки от V6 (2 штуки, от компрессора), на 4-5 цил поставить сложно, но, наверное, можно. если интересно сфотаю. Скока выйдет пересылка - не знаю тяжелые они.
не осилил все прочитать, ребята подскажите - затеял установку двухоконного климата в 80-тку б4 , предлагают коробку с печкой и испарителем от б3 (одно окно климата ) подойдет ли она , датчики температуры (на потолке, в панеле ) от б3 подходят . пока только собираю детали . спасибо
Здравствуйте, прочитал всю ветку. Тоже загорелся установкой климата. У меня двигатель АВТ. С проводкой вроде справился. Возникли вопросы по поводу крепления компрессора. С какой стороны он крепится. Вроде как с правой. Тогда другой вопрос, как его закрепить, если там крепление подушки двигателя. В этой ветке ответа не нашел. Если не сложно, то люди знающие просветите.
ПРИВЕТ АВТшник! (хотя в профиле АВК А у тебя уже есть климокомплект? Передняя опора штатная (штампованная) снимается на ее место привинчивается алюминевая опора - к ней и привинчивается компрессор посмотри в етке - елкатсе - увидешь примерно как выглядит)... собственно отверстия в блоке все есть - только надо пройтись метчиком грязь выбрать (помнится М10х1)
Ну да, у меня с этим проблем не было, вечером перед домом часа за 4 прилепил. Про шкив КВ не забывай, компрессорный добавлять придется. Лучше присовокупить это к замене нижней балки, без нее удобнее.
Нет (ни верхний ни нижний)... А про процедуру... я бы вообщето выделил на это целый день а не 4 часа... и сразу разобрал морду... Поменял бы ВСЕ ремни (ибо потом после установке кондея их станет больше и сложнее все делать)... Разобрал бы правый борт (снятие короба фильтра / или глушителя впуска на АВТ)... приворачивание к левому лонжу резюков... Так же стратегически выгодно сразу проложить передний жгут охлаждения/кондея (что идет по левому борту и траверсе) и пристигнуть его стяжками к оставшемуся жгуту фар (можно пока не заводить в салон)... BTW При протаскивании переднего жгута охлаждения компресора - был очень рад тому что у меня АВS - в итоге пришлось приподнять гидроблок неотстегивая трубок (хорошо что они мягкие).... Ну а дальше компрессор + бачек с кронштейном + сборка морды с траверсой, радиаторами ну и подконец карлсоны...... крепление трубок и экранов приворачивание в зад воздухана - заливка жижи... ну и теоретически при таком раскладе даже можно получить к вечеру уже работающую машину... НО НЕСОЕДИНЕННЫЕ ТРУБКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЕРМИТИЗИРОВАТЬ - ЦЕЛОФАН и побольше... PS Я снимал фары - т.к. при менипуляции с радиаторами можно легко сломать крепление реснички (хотя исходя из книжки все делается оооочень просто - основной радик сверху состороны мотора, кондейный сбоку - сняв только Т-балку)... но у меня так не вышло) PPS Настоятельно не советую приворачивать фрионовые элементы по одному и использовать машину в этот же момент... пыль и влага пролезет в расстыкованные соединения и поселится там( Так что лучше сначала собрать полный климакомплект и только потом начинать активную работу...
Большое спасибо. Теперь все стало ясно и понятно. И еще одна просьба. Кто-нибудь может подкинуть номер шкива под кондиционер, чтобы не ошибиться. Или может быть у кого-нибудь остались б/у запчасти. В частности шкив, крепление компрессора и опора. С радостью приобрету.
Тема живет - хорошо. Спустя полгода я решил вернуться Буду теперь менять однооконную климу на 2-х оконную! Подвернулся хороший вариант - клима со дня на день выезжает из Москвы. Приедет - будем ставить. И сразу первый вопрос: датчик температуры, который на торпеде - одинаковые ли они у однооконной и 2-х оконной климы? Моторчики одинаковые - это я выяснил, а сам датчик как?